Судостроительный банк - разрешите преставиться

AlexeyBB
От пользователя очень удачливый
вот если уж день не удался то даже пробывать не надо ,ну хоть на форуме отпишу

PS было огромное желание,но к сожалению не смог


В принципе в первой части про мое дело говорили как опасно не предоставлять отчетность и т.п. В общем пугали.. И что мое дело это все хорошо делает, включая даже то, что мое дело гарантирует и даже ответственность у них застрахована, если типа налоговая оштрафует, то они могут компенсировать..

Во второй части выступа Судостроительный банк... В принципе всеми нужными функциями я пользуюсь и без этого семинара...

P.S. Вопрос дня: А ЧТО У СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО БАНКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ТАРИФЫ БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ... Ответ: да есть.. тариф базовый...
0
AlexeyBB
Единственно так и не понял, есть ли в моем деле какие то бесплатные тарифы (может быть для клиентов Судостроительного банка) которые в ограниченном функционале что-то позволяет делать, чтобы посмотреть эту систему... В эльбе например я 3 месяца пользовался... и до сих пор (вроде как) присылают уведомления на почту, что пора сдавать отчетность...
0
uriel-ek
От пользователя SB bank
CБ Банк предлагает своим корпоративным клиентам карту для самоинкассации VISA Cash-in. С ее помощью можно, не приезжая в Банк, осуществить самоинкассацию в любом платежном терминале СБ Банка и мгновенно зачислить наличную выручку на свой счет? услуга доступна 24 часа в сутки/ 7 дней в неделю во всех платежных терминалах СБ Банка.

Вчера, вроде как, запустили в Екатеринбурге. Боюсь сглазить и все такое, но первые две карты уже на выдаче.

Попробовал сегодня завести эту карту - не получилось, пишет что "клиент не имеет активных ключей". Почему так? Этот сервис в Екб точно уже работает?
0
Добрый день.

Подскажите планируете ли Вы начать открывать специальные счета, начинающиеся на 40821 (по 103-ФЗ), а то конкуренты Ваши уже вовсю открывают, а условия у них не устраивают.

Если что, я первый на открытие (PS простой счет уже открыт в Вашем банке).

Так как интернет-магазины должны сейчас иметь спец-счет, то предоставление такого чета имеет хорошие перспективы.
0
epv
От пользователя rudon
интернет-магазины должны сейчас иметь спец-счет,

а зачем интернет-магазину счёт платёжного агента?
1 / 1
(не)скромный
От пользователя epv
а зачем интернет-магазину счёт платёжного агента?


чтобы оплату принимать через процессинговый центр, например.
для оплаты товаров через сайт.




От пользователя rudon

Подскажите планируете ли Вы начать открывать специальные счета, начинающиеся на 40821 (по 103-ФЗ), а то конкуренты Ваши уже вовсю открывают, а условия у них не устраивают.


СБ тоже открывает такие счета, я узнавал. Только ценник исключительно конский на эту услугу, что очень обидно.
0
epv
От пользователя /не/скромный
чтобы оплату принимать через процессинговый центр

как поставщик услуг от платёжного агента?

От пользователя /не/скромный
СБ тоже открывает такие счета, я узнавал. Только ценник исключительно конский на эту услугу, что очень обидно.

http://www.neyvabank.ru/news/188/ - посмотрите у нас, может устроит ...
2 / 2
(не)скромный
От пользователя epv
как поставщик услуг от платёжного агента?


как мне объяснил недавно один из процессинговых центров,
с момента введения закона о национальной платежной системе
мне, владельцу инет-магазина, чтобы начать пользоваться процессингом
банковских карт через интернет (то есть не физическим терминалом,
а через браузер для продажи либо цифровых товаров, либо физических
товаров с доставкой и предоплатой по картам), необходимо в любом
банке завести такой счет.

сотрудник СБ подтвердил информацию и сказал, что у них такой счет
стоит порядка 5000 (может 3000, но не меньше - точно не помню уже,
но я был немало шокирован) руб. в месяц. мол у них инструкции есть
какие-то о заградительных тарифах.

обращался именно в СБ, так как обычный счет там уже есть и окрывать
еще один счет где-либо в другом месте нет никакого желания, так
как это приведет опять к процедуре похода в налоговую (для копии
устава и выписки егрюл). мне эти походы тяжко даются - терпеть не
могу в очередях их дебильных выстаивать.

