Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:59]
2 / 2
очень удачливый
От пользователя ivаn_n
А где еще дешевле?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=166840...

предполагаю что вам и первой ссылки сверху хватит ;-)
5 / 1
Chet
От пользователя DjFG
С каких это пор наличие лишних 300 рублей считается понтом?

Наличие - не считается понтом.
А вот паталогическое влечение ими разбрасываться и хвастать этим на форуме - очень даже. :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 22:46]
10 / 8
DjFG
От пользователя Chet
А вот паталогическое влечение их выбрасывать и хвастаться этим на форуме - очень даже.

Вот интересно, откуда такой вывод? С чего Вы взяли что я выбрасываю деньги, и при этом, испытываю к этому занятию патологическое влечение? :-D
Капец, весь сыр бор из за 300 руб..... Вот если бы я написал, что купил новый мерс, тут же разбил его, купил новый, тогда да, а так... :-D
9 / 9
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:59]
11 / 3
DjFG
От пользователя ivаn_n
Завтра же закрою счет в Инбанке открою в СМП за 200 рублей в месяц

:lol: :lol: :lol:
Так Вы на бензин, да на ксерокопии и другие телодвижения больше потратитесь. Я конечно, не поклонник инбанка, но в данном случае поржал бы вместе с Фроловым :-D














[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 22:58]
9 / 6
Лично для меня +300-400 рублей действительно, фигня. Коммуналка за офисы выросла почти в два раза, налоги на землю под офисняком - тоже. Взносы в пенсию (читай - на содержание мусоров и "отважных вояк", которые мне никуда не упирались) еще на 5 рублей - вот это не фигня. 25 рублей ТН за грузовик - это тоже не фигня.
Другое дело в том, что в банке, когда открывал счет, заявлялось - "менять в ближайший год ничего не будем, а может, и даже дольше. а если и будем, все равно останемся самыми-самыми дешевыми". Это уже, как минимум, некрасиво. Ложь в мелочах - самая плохая ложь.
А про удобство интернетбанка - ну о каком удобстве вы говорите? Грузоперевозки (80% нала), аренда (90% нала) - для того чтобы сделать свои 5-10 платежек мне нафиг не нужен "супер-пупер самый-лучший" интернетбанк. хватит любого. ИП-шники, разве я не прав?

Таких клиентов много, проблем мы не приносим, тихо работаем, но имеем свойство расти. И если мы однажды уйдем, то уже точно не вернемся. Поэтому вы там подумайте, и сделайте тариф "платежка за 30-40 руб., и никакой абонентки". сейчас, говорят, лояльность приносит плоды. как в связном. :-D
13 / 10
Chet
От пользователя DjFG
Капец, весь сыр бор из за 300 руб...

Мы тут тарифы вообще-то обсуждали. А потом пришли Вы, и зачем-то начали обсуждать нас. В ходе обсуждения выяснилось, что вы постоянно что-то не понимаете, что в голове у вас постоянно что-то там не укладывается, и что 300 рублей для Вас не деньги. В общем-то, больше ничего конструктивного либо иным образом интересного вы и не сказали. Оценку этих моментов вы услышали. Что вы хотите-то от обсуждающих (в частности - от меня) в итоге?
18 / 10
Вейпер
От пользователя Juwe
как в связном

связной - гавно, он украл деньги с моей карточки, начислил мне минус в 29115 на дебетовую карту и на звонки по 8800 не реагирует :ultra:

От пользователя Juwe
Грузоперевозки (80% нала), аренда (90% нала)

да
мы тоже грузоперевозчики
и платят нам по безналу.
сами догадаетесь, что дальше?
5 / 5
DjFG
От пользователя Chet
Что вы хотите-то от обсуждающих (в частности - от меня) в итоге?

