"Нишевые" банки vs "традиционные" банки

Cybervlad
От пользователя Astron
Однако же сократить время пребывания платежа в банке до 10-30 минут вполне реально без надругательства над технологией, штатными средствами.

Клиентам же гордо отвечали - "у нас самый супер-пупер скоростной банк!".


На одном (почти кулуарном) мероприятии в УБС говорилось, что в цивилизованных странах (Европа) банки канделябрами по фейсу сильно не приветствуют, если другие банки начинают проводит платежи очень быстро, а не традиционно "на следующий день". У них так принято и устоялось, соответственно никто не порет горячку "мне надо за 5 минут провести платеж, иначе крах", все делается по плану и заблаговременно, ибо поспешность хороша лишь при охоте на насекомых. (Речь о нормальных платежах, а не микроплатежах типа "срочно пополнить сотовый", естественно).
И вопросы безопасности решены (если что, есть время отозвать), и управление ликвидностью не "судорожное". Следующий тезис был, что в РФ, в борьбе за клиента, банки сами загнали себя в ловушку с мега-скоростями платежей, и с этим надо что-то делать, т.к. и банки страдают, и клиенты.
15 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
15 / 7
очень удачливый
От пользователя Cybervlad
(Речь о нормальных платежах, а не микроплатежах типа "срочно пополнить сотовый", естественно).
И вопросы безопасности решены (если что, есть время отозвать), и управление ликвидностью не "судорожное". Следующий тезис был, что в РФ, в борьбе за клиента, банки сами загнали себя в ловушку с мега-скоростями платежей, и с этим надо что-то делать, т.к. и банки страдают, и клиенты.

вот ,тоже решение а ля " лимиты на виртуальную карту"
имхо проблема не стоит выеденного яйца, было бы желание..

От пользователя Cybervlad
что в цивилизованных странах (Европа) банки канделябрами по фейсу сильно не приветствуют

ну так у России свой путь :-D и совсем плохо когда некий город начинает распространять свои идеи на всю страну ( я про рейсовость)
13 / 3
Хитрец
От пользователя 2igor
существуют два абсолютно разных банка. Московский Инбанк - полноценный

да бесит просто этот сотрудник(Виталий Бобырь), вечные недоговорки, изворачивается , скользкий как змея.
есть тариф- 700р?есть!есть гуру позиционирующий себя владельцем?есть!
вот и говорю, пусть этот популяризатор не говорит Инбанк, а говорит прямо: ООО Уральский филиал Инбанка, к чему понты? а то как в басне, муха и вол,"мы пахали". мухи отдельно пожалуйста.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 17:15]
20 / 7
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
17 / 4
Виталий Бобырь
От пользователя Хитрец
да бесит просто этот сотрудник, вечные недоговорки, изворачивается , скользкий как змея.
есть тариф- 700р?есть!


От пользователя Виталий Бобырь
Во-первых, не давно, а с 01.04.2011; во-вторых, только для Мск
http://www.in-bank.ru/60

Для Уральского филиала Инбанка ежемесячная стоимость обслуживания счета для ЮЛ (и на них похожих) при наличии операций по счету не менялась с мая 2010г. - 500 руб.
http://www.in-bank.ru/61

Как можно чего-то "недоговорить", приведя ссылки на полный прейскурант, как для Мск, так и для Уральского филиала? :-)

Коментировать домыслы "ООО Уральский филиал Инбанка" , "два абсолютно разных банка" , разумеется, не буду - из уважения к остальным участникам БТ и воизбежание неминуемого нарушения по 3.1 :-)
7 / 18
Перечитывал первоисточники спорных моментов банка - много думал
Они походу "Майн кампф" пишут

От пользователя http://andreifrolov.livejournal.com/
В корпоративной культуре должна быть Идея. Это та зараза, которой руководство должно заразить весь коллектив.

и у семьи Ф. это нихило получается ;-) ибо секта

От пользователя http://andreifrolov.livejournal.com/
Если серая масса начала доказывать тебе, что твои идеи – бред, значит ты уже обошел их стратегически

... или тебе пора доктору ;-)

От пользователя http://andreifrolov.livejournal.com/
Честнее и эффективнее продавать не только продукт, но и Идею своего бизнеса. Твои клиенты понимают, что они покупают не только твой продукт, но и часть твоей философии."

абалдеть! не желаете пару килограмм моей философии? недорого отдам...

От пользователя http://andreifrolov.livejournal.com/
Это именно тот случай, когда корпоративная культура организации начинает включать в себя не только сотрудников, но и клиентов. Клиенты начинают заражать этой культурой твоих будущих клиентов и эта цепочка становится все шире и шире. Это и есть рыночный успех.

ничего подобного. это MLM и сектантство, с которым приличные люди не связываются...
18 / 5
Skomorox
Долго ходил. Сначала на почитать корпоративный зомбировщик, в просторечии именуемый "уродник". Там подпись под постами А. Фролова "Решил осваивать ЖЖ". Потом сходил по ссылке Васи, судя по тому, что в ЖЖ у младшего гуру всего один пост за 14 февраля (в День святого Валентина :-D ) - ЖЖ он тоже ниасилил :lol:
16 / 5
очень удачливый
От пользователя Вася (отныне - просто Гуру)
абалдеть! не желаете пару килограмм моей философии? недорого отдам...

