круче не бывает.. БРС и его дебетовка
P
Pro29
Пока продление акции в стадии планирования, сколько дерут за переводы?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:00]
Е
Евгений Д.
Вчера не смог пополнить Почтовую карту на Главпочтамте. Оператор сказала, что вышла ошибка "Карта заблокирована, обратитесь в банк".
В офисе банка на К.Либкнехта пополнил через банкомат без проблем (работало 2 из 4 банкоматов).
В банк, конечно обратился, второй день решения нет.
У кого-то еще были проблемы с пополнением через почту, или только у меня?
В офисе банка на К.Либкнехта пополнил через банкомат без проблем (работало 2 из 4 банкоматов).
В банк, конечно обратился, второй день решения нет.
У кого-то еще были проблемы с пополнением через почту, или только у меня?
Э
Эмирсалиев Ленур
Евгений Д., добрый день! Как вариант, Вы можете уточнить информацию о состоянии карты, позвонив в call-центр Банка: 8 800 200 6 200. Либо можете сообщить регистрационный номер Вашего заявления нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите
ссылку на данный отзыв), постараемся уточнить информацию.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 12:25]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 12:25]
A
Algol-60
Банкомат в ТЦ ?Каньон? по ул. 40-летия Октября, 54 вот уже три месяца встречает меня одной и той же оптимистичной надписью, что он ВРЕМЕННО на работает. Может его лучше вообще убрать? Хотя бы не позорились
Н
Надежда Угарина
Algol-60, здравствуйте. По информации от коллег в настоящее время данный банкомат, действительно, стоит на ремонте. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Очуметь, какой сервис у РСБ!!! Сегодня нужно было снять в мск 36 000, банкомат КЕБ много наличных не выдает, поэтому терпеливо по 8 000 снимаю, на пятой транзакции звонок с московского номера: "Елена Николаевна! С Вашей карты в москве снимают деньги..." Была очень сильно удивлена!! Странно, что я
уже неоднократно снимала деньги в 5-8 приемов, т.к. в основном в чужих банкоматах много не выдают, но это было в ЕКБ, никто мне не звонил. В общем, сегодня очень порадовалась, чем спешу поделиться))))
p
paguokypbep™
, чем спешу поделиться))))
Круто.чо уж.лучше так чем...... .
банкомат КЕБ много наличных не выдает,
Чё за КЕБ,Кредит Европа Банк что-ли?
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Чё за КЕБ,Кредит Европа Банк что-ли?
да, он)
k
'knigi'
[Сообщение удалено пользователем 17.10.2015 01:43]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:58]
p
paguokypbep™
С удовлетворением отмечаю постоянную нормальную работу банкомата в Успенском. Надеюсь не сглазить
Ага.Я вот пару дней назад.....благодаря вам разумеется обнаружил ни токмо банкоМАТ,но и типа миниОФфис в Успенском!Да прибудет с ними Сила!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:58]
Н
Надежда Угарина
Ув. работники ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ" в Екатеринбурге,
поскольку банкоматы БРС в Екатеринбурге не заряжаются наличной валютой (USD, EUR) на выдачу, убедительная просьба, дайте команду удалить с них наклейки о выдаче долларов и евро.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, точный адрес и дату обращения к банкомату, в котором наблюдалась такая проблема.
Н
Надежда Угарина
Сглазил
Здравствуйте.
Какие именно трудности у Вас возникли при использовании банкомата?Верно ли я понимаю, что речь идет о банкомате в ТЦ ?Успенский? на ул Вайнера 10 ?
Е
Евгений Д.
Ув. Надежда Угарина!
В ЛС от Вас ответа нет, пишу сюда.
Как решается мой вопрос по фотографированию?
Оказалось, что обязательным условием выдачи БВК является фотографирование клиента. Никаких документов, обязывающих меня фотографироваться показать не смогли. Объяснить, зачем им мое фото, когда есть копия паспорта - тоже.
Давно имею Почтовую карту и чтобы увеличить суточный лимит снятия до 150т.р. без процентов, решил открыть обычный БВК.
В ЛС от Вас ответа нет, пишу сюда.
Как решается мой вопрос по фотографированию?
Оказалось, что обязательным условием выдачи БВК является фотографирование клиента. Никаких документов, обязывающих меня фотографироваться показать не смогли. Объяснить, зачем им мое фото, когда есть копия паспорта - тоже.
Н
Надежда Угарина
В ЛС от Вас ответа нет, пишу сюда.
Как решается мой вопрос по фотографированию?
Добрый день. Прошу прощения, уточняем вопрос у коллег. Как только появится информация, непременно напишу Вам.
M
Muxeu
прошу прощения забыл уже. при оформлении почтовой карты смс информирование по умолчанию включено или выключено?
Если в инетбанке зайти в карты -> смс-сервис, то там написано заявка и чуть ниже активация, т.е. по логике вроде отключена.
При отключеном смс-сервисе и отключеном одноразовом пароле на вход в инетбанк уведомление на телефон все равно приходят о входе так и должно быть?
Если в инетбанке зайти в карты -> смс-сервис, то там написано заявка и чуть ниже активация, т.е. по логике вроде отключена.
При отключеном смс-сервисе и отключеном одноразовом пароле на вход в инетбанк уведомление на телефон все равно приходят о входе так и должно быть?
Н
Надежда Угарина
Если в инетбанке зайти в карты -> смс-сервис, то там написано заявка и чуть ниже активация, т.е. по логике вроде отключена.
При отключеном смс-сервисе и отключеном одноразовом пароле на вход в инетбанк уведомление на телефон все равно приходят о входе так и должно быть?
При оформлении банковского продукта клиенту предлагаются для подключения дополнительные услуги, в том числе и SMS-сервис. Подключается данная услуга именно по желанию клиента.
Подробнее ознакомиться со всеми условиями и преимуществами можно на сайте банка - http://www.rsb.ru/remote/sms_service/.
Если Вам хотелось бы уточнить вопрос о статусе услуги SMS-сервис, то для этого достаточно позвонить по телефону Call-центра банка. Если Вы хотите сориентироваться в данном вопросе именно в Интернет-банке, то для этого достаточно зайти в описанный Вами раздел и посмотреть список карт (из выпадающего списка), к которым предлагается подключение данной услуги. Если интересующей Вас карты в этом списке нет, то к данной карте уже подключен SMS-сервис.
Вклад заканчивается 16/07. Заявку через колл-центр сделал, приехал в озвученное колл-центром время на Заводскую 7а, там меня отфутболивают, говорят что вклад до 16-ого, значит за деньгами 17-ого.
Кто прав то? оператор в банке или оператор в колл-центре?
Н
Надежда Угарина
Здравствуйте. Денежные средства, возможно, получить на следующий день после заказа только в том случае, если заказ был произведен до 16:00 (по местному времени).
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 17:53]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 18:41]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:57]
P
PPP
Хотел купить предоплаченную пополняемую карту в мини-офисе в Успенском. Справка БРС говорит - можно. А девочка в офисе говорит - нельзя. Кто прав?
B
Boris1303
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2014 19:23]
i
igorrudi
Тут углядел, что за июль по карте БВК MasterCard Gold сняли за СМС не 50 рублей, а 100. Нашел Тарифы на сайте (это было не просто), там без изменений (50 р). Задал вопрос через интернет-банк, узнаем, что за фигня...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.