Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
Т.е. всё.... Вы оставляете меня без обеда? По крайней мере 2 раза в месяц...?
У меня случай был когда с одним весьма интересным клиентом на зарплатный проект очень долго торговались по ставке на зачисление денег - обменивались коммерческими предложениями, долго общались по телефону и т.п. В итоге решили встретиться лично за обедом и уже остановиться на какой-то цифре. Когда за обедом посчитали в какой сумме в рублях выражается разница между ставкой, которую предлагал банк, и ставкой, которую отстаивало предприятие, оказалось что эта сумма меньше чем мы потратили денег на этот обед. Я уж не берусь оценивать затраты с обеих сторон на все предварительные переговоры и потраченные предприятием деньги за обслуживание в этот период по худшим тарифам в другом банке. Парадокс был в том, что банк не мог опуститься ниже определённой просчитанной маркетологами и закреплённой в банковских документах ставки, а у руководителя предприятия в голове сидела какая-то цифра, названная его приятелем директором другого предприятия, и выше которой ему соответственно было некомфортно соглашаться (типа не не смог отжать банк по ценам) - в итоге потрачено куча времени и денег. С тех пор я критически смотрю на относительные изменения параметров, предпочитаю сравнивать изменения в абсолютных цифрах.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 14:09]
Самих то не утомит оправдываться?
Нет, это был ответ на конкретный пост конкретного человека. Свой взгляд на причины изменения тарифов я где-то ещё в начале темы изложил
Суть вопроса вобщем-то проста - банк коммерческая организация и должен зарабатывать деньги себе на развитие. Банк достаточно долго поработал в сегменте очень низких цен по РКО, сейчас мы планируем ряд крупных проектов и подстраивание наших тарифов в нижний сегмент, сложившегося на рынке уровня цен, шаг хоть и непопулярный, но к сожалению необходимый для сохранения прежней динамики развития. Возможно найдутся клиенты, которые скажут что им развитие банка не нужно, что лучше пусть останется всё как есть и тарифы заморозить на прежнем уровне, но мы живём в 21-ом веке и и скорость развития организации очень важный фактор выживания в конкурентной среде.
Наши расчёты показали, что в текущей ситуации нам необходимо зарабатывать с клиента некий фиксированный минимум денег и что небольшая часть наших клиентов, оплачивающая банку за услуги меньше этого минимума, фактически будет субсидироваться банком за счёт других клиентов, - ИМХО это не совсем справедливо. Так что если вернуться к пакетам, то на мой взгляд в данной ситуации их нужно воспринимать как фиксация минимальной платы за обслуживание в банке "Нейва". Всё остальное наполнение пакета это не навязывание услуги, а наша попытка хоть чем-то компенсировать клиентам с небольшим количеством платежей повышение тарифов (возможно это будет стимулировать их более активно работать с нашим банком к взаимной выгоде) и сохранить уровень среднего чека для основной массы клиентов.
Ничего личного - только бизнес. Мы по прежнему очень внимательно следим за реакцией наших клиентов и готовы искать компромиссы для сотрудничества, позволяющего развивать бизнес всем участникам процесса.
N
Neo™
Всю ветку читать не стал. Вы сразу мне скажите - Нейва всё?
Ага. Нейве пришел полный инбанк.
о
очень удачливый
Парадокс был в том, что банк не мог не опуститься ниже определённой просчитанной маркетологами и закреплённой в банковских документах ставки,
а у руководителя предприятия в
голове сидела какая-то цифра, названная его приятелем директором другого предприятия, и выше которой ему соответственно было некомфортно соглашаться
сильно улыбнуло
не в претензию, а так .. наблюдение.. как правило когда одна из сторон описывает то у нее все продумано ,обоснованно и закреплено а вторая просто так из воздуха цифры берет
PS я когда лет 8 назад начинал с застройщиками работать вобще считал что они просто наглые ворюги все, и просто так не обоснованно хотят халяву получить.. А оказалось если надо, то под это дело будет обоснование оффициальное, что
не мог подняться выше определённой цены просчитанной маркетологами и закреплённой в документах, сметах и проектах цены
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 14:13]
Г
Губернатор Аляски
а у меня еще есть инфо про жосскую борьбу нейвы с ипэшниками, много денег переводящих на счета физлиц..
