Судостроительный банк - разрешите преставиться

очень удачливый
От пользователя SB bank
Это ?человеческий фактор?, будем исправляться

Да, хотелось бы, тоже имелись претензии при открытии счета, к этому человеку.
2 / 0
(не)скромный
От пользователя SB bank


По поводу уведомлений на почту хотел спросить. У меня почему-то приходят уведомления только о входе в систему и о формировании нового документа.

О приходе-списании ничего не присылается, хотя было заказано. Это баг или фича?

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 15:01]
0
От пользователя /не/скромный
О приходе-списании ничего не присылается, хотя было заказано. Это баг или фича?


Добрый день !

Отремонтировали, был баг. Могут поступить сообщения о старых поступлениях/списаниях, это нормально, просто отработалась "старая очередь", дальше все будет своевременно.

Спасибо за информацию !

PS: по срокам исполнения платежей вроде как в личку все ответил.

---------------------------------------------------
С уважением
Евгений Чечулин
0
(не)скромный
Спасибо за оперативную реакцию :-)
0
От пользователя 2igor

И по вкладам проценты подняли. Волшебная зима. Срок от полугода. 10%. Возможны расходные операции до 50% первоначальной суммы вклада
____________________________________________

Имейте ввиду : до 50% от суммы вклада*
(* в банке этого нет, скажу по своей ситуации)
У жены вклад порядка 250.000 рублей.
Решила она прикупить валюты, воспользовавшись услугой - частичное расторжение до 50% .Нажала на кнопку в интернет-банке СБ частичное списание депозита( 125000 рублей)....пока его списывали (порядка 5-10 минут) курс продажи банк повысил ...ну дело их .
Решили вернуть обратно на депозит, раз не пригодились.
Через 2 дня , курс валюты упал до приемлемого уровня... решили купить опять с помощью частичного расторжения...не тут то было!
Банк деньги отдавать отказывается , говорит один раз воспользовались снятием до 50% от суммы вклада и все-лимит исчерпан!
Мы им-мы же вернули обратно в тот же день , они - а где написано , что мы вам должны опять их давать и т.д.и т.п.
Хотели расторгнуть вклад , да нет желания дарить им проценты , дождемся окончания вклада и больше туда ни ногой....... :cool:

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 21:28]

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 21:41]
0
AlexeyBB
От пользователя Депозит$$$
Хотели расторгнуть вклад , да нет желания дарить им проценты , дождемся окончания вклада и больше туда ни ногой.......


К сожалению во многих банках многие дела не прописаны детально, либо прописаны но не понятны... Так то не приятно.. :-(:-(:-(:-(
4 / 0
От пользователя Депозит$$$
Имейте ввиду : до 50% от суммы вклада*
(* в банке этого нет, скажу по своей ситуации)
У жены вклад порядка 250.000 рублей.
Решила она прикупить валюты, воспользовавшись услугой - частичное расторжение до 50% .Нажала на кнопку в интернет-банке СБ частичное списание депозита( 125000 рублей)....пока его списывали (порядка 5-10 минут) курс продажи банк повысил ...ну дело их .
Решили вернуть обратно на депозит, раз не пригодились.


Добрый день !

Действительно, по пункту 2.6 договора " Клиент вправе в течение срока действия Вклада, ... , осуществлять частичное востребование Вклада. При этом общая сумма востребований не должна превышать 50% от первоначальной суммы Вклада,"

Иными словами, пункт ограничивает не сумму разового снятия а максимально допустимую сумму общего снятия за весь срок договора.

Вы, к сожалению, использовали возможность снятия допустимой суммы в первый раз, поэтому в повторном снятии было отказано.

-----------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
2 / 4
Банк не должен играть словами, это несерьезно.
Если есть двойной смысл понимания одной и той же фразы , укажите в примечании к пункту договора , вас уважать за это будут!
Написали жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Последнее слово за ними...

