УКРАЛИ деньги с карты Связного!

AquA
От пользователя очень удачливый
если лимит стоял бы 500р

:lol:
2 / 1
очень удачливый
От пользователя AquA
:lol:


а что смешного? если можно управлять лимитами , то очень удобно,500р на всякий случай (учитывая комиссии банков в реальности гдет 200р нала получится-на проезд хватит) да и хлеба купить по дороге домой тоже, а если планируется покупка, то поднять можно..
0
VikPr
От пользователя Vаsiliy
Или я не правильно думаю?

канэшна не правильно! Где вы видели, чтоб банк СВОИМИ платил?! :-D :-( :lol:
0
AlexeyBB
От пользователя AquA
У вас что, сразу 350тыс. украли?


Насколько я помню тему - 300 тыр. в три приема... в течение 2х минут

Однозначно лимиты нужны, либо счет, который к карте не привязан, но на который можно переводить доступные средства по карте - ну в общем это те же лимиты...

Беру отвертку щас пойду гляну на наш банкомат что в конторе.. что там у него приклеено, как выглядит и т.п.


От пользователя очень удачливый
если лимит стоял бы 500р


Конечно в итоге лимит может возрасти, когда потыкаешься и поймешь что мало, но это явно будет меньше установленного банком лимита в 350тыр... Да может кто-то поставит слишком большой лимит либо потом снимет, но в этом случае будешь уже на себя пенять, а не на банк или еще кого-то, что мог, но не поставил, поленился и т.п.

Я вот тоже виртуалку (в другом банке) сделал оплатил и она у меня открытая лежала какое то время, правда и денег на счету было 200 руб., но потом деньги пришли... а мне было лень заблокировать карту (устанавливать лимит в 0). Но в итоге я ее заблокировал. Когда надо будет платить опять разблокирую...
0
От пользователя AquA
Доводилось писать претензию в Альфу, которая "без объявления войны" отказывалась подтверждать покупку на жалкие 17 тыс. руб. При этом без банк без проблем позволил снять эти деньги в банкомате рядом. Я вам скажу, что когда за тебя банк "решает" можешь ли ты потратить СВОИ деньги или нет - это страшно бесит! В итоге, в банке принесли письменные извинения и сослались на "технический сбой". Более никаких проблем не испытывал и приходилось делать безналичные оплаты по 35-45тыс. единовременно.

Рапунцель, вообще, клал на такое с прибором. Тупо отбрыкивает некоторые платежи, а в ответ на претензии говорит, что у них полностью автоматизированная система и изменить они ничего не могут. Видать, она не была написана живими людьми, а в один прекрасный момент самозародилась в недрах банка и захватила всю власть над счетам клиентов.
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:58]
3 / 3
smel
интересно, почему никто не дает советов производителям кожаных кошельков по противостоянию карманникам?
5 / 0
очень удачливый
От пользователя smel
интересно, почему никто не дает советов производителям кожаных кошельков по противостоянию карманникам?

а можно поподробнее про производителей?
0
От пользователя smel
интересно, почему никто не дает советов производителям кожаных кошельков по противостоянию карманникам?


Потому что кошелек при нас и деньги при нас. А тут кошелек у банка и деньги у него же. У нас только пропуск с фотографией от того места где кошелек с деньгами лежит.
4 / 0
AlexeyBB
От пользователя smel
интересно, почему никто не дает советов производителям кожаных кошельков по противостоянию карманникам?


Шутки шутками, а я вот выбирал кошелек за границей: говорю дайте другой, третий, пятый, десятый.... он говорит вам какой нужен...? Я говорю с молнией... эти все без молнии... (чтобы не видно было что там и сколько когда открываю просто кошелек, а не отдел с крупными купюрами). А он что Вам русским все с молнией надо то... ?
:-):-):-):-):-)
Так что есть рекомендации... Чтобы не видно было сколько там... :-):-):-).
Ряд отделений с тем чтобы туда где крупные обращался только в нужный момент...
В общем те же лимиты...
Лишние глаза деньгам не нужны...
2 / 0
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Шутки шутками, а я вот выбирал кошелек за границей