Часто перевожу денюжки с ИП на свои счета, борьбы не заметил или не те суммы?
C
Chet
Вы странные люди
300 рублей за 1 платежку в месяц - это в минус?
Нейва продемонстрировала общественности, что она ТОЖЕ умеет и готова делать подляны, как и ее усердно высмеиваемые конкуренты, хотя ранее ее открытость для ВСЕХ категорий клиентов, в том числе для мелкашей, была одним из ее основных козырей. Сейчас же малому (микро, нано, как там еще кто обозвал?) бизнесу прямо сказали: нет 18 платежек в месяц - вы нам не интересны. На фоне того, как активно банк еще буквально месяц назад на этом форуме агитировал и зазывал мелкашей - выглядит это все совершенно непотребно.
н
(не)скромный
В итоге решили встретиться лично за обедом и уже остановиться на какой-то цифре. Когда за обедом посчитали в какой сумме в рублях выражается разница между ставкой, которую предлагал банк, и ставкой, которую отстаивало предприятие, оказалось что эта
сумма меньше чем мы потратили денег на этот обед.
а как можно с одним обедом сравнить регулярные проценты, интересно?
для меня странно немного сравнение такое
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
A
AlexeyBB
Нейва продемонстрировала общественности, что она ТОЖЕ умеет и готова делать подляны, как и ее усердно высмеиваемые конкуренты, хотя ранее ее открытость для ВСЕХ категорий клиентов, в том числе для мелкашей, была одним из ее основных козырей. Сейчас
же малому (микро, нано, как там еще кто обозвал?) бизнесу прямо сказали: нет 18 платежек в месяц - вы нам не интересны.
1. Полностью согласен! Про это и идет разговор (не про ланч и не про 400 руб.). Одной из групп клиентов жестко сказали: Будете платить на 130 % больше, для остальных стоимость даже снизится...
2. Заявлениям представителей банка, что их менее 5% я уже обосновывал, что очень сомнительно и не поддается логике... скорее всего их 95%.
3. Что про смену тарифов реально клиентов НЕ УВЕДОМИЛИ. И пусть представители банка Нейва скажут нам - форумчанам СПАСИБО (в виде продления старых тарифов), т.к. оказаться фирме с тысячами платежек на тарифах базовый со стоимостью 30 руб. или 35 руб. и заплатить вместо 4000руб. 20000-30000 руб. это был бы скандал покруче нынешнего.
4. Вопрос качества обслуживания, и якобы больших затрат, на работу с ИП и мелкими - очень сомнительно, т.к. именно эта группа вообще в банке не бывает... и пользуется Ибанком, безналом и т.п.
5. Удобство и качество обслуживания: сейчас в удобстве я вижу, чтобы БЫЛ интернет банк. Конечно есть другие нюансы (ВЭД, наличность и т.п.), но этим не занимался пока и тарифы у Невы на это не сравнивал не тратил время.
Посмотрел пока правда только, как физ.лицо, Интернет банк у Инбанка. Чисто визуально понравился больше... Все сделано удобно, качественно.
Хотя это дело привычки... главное чтобы можно было платежку отправить.
6. Вообще хочется какой-то стабильности от банка. Очень интересно, если клиент посмотрев на ваш баннер на сайте про обслуживание за 300 руб. 17 марта заключает с Вами договор, 18 марта он узнает, что оказывается уже не 300 а 700 это нормально...?
7. 2Igor, тут дело не в ланчах и не в 200-300 рублях... просто менять счет раз в 2-3 месяца для юр.лица мягко говоря посложнее, чем для физ. (т.е. сразу надо несколько копий уставов в налоговой заказывать :-):-):-) + беготня с уведомлениями органов и т.п.). И самое главное не понятно чего ждать от Нейвы в текущей ситуации в мае, июне, июле....
8. EPV, и не слушайте маркетологов, которые скажут, что дескать отступать назад нельзя.. раз такие тарифы, то все никакие другие. Связной Банк так сделал и люди к нему вновь потянулись...
вернее "старые" остались.. :-):-):-):-):-)
A
AlexeyBB
P.S. Когда несколько месяцев назад открывал счет сразу спросил:
- А как долго эти тарифы будут...?