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 14:55]
1 / 2
Pro29
От пользователя Депозит$$$
Если есть двойной смысл

Прочитал несколько раз, никакого двойного смысла не увидел :-) Вполне конкретно написано: общая сумма востребований не должна превышать 50% от первоначальной суммы Вклада...
Кроме того, там еще есть слово "первоначальной суммы", т.е. если открыть вклад на 50 р., потом добавить еще 200 - частично востребовать можно только 25 р., я это так понимаю... :-)
2 / 3
Я писал , для тех кого данное условие по депозиту может неприятно удивить.
Позиция банка ясна.
Моя тоже.
Подождем ответа контролирующих органов.
Ответ выложу для отчетности.
3 / 2
От пользователя Депозит$$$
Банк не должен играть словами, это несерьезно.


Добрый день !

Двусмысленного толкования договора быть не может. Все формулировки в нем четкие и выверенные юристами. И пункт договора, на который мы ссылались выше, имеет однозначную трактовку: ?Клиент вправе? осуществлять частичное востребование Вклада. При этом общая сумма востребований не должна превышать 50% от первоначальной суммы Вклада, указанной в Заявлении?.

Выделим особо: ?общая сумма востребований? и ?50% от первоначальной суммы Вклада?.

Для альтернативного примера - на вкладе "СБ-Мобильный плюс" указано "Клиент вправе снижать сумму Вклада до минимального остатка.", то есть без ограничений.

------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
3 / 2
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
От пользователя Депозит$$$
Банк не должен играть словами, это несерьезно.
Если есть двойной смысл понимания одной и той же фразы , укажите в примечании к пункту договора , вас уважать за это будут!
Написали жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Последнее слово за ними...


Бесят такие люди, которые договор при заключении не читают, потом дома посмотрят возникают вопросы и сидят ждут что же с ними произойдет. А что в банке прочитать и задать вопросы сложно???
Вот мне интересно Вы во всём такой педант???на всех жалуетесь? дак вот поле огромное-больницы, пенсионный, налоговая, Сбербанк в конце концов....что ж Вы там-то жалобы не пишите???? :ultra:
1 / 4
(не)скромный
От пользователя /не/скромный
Спасибо за оперативную реакцию


беру назад свое спасибо за оперативную реакцию.
в тот раз, что быстро ответили - сказали, что проблему
с уведомлениями исправили.

при следующем входящем платеже уведомления
опять не было. написал в личку, чтобы тему не засорять.
вообще не ответили. ладно, думал, починили.

сегодня опять не получил уведомления о платеже.
разберитесь уже пожалуйста!
3 / 0
От пользователя /не/скромный
сегодня опять не получил уведомления о платеже.
разберитесь уже пожалуйста!


Добрый день ! Ну, вроде как, все поправили.

Уважаемые клиенты, пишите пожалуйста о проблемах через интерфейс сообщений в интернет банке, либо на официальную почту филиала
3766390 (собак) ekb.sbank.ru
Там сообщения читаются "в режиме реального времени". Здесь я, как правило, не авторизуюсь если не вижу новых сообщений на форуме, соответственно, сообщения через ЛС форума получается читать не так оперативно.

------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
1 / 2
Mishа
подключил уведомления и получил письмо с информацией о поступлении которого у меня не было. отписался на указанный ящик.
1 / 0
От пользователя Mishа
олучил письмо с информацией о поступлении которого у меня не было


Добрый день ! Было поступление 1-го марта на указанный счет.

В информационном сообщении указывается краткий номер счета, например - 40702.999 и валюта поступления - (RUR). Сумма поступления не отправляется на E-mail. Возможно Вы приняли свой краткий номер счета за сумму поступления.

