круче не бывает.. БРС и его дебетовка

Надежда Угарина
Почему же? Это именно рекомендация.
0
От пользователя Надежда Угарина
Следим за ходом рассмотрения Вашего заявления. Стараемся оперативно решить вопрос. :-)


Т.е. сроков не будет. Сначала была неделя, а теперь уже вообще не знаем. "Стараемся". Замечательно.
0
Евгений Д.
От пользователя Надежда Угарина
Почему же? Это именно рекомендация.

Потому что в выдаче карты мне отказали.
14.05.2013 офис на К. Либкнехта, Екатеринбург.
0
Надежда Угарина
Срок рассмотрения заявления согласно условиям договора - до 30 дней. Могу предположить, что сотрудник в офисе назвал ориентировочный срок решения проблемы. Понимаем Ваши чувства в данной ситуации,
поэтому мы держим ситуацию на контроле.
0
Надежда Угарина
От пользователя Евгений Д.
Потому что в выдаче карты мне отказали.
14.05.2013 офис на К. Либкнехта, Екатеринбург.


Уточните, пожалуйста, любой номер договора, оформленный в банке, а также детали самой ситуации - что именно говорил сотрудник, чем мотивирован отказ в выдаче карты.
0
Mephis†°
От пользователя Надежда Угарина
Плата согласно тарифам 900 руб/30 USD/25 EUR в зависимости от валюты счета. При этом у карты ряд дополнительных преимуществ. А пользоваться или нет - решать Вам))))

ясно. я вляюсь желанным клиентом банка, когда буду расторгать договор, обязательно укажу свои пожелания)))
0
Надежда Угарина
От пользователя $їh?||?? 'оk!

Добавлю, что в банке возможен возврат средств от 1 до 3% по карте RSB World MasterCard Cash Back Card. При этом за первую покупку по карте возврат - 10% (но не более 1000 рублей) от потраченной суммы. Подробнее о карте - http://www.rsb.ru/cards/rsb_cash_back/.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
0
Mephis†°
От пользователя 2igor
Ну и на Банк в кармане Платинум дают 3% кэшбека при расходах за год более 1 млн руб http://www.rsb.ru/ekaterinburg/bvk/platinum/terms/...
Интересно, много таких людей, которые столько тратят по карте?
:-D
всегда задавался этим вопросом, тратя миллион в мес - думат ьпро Кэш бэк :ban:
От пользователя Надежда Угарина
Добавлю, что в банке возможен возврат средств от 1 до 3% по карте RSB World MasterCard Cash Back Card. При этом за первую покупку по карте возврат - 10% (но не более 1000 рублей) от потраченной суммы. Подробнее о карте - http://www.rsb.ru/cards/rsb_cash_back/.
:-)
дазнаем мы это, 3%, при ненормальных расходах. Если я бы в месяц лимон тратил, я бы поверьте - с вами здесь не общался :hi:
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
0
Mephis†°
От пользователя 2igor
Ну все-таки не в месяц, а в год. Причем 3% начисляется на расходы, превышающие 1 млн в год

мда? меня не поставили в известность, мне про В месяц говорили
0
От пользователя Надежда Угарина
Срок рассмотрения заявления согласно условиям договора - до 30 дней.

Очень печально, что разрешение ситуаций, связанных с возвратом захваченных средств клиенту, в вашем банке имеет такой низкий приоритет. Я думаю, что это неправильно, так как вина в сложившейся ситуации на 100% лежит на банке, и он должен принять все возможные меры, чтобы как можно скорее все исправить. Вместо этого вы, по сути, просто присвоили себе мои деньги, и возвращать не спешите, прикрываясь договором. Да, формально вы правы, молодцы. Можно 30 дней бесплатно попользоваться моими деньгами. Рад за вас.

От пользователя Надежда Угарина
Понимаем Ваши чувства в данной ситуации,
поэтому мы держим ситуацию на контроле.

к сожалению, ваше сочувствие и держание ситуации на контроле помогает мало.
2 / 0
Евгений Д.
От пользователя Надежда Угарина
Уточните, пожалуйста, любой номер договора, оформленный в банке, а также детали самой ситуации - что именно говорил сотрудник, чем мотивирован отказ в выдаче карты.

в ЛС.
0
От пользователя Надежда Угарина

Деньги наконец то зачислили, и даже с процентами за время их "отсутствия".
Спасибо вам, Надежда. Надеюсь, такого больше не повторится.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
0
Надежда Угарина
От пользователя pwm73
Деньги наконец то зачислили, и даже с процентами за время их "отсутствия".
Спасибо вам, Надежда. Надеюсь, такого больше не повторится.


Всегда рады помочь!
Надеемся, что в дальнейшем будем Вас только радовать!
0
Надежда Угарина
От пользователя Евгений Д.
в ЛС.


Ответила также в ЛС.
0
От пользователя Надежда Угарина
По информации от коллег - проблема устранена. Пожалуйста, проверьте. Если Вас не затруднит, по результату отпишитесь. :-)


Теперь банкомат на ул. Начдива Васильева 3 действительно работает. Спасибо, что не отмахнулись, как это делала много раз техподдержка по телефону, а все-таки разобрались с этим.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:00]
0 / 1
Евгений Д.
От пользователя Надежда Угарина
Если я верно поняла о чем речь, сообщу, что возможность продления акции по переводам денежных средств в настоящее время рассматривается.

Сегодня 1.07.
Как рассмотрелся вопрос?
0
Надежда Угарина
От пользователя pwm73
Теперь банкомат на ул. Начдива Васильева 3 действительно работает. Спасибо, что не отмахнулись, как это делала много раз техподдержка по телефону, а все-таки разобрались с этим.


Мы всегда на связи и готовы помочь! :-)
Напомню, нам можно писать и на странички в соцсетях.

От пользователя 2igor
Написал через и-банк. Ответили через час. Причина (по словам банка)- в некорректном предоставлении информации банкоматом 24ру. Через 14 дней после операции сумма должна стать верной. Ну подожду...


Надеюсь, ситуация разрешится благополучно.

От пользователя Евгений Д.
Сегодня 1.07.
Как рассмотрелся вопрос?

Уточню вопрос.
0
Надежда Угарина
От пользователя Евгений Д.
Сегодня 1.07.
Как рассмотрелся вопрос?


По имеющимся сведениям продление Акции по переводам денежных средств планируется, информация об этом будет размещена на сайте банка.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:00]
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:00]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.