Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
t
torre
Всю ветку читать не стал. Вы сразу мне скажите - Нейва всё?
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 20:35]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 20:35]
A
AlexeyBB
мне тоже ниче не сообщали, БД пользуюсь каждый день.
об изменении тарифов узнал из этой темы
Я же написал уже, что и для меня и для всех нас лучшая компенсация: старые тарифы.... о чем, собственно, был написан официальный емейл в адрес банка и через сервис "обратная связь"... Жду его рассмотрения...
Хотя бы год хочется спокойно работать, а не следить за изменением тарифов... и не менять банки раз в 2-3 месяца...
Пока ответа нет... значит идет обсуждение вопроса, поэтому жду и надеюсь на положительный исход либо о возвращении старых тарифах либо ввода тарифа Лайт для компаний с малым количеством платежей... Потому, что для ответа НЕТ много времени не понадобиться... (конечно можно спецом потянуть и сообщить 1го апреля, чтобы ухватить напоследок 700руб., но думаю, вернее надеюсь, это не тот случай)
А так засорять личку уважаемого epv названиями фирм не вижу смысла, т.к. предложенная им компенсация отдельным клиентам.... (себя в первую очередь имею в виду), все-таки должна решиться официально, в соответствии с какими-то новыми официальными правилами...
Но само предложение по компенсации, конечно, приятно...
о
очень удачливый
Всю ветку читать не стал. Вы сразу мне скажите - Нейва всё?
а что тогда говорить? если не читал , значит без разницы. Все или не все каждый сам решает исходя из своих задач.
A
AlexeyBB
СМСка из нейвы пришла... и емейл уведомление...
Интересно что же там...?
Неужели уведомление о новых тарифах...?
Оно самое:
поступило сообщение банка с темой "Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам"
Т.е. положительные сдвиги есть... Кое-что Нейвой уже сделано...Ждем дальнейших действий... :-):-):-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 20:52]
Интересно что же там...?
Неужели уведомление о новых тарифах...?
Оно самое:
поступило сообщение банка с темой "Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам"
Т.е. положительные сдвиги есть... Кое-что Нейвой уже сделано...Ждем дальнейших действий... :-):-):-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 20:52]
о
очень удачливый
Интересно что же там...?
Неужели уведомление о новых тарифах...?
А м.б. ответ на письмо...?
я тоже сначала ломал голову , так как лениво лезть было в бдирект, но потом глянул почту ( дублируется оповещение ) а там
поступило сообщение банка с темой «Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам.».
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
C
Chet
М-да, начинающих предпринимателей нагнули весьма жестко, неожиданно и предательски...
A
AlexeyBB
2Igor не плохой анализ, но ради справедливости, ради более полных ощущений, еще нужно дополнить информацию % изменением...
э
эскаэс
начинающих предпринимателей нагнули весьма жестко
ага
а у меня еще есть инфо про жосскую борьбу нейвы с ипэшниками, много денег переводящих на счета физлиц..
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
C
Chet
а у меня еще есть инфо про жосскую борьбу нейвы с ипэшниками, много денег переводящих на счета физлиц..
Ну это немножко из другой оперы...
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
жосскую борьбу нейвы с ипэшниками, много денег переводящих на счета физлиц.
можно инфу огласить? много это сколько?
имеются ввиду сторонние физлица или сам ип?
че делают?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
A
AlexeyBB
в абсолютном выражении цифры прироста сравнимы со стоимостью одного-двух бизнес-ланчей
Эти заявления как понимать...?
Т.е. всё.... Вы оставляете меня без обеда? По крайней мере 2 раза в месяц...? :-):-):-):-):-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
о
очень удачливый
Т.е. всё.... Вы оставляете меня без обеда? По крайней мере 2 раза в месяц...?
э
эскаэс
смс-ка пришла
о чем банк сообщил в банк-деректе сразу догадался, засим не полез открывать-читать
о чем банк сообщил в банк-деректе сразу догадался, засим не полез открывать-читать
b
byte
в абсолютном выражении цифры прироста сравнимы со стоимостью одного-двух бизнес-ланчей
спустя 400 сообщений мы вновь слышим о том как "С каждым днем все радостнее жить!". Самих то не утомит оправдываться?
b
bkmz1
М-да, начинающих предпринимателей нагнули весьма жестко, неожиданно и предательски...
Вы странные люди. При обслуживании каждого клиента, должна быть рентабельность, хоть какая то. А мелкий клиент по затратам доставляет иногда не хуже крупного, а толку никакого. И рассчитывать, что Вас вечно будут обслуживать в минус, по меньшей мере наивно.
о
очень удачливый
. При обслуживании каждого клиента, должна быть рентабельность, хоть какая то. А мелкий клиент по затратам доставляет иногда не хуже крупного,
предлагаю для мелких клиентов сделать платным вход в офис и платными звонки в банк (с)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.