Судостроительный банк - разрешите преставиться
A
AlexeyBB
PS было огромное желание,но к сожалению не смог
В принципе в первой части про мое дело говорили как опасно не предоставлять отчетность и т.п. В общем пугали.. И что мое дело это все хорошо делает, включая даже то, что мое дело гарантирует и даже ответственность у них застрахована, если типа налоговая оштрафует, то они могут компенсировать..
Во второй части выступа Судостроительный банк... В принципе всеми нужными функциями я пользуюсь и без этого семинара...
P.S. Вопрос дня: А ЧТО У СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО БАНКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ТАРИФЫ БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ... Ответ: да есть.. тариф базовый...
A
AlexeyBB
Единственно так и не понял, есть ли в моем деле какие то бесплатные тарифы (может быть для клиентов Судостроительного банка) которые в ограниченном функционале что-то позволяет делать, чтобы посмотреть эту систему... В эльбе например я 3 месяца пользовался... и до сих пор (вроде как) присылают
уведомления на почту, что пора сдавать отчетность...
u
uriel-ek
Вчера, вроде как, запустили в Екатеринбурге. Боюсь сглазить и все такое, но первые две карты уже на выдаче.
Попробовал сегодня завести эту карту - не получилось, пишет что "клиент не имеет активных ключей". Почему так? Этот сервис в Екб точно уже работает?
Добрый день.
Подскажите планируете ли Вы начать открывать специальные счета, начинающиеся на 40821 (по 103-ФЗ), а то конкуренты Ваши уже вовсю открывают, а условия у них не устраивают.
Если что, я первый на открытие (PS простой счет уже открыт в Вашем банке).
Так как интернет-магазины должны сейчас иметь спец-счет, то предоставление такого чета имеет хорошие перспективы.
Подскажите планируете ли Вы начать открывать специальные счета, начинающиеся на 40821 (по 103-ФЗ), а то конкуренты Ваши уже вовсю открывают, а условия у них не устраивают.
Если что, я первый на открытие (PS простой счет уже открыт в Вашем банке).
Так как интернет-магазины должны сейчас иметь спец-счет, то предоставление такого чета имеет хорошие перспективы.
н
(не)скромный
а зачем интернет-магазину счёт платёжного агента?
чтобы оплату принимать через процессинговый центр, например.
для оплаты товаров через сайт.
Подскажите планируете ли Вы начать открывать специальные счета, начинающиеся на 40821 (по 103-ФЗ), а то конкуренты Ваши уже вовсю открывают, а условия у них не устраивают.
СБ тоже открывает такие счета, я узнавал. Только ценник исключительно конский на эту услугу, что очень обидно.
чтобы оплату принимать через процессинговый центр
как поставщик услуг от платёжного агента?
СБ тоже открывает такие счета, я узнавал. Только ценник исключительно конский на
эту услугу, что очень обидно.
http://www.neyvabank.ru/news/188/ - посмотрите у нас, может устроит ...
н
(не)скромный
как поставщик услуг от платёжного агента?
как мне объяснил недавно один из процессинговых центров,
с момента введения закона о национальной платежной системе
мне, владельцу инет-магазина, чтобы начать пользоваться процессингом
банковских карт через интернет (то есть не физическим терминалом,
а через браузер для продажи либо цифровых товаров, либо физических
товаров с доставкой и предоплатой по картам), необходимо в любом
банке завести такой счет.
сотрудник СБ подтвердил информацию и сказал, что у них такой счет
стоит порядка 5000 (может 3000, но не меньше - точно не помню уже,
но я был немало шокирован) руб. в месяц. мол у них инструкции есть
какие-то о заградительных тарифах.
обращался именно в СБ, так как обычный счет там уже есть и окрывать
еще один счет где-либо в другом месте нет никакого желания, так
как это приведет опять к процедуре похода в налоговую (для копии
устава и выписки егрюл). мне эти походы тяжко даются - терпеть не
могу в очередях их дебильных выстаивать.
узнав, что наше любимое правительство такую новую хрень выдумало,
для поддержки, так сказать, развития малого бизнеса, пока решил
не подключать процессинг к своему инет-магазину.
