Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

torre
Всю ветку читать не стал. Вы сразу мне скажите - Нейва всё?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 20:35]
14 / 9
AlexeyBB
От пользователя Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...
а мне,ж мне компенсацию
мне тоже ниче не сообщали, БД пользуюсь каждый день.
об изменении тарифов узнал из этой темы


Я же написал уже, что и для меня и для всех нас лучшая компенсация: старые тарифы.... о чем, собственно, был написан официальный емейл в адрес банка и через сервис "обратная связь"... Жду его рассмотрения...
Хотя бы год хочется спокойно работать, а не следить за изменением тарифов... и не менять банки раз в 2-3 месяца...

Пока ответа нет... значит идет обсуждение вопроса, поэтому жду и надеюсь на положительный исход либо о возвращении старых тарифах либо ввода тарифа Лайт для компаний с малым количеством платежей... Потому, что для ответа НЕТ много времени не понадобиться... (конечно можно спецом потянуть и сообщить 1го апреля, чтобы ухватить напоследок 700руб., но думаю, вернее надеюсь, это не тот случай)

А так засорять личку уважаемого epv названиями фирм не вижу смысла, т.к. предложенная им компенсация отдельным клиентам.... (себя в первую очередь имею в виду), все-таки должна решиться официально, в соответствии с какими-то новыми официальными правилами...

Но само предложение по компенсации, конечно, приятно...
7 / 2
очень удачливый
От пользователя torre
Всю ветку читать не стал. Вы сразу мне скажите - Нейва всё?


а что тогда говорить? если не читал , значит без разницы. Все или не все каждый сам решает исходя из своих задач.
4 / 3
AlexeyBB
СМСка из нейвы пришла... и емейл уведомление...
Интересно что же там...?
Неужели уведомление о новых тарифах...?
Оно самое:
поступило сообщение банка с темой "Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам"

Т.е. положительные сдвиги есть... Кое-что Нейвой уже сделано...Ждем дальнейших действий... :-):-):-):-):-)

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 20:52]
9 / 3
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
СМСка из нейвы пришла... и емейл уведомление...
Интересно что же там...?
Неужели уведомление о новых тарифах...?
А м.б. ответ на письмо...? :-):-):-)

я тоже сначала ломал голову , так как лениво лезть было в бдирект, но потом глянул почту ( дублируется оповещение ) а там

поступило сообщение банка с темой «Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам.».


;-)
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
16 / 10
Chet
М-да, начинающих предпринимателей нагнули весьма жестко, неожиданно и предательски...
16 / 8
AlexeyBB
2Igor не плохой анализ, но ради справедливости, ради более полных ощущений, еще нужно дополнить информацию % изменением...
10 / 6
эскаэс
От пользователя Chet
начинающих предпринимателей нагнули весьма жестко

ага
а у меня еще есть инфо про жосскую борьбу нейвы с ипэшниками, много денег переводящих на счета физлиц.. :-D
8 / 7
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
10 / 7
Chet
От пользователя эскаэс
а у меня еще есть инфо про жосскую борьбу нейвы с ипэшниками, много денег переводящих на счета физлиц.. :-D

Ну это немножко из другой оперы...
3 / 2
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя эскаэс
жосскую борьбу нейвы с ипэшниками, много денег переводящих на счета физлиц.

можно инфу огласить? много это сколько?
имеются ввиду сторонние физлица или сам ип?
че делают?
:popcorn:
6 / 2
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...
мне тоже ниче не сообщали

в разделе "новости банка" в БД посмотрите ;-)
и вчера вечером ещё по части клиентов в персональные уведомления продублировали, сегодня по остальными клиентам продублируем
6 / 2
epv
От пользователя torre
Всю ветку читать не стал. Вы сразу мне скажите - Нейва всё?

"не дождётесь" (с) :-D
11 / 5
epv
От пользователя AlexeyBB
ади справедливости, ради более полных ощущений, еще нужно дополнить информацию % изменением..

а смысл? вспоминаем цитату В.И. Ленина про рост малых величин ;-)
в абсолютном выражении цифры прироста сравнимы со стоимостью одного-двух бизнес-ланчей
9 / 6
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
7 / 4
AlexeyBB
От пользователя epv
в абсолютном выражении цифры прироста сравнимы со стоимостью одного-двух бизнес-ланчей


Эти заявления как понимать...?
Т.е. всё.... Вы оставляете меня без обеда? По крайней мере 2 раза в месяц...? :-):-):-):-):-)
15 / 6
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
9 / 8
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Т.е. всё.... Вы оставляете меня без обеда? По крайней мере 2 раза в месяц...? :-):-):-):-):-)

:lol:
11 / 3
От пользователя 2igor
напомню, что в Нейве клиентов юрлиц и ИП около 7000...
За 2010 год доход за ведение счетов в Нейве был более 9 млн руб

Получается, что половина клиентов не платит за ведение счёта.
Для них удорожания вообще нет.
5 / 5
эскаэс
смс-ка пришла
о чем банк сообщил в банк-деректе сразу догадался, засим не полез открывать-читать
2 / 3
byte
От пользователя epv
в абсолютном выражении цифры прироста сравнимы со стоимостью одного-двух бизнес-ланчей

спустя 400 сообщений мы вновь слышим о том как "С каждым днем все радостнее жить!". :-D Самих то не утомит оправдываться?
7 / 5
bkmz1
От пользователя Chet
М-да, начинающих предпринимателей нагнули весьма жестко, неожиданно и предательски...


Вы странные люди. При обслуживании каждого клиента, должна быть рентабельность, хоть какая то. А мелкий клиент по затратам доставляет иногда не хуже крупного, а толку никакого. И рассчитывать, что Вас вечно будут обслуживать в минус, по меньшей мере наивно.
12 / 5
очень удачливый
От пользователя bkmz1
. При обслуживании каждого клиента, должна быть рентабельность, хоть какая то. А мелкий клиент по затратам доставляет иногда не хуже крупного,

предлагаю для мелких клиентов сделать платным вход в офис и платными звонки в банк (с)
14 / 7
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
12 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.