- Да вроде изменений не планируется... Мы меняли тарифы полгода назад (или год) на 100 руб. увеличивали...
- Ну это вроде приемлемо
- А как долго эти тарифы будут...?
- Да вроде изменений не планируется... Мы меняли тарифы полгода назад (или год) на 100 руб. увеличивали...
- Ну это вроде приемлемо
Нейва продемонстрировала общественности, что она ТОЖЕ умеет и готова делать подляны, как и ее усердно высмеиваемые конкуренты, хотя ранее ее открытость для ВСЕХ категорий клиентов, в том числе для мелкашей, была одним из ее основных козырей. Сейчас
же малому (микро, нано, как там еще кто обозвал?) бизнесу прямо сказали: нет 18 платежек в месяц - вы нам не интересны. На фоне того, как активно банк еще буквально месяц назад на этом форуме агитировал и зазывал мелкашей - выглядит это все совершенно непотребно.
а к совести призывать уже бесполезно: у невоспитанных представителей и приближенных ботов задача уже просто другая - ЛЮБОЙ ценой (в том числе минусованием; поэтому на минусы и плюсы в данной пропагандистской ветке обращать внимания смысла нет...) убеждать, что все сделано для заботы о клиентах... Переход в категорию "властителей мира" (известные слова лапшина о банкирах как о властителях мира) - процесс, при остальных равных обстоятельствах, обычно не обратим.
Л
Лесник
про смену тарифов реально клиентов НЕ УВЕДОМИЛИ
Ну что ж Вы так - обсудили ведь :-( : разместили за 10 дней (рабочих) на сайте банка, в новостях Банк-Директа, на форуме (мы ВСЕ новости размещаем именно так - в трех экземплярах, хотя другие банки обходятся только сайтом). Когда выяснилось, что не все читают новости даже в Банк-Директе, разослали уведомления (действительно, выяснился сей факт благодаря форумлянам).
оказаться фирме с тысячами платежек на
тарифах базовый со стоимостью 30 руб. или 35 руб. и заплатить вместо 4000руб. 20000-30000 руб. это был бы скандал покруче нынешнего.
Особенно крупным клиентам звонили отдельно. Но, в любом случае, урок мы получили: в особых случаях надо направлять персональные уведомления, их точно прочитают :-)
про смену тарифов реально клиентов НЕ УВЕДОМИЛИ
Положение
«Условия договора банковского счета в валюте РФ»
(В редакции от 01.10.2010 г.)
6.3. В случае увеличения стоимости услуг Банк обязуется не менее, чем за
десять рабочих дней до вступления в силу таких изменений доводить до сведения
Клиента новые Тарифы через объявления в операционных залах Банка и на
официальном интернет-сайте Банка, а также уведомлять Клиента о предстоящих
изменениях путем помещения соответствующих объявлений на выписках по счету
Клиента. Уменьшение размера стоимости услуг не требует предварительного
уведомления.
6.4. Клиент обязуется регулярно знакомиться с Тарифами Банка по оказанию
услуг.
Клиент подписал? Банк выполнил?
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
Часто перевожу денюжки с ИП на свои счета, борьбы не заметил или не те суммы?
Деньги ИП - это его личные деньги (после уплаты налогов)
Помешать ему перевести их на свой счет (да и вообще куда-либо) - незаконно
Есть обширная судебная практика
A
AlexeyBB
Дак я про это же и говорю, что уведомить надо так, чтобы никто ничего не заметил... И договор только это подтверждает... Можно было вообще написать за 1 день... или за 2 дня... Чтобы не успел сменить банк...
Например: с мая стоимость безлимитного пакета будет на 4000, а 15000, дак что мелочиться 100000000000000
И все чисто.. читайте договор.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 19:46]
Например: с мая стоимость безлимитного пакета будет на 4000, а 15000, дак что мелочиться 100000000000000
И все чисто.. читайте договор.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 19:46]
И
ИннаТ
Почему никто не обсуждает карты, по которым можно будет снимать деньги в любом банкомате нашей необъятной родины без взимания комиссий со стороны другого банка
а почему я за это должна платить? вот кто хочет такие карты - пусть и платить. и еще не известно, какой тариф на эти карты будет с 02.04
h
_h4u
Дак я про это же и говорю, что уведомить надо так, чтобы никто ничего не заметил...