узнав, что наше любимое правительство такую новую хрень выдумало,
для поддержки, так сказать, развития малого бизнеса, пока решил
не подключать процессинг к своему инет-магазину.
0
(не)скромный
От пользователя epv
а зачем интернет-магазину счёт платёжного агента?


может быть Вы как-то иначе трактуете требования этого нового закона?
и не надо этот счет заводить для принятия оплат по карам через инет?
0
Добрый день !

От пользователя uriel-ek
Попробовал сегодня завести эту карту - не получилось, пишет что "клиент не имеет активных ключей". Почему так? Этот сервис в Екб точно уже работает?


Сервис точно работает. Скиньте название предприятия в личку. Или просто позвоните нам.

Update: Печальные (для меня) новости. Сервис работает у "тех кто успел". Новых клиентов в филиалах пока не подключаем. Вот так ....

----------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 16:37]
0 / 1
От пользователя rudon
Подскажите планируете ли Вы начать открывать специальные счета, начинающиеся на 40821 (по 103-ФЗ), а то конкуренты Ваши уже вовсю открывают, а условия у них не устраивают.


Клиенты со счетами 40821 у нас уже работают.
http://www.sbank.ru/default.asp?1088

Ценник - пока такой, какой есть и, скажу прямо, в ближайшее время меняться не будет.

Вопрос с 40821 еще не урегулирован, в настоящее время ЦБ РФ подготовил очередные правки в режим работы этого счета. Банки ,в большинстве своем, опасаются работать с этими счетами.

---------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
1 / 1
epv
От пользователя /не/скромный
как мне объяснил недавно один из процессинговых центров,
с момента введения закона о национальной платежной системе
мне, владельцу инет-магазина, чтобы начать пользоваться процессингом
банковских карт через интернет (то есть не физическим терминалом,
а через браузер для продажи либо цифровых товаров, либо физических
товаров с доставкой и предоплатой по картам), необходимо в любом
банке завести такой счет.

Что-то мне кажется они не правы - юридически приём платежей по картам в интернет-магазине ничем не отличается от обычного терминала в оффлайновом магазине. Может отдельную ему по этому вопросу открыть чтобы СБ-банку эту тему не засорять, да и не все участники форума эту тему читают - а я точно знаю что на форуме есть как минимум один человек, который достаточно внимательно закон о национальной платёжной системе изучал ;-)

От пользователя /не/скромный
сотрудник СБ подтвердил информацию и сказал, что у них такой счет
стоит порядка 5000

в тарифах 5000 руб. - ничё такой ценник, бодрый :-)

От пользователя /не/скромный
это приведет опять к процедуре похода в налоговую (для копии
устава и выписки егрюл)

выписку из ЕГРЮЛ все приличные банки уже давно в эл.виде самостоятельно получают, а копию устава необязательно именно из налоговой в банк нести ;-)
1 / 1
очень удачливый
От пользователя epv
выписку из ЕГРЮЛ все приличные банки уже давно в эл.виде самостоятельно получают,

:-D
1 / 0
От пользователя epv
а зачем интернет-магазину счёт платёжного агента?


не платежного агента а Поставщика

из темы про "почтим банковские платежи" Ваш же сотрудник писал


От пользователя Cybervlad
Цитата:От пользователя:љrudon
Собстевнно вопрос: неужели инет-магазинам тоже нужен этот спец. счет????
Да, нужен.
В данном случае неважно - магазин это или любой другой бизнес. См. описание схемы
платежа выше.



Опять так как мы принимаем у себя оплату через карты, электронные деньги, операторов сотовой связи, салоны связи и терминалы, то согласно п.18 ст. 4 закона 103-ФЗ являемся Поставщиками, которые обязаны иметь такой счет.

Самое смешное - робокасса сказала. что им такой счет от меня не нужен, а телепей просит.

Пока что более менее тарифы видимо у банка с названием нашего города. Будем мониторить дальше.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 17:55]
0
uriel-ek
От пользователя SB bank
Сервис точно работает. Скиньте название предприятия в личку. Или просто позвоните нам.

Update: Печальные (для меня) новости. Сервис работает у "тех кто успел". Новых клиентов в филиалах пока не подключаем. Вот так ....

