Судостроительный банк - разрешите преставиться
о
очень удачливый
А в чем не интуитивность...? Вроде приспособился...
с просмотром просто беда. Помоему уже давно придумана простая схема входящие/исходящие/на подписи (ну или пускай будет в "обработке") , где соответственно можно увидеть статусы если надо,а также без проблем увидеть например входящие , про корректировку исходящих (но не отправленных платежек я и не говорю платежек я и не говорю
A
AlexeyBB
Я пользуюсь функциями: поиск платежа, выписка по счету за период с выгрузкой в ексель (если надо) - кстати выгружает в удобном виде для анализа каждое поле в отдельную колонку, в отличие от той же нейвы, например, где над выгрузкой в ексель мне приходилось "работать"...
Да... действительно сейчас припоминаю, что когда нужно было создать платеж на основе уже того, который делал раньше, я тратил на это дело определенные усилия...
Потом приспособился путем получения выписки по счету и поиском платежа - там период можно задать, контрагента и т.п. (ну типа фильтра такого)
А так еще есть меню документы в обработке, подготовка документов, подписать документы, отправить документы... Но там я бываю только когда делаю платежи... смотрю их статусы... ушли не ушли обработаны не обработаны...
Да... действительно сейчас припоминаю, что когда нужно было создать платеж на основе уже того, который делал раньше, я тратил на это дело определенные усилия...
Потом приспособился путем получения выписки по счету и поиском платежа - там период можно задать, контрагента и т.п. (ну типа фильтра такого)
А так еще есть меню документы в обработке, подготовка документов, подписать документы, отправить документы... Но там я бываю только когда делаю платежи... смотрю их статусы... ушли не ушли обработаны не обработаны...
о
очень удачливый
А так еще есть меню документы в обработке, подготовка документов, подписать документы, отправить документы... Но там я бываю только когда делаю платежи... смотрю их статусы... ушли не ушли обработаны не обработаны...
обработка и поиск это понятно, с исходящими еще можно разобраться, а вот входящие.. как минимум они должны быть в одной папке без всяких "примесей"
ведь порой организация сама не помнить от какого лица оплатила и искать в общей куче входящих-исходядщих занятие "так себе"
A
AlexeyBB
а вот входящие.. как минимум они должны быть в одной папке без всяких "примесей"
Да.. ну можно в отдельной вкладке открыть поиск платежа выбрать входящие и дату и отфильтровать... В другой - этот же поиск платежа и выбрать Исходящие дату и отфильтровать...
Согласен, что это дополнительные клики...
ведь порой организация сама не помнить от какого лица оплатила
СУПЕР.. :-):-):-):-)
1. Планируется ли изменение интерфейса инетбанка? (немного не интуитивен он)
2. Какие изменения планируются в ближайшее время в инетбанке , а то судя по "что нового" все было в 2011 году , только в форуме можно было узнать , что будет налажена работа с уведомлениями ( и реализовано как и говорили). Хотелось бы знать над какими улучшениями сейчас работает банк (речь естественно про Екатеринбург)
Добрый день !
Чтобы планировать изменение интерфейса в нужную сторону, нужно четко понимать, где эта ?нужная сторона?. Поэтому будем рады получить описания трудных мест. При выполнении каких операций Ваша интуиция уводит Вас в другую сторону?
В плане изменений по Екатеринбургу - в ближайшее время ничего специально для Екатеринбурга не планируется. Что еще хотелось бы, кроме уведомлений, которые недавно запущены ?
----------------------------------------------------
С Уважением
Максим Волков
Руководитель экспертной группы банковских технологий СБ Банка (ООО)
о
очень удачливый
При выполнении каких операций Ваша интуиция уводит Вас в другую сторону?
Помоему уже давно придумана простая схема входящие/исходящие/на подписи (ну или пускай будет в
"обработке")
примерно так, т.е чтобы не рыскать по вкладкам, меню и работать "через поиск"
а четко знать где что лежит, например в вкладке "входящие документы" лежат соответственные документы , что даже при среднем количестве платежей очень _существенно_ облегчит поиск нужного документа
2 вкладка "исходящие документы" а уже внутри нее статус платежа оплачен/в обработке/отменен и.т.д
текстовый формат уведомлений на почту о исполненной платежке ( мне приходит копия , но почтовик ее видит как хтмл код :-) так же бы хотелось ускорить само уведомление, разница по времени между поступлением денег на счет и уведомлением- достаточно большая.
A
AlexeyBB
Поддерживаю
По поводу уведомлений тоже приходит как html код.. По поводу времени не экспериментировал, но точно помню, что само уведомление на емейл приходит достаточно быстро, но время, указанное в дате поступления сообщения почему то совсем не
соответствует ебургскому... Это по входу в систему и по отправленным. По поступившим не экспериментировал
A
AlexeyBB
Мне нравится как платежи уходят из СБ Банка...