В итоге, я хотел бы сказать следующее. Не майтесь дурью товарищи. Нейва- банк неплохой. Обслуживание хорошее. Повышение не критично, продолжает находиться в низком ценовом сегменте относительно многих других банков. Да, есть банки, где тарифы чуть чуть дешевле. Но это чуть чуть не стоит телодвижений, предполагающих открытие нового счета и закрытие старого. Тем более, что нет никаких гарантий, что тот банк, куда вы уйдете, тоже не повысит тарифы. Так и будете бегать...Теперь ясно изложил свою позицию? :-)


[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 23:08]
12 / 10
Chet
От пользователя DjFG
Теперь ясно изложил свою позицию? :-)

Да, спасибо за мнение. Принято к сведению.
Вы довольны? Больше не будете троллить, обзываться и рассказывать, как это не круто - продавать семечки и шарики?
15 / 8
очень удачливый
От пользователя DjFG
Нейва- банк неплохой. Обслуживание хорошее. Повышение не критично

согласен

От пользователя DjFG
Тем более, что нет никаких гарантий, что тот банк, куда вы уйдете, тоже не повысит тарифы

согласен

От пользователя DjFG
не стоит телодвижений, предполагающих открытие нового счета и закрытие старого.

и тут согласен но с одной оговоркой, что дело не в цене а в тропе выбранной банком, потому не плохо бы действительно осмотреться на рынке РКО и иметь резервный вариант на случай еще одной " заботы о клиенте "
18 / 2
DjFG
От пользователя Chet
Больше не будете троллить, обзываться и рассказывать, как это не круто - продавать семечки и шарики?

Да круто, круто. Все работы хороши, выбирай на вкус. Че то так семек захотелось.... :-D
12 / 6
AlexeyBB
От пользователя Juwe
"менять в ближайший год ничего не будем, а может, и даже дольше. а если и будем, все равно останемся самыми-самыми дешевыми". Это уже, как минимум, некрасиво. Ложь в мелочах - самая плохая ложь.


Полностью подтверждаю....

+ Когда подписывал договор - комментирую... тут написано, что вы ни за что не отвечаете...? Ну... фактически... ? да...? Тарифы в любой момент можете поменять..?
Ну.. ДА....
6 / 8
эскаэс
я вот вообще против, если кто-то будет считать мои деньги, пусть даже 300 рублей
для новичков-невтыкающих: дело не в 300 рублях, а в тенденции
сначала надо стать казной а потом уже диктовать условия.. а не наоборот
19 / 10
Chet
От пользователя DjFG
Че то так семек захотелось.... :-D

Реквизиты давай, счет выставлю.:-D
9 / 5
очень удачливый
От пользователя Chet
Реквизиты давай, счет выставлю.:-D

не забудь включить в него , удорожание банковского обслуживания :-D
16 / 2
AlexeyBB
От пользователя DjFG
Обещать - не значит жениться.


Я же с прежней женой разводиться не собираюсь... просто жить перееду к новой... Многоженство в этом плане законодательством не запрещено... :-):-):-):-)
Поживу с новой если не понравится - перейду к старой..., либо найду третью...

От пользователя DjFG
Тем более ФВН...нашли кому верить

за одно и проверю кому из бывшей СК можно больше верить... :-):-):-)

Дума, что если люди пришли в Нейву с малым объемом пользования РКО, то наверное ее выбирали из множества вариантов, а не выбрали первый банк, который ближе к работе....

От пользователя Juwe
для того чтобы сделать свои 5-10 платежек мне нафиг не нужен "супер-пупер самый-лучший" интернетбанк. хватит любого. ИП-шники, разве я не прав?

Полностью согласен...
10 / 8
ИннаТ
А о чем все спорят? я так и не поняла.
Здесь все очень просто. голосуем рублем - согласны - остаемся, нет - встаем и уходим.
если у кого есть третий вариант - прошу, изложите.
11 / 3
Лесник
От пользователя Juwe
для того чтобы сделать свои 5-10 платежек мне нафиг не нужен "супер-пупер самый-лучший" интернетбанк. хватит любого. ИП-шники, разве я не прав?