Пока обожду. В последний момент обратил внимание на тариф - за каждое внесение надо будет платить 50 руб. Это дорого. Для частых внесений с мелкими суммами. Если нет желания ездить к вам в центр, где место для стоянки днём найти невозможно, лучше вносить на свой счёт ФЛ в другом банке (который поблизостик дому или работе) и переводить на счёт ИП в вашем банке. Это будет стоить 15 р. и по скорости ненамного дольше.
0
Добрый день !

От пользователя AlexeyBB
Ждем полезных функций и для екатеринбурга:
1. Емейл и СМС уведомления
2. Выписка на емейл


Хочется начать со слов "Наконец-то ... и т.д." , но буду краток.

После нового года должны заработать SMS- и email- уведомления в SBANK.RU Бизнес для Екатеринбурга.
Уже сейчас работает сервис информирования о входе в систему (пункт 4 из списка уведомлений), остальное после новогодних каникул.

Кто хочет принять участие (помочь) в тестировании системы, уже сейчас могут подключить этот сервис через SBANK.RU Бизнес.
Отзывы о тестировании просьба присылась через форму Отзывы о системе на вкладке "Счета" SBANK.RU Бизнес.
Сервис бесплатный.
Мануал тут -http://www.sbank.ru/documents/corp_clients/interne...


UPD: Бесплатны - E-mail, СМС'ки по 1,25 за штуку.
-----------------------
С Уважением
Евгений Чечулин

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 15:07]
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:02]
3 / 0
очень удачливый
От пользователя SB bank
После нового года должны заработать SMS- и email- уведомления в SBANK.RU Бизнес для Екатеринбурга.
Уже сейчас работает сервис информирования о входе в систему (пункт 4 из списка уведомлений), остальное после новогодних каникул.


это радует, по тестю как заработает хотя бы "приход" , а один "вход" как бы не интересно ;-)
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя SB bank
С Уважением
Евгений Чечулин


Евгений, спасибо за информацию.
Очень хороший новогодний подарок.

P.S. А еще подарки клиентам будут.. ? :-):-):-):-):-)

От пользователя очень удачливый
это радует, по тестю как заработает хотя бы "приход" , а один "вход" как бы не интересно


Да приход - думаю самое нужное. Недавно тут ждал прихода - приходилось заходить в интернет банк периодически... Как раз вспоминал про эти функции. А тут вот они уже совсем скоро.. :-):-)
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя SB bank
Евгений Чечулин


Оттестировал приход емейл уведомлений при входе в систему.
Приходят. Все в порядке.

"20.12.2011 00:22 Вход в систему, имя "________", IP _____________

Сообщение сформировано автоматически.
Не отвечайте на этот адрес."

Причем время прихода емейла стоит 1:26,
А фактическое время екатеринбурга 2:26.

В сообщении стоит время московское это понятно. А вот в емейл не понятно какое. Почему то на час от Москвы, а не на 2 как по екатеринбургу. Ну может настройка не верно где то стоит по часовому поясу...
А так все работает... Ждемс других уведомлений.
1 / 0
Добрый день,
Касательно порядка установления лимита кассы и проверки кассовой дисциплины.
Информируем Вас об изменениях в законодательстве, а именно приняты Положение 373- П от 12.10.2011 г. (новый порядок кассовых операций) и Указание 2750-У от 13.12.2011 г. (отмена 14-П и Порядка ведения кассовых операций ? 40).

