круче не бывает.. БРС и его дебетовка
Н
Надежда Угарина
Почему же? Это именно рекомендация.
Е
Евгений Д.
Почему же? Это именно рекомендация.
Потому что в выдаче карты мне отказали.
14.05.2013 офис на К. Либкнехта, Екатеринбург.
Н
Надежда Угарина
Срок рассмотрения заявления согласно условиям договора - до 30 дней. Могу предположить, что сотрудник в офисе назвал ориентировочный срок решения проблемы. Понимаем Ваши чувства в данной ситуации,
поэтому мы держим ситуацию на контроле.
поэтому мы держим ситуацию на контроле.
Н
Надежда Угарина
14.05.2013 офис на К. Либкнехта, Екатеринбург.
Уточните, пожалуйста, любой номер договора, оформленный в банке, а также детали самой ситуации - что именно говорил сотрудник, чем мотивирован отказ в выдаче карты.
M
Mephis†°
Плата согласно тарифам 900 руб/30 USD/25 EUR в зависимости от валюты счета. При этом у карты ряд дополнительных преимуществ. А пользоваться или нет - решать Вам))))
ясно. я вляюсь желанным клиентом банка, когда буду расторгать договор, обязательно укажу свои пожелания)))
Н
Надежда Угарина
Добавлю, что в банке возможен возврат средств от 1 до 3% по карте RSB World MasterCard Cash Back Card. При этом за первую покупку по карте возврат - 10% (но не более 1000 рублей) от потраченной суммы. Подробнее о карте - http://www.rsb.ru/cards/rsb_cash_back/.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
M
Mephis†°
http://www.rsb.ru/ekaterinburg/bvk/platinum/terms/...
Интересно, много таких людей, которые столько тратят по карте?
Ну и на Банк в кармане Платинум дают 3% кэшбека при расходах за год более 1 млн руб Интересно, много таких людей, которые столько тратят по карте?
всегда задавался этим вопросом, тратя миллион в мес - думат ьпро Кэш бэк
Добавлю, что в банке возможен возврат средств от 1 до 3% по карте RSB World MasterCard Cash Back Card. При этом за первую покупку по карте возврат - 10% (но не более 1000 рублей) от потраченной суммы. Подробнее о карте -
дазнаем мы это, 3%, при ненормальных расходах. Если я бы в месяц лимон тратил, я бы поверьте - с вами здесь не общался
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
M
Mephis†°
Ну все-таки не в месяц, а в год. Причем 3% начисляется на расходы, превышающие 1 млн в год
мда? меня не поставили в известность, мне про В месяц говорили
Срок рассмотрения заявления согласно условиям договора - до 30 дней.
Очень печально, что разрешение ситуаций, связанных с возвратом захваченных средств клиенту, в вашем банке имеет такой низкий приоритет. Я думаю, что это неправильно, так как вина в сложившейся ситуации на 100% лежит на банке, и он должен принять все возможные меры, чтобы как можно скорее все исправить. Вместо этого вы, по сути, просто присвоили себе мои деньги, и возвращать не спешите, прикрываясь договором. Да, формально вы правы, молодцы. Можно 30 дней бесплатно попользоваться моими деньгами. Рад за вас.
поэтому мы держим ситуацию на контроле.
к сожалению, ваше сочувствие и держание ситуации на контроле помогает мало.
Е
Евгений Д.
Уточните, пожалуйста, любой номер договора, оформленный в банке, а также детали самой ситуации - что именно говорил сотрудник, чем мотивирован отказ в выдаче карты.
в ЛС.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
Н
Надежда Угарина
Спасибо вам, Надежда. Надеюсь, такого больше не повторится.
Всегда рады помочь!
Надеемся, что в дальнейшем будем Вас только радовать!
Н
Надежда Угарина
в ЛС.
Ответила также в ЛС.
По информации от коллег - проблема устранена. Пожалуйста, проверьте. Если Вас не затруднит, по результату отпишитесь.
Теперь банкомат на ул. Начдива Васильева 3 действительно работает. Спасибо, что не отмахнулись, как это делала много раз техподдержка по телефону, а все-таки разобрались с этим.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:00]
Е
Евгений Д.
Если я верно поняла о чем речь, сообщу, что возможность продления акции по переводам денежных средств в настоящее время рассматривается.
Сегодня 1.07.
Как рассмотрелся вопрос?
Н
Надежда Угарина
Теперь банкомат на ул. Начдива Васильева 3 действительно работает. Спасибо, что не отмахнулись, как это делала много раз техподдержка по телефону, а все-таки разобрались с этим.
Мы всегда на связи и готовы помочь!
Напомню, нам можно писать и на странички в соцсетях.
Написал через и-банк. Ответили через час. Причина (по словам банка)- в некорректном предоставлении информации банкоматом 24ру. Через 14 дней после операции сумма должна стать
верной. Ну подожду...
Надеюсь, ситуация разрешится благополучно.
Как рассмотрелся вопрос?
Уточню вопрос.
Н
Надежда Угарина
Как рассмотрелся вопрос?
По имеющимся сведениям продление Акции по переводам денежных средств планируется, информация об этом будет размещена на сайте банка.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:00]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.