у меня по проще , в Екатеринбурге хотел купить, но когда показываю "лопатник"(номеров карты не видно) и говорю что основное , чтоб карты влазили, смотрят как на "гуманитарно одаренного" и говорят что таких не бывает .. вы если найдете где нить, то отпишите а то я уже на "визитницу" косо смотрю. ;-)
0
fb_sterh
От пользователя AquA
"чистая полоса" - вообще-то как и большинства карточных продуктов в России.
"генерация ПИН "роботом" " - каким образом это относится к текущей краже? Подозреваю, что если бы "Связной" выдавал карты с "пин-конвертами" вы бы первый критиковали это решение.
"сеть распространения" - такая сеть распространения никому из действующих банков даже не снилась (включая Сбербанк, просто в силу большой пропускной способности сети "Связной")
Как вы понимаете, вина собственно Связного тут минимальна - хищение данных произошло в стороннем банкомате, их процессор выводы сделает и т.д. параллельно украдены данные у держателей карт Уралсиба и т.д.


Вы готовы подтвердить Ваши слова, про большинство "карточных продуктов России"? На сколько Вы в теме по "текущей краже", готовы подтвердить что это 100% компроментация в устройстве самообслуживания? Агентская схема не нова, но сбор первичной информации и выдача карт не сотрудником Банка это огромная дыра в безопасности банка, готовы оспорить? Это Вы так понимаете вину Связного (минимальна :-) ), в норме понимают - безопасность денег клиента забота и ответственность Банка...
2 / 10
AquA
Для уважаемого fb_Sterh:
* В РФ 157млн. пластиковых карт, сколько из них имеют чип? Как чип спасёт от скиминга по магнитной полосе? (карт только с чипом нет ни у кого) Это к вопросу о большинстве карточных продуктов.
* Мои данные о текущей краже основываются на сообщениях в этом же форуме, что, в Екатеринбурге, был найден конкретный ATM с которого были украдены данные держателей карт нескольких банков.
* По поводу выдачи карт через агентов - рисков больше, я согласен, однако технология выдачи ПИН по телефону как раз и предназначена для снижения риска компрометации. (К тому же, вам прекрасно известны случаи кражи данных сотрудниками банков)
* Вина Связного в том, что по его картам и в его банкомате было осуществлено несанкционированное списание денежных средств клиента. Как я понимаю, Связной признаёт факт хищения и готов компенсировать вкладчикам финансовый ущерб от действий злоумышленников. Ровно такая же ситуация могла произойти (и происходит время от времени) в сетях БРС, Альфы, Уралсиба и т.д. в силу общей слабости технологии.
12 / 2
fb_sterh
От пользователя AquA
Как чип спасёт от скиминга по магнитной полосе? (карт только с чипом нет ни у кого) Это к вопросу о большинстве карточных продуктов.


А что, уважаемый fallback в "вашей России" разрешен в банкоматах и cat1.cat2 терминалах???
От пользователя AquA
однако технология выдачи ПИН по телефону как раз и предназначена для снижения риска компрометации. (К тому же, вам прекрасно известны случаи кражи данных сотрудниками банков)


Каким боком это снижает риски компроментации???? По поводу кражи данных сотрудниками банков случваи мне не известны, просветите...
Ещё раз, вина Связного в том, что он выпустил на рынок незащищенный продукт.
1 / 7
IvanBa
От пользователя fb_sterh
Ещё раз, вина Связного в том, что он выпустил на рынок незащищенный продукт

Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию :-)

А чем продукт Свзяного отличается от других пластиковых карт что он так вдруг оказался незащищенным?
На ум приходит только отсутствие чипа (на каких бюджетных картах он есть???) и лимитов снятия. Лимиты есть далеко не у всех...
4 / 2
fb_sterh
От пользователя IvanBa

Если Вас не затруднит, перейдите на страницу 17, там я уже все написал .
1 / 2
Korolserj
От пользователя 2igor
Как Вы считаете, вернут деньги, как обещают, или судиться придется?