Например в 11:14 отправлены в обработку (сформированы), а в 11:43 деньги уже на счете в Инбанке...
Такого никогда не бывало, даже в Нейве с ее "он-лайн" обслуживанием деньги шли дольше... около часа, а то и полутора часов...
Может специалисты прокомментируют с чем это может быть связана задержка в разных банках при якобы "он-лайн" отправке платежей.
Ес-но в связной деньги идут на 2 часа дольше чем в Инбанк.
Например в 11:14 отправлены в обработку (сформированы), а в 11:43 деньги уже на счете в Инбанке...
Такого никогда не бывало, даже в Нейве с ее "он-лайн" обслуживанием деньги шли дольше... около часа, а то и полутора часов...
Может специалисты прокомментируют с чем это может быть связана задержка в разных банках при якобы "он-лайн" отправке платежей.
Ес-но в связной деньги идут на 2 часа дольше чем в Инбанк.
Доброго времени суток !
Спасибо за советы по интерфейсу, будем думать как улучшить.
На этот вопрос я, по моему, уже как то отвечал. Вот смотрите, на примере нашей системы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 11-32 клиент отправляет платежку в банк, далее наступает "человеческий фактор", а именно, когда операционист "подхватит" платежку (как он загружен, какие существуют регламенты и т.п.).
В 11-59, в данном случае, платеж "подхвачен" (через 27 минут). Вообще, наш норматив 30 минут, обычно получается 15 минут. Далее начинается непрерывный процесс обработки документа. Тут норматива нет, но, исходя из возможностей нашей системы, на это уходит не более 5 минут.
В 12-00 (через 1 минуту), платеж готов к отправке в РКЦ. Далее наступает технический момент, какой интервал настроен на "транспортной машине" для отправки платежей в РКЦ. У нас это 30 минут. То есть, если платеж попал в начало интервала - ему ждать 30 минут, если к концу - может уйти через 1 минуту. Тут как в метро.
В 12-07 (через 7 минут) "транспортная машина" "подхватила" платеж и "увезла" в РКЦ. На этом, наша миссия исполнена и далее наступают этапы от нас не зависящие, то есть обработка платежа в РКЦ и в банке получателе.
В 12-36 (как видите ровно в следующий сеанс 30-ти минутной связи) мы получили подтверждение из РКЦ о том что платеж исполнен, иными словами, деньги поступили на счет банка получателя (пока еще не на счет клиента). То есть второй этап (обработка в РКЦ) занимает не более 30 минут.
Третий этап - банк получателя должен получить данные по своим входящим из РКЦ, бэк-офис банка должен разобрать входящие с коррсчета на счета конкретных клиентов. Этот этап работает у всех по разному и зависит от двух основных факторов - какой интервал установлен у банка для обмена информацией с РКЦ и как "оперативно" работают сотрудники, разбирающие платежи, то есть, снова человеческий фактор.
Вот такая математика внутри этого процесса.
-------------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
Спасибо за советы по интерфейсу, будем думать как улучшить.
Может специалисты прокомментируют с чем это может быть связана задержка в разных банках при якобы "он-лайн" отправке платежей.
На этот вопрос я, по моему, уже как то отвечал. Вот смотрите, на примере нашей системы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 11-32 клиент отправляет платежку в банк, далее наступает "человеческий фактор", а именно, когда операционист "подхватит" платежку (как он загружен, какие существуют регламенты и т.п.).
В 11-59, в данном случае, платеж "подхвачен" (через 27 минут). Вообще, наш норматив 30 минут, обычно получается 15 минут. Далее начинается непрерывный процесс обработки документа. Тут норматива нет, но, исходя из возможностей нашей системы, на это уходит не более 5 минут.
В 12-00 (через 1 минуту), платеж готов к отправке в РКЦ. Далее наступает технический момент, какой интервал настроен на "транспортной машине" для отправки платежей в РКЦ. У нас это 30 минут. То есть, если платеж попал в начало интервала - ему ждать 30 минут, если к концу - может уйти через 1 минуту. Тут как в метро.
В 12-07 (через 7 минут) "транспортная машина" "подхватила" платеж и "увезла" в РКЦ. На этом, наша миссия исполнена и далее наступают этапы от нас не зависящие, то есть обработка платежа в РКЦ и в банке получателе.
В 12-36 (как видите ровно в следующий сеанс 30-ти минутной связи) мы получили подтверждение из РКЦ о том что платеж исполнен, иными словами, деньги поступили на счет банка получателя (пока еще не на счет клиента). То есть второй этап (обработка в РКЦ) занимает не более 30 минут.