так это... у него за плечами есть СК, грех не воспользоваться.. но деградацию
сложно осознавать и очень не приятно..
14 / 3
AlexeyBB
От пользователя Вася (отныне - просто Гуру)
Перечитывал первоисточники спорных моментов банка - много думал
Они походу "Майн кампф" пишут

Цитата:
От пользователя: http://andreifrolov.livejournal.com/

В корпоративной культуре должна быть Идея. Это та зараза, которой руководство должно заразить весь коллектив.

и у семьи Ф. это нихило получается ибо секта

Цитата:
От пользователя: http://andreifrolov.livejournal.com/

Если серая масса начала доказывать тебе, что твои идеи – бред, значит ты уже обошел их стратегически

... или тебе пора доктору

Цитата:
От пользователя: http://andreifrolov.livejournal.com/

Честнее и эффективнее продавать не только продукт, но и Идею своего бизнеса. Твои клиенты понимают, что они покупают не только твой продукт, но и часть твоей философии."

абалдеть! не желаете пару килограмм моей философии? недорого отдам...

Цитата:
От пользователя: http://andreifrolov.livejournal.com/

Это именно тот случай, когда корпоративная культура организации начинает включать в себя не только сотрудников, но и клиентов. Клиенты начинают заражать этой культурой твоих будущих клиентов и эта цепочка становится все шире и шире. Это и есть рыночный успех.

ничего подобного. это MLM и сектантство, с которым приличные люди не связываются...



Ничего страшного и нового не вижу в приведенных цитатах...
Это стандартные фразы из любого учебника по бизнесу и личностному росту...
Но, как уже говорилось, при желании ЛЮБУЮ фразу можно прокомментировать с другой стороны...

И чтобы не быть голословным просто подтвержу цитату:
"Если серая масса начала доказывать тебе, что твои идеи – бред, значит ты уже обошел их стратегически"
историей Галилео Галилея и Джордано Бруно...

Конечно не отвергаю что идеи бывают и бредовые...
6 / 10
От пользователя AlexeyBB
Это стандартные фразы из любого учебника по бизнесу и личностному росту...

Вы хотите сказать, что сын гуру всё это списал из учебников?
:lol: :lol: :lol: :lol:
16 / 4
AlexeyBB
От пользователя Вася (отныне - просто Гуру)
Цитата:
От пользователя: AlexeyBB

Это стандартные фразы из любого учебника по бизнесу и личностному росту...

Вы хотите сказать, что сын гуру всё это списал из учебников?



Большой новизны идей, заложенных в этих фразах я не вижу.
Сами фразы, в которых он эти идеи выразил, скорее всего принадлежат автору...
Самое главное, что он показал, что хочет идти и вести бизнес именно по этому пути...
7 / 9
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
"Если серая масса начала доказывать тебе, что твои идеи – бред, значит ты уже обошел их стратегически"

ох.. ну как не вспомнить несколько фраз человека . из викпедии

«Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства».[2]
«Предательство — это всего лишь вопрос времени».
«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить».


----------------------------

УМ и Должность не всегда синонимы..
15 / 5
ragazza
[Сообщение удалено пользователем 16.06.2011 20:32]
1 / 0
_AF_
:-D надо бы еще что-нибудь написать...
8 / 18
bkmz1
а вот самый интимный вопрос. Мне вот как то боязно обслуживаться в нерентабельном банке.Ладно, физику АСВ в руки, но юрики то зачем туда прут ?

А кассы там нет, потому что ЦБ 12 этаж не согласует никогда под это дело.
19 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
13 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
14 / 2
От пользователя Вася (отныне - просто Гуру)
Писайте на здоровье, главное не на людях



3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;

3.4. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку;



1 неделя бана
6 / 15
Astron
От пользователя Cybervlad
в цивилизованных странах (Европа) банки канделябрами по фейсу сильно не приветствуют, если другие банки начинают проводит платежи очень быстро, а не традиционно "на следующий день". У них так принято и устоялось,


Узнаю менталитет. Вообще не пороть горячку и не суетиться - это по-жизни правильно, жалко сам так жить не умею.
Однако же морозить каждый платеж сутками не сильно все-таки хорошо для клиента.
13 / 0
31ый
От пользователя AlexeyBB
Самое главное, что он показал, что хочет идти и вести бизнес именно по этому пути...

15 / 6
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
12 / 3
MA1974
Это устарело уже
4 / 10
Skomorox
От пользователя bkmz1
А кассы там нет, потому что ЦБ 12 этаж не согласует никогда под это дело.



Я вот о другом задумался: а чего они вообще 12 этаж-то выбрали? Для банка крайне неудобное место - 1-й этаж всяко лучше. Для демонстрации крутизны суперпуперного проекта (ну это если следовать примеру крутых парней, у которых офис на последних этажах небоскреба) больше бы подошел Антей. Короче одни минусы в таком выборе. Тогда зачем? Думал, думал и меня осенило: а у гуру-то второй сынок же строитель, попавший в затруднительное положение со сбытом своих объектов. Ну и папа решил ему помочь на деньги Номоса - а че, не свои же, не жалко. Наверное и цена покупки была всяко выше рынка. Вот вам и 12 этаж, вот и все объяснение ;-)
14 / 2
UBS
Тов. Skomorox, Вы думаете в НОМОСе дураки сидят, а служба безопасности у них весь день чай пьет.
3 / 19
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.