"Нишевые" банки vs "традиционные" банки

AlexeyBB
От пользователя ivаn_n
Тогда встал Алексей Романчук – тот самый, который написал ядро Интернет-банка «Северной Казны» и сказал: «Лучший в России интернет-банк я уже написал, больше не хочу. Я хочу написать лучший интернет-банк в мире».


Результат налицо. Более 350 багов и глюков за год. Отсутствие виртуальной карты и валютного блока.


И Ваша реплика мне режет глаз..., так как она полностью аналогична "Я попросил одного нашего зрелого сотрудника написать ядро, и после бесплодных 11 месяцев он ничего не написал."

Недостатки есть в любой работе... главное видеть главное - основной результат... а не передергивать, пытаясь представить работу лишь с плохой стороны...
7 / 14
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
15 / 4
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Недостатки есть в любой работе... главное видеть главное - основной результат...

за что вам столько минусов налепили.. поставил + :-D


еще раз отпишу, все что пишу по инетбанку недобанка, я основываюсь на своем опыте, чужом опыте и ориентированно оно к "главнокомандующему" ну и соответственно к его представителям, если абстрагироваться от этого , а взять лишь сам продукт, то претензия только за попустительство к мышевозителям ...
12 / 4
31ый
От пользователя ivаn_n
А вот как на деле


:lol: :lol: :lol:

17 / 3
От пользователя AlexeyBB
"Я попросил одного нашего зрелого сотрудника написать ядро, и после бесплодных 11 месяцев он ничего не написал."


До лета 2004-го интернетбанк в СК был проектом одного разработчика и несколько раз переходил из рук в руки. С апреля 2003-го он достался мне, собственно отсюда ясно, что ФВН несет чушь обо мне. Достал он уже, честно говоря своим враньем, не хотел, но теперь изложу свою краткую версию тех "11 месяцев".


Если быть точным, то на приказе о моем приеме на работу стоит подпись П. Чернавина, а ФВН не имел к этому никакого отношения.
Он вообще похоже уже тогда имел весьма поверхностное представление о том как и что с интернетбанком СК.

Первоначально на собеседованиях разговор шел о разработке новой версии, но сразу после устройства в СК (апрель 2003-го)
выяснилось, что главное - обеспечить работоспособность уже имеющегося интернетбанка.

Ну а предыдущий разработчик в начале мая ушел из СК в банк24. Задавать вопросы стало в общем некому.

И сразу же обнаружилось, что осталось не так уж много времени до перехода на измененную форму платежного поручения,
нужно доделать валютные апплеты, исправить обработку платежей за сотовые, которая работала примерно в 95% случаев,
и как следствие почти каждый день реестры не сходились.

В общем вместо новой версии пришлось full time, закатав рукава, поддерживать, дышащую на ладан php версию,
прекрасно понимая, что это работа в корзину, но 2000 подключенных к ней клиентов нельзя игнорировать.

В 2003-м году, если кто не знает или сознательно забывает, в СК была версия интернет-банка, написанная на php.
Работала мягко говоря неважно. 80 одновременно работающих пользователей в системе, еще туда сюда, больше 100 - тупит безбожно.

Можно сравнить что изменилось за эти преславуьтые "11 месяцев"

Исходное состояние (апрель 2003-го):
- нет никакой системы контроля версий, зато есть 2 несколько отличающихся друг от друга набора исходников на php
для веб-морды и админки.
- кастомизированные сборки apache, openssl, php ... В итоге апач 1 раз из 5 отдавал просто пустую страницу без диагностики.
- сервер inter-pro под windows 2k.
- явные ошибки в настройках серверов, например, сервер БД, с настроенным RAID 0 вместо RAID 1, (объяснили так: в спешке не заметили),
на другом сервере swap на 16 Gb, причина та же. :-)
- сервера с почти всеми версиями redhat от 7-ой до 9-ой.
- 2400 клиентов, тупит большую часть времени

Состояние на июнь 2004-го:
- код интернетбанка сведен в одно дерево и помещен в CVS
- apache, openssl - rpm-ы без как оказалось ненужных кастомизаций, просто работают и больше не требуют к себе внимания
- inter-pro сервера (уже 2) работают под linux (проблемы были при переходе на linux - решились в ходе плотной переписки с signal-com)
- на всех серверах один и тот же дистрибутив linux, типа RHEL 3 (аналогичный centos), позднее все было переведено на RHEL 4
- ошибок в настройках серверов больше нет.
- > 4000 клиентов, временами тупит к концу рабочего дня - документы из банковской системы передавались за весь рабочий день, их к вечеру было уже достаточно, чтобы под их обработку на стороне интернетбанка уходила значительная доля ресурсов серверов.

