Судостроительный банк - разрешите преставиться
Р
Рогал Дорн
Вопрос по Н.Тагилу, планируете там доп. офис?
Добрый день !
Интерфейс в части структуры входящих/исходящих пока что менять не планируется. Сейчас все силы разработчиков банка брошены на выпуск мобильного приложения, появление которого мы планируем в ближайшем будущем.
Вот пока что так ранжируем проблемы. Видится, что отсутствие мобильной версии, гораздо сильнее нас отдаляет от клиентов, нежели замечания по интерфейсу имеющейся версии, основанной на Java.
----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
Евгений, хотелось бы еще раз узнать по поводу интерфейса, все таки планируется его менять ? В частности
Интерфейс в части структуры входящих/исходящих пока что менять не планируется. Сейчас все силы разработчиков банка брошены на выпуск мобильного приложения, появление которого мы планируем в ближайшем будущем.
Вот пока что так ранжируем проблемы. Видится, что отсутствие мобильной версии, гораздо сильнее нас отдаляет от клиентов, нежели замечания по интерфейсу имеющейся версии, основанной на Java.
----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
Вопрос по Н.Тагилу, планируете там доп. офис?
В обозримом будущем, к сожалению, не планируем.
У нас есть интересные предложения по размещению в центре Екатеринбурга, пока заняты ими.
Тагил безусловно интересен, но, видимо, после организации достойной сети в Екатеринбурге. Хотелось бы все делать последовательно.
----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
А
Априори-Недвижимость
Здравствуйте!
Хотела бы пожаловаться на юриста Вашего банка!
Отвратительная хамка! Мы пришли в Ваш банк как КЛИЕНТЫ, а нас бессовестно обхамила всего лишь одна особа, конкретно - Ваш юрист! Мало того, что она не воспитана должным образом, дак еще и квалификация страдает! Посоветовали бы Вам провести аттестацию на соответствие занимаемой должности!
В первый, надеемся и единственный раз, все спустили на самотек!
В следующий раз такого хамства не потерпим: будем писать жалобу в Московское отделение Вашего банка!
с уважением ГК "Априори"
Хотела бы пожаловаться на юриста Вашего банка!
Отвратительная хамка! Мы пришли в Ваш банк как КЛИЕНТЫ, а нас бессовестно обхамила всего лишь одна особа, конкретно - Ваш юрист! Мало того, что она не воспитана должным образом, дак еще и квалификация страдает! Посоветовали бы Вам провести аттестацию на соответствие занимаемой должности!
В первый, надеемся и единственный раз, все спустили на самотек!
В следующий раз такого хамства не потерпим: будем писать жалобу в Московское отделение Вашего банка!
с уважением ГК "Априори"
A
=Andrew=
Ну про хамку не скажу, но что квалификация страдает это да.....выще я писал как год назад счет открывал
Хотела бы пожаловаться
Доброго времени суток !
С сегодняшнего дня мы внесли некие изменения... Процесс открытия стал другим..
Вообще, если есть какое то непонимание/недовольство действиями сотрудников - я в двух метрах от оперзала, чем многие пользуются. Заходите
PS: Пользуясь случаем, помогите найти два офиса под аренду - Ботаника или Автовокзал и Уралмаш, в прямой видимости от метро, 40-80 кв.м. Сюда не пишите, пишите в личку или 3766390@ekb.sbank.ru
--------------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин.
о
очень удачливый
Евгений, я уже говорил по поводу "отсталости" уведомлений и их неактуальности, сейчас пришло письмо
-------
Остаток на 09.11.12 RUR xxxxx
Сообщение сформировано автоматически.
Не отвечайте на этот адрес.
--------------
раньше на сутки-двое информация устаревала, но это уже совсем лишка, можно там кого-нить "подопнуть" и сделать уведомления актуальными?
-------
Остаток на 09.11.12 RUR xxxxx
Сообщение сформировано автоматически.
Не отвечайте на этот адрес.
--------------
раньше на сутки-двое информация устаревала, но это уже совсем лишка, можно там кого-нить "подопнуть" и сделать уведомления актуальными?
