Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

Chet
От пользователя Лесник
И вот тут-то наши каналы обратной связи и готовность сотрудников и руководства банка решать проблемы клиента - вне конкуренции.

PS. Получилось немного пафосно, но зато - чистая правда :-)

Раньше у вас и тарифы были "вне конкуренции", и вы об этом открыто заявляли. Но вас такая ситуация финансово более не устраивает. И вы тоже об этом прямо заявили. Где гарантия, что следующим в жертву алчности не будет принесен "не имеющий конкурентов" сервис, затраты на поддержание которого несоизмеримо более внушительны, нежели затраты на обслуживание счетов с одной проводкой в месяц?
13 / 6
_h4u
От пользователя ТК Фаэтон
клиенту важно, когда деньги пришли, а не когда они ушли, придут-то они все равно следующим днем. в чем это преимущество - мне, как клиенту не понятно, уже давно никто не верит платежкам, верят цифрам на своем расчетном счете.

когда ушли тоже важно!
у меня в убрире, если я платеж сделаю после пяти вечера, то спишется он на следующий день около 10-30, уж очень убрир спать любит. за это время я уже мог бы получить товар и отгрузить его :-)
ради этого хотел в нейву переходить, но как-то лень -)
6 / 1
когда кто-то сам себя хвалит, особенно пафосно (!), считай, что подвох в чём-то обеспечен... :beach:
6 / 10
Лесник
От пользователя Сократ
когда кто-то сам себя хвалит


Согласен. Но я-то не "хвалил", а констатировал факт.
7 / 7
Dеst
От пользователя очень удачливый
Цитата:
От пользователя: Dеst

а этот пусть остается, с нулевым балансом, есть пить то не мешает, а в минус нельзя деньги за обслуживание списывать.

я конечно немного далек от банковской тематики, но имхо достаточно возможностей у банка сделать юрику "козу


Если на счете ноль, то банк может только закрыть счет в одностороннем порядке, причем бесплатно.
2 / 3
AlexeyBB
От пользователя Nik33
теми 5% которыми Вы решили пренебречь

Я уже говорил, что таких как мы НЕ 5 %. Думаю не менее 80%.... , а может даже 95% (обоснование и логику см. выше).
8 / 5
AlexeyBB
ТАК... ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!
Емейл пришел из Нейвы:

Уважаемый клиент Банка "Нейва"!
Спасибо за то, что нашли время и высказали свое мнение по поводу вводимых Тарифных пакетов. Мы очень ценим Ваше мнение и внимательно рассмотрели все Ваши предложения. Предлагаемые новые пакеты разрабатывались нами с учетом индивидуального подхода к клиентам. Однако с учетом того, что наши новые тарифы, планируемые к введению с 01.04.2011 г., в значительной степени ущемляют интересы одной из важных для нас групп клиентов мы приняли решение скорректировать тарифы. О новых тарифах и дате их начала использования мы сообщим Вам дополнительно. С 01.04.2011 г. все клиенты работают по старым тарифам.

С уважением,
БАНК "НЕЙВА" ООО
8 / 8
Бочкамёда
А мы вчера получили 1 тыс рублей с копейками - % на остаток средств - ну как обычно, в посл день месяца.
И я задумалась: а чего это представители банка за 25 страниц темы ни разу не сказали о таком преимуществе? Посмотрела опять новые тарифы - а там 0%.
3 / 2
эскаэс
не смешно

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 11:48]
1 / 2
Chet
От пользователя AlexeyBB
С 01.04.2011 г. все клиенты работают по старым тарифам.

Ха-ха. Очень смешно.
8 / 3
Вейпер
От пользователя AlexeyBB
С 01.04.2011 г. все клиенты работают по старым тарифам.

Дащас. Сходили, активировали пакет. Пришло письмо что пакет активирован.
2 / 1
очень удачливый
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)
Дащас. Сходили, активировали пакет. Пришло письмо что пакет активирован.