В дальнейшем в таком состоянии php версия проживет до конца 2005-го, с трудом, но справляясь с 350 одновременно работающими пользователями.

ФВН, возможно забыл как оно было и сейчас наивно полагает, что php версия сама собой работала в 2003-2004-м годах, но скорее всего
он слишком увлекся пропагандой своего нового проекта и разучился отвечать за свои слова.

Ну а насчет ядра java версии - тоже всё было не так как ФВН излагает, но про это как-нить в другой раз. :-D
25 / 5
UBS
Тов. 2igor, Вы, видимо, не очень внимательно читали мой текст. Я там четко высказал свое отношение к Инбанку и Нейва.
И потом, тов. 2igor, бизнес всегда создает его собственник, а не наемные работники, пускай даже, в виде какой-то команды.
4 / 23
От пользователя UBS
бизнес всегда создает его собственник, а не наемные работники, пускай даже, в виде какой-то команды

Вы, наверное собственник, г-н Трахтенбург? ;-)
Голова без рук это или колобок или часть тела профессора из книги Беляева. Что одно, что другое - нежизнеспособно :lol:
18 / 4
2.
От пользователя Tеtrа

Уважаемая Tetra! Можно Вас попросить скопировать всю тему с уродника? Кстати, как Вы это делаете?. А то скоро фроловская цензура ее сотрет. А так мы увидим, что из себя представляет Инбанк на самом деле!
12 / 6
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
14 / 5
31ый
От пользователя Дмиtpий
скопировать всю тему с уродника


13 / 4
AlexeyBB
От пользователя potter_ru
До лета 2004-го интернетбанк в СК был проектом одного разработчика и несколько раз переходил из рук в руки. С апреля 2003-го он достался мне, собственно отсюда ясно, что ФВН несет чушь обо мне. Достал он уже, честно говоря своим враньем, не хотел, но теперь изложу свою краткую версию тех "11 месяцев".


Большое спасибо что откликнулись и за информацию... Я примерно так и предполагал, как Вы описали в своем посте... Я понимаю так, что нужно спокойно работать и не обращать внимание, потому что думающим людям со стороны все эти инсинуации сразу бросаются в глаза... (причем в обе стороны)...

Получается так, что при полностью подметенном плацу одну соринку рядом с урной пытаются раздувать до НИЧЕГО не сделано... (причем в обе стороны)...

P.S. Надеюсь, что в Вашем случае это просто неточности журналистской записи...

PPS А по мне дак каждому нужно гордиться своими успехами, а не искать недостатки (баги и глюки) у других, думая, что принизив другого сам будешь лучше...

PPPS Скоро предмет в школе нужно вводить будет по умению ЛЮБОЙ факт объяснить в положительную и отрицательную сторону и соревноваться у кого раньше кончатся аргументы, а потом меняться сторонами...
10 / 3
очень удачливый
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2011 20:30]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
12 / 2
AlexeyBB
От пользователя 2igor
А хорошая идея! Мне понравилась.


:-):-):-):-) Ну вот... получается же... :-):-):-):-):-)

из того, чем пользовался:
6. Бесплатный ИБ для физических лиц... (если перечислять деньги в ИБ безналом)
7. Бесплатный перевод на Яндекс деньги...
8. В ЕРЦ удобно платить... с запросом задолженности и вводом информации по счетчикам...

9. 10% годовых на остаток по счету для физически лиц с ежемесячной капитализацией... Ой... похоже это я перепутал с другим банком... :-):-):-):-)
4 / 9
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
14 / 4
От пользователя AlexeyBB
P.S. Надеюсь, что в Вашем случае это просто неточности журналистской записи...