Суть изменений - клиенты устанавливают лимиты кассы самостоятельно. Утверждать и согласовывать с банком лимит не нужно. Обязанность банков осуществлять проверки кассовой дисциплины так же отменена.
-------------------------
С Уважением,
Марина Заспанова
1 / 0
Dеst
Немного конструктивной критики:
Хотел открыть счет в вашем банке, тарифы понравились,по телефону на все вопросы ответили, на этом этапе в принципе все хорошо.
Т.к директор у нас из другого города, что бы лишний раз ему не ездить, решил предварительно заехать в банк с пакетом документов, проверить все ли в порядке.
Парковки действительно нет - это неудобно, но есть же интернет банк и постоянно офис посещать не нужно.
Из неприятных моментов: Полная женщина которая должна была посмотреть документы, когда я ей передал папку в которой в файлах были разложены устав, свидит. и пр. На повышенных тонах заявила: предъявляете документы мне сами, т.е все доставайте и давайте мне, думается это не совсем клиентоориентированный подход.
Дальше, когда документы уже были у нее в руках - она потребовала доверенность! на право их показывать!
Пропущу здесь небольшие препирательства , еще дальше выяснилось что нужно предоставить договор аренды и, то что банк забирает себе выписку из налоговой.
Скажу так, открывать счет в вашем банке мы передумали.
И вот главные причины: не вежливость сотрудника банка еще на момент заключения договора и некоторые абсурдные требования.
В качестве комментария: после этого заехал в другой банк (не буду назвать имени, что бы не сочли рекламой).
Итог: документы посмотрела приятная девушка в течении 5 минут, сама достала все что ей было нужно из файликов.
На вопрос забирают ли они выписку из налоговой - сообщила что она вообще необязательна и договор аренды также им не нужен.


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 22:28]
1 / 0
=Andrew=
Полная женщина, которая смотрит документы-их юрист, тоже говорит все достаньте, и хотела забрать у нас оригинал устава, после слов или снимайте копию или досвидания резко поменяла свое мнение, и в целом она мне испортила все впечатление о банке.....девочки тоже не сказали про ЭЦП что надо сделать, пришлось второй раз в банк тащиться, отвозить сертификат. При изучении рынка банков, было установлено, что многие банки выписку забирают, и некоторым договор аренды или право собственности на помещение, так что это нормально. В целом банк не плохой, пока все нравиться, и менять не собираюсь
3 / 0
AlexeyBB
Затверждаю, что обещанные емейл уведомления на отправку платежей работают.
Правда интересно, что в заключительной части емейла приходит целиком документ видимо в html формате, но корректно в аутлуке не отображается... Там можно найти все нужные поля...

Интересно придет ли уведомление, когда платеж будет обработан и исполнен... ? :-):-):-):-)
Жду.
0
Добрый день !

Спасибо за отзывы, это очень полезно, ниже напишу почему...

От пользователя Dеst
Немного конструктивной критики:
? женщина которая должна была посмотреть документы, когда я ей передал папку в которой в файлах были разложены устав, свидит. и пр. На повышенных тонах заявила: предъявляете документы мне сами, т.е все доставайте и давайте мне, думается это не совсем клиентоориентированный подход.
Дальше, когда документы уже были у нее в руках - она потребовала доверенность! на право их показывать!
Пропущу здесь небольшие препирательства


От пользователя =Andrew=
, которая смотрит документы-их юрист, тоже говорит все достаньте, и хотела забрать у нас оригинал устава, после слов или снимайте копию или досвидания резко поменяла свое мнение, и в целом она мне испортила все впечатление о банке.....девочки тоже не сказали про ЭЦП что надо сделать, пришлось второй раз в банк тащиться, отвозить сертификат.


Это ?человеческий фактор?, будем исправляться. В любом случае, каждый клиент или просто посетитель, может подойти ко мне или Марине Заспановой и решить спорную ситуацию, причем оперативно. Тем более, что в данном случае Ваши претензии обоснованы (про выписку из ЕГРЮЛ см. ниже). Мне кажется поспешным делать вывод о филиале на основании общения с одним сотрудником. Хотя, не спорю, качество работы филиала складывается из качества работы каждого сотрудника, но тут ? ?человеческий фактор?, будем исправляться ?

От пользователя Dеst
еще дальше выяснилось что нужно предоставить договор аренды


Про договор аренды мы подробно отвечали в этой теме.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=177545...

Документ берем для идентификации клиента, но без перекосов и излишнего ?рвения?

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...

Тут наша позиция не поменялась (еще раз уточню, всех под одну гребенку не гребем, в некоторых случаях договор объективно не нужен).

От пользователя Dеst
то что банк забирает себе выписку из налоговой.


Мы не сталкивались ранее с недовольством по поводу изъятия оригинала выписки, но, Вы правы, юридически ничего не мешает (не мешало) нам сделать копию с Вашего оригинала и заверить уполномоченным сотрудником банка на месте (кроме внутрифиальского регламента). С сегодняшнего дня так и поступаем, делаем копию с оригинала, Оперзал проинструктирован.

Спасибо, что подняли эту тему !


----------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.