1- зачем ходить? есть инетбанк
2- зачем активировать то, что не надо, но на что автоматом переведут. где логика? :-D прием с "добровольным переходом " очень старый, неужто вы повелись и добровольно перешли ? ;-) :-D

такого письма

От пользователя AlexeyBB
Уважаемый клиент Банка "Нейва"!
Спасибо за то, что нашли время и высказали свое мнение по поводу вводимых Тарифных пакетов. Мы очень ценим Ваше мнение и внимательно рассмотрели все Ваши предложения. Предлагаемые новые пакеты разрабатывались нами с учетом индивидуального подхода к клиентам. Однако с учетом того, что наши новые тарифы, планируемые к введению с 01.04.2011 г., в значительной степени ущемляют интересы одной из важных для нас групп клиентов мы приняли решение скорректировать тарифы. О новых тарифах и дате их начала использования мы сообщим Вам дополнительно. С 01.04.2011 г. все клиенты работают по старым тарифам.

С уважением,
БАНК "НЕЙВА" ООО


не получал, потому даж не знаю ввели или нет тариф :-D
2 / 4
Вейпер
От пользователя очень удачливый
зачем ходить? есть инетбанк

у нас банк через дорогу от офиса. надо же иногда там показаться :-D

От пользователя очень удачливый
неужто вы повелись и добровольно перешли ?

я посчитал - мне дешевле пакет вышел
3 / 0
очень удачливый
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)
надо же иногда там показаться :-D


в декабре, за календариками.. ибо чаще ну никакого желания нет, да если по уму, то в офисе мне от них ничего не надо :-)
1 / 2
Chet
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)
надо же иногда там показаться :-D

Но, раз уж платим за "совершенно уникальный сервис" - надо изредка ходить, его проверять... Вдруг его уж нету, а мы и не знаем.
6 / 3
AlexeyBB
От пользователя AlexeyBB
Емейл пришел из Нейвы:

Уважаемый клиент Банка "Нейва"!
Спасибо за то, что нашли время и высказали свое мнение по поводу вводимых Тарифных пакетов. Мы очень ценим Ваше мнение и внимательно рассмотрели все Ваши предложения. Предлагаемые новые пакеты разрабатывались нами с учетом индивидуального подхода к клиентам. Однако с учетом того, что наши новые тарифы, планируемые к введению с 01.04.2011 г., в значительной степени ущемляют интересы одной из важных для нас групп клиентов мы приняли решение скорректировать тарифы. О новых тарифах и дате их начала использования мы сообщим Вам дополнительно. С 01.04.2011 г. все клиенты работают по старым тарифам.

С уважением,
БАНК "НЕЙВА" ООО


Пошутил я... В честь 1го апреля...
Шутка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок...

Намек на введение нормальных условий для ИП и Юр.лиц с малым кол-вом платежей...
9 / 5
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Пошутил я... В честь 1го апреля...

вас будут бить.. и возможно ногами (с) :-D
12 / 1
Бочкамёда
От пользователя AlexeyBB
Пошутил я... В честь 1го апреля...

а я ведь поверила :weep: :-D
От пользователя очень удачливый
вас будут бить.. и возможно ногами (с)

меня запишите в очередь! :-D
9 / 1
AlexeyBB
Дождешься от них: Вот что мне подумалось...
В настоящее время явно просматривается тенденция, связанная со снижением стоимости услуг в области информационных технологий, а именно:

1. Интернет провайдеры: за последний год-два снизили стоимость минимум в 2 раза.
2. Средства связи (оп.сот.связи) за последние 3 года цена снижена думаю, что тоже в 2 раза.
3. Телефонная связь через ИП телефонию... - в разы....
4. Системы оплаты через интернет, например, яндекс деньги - оплата без комиссий и тем более без платы за обслуживание...

