Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
н
(не)скромный
Услуги связи (телефон, Интернет и т. п.) в структуре расходов, я думаю, настолько не существенны, что даже если провайдеры совсем перестатут брать плату за свои услуги, на стоимости обслуживания это не скажется.
так то речь о том, что с помощью ИТ достигается ситуация, когда рост клиентской базы
совершенно не требует пропорционального роста персонала банка. чем больше клиентов,
тем меньше могут быть тарифы. при адекватной автоматизации. видимо в нейве наоборот :-)
или жадность взыграла. ну, как и абсолютного большинства других "соседей по цеху"
И
ИннаТ
Уважаемый банк и его сотрудники, обитающие здесь. Сколько стоит закрыть счет? или это пока бесплатная услуга?
Л
Лесник
пока бесплатная услуга?
Это услуга бесплатная. А с чем связано сие желание - Вы нашли где-то более адекватное обслуживание?
s
svv©
Алексей или Павел, вроде бы Нейва планировала в конце 1-го квартала ввести в действие для физиков связку "кредитная карта + ИБ". Передумали? Или пока не получается?
Л
Лесник
вроде бы Нейва планировала в конце 1-го квартала ввести в действие для физиков связку "кредитная карта + ИБ". Передумали? Или пока не получается?
Срок-то мы не называли - в интервью говорилось о том, что в первом квартале запустим корпоративные карты (мы их выпустили). А уже потом будем работать над кредитными картами. Собственно, работа идет, результат будет :-)
сейчас тенденция что банки зарабатывают не на схеме "вклад-кредит" а на различных комиссиях "переводы, платежи и т.п." такчто вклады не интересны им, и все будут повышать.
С
Скандинав
Срок-то мы не называли - в интервью говорилось о том, что в первом квартале запустим корпоративные карты (мы их выпустили). А уже потом будем работать над кредитными картами. Собственно, работа идет, результат будет
но пока физик дебетовую карту и инет-банк получить не может?
И
ИннаТ
А с чем связано сие желание
для меня - это маркер показатель - если вводят, то точно нужно уходить.
Что там говорили - за повышением цены - выросло качество.
Зашла - проверила, Как было: 2 раза "заходить" чтобы платежку подписать - так и осталось. Когда такой бред закончится (у нас 2 подписи)? Очень неудобно.
2-ой вопрос: будут ли изменения относительно указания в реквизитах банка на его местонахождение в г. Новоуральск, а то очень часто перезванивают Клиенты - спрашивают, а действительно ли я нахожусь в г. Екатеринбурге - отнимает много времени для объяснения
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
очень часто перезванивают Клиенты - спрашивают, а действительно ли я нахожусь в г. Екатеринбурге
а им не все равно?
D
Deeemon
а им не все равно?
Видимо, не все равно. У меня тоже есть клиент из Нижнего Новгорода, расчетный счет в банке Ижевска. Пока он мне деньги платит по 100% предоплате меня это не задевает, а в других случаях вопросы могут у людей возникать...
A
AlexeyBB
2-ой вопрос: будут ли изменения относительно указания в реквизитах банка на его местонахождение в г. Новоуральск, а то очень часто перезванивают Клиенты - спрашивают, а действительно ли я нахожусь в г. Екатеринбурге - отнимает много времени для
объяснения
Когда я сказал своим контрагентам, что счет открыт в нейве они сначала сказали а почему не в Екатеринбурге...? Нейва это же Верхнейвинск... - как вы там...? Пришлось оправдываться, что типа тут у них (Нейвы) филиал...:-):-):-)
вообще это слово явно не на пользу клиентам идет... "г. Новоуральск"
а когда еще и РКЦ г. Кировград, то тут совсем уже грустно... :-):-):-):-)
Когда последний раз оформлял - сказали что банк нужно с указанием города. Я уже было засомневался... не Кировград ли часом указывать то надо... потом посмотрел в платежке - стоит Новоуральск... (а я еще зачем то добавил Свердловская область), ну чтобы точнее.. Вдруг Новоуральсков то много.... Так что даже не знаю чего с Нейвой делать...
