круче не бывает.. БРС и его дебетовка

Надежда Угарина
От пользователя Vаsiliy

Доброе утро! В настоящее время банкомат действительно не работает, в дальнейшем он будет перемещен в другое место. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
0
Надежда Угарина
От пользователя pwm73

Прошу прощения, некорректно выразилась. Я имела в виду как давно стали возникать трудности при использовании банкомата на ул. Начдива Васильева 3 к А ?
Относительно нештатной ситуации - держим на контроле.
0
От пользователя Надежда Угарина
Прошу прощения, некорректно выразилась. Я имела в виду как давно стали возникать трудности при использовании банкомата на ул. Начдива Васильева 3 к А ?


С декабря 2012 по 23 мая 2013 банкомат на ул. Начдива Васильева 3 к А работал отлично. После этой даты я ни разу не смог им воспользоваться. Часть чеков подтверждающие мои попытки вы можете найти на предыдущей странице.
0
От пользователя pwm73
Часть чеков подтверждающие мои попытки вы можете найти на предыдущей странице.


Вот с точно такой же формулировкой на чеках мне ни разу не удалось воспользоваться картой в банкомате на 8-марта 212, посему вносил деньги по штрихкоду или номеру договора.
В остальных банкоматах карта принималась вполне успешно.

зы. Карта почтовая.
0
От пользователя Vаsiliy
Вот с точно такой же формулировкой на чеках мне ни разу не удалось воспользоваться картой в банкомате на 8-марта 212, посему вносил деньги по штрихкоду или номеру договора.
В остальных банкоматах карта принималась вполне успешно.
зы. Карта почтовая.


Я по ШК и номеру договра не догодался. Спасибо за подсказку, в следующий раз попробую.

От пользователя Надежда Угарина

Это, конечно, не значит, что ситуация с банкоматом успешно разрешилась :-D
0
Надежда Угарина
От пользователя Vаsiliy


Вот с точно такой же формулировкой на чеках мне ни разу не удалось воспользоваться картой в банкомате на 8-марта 212, посему вносил деньги по штрихкоду или номеру договора.
В остальных банкоматах карта принималась вполне успешно.

зы. Карта почтовая.


А у Вас остались чеки о не успешности операции? Сможете их выложить? Как давно у Вас возникает данная ошибка?
0
От пользователя Надежда Угарина
А у Вас остались чеки о не успешности операции? Сможете их выложить? Как давно у Вас возникает данная ошибка?


Поищу конечно, но чеки вряд ли остались. Если надо чек - включите банкомат, я его сделаю.
Проблема с момента получения карты, т.е. с 1 марта этого года. Тогда же звонил в службу поддержки - ничем не помогли.
Я аж думал, что карта неисправная, но в других банкоматах работает.
0
Надежда Угарина
Понятно, Vаsiliy, тогда сообщите, пожалуйста, номер договора о карте и даты попыток совершения операций в банкомате на 8-марта 212.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 12:39]
0
Надежда Угарина
От пользователя pwm73
С декабря 2012 по 23 мая 2013 банкомат на ул. Начдива Васильева 3 к А работал отлично. После этой даты я ни разу не смог им воспользоваться. Часть чеков подтверждающие мои попытки вы можете найти на предыдущей странице.

По информации от коллег - проблема устранена. Пожалуйста, проверьте. Если Вас не затруднит, по результату отпишитесь. :-)
0
От пользователя Надежда Угарина
По информации от коллег - проблема устранена. Пожалуйста, проверьте. Если Вас не затруднит, по результату отпишитесь. :-)

попробую в пятницу
0
От пользователя Надежда Угарина
Надежда Угарина


Написал в ЛС
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:01]
0
Надежда Угарина
От пользователя 2igor
В Успенском (Екатеринбург, Вайнера 10) банкомат опять не работает. У Вас есть статистика, сколько дней из 2 мес после установки, он работал? Я один раз видел...