Вы личного звонка ждали?
A
AlexeyBB
От пользователя: AlexeyBB
Дак я про это же и говорю, что уведомить надо так, чтобы никто ничего не заметил...
Вы личного звонка ждали?
:-):-):-)
Хотя бы СМС уведомления... Емейл рассылки.... В общем как вчера сделали после возмущений на форуме...
А так то в век информационных технологий каналов коммуникации очень много. Могли и обзвон автоматический организовать....
Но в данном конкретном моем случае сработал только форум на е1...
h
_h4u
А так то в век информационных технологий каналов коммуникации очень много. Могли и обзвон автоматический организовать....
у меня в убрире об изменениях тарифов всегда сообщается в ибанке ( в нейве, как я понял, тоже самое)
проблем прочитать входящие письмо никогда не возникало.
о
очень удачливый
проблем прочитать входящие письмо никогда не возникало.
тут от инетбанка зависит, я до этого заходил в банк-директ на 5 минут и может оно и было но уж "как то не видно" об изменениях узнал именно с форума..
A
AlexeyBB
Пришел ответ из банка на запрос...
Ответ НЕТ....
Ну сначала благодарности в адрес клиента, и про то какие они хорошие и как хорошо разработали тарифы:
"Предлагаемые новые пакеты разрабатывались с учетом индивидуального подхода к клиентам"
"Надеемся,что удобство и комфорт при работе с банком,а так же все вышеперечисленные преимущества, остановят ваш выбор на дальнейшем плодотворном сотрудничестве на предлагаемых банком условиях."
Нейва это не Связной Банк... :-):-):-) Сказал - сделал...
Ответ НЕТ....
Ну сначала благодарности в адрес клиента, и про то какие они хорошие и как хорошо разработали тарифы:
"Предлагаемые новые пакеты разрабатывались с учетом индивидуального подхода к клиентам"
"Надеемся,что удобство и комфорт при работе с банком,а так же все вышеперечисленные преимущества, остановят ваш выбор на дальнейшем плодотворном сотрудничестве на предлагаемых банком условиях."
Нейва это не Связной Банк... :-):-):-) Сказал - сделал...
C
Chet
Предлагаемые новые пакеты разрабатывались с учетом индивидуального подхода к клиентам
О, да.
Г-н Лесник на протяжении приличного количества страниц распинался о том, что все сделано в интересах клиента и для его выгоды - как мантру читал. Потом пришел 2igor и честно сказал:
Фирма, посылающая одну платежку в месяц, при обслуживании в Инбанке, Сберинвестбанке, Русском стандарте сэкономит
лучше перейти в эти банки.
А сейчас - опять:
с учетом индивидуального подхода к клиентам
все
вышеперечисленные преимущества, остановят ваш выбор на дальнейшем плодотворном сотрудничестве
Это - пять.
э
эскаэс
Часто перевожу денюжки с ИП на свои счета, борьбы не заметил или не те суммы?
ну вы, наверно, на взгляд банка, реально работающее ип
Есть обширная судебная
практика
ну наверно, просто вас вызовут в банк и порекомендуют у них счет закрыть
E
Eugen Cool
Внесу свои 5 копеек
Тоже маленький ИП, и стоимость для меня повысится. Конечно, в другой банк я не перейду, возиться не хочется. И умом понимаю, что тарифы остаются почти самые дешевые, и банк хочет зарабатывать. Но как в анекдоте: "все выяснилось, но осадок остался".
И второе замечание. На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу), отправленное ещё в январе, ответа так и не получил. С середины января мне перестали приходить СМС о движении по счету. Вообще перестали. Я задумался, это совпадение, или тенденция?
Тоже маленький ИП, и стоимость для меня повысится. Конечно, в другой банк я не перейду, возиться не хочется. И умом понимаю, что тарифы остаются почти самые дешевые, и банк хочет зарабатывать. Но как в анекдоте: "все выяснилось, но осадок остался".
И второе замечание. На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу), отправленное ещё в январе, ответа так и не получил. С середины января мне перестали приходить СМС о движении по счету. Вообще перестали. Я задумался, это совпадение, или тенденция?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.