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
Верхнейвинск.
Верх-Нейвинск. И к Новоуральску это не имеет ни малейшего отношения.
И
ИннаТ
и раз уж совсем у вас стало "чудодейственное" обслуживание по новым тарифам, еще вопрос - эквайринг. Интересует возможность и тарифы
рыла сайт с час - ничего не нашла?а как же повышение качества обслуживания
это очень интересное пояснение для моих Клиентов, главное познавательное, я его обязательно учту.
рыла сайт с час - ничего не нашла?а как же повышение качества обслуживания
Верх-Нейвинск. И
к Новоуральску это не имеет ни малейшего отношения.
это очень интересное пояснение для моих Клиентов, главное познавательное, я его обязательно учту.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
A
AlexeyBB
Уважаемые Павел или Алексей! Не секрет, сколько юрлиц и ИП закрыло свои счета в Нейве, не захотев платить с 1 апреля непосильную по их мнению сумму 700 р в месяц?
А зачем закрывать..?
1. Можно просто не пользоваться
2. Или просто перевести остатки на другой счет...
о
очень удачливый
Не секрет, сколько юрлиц и ИП закрыло свои счета в Нейве, не захотев платить с 1 апреля непосильную по их мнению сумму 700 р в месяц?
думаю "небрежно мало", если вобще такие есть. ибо для такого шага нужно обдумывание, так что это "потом" скажется , да и списания прошли счас по 300р,а о 130% повышении многие узнают и осознают в мае. т.е нужно время для какой то статистики.
ну и соответственно бывший клиент как правило "повторным" не становится
о
очень удачливый
1. Можно просто не пользоваться
2. Или просто перевести остатки на другой счет...
да кстати,для более "продвинутых" предприятии, эти варианты даже удобнее , так что 2Игорь, думаю точности в такой статистике нет, как и в " не пришедших клиентах"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
Сумму в строке 12101 поделим на 600р (300 р в месяц на 2 месяца, поскольку за декабрь плата взималась в декабре, а за март в апреле).
Если Вы действительно так считаете, то почему в случае
Итого за 4 квартал 5 млн. Делим на 3 мес и на 300 р в мес. Получаем, что 5555 клиентов оплачивало ведение счета в среднем за 4 квартал.
Вы делили на 3 мес, а не на 4 ?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
о
очень удачливый
Сорри, ошибся. 5 млн: 4: 300р = 4167.
4167-5% (отправляющих менее 18 платежек )=209 клиентов 209х300р (приблизительная разница тарифов) =62700р ежемесячного "убытка" для банка.. либо эта сумма стала очень критичной для банка, либо банк фразой " про менее 5%" решил затарить всех форумчан "дошираком" на 10 лет вперед
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 20:11]
A
AlexeyBB
4167-5% отпраляющих менее 18% )=209 клиентов 209х300р (приблизительная разница тарифов) =62700р ежемесячного "убытка" для банка.. либо эта сумма стала очень критичной для банка, либо банк фразой " про менее 5%" решил затарить всех форумчан
"дошираком" на 10 лет вперед
Я уже говорил, что НЕТ ТАКОЙ ЦИФРЫ 5 %. Вернее она есть, но не поддается здравой логике... (ну если вдруг нейва не стала благотворительной организацией....)
Ваши расчеты еще раз подтверждают это...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
Сорри, ошибся. 5 млн: 4: 300р = 4167.
Ответ неверный.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.12.2. Отражение доходов и расходов по методу "начисления".
Этот принцип означает, что финансовые результаты операций (доходы и расходы) отражаются в бухгалтерском учете по факту их совершения, а не по факту получения или уплаты денежных средств (их эквивалентов).
Доходы и расходы отражаются в бухгалтерском учете в том периоде, к которому они относятся.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.