н
(не)скромный
а зачем интернет-магазину счёт платёжного агента?
может быть Вы как-то иначе трактуете требования этого нового закона?
и не надо этот счет заводить для принятия оплат по карам через инет?
Добрый день !
Сервис точно работает. Скиньте название предприятия в личку. Или просто позвоните нам.
Update: Печальные (для меня) новости. Сервис работает у "тех кто успел". Новых клиентов в филиалах пока не подключаем. Вот так ....
----------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 16:37]
Попробовал сегодня завести эту карту - не получилось, пишет что "клиент не имеет активных ключей". Почему так? Этот сервис в Екб точно уже работает?
Сервис точно работает. Скиньте название предприятия в личку. Или просто позвоните нам.
Update: Печальные (для меня) новости. Сервис работает у "тех кто успел". Новых клиентов в филиалах пока не подключаем. Вот так ....
----------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 16:37]
Подскажите планируете ли Вы начать открывать специальные счета, начинающиеся на 40821 (по 103-ФЗ), а то конкуренты Ваши уже вовсю открывают, а условия у них не устраивают.
Клиенты со счетами 40821 у нас уже работают.
http://www.sbank.ru/default.asp?1088
Ценник - пока такой, какой есть и, скажу прямо, в ближайшее время меняться не будет.
Вопрос с 40821 еще не урегулирован, в настоящее время ЦБ РФ подготовил очередные правки в режим работы этого счета. Банки ,в большинстве своем, опасаются работать с этими счетами.
---------------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
с момента введения закона о национальной платежной системе
мне, владельцу инет-магазина, чтобы начать пользоваться процессингом
банковских карт через интернет (то есть не физическим терминалом,
а через браузер для продажи либо цифровых товаров, либо физических
товаров с доставкой и предоплатой по картам), необходимо в любом
банке завести такой счет.
Что-то мне кажется они не правы - юридически приём платежей по картам в интернет-магазине ничем не отличается от обычного терминала в оффлайновом магазине. Может отдельную ему по этому вопросу открыть чтобы СБ-банку эту тему не засорять, да и не все участники форума эту тему читают - а я точно знаю что на форуме есть как минимум один человек, который достаточно внимательно закон о национальной платёжной системе изучал ;-)
стоит порядка 5000
в тарифах 5000 руб. - ничё такой ценник, бодрый :-)
устава и выписки егрюл)
выписку из ЕГРЮЛ все приличные банки уже давно в эл.виде самостоятельно получают, а копию устава необязательно именно из налоговой в банк нести ;-)
о
очень удачливый
выписку из ЕГРЮЛ все приличные банки уже давно в эл.виде самостоятельно получают,
а зачем интернет-магазину счёт платёжного агента?
не платежного агента а Поставщика
из темы про "почтим банковские платежи" Ваш же сотрудник писал
Собстевнно вопрос: неужели инет-магазинам тоже нужен этот спец. счет????
Да, нужен.
В данном случае неважно - магазин это или любой другой бизнес. См. описание схемы
платежа выше.
Опять так как мы принимаем у себя оплату через карты, электронные деньги, операторов сотовой связи, салоны связи и терминалы, то согласно п.18 ст. 4 закона 103-ФЗ являемся Поставщиками, которые обязаны иметь такой счет.
Самое смешное - робокасса сказала. что им такой счет от меня не нужен, а телепей просит.
Пока что более менее тарифы видимо у банка с названием нашего города. Будем мониторить дальше.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 17:55]
u
uriel-ek
Update: Печальные (для меня) новости. Сервис работает у "тех кто успел". Новых клиентов в филиалах пока не подключаем. Вот так ....
Пока обожду. В последний момент обратил внимание на тариф - за каждое внесение надо будет платить 50 руб. Это дорого. Для частых внесений с мелкими суммами. Если нет желания ездить к вам в центр, где место для стоянки днём найти невозможно, лучше вносить на свой счёт ФЛ в другом банке (который поблизостик дому или работе) и переводить на счёт ИП в вашем банке. Это будет стоить 15 р. и по скорости ненамного дольше.
Добрый день !
1. Емейл и СМС уведомления
2. Выписка на емейл Ждем полезных функций и для екатеринбурга:
Хочется начать со слов "Наконец-то ... и т.д." , но буду краток.