Может оно и так, однако, согласитесь, приятно, когда интерфейс не вызывает идиосинкразии, а платежки летают. Кроме того, в Банк-Директе есть немало всяческих фишек, которые кому-то без надобности, а другим - необходимый инструмент.

И еще. Несколькими страницами ранее говорили, что ИБ - лишь одна из составляющих обслуживания. И наши конкурентные преимущества, помимо цены и ИБ (повторюсь) - это и работа с клиентами-юр. лицами с 08:00 до 20:00 (плюс обслуживание в субботу), и операционный день до 22:00 (для многих актуально проведение платежа сегодняшним днем), и профессиональная работа фронт-зоны (руководителей и сотрудников офисов), и налаженные каналы обратной связи (форма на сайте банка, запрос через банк-директ, запрос на форуме, книга жалоб во всех офисах - все эти каналы задействованы, и, поверьте, вопросов/замечаний/предложений поступает немало). И, конечно, адекватное руководство, готовое немедленно реагировать на клиентские запросы/замечания/предложения. Если Вы наш клиент, то, уверен, согласитесь с тезисом, что работать с нами комфортно.
11 / 14
ИннаТ
От пользователя Лесник
операционный день до 22:00 (для многих актуально проведение платежа сегодняшним днем),

стесняюсь спросить, а ЦБ каким днем проводит?
"уже не раз твердили миру" или для Вашего банка ЦБ изменил режим работы?
2 / 13
epv
От пользователя ТК Фаэтон
стесняюсь спросить, а ЦБ каким днем проводит?

текущим конечно же - РКЦ в это время ещё работает и проводит платежи
8 / 4
Nik33
От пользователя Лесник
И еще. Несколькими страницами ранее говорили, что ИБ - лишь одна из составляющих обслуживания. И наши конкурентные преимущества, помимо цены и ИБ (повторюсь) - это и работа с клиентами-юр. лицами с 08:00 до 20:00 (плюс обслуживание в субботу), и операционный день до 22:00 (для многих актуально проведение платежа сегодняшним днем), и профессиональная работа фронт-зоны (руководителей и сотрудников офисов), и налаженные каналы обратной связи (форма на сайте банка, запрос через банк-директ, запрос на форуме, книга жалоб во всех офисах - все эти каналы задействованы, и, поверьте, вопросов/замечаний/предложений поступает немало).


И от всего этого "ни горячо ни холодно" для того, кто проводит единицы проводок в месяц.

Введите специальный тариф "минимальный", для него:
сделайте платным поход в офис (вдвойне за вечерние часы и субботу);
ограничьте время проведения платежей (введите доп. плату);
ограничьте доступ к оперативным каналам обратной связи(введите доп. плату).

И Вы заметите насколько востребованы преимущества выделяемые Вами теми 5% которыми Вы решили пренебречь при введении новых тарифов.
11 / 5
ИннаТ
От пользователя epv
- РКЦ в это время ещё работает и проводит платежи

клиенту важно, когда деньги пришли, а не когда они ушли, придут-то они все равно следующим днем. в чем это преимущество - мне, как клиенту не понятно, уже давно никто не верит платежкам, верят цифрам на своем расчетном счете.
5 / 9
Лесник
От пользователя Nik33
И от всего этого "ни горячо ни холодно" для того, кто проводит единицы проводок в месяц



Не согласен. С одной стороны, если человек редко вспоминает о банке, в котором он обслуживается, то это даже неплохо - значит, никаких проблем не возникает, все работает четко. Однако никто не застрахован от каких-либо неожиданностей. И, когда таковые в работе той или иной фирмы (пусть и небольшой) возникают, то руководителю важно, чтобы банк как можно быстрее помог ему эту проблему решить. И вот тут-то наши каналы обратной связи и готовность сотрудников и руководства банка решать проблемы клиента - вне конкуренции.

PS. Получилось немного пафосно, но зато - чистая правда :-)
10 / 15
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.