о
очень удачливый
PS: Пользуясь случаем, помогите найти два офиса под аренду - Ботаника или Автовокзал и Уралмаш, в прямой видимости от метро, 40-80 кв.м. Сюда не пишите, пишите в личку или
а то место которое предлагал, акадо купило если отойдете от "прямой видимости метро" и укрупните уралмаш до орджоникидзевского района, то обратитесь в юит (один из вариантов вроде говорил, недалеко от нейвы ) или новастрой (так себе вариант по расположению, но в физиках в будущем отбоя знать не будете ) ну и на Кузнецова (не помню застройщика)
а то место которое предлагал, акадо купило если отойдете от "прямой видимости метро" и укрупните уралмаш до орджоникидзевского района, то обратитесь в юит (один из вариантов вроде говорил, недалеко от нейвы ) или новастрой (так себе вариант по расположению, но в физиках в будущем отбоя знать не будете ) ну и на Кузнецова (не помню застройщика)
A
AlexeyBB
PS: Пользуясь случаем, помогите найти два офиса под аренду - Ботаника или Автовокзал и Уралмаш, в прямой видимости от метро, 40-80 кв.м. Сюда не пишите, пишите в личку или
Ух ты.. имеется возможность сделать офис максимально близким - так сказать самому дать рекомендации где... :-):-):-) Молодцы.. :-)
Сказано, же что не писать сюда, а то конкуренты не дремлют.. :-):-):-)
Ух ты.. имеется возможность сделать офис максимально близким - так сказать самому дать рекомендации где... :-):-):-) Молодцы.. :-)
Сказано, же что не писать сюда, а то конкуренты не дремлют.. :-):-):-)
о
очень удачливый
Сказано, же что не писать сюда, а то конкуренты не дремлют..
ну так я как ленивый клиент заинтересован в большем количестве банков рядом
а программы лояльности у банков нынче не в тренде
PS хотя нет, забыл РС, но там скорее программа "перетягивания одеяла"
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 13:18]
о
очень удачливый
Кузнецова 7, застройщик АтомСК
ну тогда тем более , квартал застройки "офисных помещений" в 3 смены работает ну и окей рядом, а с верхних этажей метро
хорошо видно.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 16:10]
Доброго Всем дня ! С наступающим !
В желании использовать любые каналы оповещения, прежде всего, существующих клиентов, а также, может ещё кому будет интересно, сообщаю, что завтра 21 декабря 2012 г. в мистическую дату ожидаемого конца света, мы переезжаем на не менее мистический адрес Ленина 13а.
Закончился маленький этап жизни СБ банка в нашем с Вами городе. Меняется город, меняется банк, меняется жизнь вокруг. Что-то мы (Банк) не успели, из того что обещали, чего-то достигли, что-то потеряли.
Основное наше достижение я отметил вчера, когда подписывал письменные уведомления клиентам, не подключенным к интернет банку. "Оффлайновых" клиентов вышло около 1500 (да, да, "онлайновых", естественно, больше).
У нас нет "административных" рычагов воздействия на рост количества наших клиентов. Осмелюсь предположить, что этим людям мы предложили то, что им понравилось. Значит, то, что мы делаем, кому-то нужно.
Итак ...
21 декабря 2012 г. - последний день работы филиала на ул. Чернышевского, д.3
- опердень (всегда нравился этот термин) в оперзале с 9-00 до 17-00 (сократили с вечера)
- ?интернет банк? работает как всегда с 9-00 до 20-00, исполнение платежей 40 мин.
24 декабря 2012 г. - первый день работы (если наследие Майя все таки интерпретировали неверно) на пр. Ленина, д. 13а
- опердень в оперзале с 10-00 до 20-00 (сократили с утра, на всякий случай)
- ?интернет банк? работает как всегда с 9-00 до 20-00, исполнение платежей 40 мин.
К сожалению, меняется телефон на +7-(343)-377-55-90, ну и сменим общебанковский e-mail на 3775590@ekb.sbank.ru (старые ящики будут работать еще год, на всякий случай)
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 09:46]
В желании использовать любые каналы оповещения, прежде всего, существующих клиентов, а также, может ещё кому будет интересно, сообщаю, что завтра 21 декабря 2012 г. в мистическую дату ожидаемого конца света, мы переезжаем на не менее мистический адрес Ленина 13а.
Закончился маленький этап жизни СБ банка в нашем с Вами городе. Меняется город, меняется банк, меняется жизнь вокруг. Что-то мы (Банк) не успели, из того что обещали, чего-то достигли, что-то потеряли.
Основное наше достижение я отметил вчера, когда подписывал письменные уведомления клиентам, не подключенным к интернет банку. "Оффлайновых" клиентов вышло около 1500 (да, да, "онлайновых", естественно, больше).
У нас нет "административных" рычагов воздействия на рост количества наших клиентов. Осмелюсь предположить, что этим людям мы предложили то, что им понравилось. Значит, то, что мы делаем, кому-то нужно.
Итак ...