После нового года должны заработать SMS- и email- уведомления в SBANK.RU Бизнес для Екатеринбурга.
Уже сейчас работает сервис информирования о входе в систему (пункт 4 из списка уведомлений), остальное после новогодних каникул.
Кто хочет принять участие (помочь) в тестировании системы, уже сейчас могут подключить этот сервис через SBANK.RU Бизнес.
Отзывы о тестировании просьба присылась через форму Отзывы о системе на вкладке "Счета" SBANK.RU Бизнес.
Сервис бесплатный.
Мануал тут -http://www.sbank.ru/documents/corp_clients/interne...
UPD: Бесплатны - E-mail, СМС'ки по 1,25 за штуку.
-----------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 15:07]
1. Емейл и СМС уведомления
2. Выписка на емейл
Хочется начать со слов "Наконец-то ... и т.д." , но буду краток.
После нового года должны заработать SMS- и email- уведомления в SBANK.RU Бизнес для Екатеринбурга.
Уже сейчас работает сервис информирования о входе в систему (пункт 4 из списка уведомлений), остальное после новогодних каникул.
Кто хочет принять участие (помочь) в тестировании системы, уже сейчас могут подключить этот сервис через SBANK.RU Бизнес.
Отзывы о тестировании просьба присылась через форму Отзывы о системе на вкладке "Счета" SBANK.RU Бизнес.
Сервис бесплатный.
Мануал тут -http://www.sbank.ru/documents/corp_clients/interne...
UPD: Бесплатны - E-mail, СМС'ки по 1,25 за штуку.
-----------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 15:07]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:02]
о
очень удачливый
Уже сейчас работает сервис информирования о входе в систему (пункт 4 из списка уведомлений), остальное после новогодних каникул.
это радует, по тестю как заработает хотя бы "приход" , а один "вход" как бы не интересно
A
AlexeyBB
Евгений Чечулин
Евгений, спасибо за информацию.
Очень хороший новогодний подарок.
P.S. А еще подарки клиентам будут.. ? :-):-):-):-):-)
это радует, по тестю как заработает хотя бы "приход" , а один "вход" как бы не интересно
Да приход - думаю самое нужное. Недавно тут ждал прихода - приходилось заходить в интернет банк периодически... Как раз вспоминал про эти функции. А тут вот они уже совсем скоро.. :-):-)
A
AlexeyBB
Евгений Чечулин
Оттестировал приход емейл уведомлений при входе в систему.
Приходят. Все в порядке.
"20.12.2011 00:22 Вход в систему, имя "________", IP _____________
Сообщение сформировано автоматически.
Не отвечайте на этот адрес."
Причем время прихода емейла стоит 1:26,
А фактическое время екатеринбурга 2:26.
В сообщении стоит время московское это понятно. А вот в емейл не понятно какое. Почему то на час от Москвы, а не на 2 как по екатеринбургу. Ну может настройка не верно где то стоит по часовому поясу...
А так все работает... Ждемс других уведомлений.
Добрый день,
Касательно порядка установления лимита кассы и проверки кассовой дисциплины.
Информируем Вас об изменениях в законодательстве, а именно приняты Положение 373- П от 12.10.2011 г. (новый порядок кассовых операций) и Указание 2750-У от 13.12.2011 г. (отмена 14-П и Порядка ведения кассовых операций ? 40).
Суть изменений - клиенты устанавливают лимиты кассы самостоятельно. Утверждать и согласовывать с банком лимит не нужно. Обязанность банков осуществлять проверки кассовой дисциплины так же отменена.
-------------------------
С Уважением,
Марина Заспанова
Касательно порядка установления лимита кассы и проверки кассовой дисциплины.
Информируем Вас об изменениях в законодательстве, а именно приняты Положение 373- П от 12.10.2011 г. (новый порядок кассовых операций) и Указание 2750-У от 13.12.2011 г. (отмена 14-П и Порядка ведения кассовых операций ? 40).
Суть изменений - клиенты устанавливают лимиты кассы самостоятельно. Утверждать и согласовывать с банком лимит не нужно. Обязанность банков осуществлять проверки кассовой дисциплины так же отменена.