-------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
2 / 0
Mishа
От пользователя SB bank
С Уважением
Евгений Чечулин

точно. спасибо за разъяснения :-)
1 / 0
K.V.M.
[Сообщение удалено пользователем 04.03.2012 22:47]
0
K.V.M.
От пользователя epv


От пользователя epv
Что-то мне кажется они не правы - юридически приём платежей по картам в интернет-магазине ничем не отличается от обычного терминала в оффлайновом магазине. Может отдельную ему по этому вопросу открыть чтобы СБ-банку эту тему не засорять, да и не все участники форума эту тему читают - а я точно знаю что на форуме есть как минимум один человек, который достаточно внимательно закон о национальной платёжной системе изучал



Есть люди, которые в теме. Хотя, как мне представляется, быть однозначно в теме относительно порядка применения законов 103-ФЗ и ФЗ "О НПС" пока не удается никому, пожалуй даже разработчикам данных законов.
По сути же надо сказать, что если магазин собирается работать с платежными агентами (операторами). которые будут получать для него денежные средства с физических лиц - наличные денежные средства!, то этот магазин должен будет заключить соответствующий договор с оператором и действительно, начиная с момента вступления в силу ФЗ "
О НПС" иметь спец. счет для итогового зачисления поступлений от физ. лиц. Оператор же будет собирать эти деньги, например, через терминалы. Но если магазин не будет работать с оператором, будет работать просто с безналом, то никаких лишних ни договоров, ни счетов не надо, ФЗ 103-ФЗ не распространяется на безналичные платежи и банковскую деятельность. В этом суть закона 103-ФЗ, а ФЗ "О
НПС" сделан лишь для легализации "электронных денег", и сделан очень плохо. С ним (некоторые его положения вступили в силу с этого года, некоторые же вступят еще через полгода, а другие - через год) еще будет очень много проблем, больше, к примеру, чем с печальным законом "О персональных данных".
1 / 0
большое спасибо СБ за поздравление с Новым годом :-) сегодня открытка пришла :-) и вас с Новым годом, успехов вам :-)
2 / 0
От пользователя Veter9
большое спасибо СБ за поздравление с Новым годом


Доброе утро ! Да ладно ..... :lol: :lol: :lol: . Бумажная или флеш-клип ?
Если бумажная - то я не особо удивлен, отсылали "Почтой России". В этом случае я рад, что вообще пришла.
Адрес в Екатеринбурге ?

--------------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
0
бумажная, в конвертике, адрес в Екате. :-)
1 / 0
K.V.M.
От пользователя SB bank
Касательно порядка установления лимита кассы и проверки кассовой дисциплины.
Информируем Вас об изменениях в законодательстве, а именно приняты Положение 373- П от 12.10.2011 г. (новый порядок кассовых операций) и Указание 2750-У от 13.12.2011 г. (отмена 14-П и Порядка ведения кассовых операций ? 40).

Суть изменений - клиенты устанавливают лимиты кассы самостоятельно. Утверждать и согласовывать с банком лимит не нужно. Обязанность банков осуществлять проверки кассовой дисциплины так же отменена.
-------------------------
С Уважением,
Марина Заспанова


Для полноты картины на настоящий момент нельзя не отметить, что ответстветственность за непроведение проверки банком не отменена, что предполагается исправить, о чем можно увидеть здесь: http://bankir.ru/novosti/s/tsb-rabotaet-nad-poprav...

Кроме того, и возможно интересная арбитражная практика в перспективе: http://arbitr.ru/press-centr/smi/46932.html.
Так что будьте внимательны и не ошибайтесь, обращайтесь вовремя к юристам :-)
1 / 0
очень удачливый
подниму тему , возникло несколько вопросов

1. Планируется ли изменение интерфейса инетбанка? (немного не интуитивен он)
2. Какие изменения планируются в ближайшее время в инетбанке , а то судя по "что нового" все было в 2011 году , только в форуме можно было узнать , что будет налажена работа с уведомлениями ( и реализовано как и говорили). Хотелось бы знать над какими улучшениями сейчас работает банк (речь естественно про Екатеринбург)
0 / 1
AlexeyBB
От пользователя очень удачливый
немного не интуитивен он


Вроде приспособился.. :-):-):-)
А в чем не интуитивность...? Вроде приспособился...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.