5. Поэтому думаю, что данная тенденция должна быть и в банках, тем более что 90-95% операций обрабатывается с помощью ИТ

Поэтому разговоры об увеличении стоимости, которые слышим со стороны Банковского сектора можно рассматривать только как желание побольше заработать, рассчитывая на определенную инерционность клиентов.... Но такая политика банка, когда смотрят себе под ноги, а не в перед и на перспективу может дать кратковременный эффект.... А крупных клиентов нужно в любом случае растить самим, т.к. никто из крупных клиентов и устоявшихся отношений со "своими" банками не бросит их ради двух трех бизнес-ланчей в месяц....
5 / 8
epv
От пользователя ТК Фаэтон
клиенту важно, когда деньги пришли, а не когда они ушли, придут-то они все равно следующим днем

В "Нейве" и входящие платежи на клиентов зачисляют до 22 ч. Если у Вашего контрагента счёт в банке, который задерживает входящие платежи клиентов, то наверное ему стоит сменить банк - сейчас есть банки, которые платежи клиентов зачисляют оперативно и в рамках расширенного операционного дня. Ну и ИМХО есть разница - контрагент увидит зачисленный платёж сразу придя на работу к 9 ч (т.к. обычно коррсчета в банках входящие вечерние платежи сутра пораньше обрабавтывают чтобы коррсчёт свести) или попозже на какое-то время.
7 / 2
epv
От пользователя AlexeyBB
А крупных клиентов нужно в любом случае растить самим, т.к. никто из крупных клиентов и устоявшихся отношений со "своими" банками не бросит их ради двух трех бизнес-ланчей в месяц....

Золотые слова. Казна в своё время так и росла.

От пользователя AlexeyBB
В настоящее время явно просматривается тенденция, связанная со снижением стоимости услуг в области информационных технологий

Расходы на связь это не самая большая статья расходов. И если уж про ИТ заговорили, то что-то не наблюдается какого-то кардинального удешевления ни по железу ни по софту.
9 / 3
ИннаТ
От пользователя _h4u
у меня в убрире

а что - это банк? :-D :-D :-D
От пользователя epv
то наверное ему стоит сменить банк
:-D :-D :-D
да, вот такие с УБРИРом или что еще похуже и нафига им Ваш сервис. основная масса клиентов робит в СБЕРЕ, вот когда Сбер введет такую же политику, тогда она будет интересна, а так - сотрясание воздуха.
1 / 8
_h4u
От пользователя ТК Фаэтон
а что - это банк? :-D :-D :-D

объективней можете?
или только "воздух сотрясать" :-)
5 / 5
AlexeyBB
От пользователя epv
Цитата:
От пользователя: AlexeyBB

В настоящее время явно просматривается тенденция, связанная со снижением стоимости услуг в области информационных технологий

Расходы на связь это не самая большая статья расходов. И если уж про ИТ заговорили, то что-то не наблюдается какого-то кардинального удешевления ни по железу ни по софту.


Тут дело не в связи и не в снижении себестоимости банков, из-за снижения стоимости услуг связи ИТ и т.п.
Поэтому вырывать из контекста не надо...

Если большинство операций в банках обрабатывается автоматический с помощью ИТ, а тенденция в ИТ к снижению стоимости услуг...

Но в банках наоборот.. они же банки...

Из всех затрат (с каждым новым клиентом) заключить договори и завести учетную запись в информационной системе... (ну я утрирую конечно...) Но суть я надеюсь понятна...
4 / 6
Deeemon
От пользователя AlexeyBB
Тут дело не в связи
и не в снижении себестоимости банков, из-за снижения стоимости услуг связи ИТ и т.п.
Поэтому вырывать из контекста не надо...

Если большинство операций в банках обрабатывается автоматический с помощью ИТ, а тенденция в ИТ к снижению стоимости услуг...

Но в банках
наоборот.. они же банки...

Из всех затрат (с каждым новым клиентом) заключить договори и завести учетную запись в информационной системе... (ну я утрирую конечно...) Но суть я надеюсь понятна...


В структуре расходов банков существуют такие статьи как заработная плата персонала, аренда офисов, покупка того самого ПО, которое, как Вы говорите, снижает издержки, обновление железа компьютеров и банкоматов и пр., и т.п., и т.д....
Услуги связи (телефон, Интернет и т. п.) в структуре расходов, я думаю, настолько не существенны, что даже если провайдеры совсем перестатут брать плату за свои услуги, на стоимости обслуживания это не скажется.
11 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.