Третий этап - банк получателя должен получить данные по своим входящим из РКЦ, бэк-офис банка должен разобрать входящие с коррсчета на счета конкретных клиентов. Этот этап работает у всех по разному и зависит от двух основных факторов - какой интервал установлен у банка для обмена информацией с РКЦ и как "оперативно" работают сотрудники, разбирающие платежи, то есть, снова человеческий фактор.
Вот такая математика внутри этого процесса.
-------------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
A
AlexeyBB
Евгений!
Большое спасибо за исчерпывающую информацию...
Меня приятно удивило почему от Вас с частично ручной обработкой информации (Марина при подключении говорила об этом) до получателя платеж идет быстрее, чем от банков, позиционирующих себя "он-лайн"
Т.е. в моем случае, с учетом он-лайн зачисления Инбанка + весь описанный Вами процесс занял 29 минут...
Видимо удачно как то я попал.. :-):-):-)
Кстати заметил также, что и утром (подготовленные до операционного дня) платежи из Судостроительного уходят и приходят в Инбанк быстрее чем из Нейвы... где то минут на 40-60.
Думаю, что это связано с тем что в этом случае попадаешь в первый вагон всех обработок :-):-):-)
Были даже варианты прихода в 8:52.... Это не за рамками ли операционного дня...?
Большое спасибо за исчерпывающую информацию...
Меня приятно удивило почему от Вас с частично ручной обработкой информации (Марина при подключении говорила об этом) до получателя платеж идет быстрее, чем от банков, позиционирующих себя "он-лайн"
Т.е. в моем случае, с учетом он-лайн зачисления Инбанка + весь описанный Вами процесс занял 29 минут...
Видимо удачно как то я попал.. :-):-):-)
Кстати заметил также, что и утром (подготовленные до операционного дня) платежи из Судостроительного уходят и приходят в Инбанк быстрее чем из Нейвы... где то минут на 40-60.
Думаю, что это связано с тем что в этом случае попадаешь в первый вагон всех обработок :-):-):-)
Были даже варианты прихода в 8:52.... Это не за рамками ли операционного дня...?
В
Виноградник в Тоскане
Здравствуйте, Евгений!
Отправил сообщение через интернет-банк об исправлении ошибки в отчестве - ноль реакции, отправил письмо Вам на почту - ноль реакции. Приходится жаловаться на форуме - надеюсь заметите.
Отправил сообщение через интернет-банк об исправлении ошибки в отчестве - ноль реакции, отправил письмо Вам на почту - ноль реакции. Приходится жаловаться на форуме - надеюсь заметите.
A
AlexeyBB
Отправил сообщение через интернет-банк
Я тоже почти год назад что-то отправлял через И-банк до сих пор поди письмо болтается у них где-то...
Я понял что им звонить нужно... Они тогда сразу реагируют...
Нейва практически сразу отвечала на письма через Интернет банк
u
uriel-ek
Одно небольшое неудобство в Ибанке - когда делаешь новую платёжку - не видно какая есть доступная для платежа сумма на счету. Т.е. надо сначала её посмотреть, запомнить или записать - а потом создавать платёжки. А хотелось сразу видеть в окне при создании новой платёжки.
Или я просто что-то не так делаю?
А ещё иногда при создании одновременно нескольких платёжек - приходится гадать "а хватит ли суммы на счету на все?"
Т.е. приходится сначала расписать на бумажке суммы всех платёжек, подсчитать, потом проплачивать.
Т.е. хотелось бы видеть на экране доступную сумму, причём после создания новой платёжки, даже если она ещё числится только в обработке, при создании следующей доступная сумма уже должна быть меньше.
Или я просто что-то не так делаю?
А ещё иногда при создании одновременно нескольких платёжек - приходится гадать "а хватит ли суммы на счету на все?"
Т.е. приходится сначала расписать на бумажке суммы всех платёжек, подсчитать, потом проплачивать.
Т.е. хотелось бы видеть на экране доступную сумму, причём после создания новой платёжки, даже если она ещё числится только в обработке, при создании следующей доступная сумма уже должна быть меньше.
Добрый день !
Отправил сообщение через интернет-банк об исправлении ошибки в отчестве - ноль реакции, отправил письмо Вам на почту - ноль реакции. Приходится жаловаться на форуме - надеюсь заметите. Здравствуйте, Евгений!
Я понял что им звонить нужно... Они тогда сразу реагируют.. Я тоже почти год назад что-то отправлял через И-банк до сих пор поди письмо болтается у них где-то...
Напишите пожалуйста в ЛС на форуме наименование предприятий. Я не вижу в нашей системе неотвеченных сообщений. Будем разбираться.
-------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
Отправил сообщение через интернет-банк об исправлении ошибки в отчестве - ноль реакции, отправил письмо Вам на почту - ноль реакции. Приходится жаловаться на форуме - надеюсь заметите.