Здравствуйте. Как сообщили коллеги, данный банкомат стоит на ремонтных работах.
Приносим извинения за возможные неудобства.
0
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2019 05:58]
0
Надежда Угарина
Если я верно поняла о чем речь, сообщу, что возможность продления акции по переводам денежных средств в настоящее время рассматривается. :-)
0
Mephis†°
БРС хочет сохранить клиентов пользующихся их кредитками? тогда увеличивайте Кэш-бэк с 1% до 3% - хотя бы, лично я уже собираюсь закрывать свою карту, 1% - мало и нужно.
0
Надежда Угарина
В настоящее время оформляется карта, где возврат денег за покупки - до 2%. Возможно, данный продукт будет Вам интересен. Подробнее о карте - http://www.rsb.ru/cards/ae_blue/

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 14:01]
0
Евгений Д.
Давно имею Почтовую карту и чтобы увеличить суточный лимит снятия до 150т.р. без процентов, решил открыть обычный БВК.
Оказалось, что обязательным условием выдачи БВК является фотографирование клиента. Никаких документов, обязывающих меня фотографироваться показать не смогли. Объяснить, зачем им мое фото, когда есть копия паспорта - тоже.
В итоге в выдаче карты мне отказали и в ответ на письменное обращение прислали следующее:

От пользователя Ответ БРС
По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения от 14.05.2013 ЗАО ?Банк Русский Стандарт? (далее ? Банк) сообщает следующее.
Решение о предоставлении продуктов Банк принимает на основании комплексной оценки заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации.
Отказ в предоставлении продуктов тому или иному Клиенту является неотъемлемым правом Банка. Действующее законодательство РФ не предусматривает обязанности Банка комментировать причину, по которой было принято отрицательное решение в предоставлении продуктов.

Почему меня назвали "заемщиком" непонятно. Кредит брать не собирался.
Прошу сотрудника банка прокомментировать на форуме, раз отказались в личном письме.
0
От пользователя Евгений Д.
Почему меня назвали "заемщиком" непонятно. Кредит брать не
собирался.
Прошу сотрудника банка прокомментировать на форуме, раз отказались в личном письме.


Кстати да. Тоже интересует. Тем более, если изначально оговаривается выпуск ДЕБЕТОВОЙ карты.
0
Mephis†°
От пользователя Надежда Угарина
В настоящее время оформляется карта, где возврат денег за покупки - до 2%. Возможно, данный продукт будет Вам интересен. Подробнее о карте - http://www.rsb.ru/cards/ae_blue/
:-D
я так понял условия по годовому обслуживанию весьма затратные. Зачем оно мне ? :-)
0
Надежда Угарина
От пользователя Евгений Д.
Давно имею Почтовую карту и чтобы увеличить суточный лимит снятия до 150т.р. без процентов, решил открыть обычный БВК.
Оказалось, что обязательным условием выдачи БВК является фотографирование клиента. Никаких документов, обязывающих меня фотографироваться показать не смогли. Объяснить, зачем им мое фото, когда есть копия паспорта - тоже.
В итоге в выдаче карты мне отказали и в ответ на письменное обращение прислали следующее:


О фотографировании. Хочу сообщить, что данная процедура предлагается во избежание рисков мошеннических действий со стороны 3-х лиц и служит дополнительным способом идентификации Клиента, в связи с чем Банк рекомендует прохождение данной процедуры.

От пользователя Евгений Д.
Почему меня назвали "заемщиком" непонятно. Кредит брать не собирался.
Прошу сотрудника банка прокомментировать на форуме, раз отказались в личном письме.

Относительно второго вопроса. Могу предположить, что дело в том, что по картам возможно образование сверхлимитной задолженности, в связи с чем может взиматься плата за пользование кредитными средствами. Полностью ознакомиться с тарифами Почтовой карты можно на сайте банка - http://www.rsb.ru/volgograd/cards/post_card/ и Почты России - http://www.xn--80aaaf5bvagpog6c7f.xn--p1ai/
Добавлю, что если речь идет о карте Банк в Кармане, по данной карте предусмотрен небольшой кредитный лимит (Подробнее о карте - http://www.rsb.ru/), который, при его наличии, можно понизить вплоть до нуля.
0
Надежда Угарина
От пользователя $їh?||?? 'оk!
я так понял условия по годовому обслуживанию весьма затратные.


Плата согласно тарифам 900 руб/30 USD/25 EUR в зависимости от валюты счета. При этом у карты ряд дополнительных преимуществ. А пользоваться или нет - решать Вам)))) :-)
0
От пользователя Надежда Угарина

Надежда, сориентируйте, пожалуйста, по срокам возврата захваченных банкоматом денег. Когда я подавал заявление 20 июня, девушка в офисе сказала мне, что в течении недели деньги вернут. Сегодня как-раз неделя, а их все нет.
0
Надежда Угарина
Следим за ходом рассмотрения Вашего заявления. Стараемся оперативно решить вопрос. :-)
0
Евгений Д.
От пользователя Надежда Угарина
Банк рекомендует прохождение данной процедуры

Получается, что не рекомендует, а ОБЯЗЫВАЕТ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.