Не-а. Эту мантру ФВН при случае уже года два в различных вариациях повторяет. :-D
16 / 4
Koff
От пользователя 2igor
1. Относительная онлайновость (когда работает). В Связном и БВК РС от подписания платежки до отправки проходит от 1-2 до 7 часов. Это немного достает. В Инбанке, похоже, во время работы РКЦ деньги уходят сразу


Онлайновость обмена с РКЦ - штука специфическая. Эдакая палка о двух концах. Что-то я не припоминаю чтобы где-то еще такое было. И почему казалось бы - технически это сделать несложно.

Да потому, что правильный платеж(если это конечно не десятка на сотовый) должен слегка "вылежаться". Его могут например отозвать(с этим у Инбанка проблемы, хотя на роднике пытаются это представиь как мегафичу), да и просто на него должна посмотреть закрепленная за клиентом операционистка. Сколько уже так было поймано "кулхацкеров", пытавшихся перекинуть на счета левых контор довольно значительные суммы.

Ну а если уж очень хочется отправить платеж побыстрее - дык звоним операционистке и улетел платеж!!!

Так что я бы поостерегся записывать так реализованную онлайновость в плюсы.

ЗЫ. Ну прямо сон в руку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=173864...
Обратите внимание: не ПЕРЕВОД денег, а ПОПЫТКА ПЕРЕВОДА. А что было бы при онлайновости???

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 10:01]
18 / 4
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
15 / 5
Хитрец
От пользователя 2igor
но и не самые дорогие. 500р

давно уже 700р.
8 / 5
От пользователя Хитрец
давно уже 700р.


Вроде только в Москве?
0
Виталий Бобырь
От пользователя Хитрец
давно уже 700р.

Во-первых, не давно, а с 01.04.2011; во-вторых, только для Мск
http://www.in-bank.ru/60

Для Уральского филиала Инбанка ежемесячная стоимость обслуживания счета для ЮЛ (и на них похожих) при наличии операций по счету не менялась с мая 2010г. - 500 руб.
http://www.in-bank.ru/61
4 / 11
Koff
От пользователя ivаn_n
Может быть потому, что в других банках думают о безопасности?

Я бы сказал - в других банках не пытаются укорачивать технологическую цепочку. По крайней мере так радикально.
9 / 2
Astron
От пользователя Koff
Онлайновость обмена с РКЦ - штука специфическая. Эдакая палка о двух концах. Что-то я не припоминаю чтобы где-то еще такое было. И почему казалось бы - технически это сделать несложно.

Да потому, что правильный платеж(если это конечно не десятка на сотовый) должен слегка "вылежаться".


:-)

Реализовывалось. Звонки клиентов "ой, задержите, ой, спасите, ой, меня директор девственности лишит в извращенной форме" - все было :-)

Однако же сократить время пребывания платежа в банке до 10-30 минут вполне реально без надругательства над технологией, штатными средствами.

Клиентам же гордо отвечали - "у нас самый супер-пупер скоростной банк!".
10 / 5
Хитрец
От пользователя Виталий Бобырь
Во-первых, не давно, а с 01.04.2011; во-вторых, только для Мск

да вы уже определитесь в конце то концов, ИНБАНК он что, разный??
ну так и пишите полностью всегда: ООО Уральский филиал инбанка.
и что в МСК не люди что ли счета открывали?? у нас вон ЖБИ и Синие Камни уже не гетто, а ваш Гуру ловко голову людям дурил когда зазывал в банк открывая счета на мАскве, утаивая что собирается работать на местном корсчете. а потом "на ходу переобулся" и начал вести бизнес здесь, ловкач.
10 / 4
очень удачливый
От пользователя Astron
Однако же сократить время пребывания платежа в банке до 10-30 минут вполне реально без надругательства над технологией, штатными средствами.

вот что странно, при заявлениях на кредит требуется подпись что согласен со всем, а кто мешает требовть тоже самое при "хочухе" прямой онлайновости? и тогда даже технологии трогать не надо :-D
10 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.