Я понял что им звонить нужно... Они тогда сразу реагируют..
Напишите пожалуйста в ЛС на форуме наименование предприятий. Я не вижу в нашей системе неотвеченных сообщений. Будем разбираться.
-------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
A
AlexeyBB
Одно небольшое неудобство в Ибанке - когда делаешь новую платёжку - не видно какая есть доступная для платежа сумма на счету.
Да... точно... Но опять же когда только заходишь в Ибанк меня сразу выбрасывает на страницу с доступными остатками по счету...
А ещё иногда при создании одновременно нескольких платёжек - приходится гадать "а хватит ли суммы на счету на все?"
Я делал так: сначала создавал все платежки...
Потом шел в подготовленные документы помоему... И вот там как раз есть общая сумма и там можно выбирать какие подписывать какие нет...
u
uriel-ek
Да... точно... Но опять же когда только заходишь в Ибанк меня сразу выбрасывает на страницу с доступными остатками по счету...
Правильно. Сначала остаток виден. Потом, когда переходишь на вкладку Платежи - уже ничего не видно.
Т.е. приходится делать так: при входе в Ибанк надо сумму на счёте записать на бумаге, потом расписать суммы платежей по нескольким платёжкам, потом просчитать на калькуляторе, хватит ли на все и определить приоритетные, потом по шпаргалке создаёшь платёжки и подписываешь.
Либо воспользоваться вашим способом.
Но конечно хотелось бы всегда, при создании новой платёжкки, сразу видеть доступную сумму для платежа, которая уменьшалась бы после каждой подписанной и отправленной в обработку платёжки.
о
очень удачливый
Т.е. приходится делать так: при входе в Ибанк надо сумму на счёте записать на бумаге, потом расписать суммы платежей по нескольким платёжкам, потом просчитать на калькуляторе, хватит ли на все и определить приоритетные, потом по шпаргалке создаёшь платёжки и подписываешь.
Либо воспользоваться вашим способом.
Но конечно хотелось бы всегда, при создании новой платёжкки, сразу видеть доступную сумму для платежа, которая уменьшалась бы после каждой подписанной и отправленной в обработку платёжки.
целиком согласен, наступал недавно на эти неудобства
J
John.M
Добрый день!
Очень понравились ваши тарифы, собрался открыть у вас расчетный счет, но служба безопасности отказала без объяснения причин.
Фирма существует с 2004 года, однодневкой явно не является, ни в одном банке до этого не отказывали.
Статьей 846 ГК РФ установлено, что банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях.
В связи с чем возникает вопрос: как все-таки узнать причину отказа в открытии счета в Вашем банке? Или банку просто не нужны клиенты?
P
Pro29
Сегодня с утра сайт банка недоступен...
Сегодня с утра сайт банка недоступен
Доброе утро !
Такое изредка и ненадолго случается. Воспользуйтесь резервным
http://www.sbonline.ru/.
Информацию о резервных сайтах мы даем в памятках к интернет банку и, вообще, при любом удобном случае, вот, например, на сайте банкинформа в нашей карточке.
-----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
P
PlatonN
Евгений--скажите почему так сложно получить кредит ИП ? Имеем строительный магазин ----с оборотом около 1 млн.рублей. Сейчас заканчиваем строительство автомоечного комплекса---не хватает для более быстрого завершения суммы около 300 тысяч . Можно ли обратиться в ваш банк за таким кредитом ?
Добрый день !
Не могу ответить, по моему, несложно, если есть работающий бизнес, нет серьезных долгов и "скелетов в шкафу" в виде судимостей либо плохой кредитной истории.
Конечно можно - 376-63-90 - Дмитрий Никогосян, или в личку скиньте контакты.
----------------------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
Евгений--скажите почему так сложно получить кредит ИП ?
Не могу ответить, по моему, несложно, если есть работающий бизнес, нет серьезных долгов и "скелетов в шкафу" в виде судимостей либо плохой кредитной истории.
Можно ли обратиться в ваш банк за таким кредитом ?
Конечно можно - 376-63-90 - Дмитрий Никогосян, или в личку скиньте контакты.
----------------------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
о
очень удачливый
Евгений, хотелось бы еще раз узнать по поводу интерфейса, все таки планируется его менять ? В частности
Привык конечно уже, но вот неожиданно возникла ситуация когда "был пропущен платеж клиента" все таки очень неудобно без "входящих" выделенных отдельно.
схема входящие/исходящие/на подписи (ну или пускай будет в "обработке")
Привык конечно уже, но вот неожиданно возникла ситуация когда "был пропущен платеж клиента" все таки очень неудобно без "входящих" выделенных отдельно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.