21 декабря 2012 г. - последний день работы филиала на ул. Чернышевского, д.3
- опердень (всегда нравился этот термин) в оперзале с 9-00 до 17-00 (сократили с вечера)
- ?интернет банк? работает как всегда с 9-00 до 20-00, исполнение платежей 40 мин.
24 декабря 2012 г. - первый день работы (если наследие Майя все таки интерпретировали неверно) на пр. Ленина, д. 13а
- опердень в оперзале с 10-00 до 20-00 (сократили с утра, на всякий случай)
- ?интернет банк? работает как всегда с 9-00 до 20-00, исполнение платежей 40 мин.
К сожалению, меняется телефон на +7-(343)-377-55-90, ну и сменим общебанковский e-mail на 3775590@ekb.sbank.ru (старые ящики будут работать еще год, на всякий случай)
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 09:46]
В желании использовать любые каналы оповещения, прежде всего, существующих клиентов, а также, может ещё кому будет интересно, сообщаю, что завтра 21 декабря 2012 г. в мистическую дату ожидаемого конца света, мы переезжаем на не менее мистический
адрес Ленина 13а.
рядом с БКС будете сидеть?
a
andyvtro
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2013 13:27]
Если 26 или 27,28 подъеду, сможем все открыть за 1 день?
по опыту у меня заняло 1 день. вначале отдал документы, отобедал, подошел и подписал все бумаги, выпустил ЭЦП (там же) и ушел
ИП - 47 минут, от момента получения документов до формирования ЭЦП
ФЛ - 20 минут
PS: Не все ждут в офисе 47 минут, иногда удобнее отдать пакет документов, позже зайти, когда удобно.
PPS: Я бы не ждал, не люблю ждать.
Если Майя ошиблись, то да ....
рядом с БКС будете сидеть?
Да.
----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 12:47]
A
AlexeyBB
Евгений!
Поздравляем с новоселием!
Спасибо большое за информацию...
Для онлановых клиентов, я понял, ничего не поменялось... ;-);-);-);-)
Это к информации об онлайн банках...
Я понял, что парковаться можно будет на маршала Жукова... Сакко и Ванцетти По Ленина остановка запрещена...
Да! Сейчас там стоит компьютер, где генерируешь ЭЦП, поэтому все укладывается в один день. Мне пришлось 2 раза ходить...
Поздравляем с новоселием!
Спасибо большое за информацию...
Для онлановых клиентов, я понял, ничего не поменялось... ;-);-);-);-)
Основное наше достижение я отметил вчера, когда подписывал письменные уведомления
клиентам, не подключенным к интернет банку. "Оффлайновых" клиентов вышло около 1500 (да, да, "онлайновых", естественно, больше).
Это к информации об онлайн банках...
Я понял, что парковаться можно будет на маршала Жукова... Сакко и Ванцетти По Ленина остановка запрещена...
по опыту у меня заняло 1 день. вначале отдал документы, отобедал, подошел и подписал все бумаги, выпустил ЭЦП (там же) и ушел
Да! Сейчас там стоит компьютер, где генерируешь ЭЦП, поэтому все укладывается в один день. Мне пришлось 2 раза ходить...
Я понял, что парковаться можно будет на маршала Жукова... Сакко и Ванцетти По Ленина остановка запрещена...
Карман-парковка (официальный, конструктивно оформленный) прямо перед нашим крыльцом со стороны Ленина (постараемся навести там порядок), безымянный проулок между Ленина 13а и Ленина 15.
Маршала Жукова, Сакко и Ванцетти - тоже варианты, но подальше.
В общем и целом, проблемы также есть, как везде в центре, но ситуация лучше того коллапса, который я наблюдаю на ул. Чернышевского последние 2 года.
----------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
a
andyvtro
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2013 00:11]
d
dc
не довольные рожы....
Недоброжелательное отношение и безграмотность.
a
andyvtro
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2013 00:12]
Н
На странных берегах
О да , из-за мадам Чайниковой чуть в Авангард не ушел, но все же, преодолел себя, т.к. из-за одного сотрудника нельзя строить мнение о банке.
А вообще хотелось сказать, что так нельзя с клиентами работать. Всю информацию "клещами" из нее приходилось вытягивать, и все это при "кислом" лице, даже настроение упало(
А вообще хотелось сказать, что так нельзя с клиентами работать. Всю информацию "клещами" из нее приходилось вытягивать, и все это при "кислом" лице, даже настроение упало(
о
очень удачливый
SB bank
Евгений, а можно хотя бы в "ТоДо" поставить "актуальное информирование о состояние счета" до смешного ведь доходит.. Когда физик и банки присылают неактуальное, шут с ними, но тут хотелось бы оперативности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.