Я верю что вернут. Неужели думаете, что после такого громкого дела, Связной всех завернет? Вообще, они достаточно лояльны. И тарифы, вспомните - в марте старым клиентам оставили, сейчас на банках.ру за моральный ущерб баллы начисляют. Это, конечно, не большая сумма, которую у Вас сняли, но все ж показатель для банка. Денег у меня никто не крал, славбох, но, вот в банкомате МастерБанка у меня сумма зависала. Вернули через 47 дней. Писал заявление с сайта которое - отправлял на мэйл и на почту на опротестование. Для сравнения скажу. что в Альфа банке, хоть там ситуация и немного другая была - я не снимал, а вносил 900евро через банкомат, он их схавал, а чек не выдал и на счет они не поступили. Как мне объяснили - превышен какой-то лимит в банкомате и они не засчитались. Так, вот, там разбирательство тянулось почти 3 месяца, хотя, банкомат был Альфы и стоял он в отделении Альфы!
Да и здесь, по-моему Вы же писали, что банк пообещал выплатить или кто-то еще писал, не помню - пару дней назад было. Надеюсь, что без суда все разрешится. Это для многих будет ориентиром!
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:58]
0
Аналогичная ситуация была в среду снял налик свой под ноль, потом в субботу расплатился кредитными средствами в тур фирме и во вторник следующей недели обнаружил, что сначала списали оплату турпутевки за счёт моих собственных средств а потом снятие наличности за счет кредитных... хотя разрыв во времени очевиден в несколько дней... Звонил все вернули на круги своя примерно за 3-4 дня ;-)
1 / 0
Bad-001
От пользователя AquA
Как чип спасёт от скиминга по магнитной полосе?

Почитайте букварь.
От пользователя AquA
технология выдачи ПИН по телефону как раз и предназначена для снижения риска компрометации

Ну бред же полный ... Вы хоть понимаете, что пишите?

Для пользователей продвинутых технологий Связного, и просто держателям карт:
1. Большой % на остаток не должен отключать мозг, безопасность важнее потенциальной выгоды.
2. Скимминг в России принимает угрожающие размеры. Холдеры с чисто магнитными картами рискуют своими деньгами конкретно.
3. Лень надо побороть, и научиться рулить лимитами - нужно всем!
4. Вот водку за 60 рублей покупают те, кто утром не идут в РОспотреб жаловаться, они хоть понимавют цену халявы, в отличие от тут "пострадавших".
5 / 11
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:58]
4 / 2
очень удачливый
От пользователя Bad-001
Скимминг в России принимает угрожающие размеры


да вернемся мы скоро к налу :-)



От пользователя Bad-001
Лень надо побороть, и научиться рулить лимитами - нужно всем!


еще бы эту мысль до банков донести
4 / 0
кOт
От пользователя 2igor
Почему с чиповой карты нельзя украсть деньги по магнитной полосе?

Украсть-то можно. Но в ситуации, когда операция по чиповой карте проведена по полосе, риски и ответственность переносятся на эквайера, допустившего такую транзакцию. Работает это, правда не по всем странам, например, на США не распространяется.
Ну, а если же эквайер умеет работать с чиповыми картами, то операция по полосатому клону не пройдет вообще при нормальных условиях.

От пользователя очень удачливый
еще бы эту мысль до банков донести

До банков эту мысль должны доносить сами клиенты, выбирая их не только по принципу все даром + "конфетка", но и исходя из тех сервисов, которые они предлагают. В вопросах безопасности и управления рисками в том числе.
10 / 1
очень удачливый
От пользователя кOт
До банков эту мысль должны доносить сами клиенты, выбирая их не только по принципу все даром + "конфетка"

в этом плане слишком все плохо, у нас банки каждый на определенную нишу нацелен, соответственно если и встает разговор о конкуренции то это выбор между Путиным и Медведевым :-D Вобще связной как показатель, хотелось конечно надеться, что банк будет всегда на шаг впереди, но опыт подсказывал, что при отсутствии конкуренции он просто вернется в нишу "обыкновенных банков" ибо там прибыль выше .
6 / 1
кOт
От пользователя очень удачливый
Вобще связной как показатель, хотелось конечно надеться, что банк будет всегда на шаг впереди

Ну и скажите теперь, в чем же он впереди, кроме 10% на счет?

От пользователя очень удачливый
при отсутствии конкуренции он просто вернется в нишу "обыкновенных банков" ибо там прибыль выше

рано или поздно он "вернется" и при наличии конкуренции, ибо промо-акция в виде демпинга бесконечно продолжаться не может (естественно, если для банка цель его работы не благотворительность)

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 15:21]
8 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.