-------------------------
С Уважением,
Марина Заспанова
D
Dеst
Немного конструктивной критики:
Хотел открыть счет в вашем банке, тарифы понравились,по телефону на все вопросы ответили, на этом этапе в принципе все хорошо.
Т.к директор у нас из другого города, что бы лишний раз ему не ездить, решил предварительно заехать в банк с пакетом документов, проверить все ли в порядке.
Парковки действительно нет - это неудобно, но есть же интернет банк и постоянно офис посещать не нужно.
Из неприятных моментов: Полная женщина которая должна была посмотреть документы, когда я ей передал папку в которой в файлах были разложены устав, свидит. и пр. На повышенных тонах заявила: предъявляете документы мне сами, т.е все доставайте и давайте мне, думается это не совсем клиентоориентированный подход.
Дальше, когда документы уже были у нее в руках - она потребовала доверенность! на право их показывать!
Пропущу здесь небольшие препирательства , еще дальше выяснилось что нужно предоставить договор аренды и, то что банк забирает себе выписку из налоговой.
Скажу так, открывать счет в вашем банке мы передумали.
И вот главные причины: не вежливость сотрудника банка еще на момент заключения договора и некоторые абсурдные требования.
В качестве комментария: после этого заехал в другой банк (не буду назвать имени, что бы не сочли рекламой).
Итог: документы посмотрела приятная девушка в течении 5 минут, сама достала все что ей было нужно из файликов.
На вопрос забирают ли они выписку из налоговой - сообщила что она вообще необязательна и договор аренды также им не нужен.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 22:28]
Хотел открыть счет в вашем банке, тарифы понравились,по телефону на все вопросы ответили, на этом этапе в принципе все хорошо.
Т.к директор у нас из другого города, что бы лишний раз ему не ездить, решил предварительно заехать в банк с пакетом документов, проверить все ли в порядке.
Парковки действительно нет - это неудобно, но есть же интернет банк и постоянно офис посещать не нужно.
Из неприятных моментов: Полная женщина которая должна была посмотреть документы, когда я ей передал папку в которой в файлах были разложены устав, свидит. и пр. На повышенных тонах заявила: предъявляете документы мне сами, т.е все доставайте и давайте мне, думается это не совсем клиентоориентированный подход.
Дальше, когда документы уже были у нее в руках - она потребовала доверенность! на право их показывать!
Пропущу здесь небольшие препирательства , еще дальше выяснилось что нужно предоставить договор аренды и, то что банк забирает себе выписку из налоговой.
Скажу так, открывать счет в вашем банке мы передумали.
И вот главные причины: не вежливость сотрудника банка еще на момент заключения договора и некоторые абсурдные требования.
В качестве комментария: после этого заехал в другой банк (не буду назвать имени, что бы не сочли рекламой).
Итог: документы посмотрела приятная девушка в течении 5 минут, сама достала все что ей было нужно из файликов.
На вопрос забирают ли они выписку из налоговой - сообщила что она вообще необязательна и договор аренды также им не нужен.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 22:28]
A
=Andrew=
Полная женщина, которая смотрит документы-их юрист, тоже говорит все достаньте, и хотела забрать у нас оригинал устава, после слов или снимайте копию или досвидания резко поменяла свое мнение, и в целом она мне испортила все впечатление о банке.....девочки тоже не сказали про ЭЦП что надо сделать,
пришлось второй раз в банк тащиться, отвозить сертификат. При изучении рынка банков, было установлено, что многие банки выписку забирают, и некоторым договор аренды или право собственности на помещение, так что это нормально. В целом банк не плохой, пока все нравиться, и менять не собираюсь
A
AlexeyBB
Затверждаю, что обещанные емейл уведомления на отправку платежей работают.
Правда интересно, что в заключительной части емейла приходит целиком документ видимо в html формате, но корректно в аутлуке не отображается... Там можно найти все нужные поля...
Интересно придет ли уведомление, когда платеж будет обработан и исполнен... ? :-):-):-):-)
Жду.
Правда интересно, что в заключительной части емейла приходит целиком документ видимо в html формате, но корректно в аутлуке не отображается... Там можно найти все нужные поля...
Интересно придет ли уведомление, когда платеж будет обработан и исполнен... ? :-):-):-):-)
Жду.
Добрый день !
Спасибо за отзывы, это очень полезно, ниже напишу почему...
? женщина которая должна была посмотреть документы, когда я ей передал папку в которой в файлах были разложены устав, свидит. и пр. На повышенных тонах заявила: предъявляете документы мне сами, т.е все доставайте и давайте мне, думается это не совсем клиентоориентированный подход.
Дальше, когда документы уже были у нее в руках - она потребовала доверенность! на право их показывать!
Пропущу здесь небольшие препирательства
Немного конструктивной критики:
Это ?человеческий фактор?, будем исправляться. В любом случае, каждый клиент или просто посетитель, может подойти ко мне или Марине Заспановой и решить спорную ситуацию, причем оперативно. Тем более, что в данном случае Ваши претензии обоснованы (про выписку из ЕГРЮЛ см. ниже). Мне кажется поспешным делать вывод о филиале на основании общения с одним сотрудником. Хотя, не спорю, качество работы филиала складывается из качества работы каждого сотрудника, но тут ? ?человеческий фактор?, будем исправляться ?
Про договор аренды мы подробно отвечали в этой теме.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=177545...
Документ берем для идентификации клиента, но без перекосов и излишнего ?рвения?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Тут наша позиция не поменялась (еще раз уточню, всех под одну гребенку не гребем, в некоторых случаях договор объективно не нужен).
то что банк забирает себе выписку из налоговой.
Мы не сталкивались ранее с недовольством по поводу изъятия оригинала выписки, но, Вы правы, юридически ничего не мешает (не мешало) нам сделать копию с Вашего оригинала и заверить уполномоченным сотрудником банка на месте (кроме внутрифиальского регламента). С сегодняшнего дня так и поступаем, делаем копию с оригинала, Оперзал проинструктирован.
Спасибо, что подняли эту тему !
----------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
Спасибо за отзывы, это очень полезно, ниже напишу почему...
? женщина которая должна была посмотреть документы, когда я ей передал папку в которой в файлах были разложены устав, свидит. и пр. На повышенных тонах заявила: предъявляете документы мне сами, т.е все доставайте и давайте мне, думается это не совсем клиентоориентированный подход.
Дальше, когда документы уже были у нее в руках - она потребовала доверенность! на право их показывать!
Пропущу здесь небольшие препирательства
, которая смотрит документы-их юрист, тоже говорит все достаньте, и хотела забрать у нас оригинал устава, после слов или снимайте копию или досвидания резко поменяла свое мнение, и в целом она
мне испортила все впечатление о банке.....девочки тоже не сказали про ЭЦП что надо сделать, пришлось второй раз в банк тащиться, отвозить сертификат.
Это ?человеческий фактор?, будем исправляться. В любом случае, каждый клиент или просто посетитель, может подойти ко мне или Марине Заспановой и решить спорную ситуацию, причем оперативно. Тем более, что в данном случае Ваши претензии обоснованы (про выписку из ЕГРЮЛ см. ниже). Мне кажется поспешным делать вывод о филиале на основании общения с одним сотрудником. Хотя, не спорю, качество работы филиала складывается из качества работы каждого сотрудника, но тут ? ?человеческий фактор?, будем исправляться ?
еще дальше выяснилось что нужно предоставить договор аренды
Про договор аренды мы подробно отвечали в этой теме.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=177545...
Документ берем для идентификации клиента, но без перекосов и излишнего ?рвения?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Тут наша позиция не поменялась (еще раз уточню, всех под одну гребенку не гребем, в некоторых случаях договор объективно не нужен).
Мы не сталкивались ранее с недовольством по поводу изъятия оригинала выписки, но, Вы правы, юридически ничего не мешает (не мешало) нам сделать копию с Вашего оригинала и заверить уполномоченным сотрудником банка на месте (кроме внутрифиальского регламента). С сегодняшнего дня так и поступаем, делаем копию с оригинала, Оперзал проинструктирован.
Спасибо, что подняли эту тему !
----------------------------
С Уважением
Евгений Чечулин
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.