Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

AlexeyBB
От пользователя Eugen Cool
Конечно, в другой банк я не перейду


Я тоже счет в Нейве оставлю... (пока бесплатно закрывают), но счет в другом банке тоже заведу...
Я понял, что такие номера будут у Нейвы само собой, но и у других банках тоже...
Тем более что с физ.лицами Нейва не работает...
8 / 3
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя эскаэс
ну вы, наверно, на взгляд банка, реально работающее ип

:lol: :lol: :lol:
нно
а может просто у финмониторинга нейвы руки до него не дошли?
вот например ип использует счет только для получения безнала - а платить ему безналом некуда - че делать ип?
если платить гадо налом?
3 / 1
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя AlexeyBB
Тем более что с физ.лицами Нейва не работает...

если вы ип и вам надо безнал превраить в нал - и вы не хотите платить конские % за выдачу со счета - вы выгоняете безнал в карту.
ели счет ип и карта в одном банке - вас хлопнут очень быстро, залочат карту и попросят закрыть счет :ultra:
4 / 2
AlexeyBB
От пользователя Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...
вас хлопнут очень быстро, залочат карту и попросят закрыть счет


В случае "Банка Нейва ООО", с учетом их новых тарифов будет не велика потеря...
Похоже в этом и заключается их забота о клиентах и индивидуальный подход: "Для клиентов, которые делают менее 25 платежей - предлагаем закрыть счет... "
В этом случае наши интересы с Нейвой полностью совпадут...
6 / 8
Леон Евгеньевич
От пользователя Лапшин Сергей
Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку.

И в Инвестбанк большую группу коллег тоже на помощь дружественному банку направили? :-D Всё-таки остаюсь пока при мнении, что это была оптимизация затрат на персонал по причине изменения стратегии банка. То что людей не на улицу выгнали, а дали возможность приземлиться в других банка, это конечно гуманно. Респект.

От пользователя Лапшин Сергей
И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе...

Хороший юмор, но мрачноватый. Несколько "менеджеров" с туманным функционалом и неплохими окладами, на место где раньше справлялся один человек, новенькая персональная Камри и персональный водитель для КТГ, с учётом что раньше администрация банка обходилась без этих атрибутов роскоши, несомненно окажут влияние на финрез банка. Очевидно новые тарифы должны компенсировать эти расходы.
15 / 6
epv
От пользователя /не/скромный
а как можно с одним обедом сравнить регулярные проценты, интересно?
для меня странно немного сравнение такое

Ок - за год это будет 12 бизнес-ланчей, величина ненаблюдаемая ни в бюджете предприятия, ни в личном бюджете руководителя. Можно конечно поговорить про "копейка рубль бережёт", но смысл моего рассказа был в том, что на экономию копейки некоторые люди тратят сотни рублей.
7 / 10
epv
От пользователя ТК Фаэтон
а почему я за это должна платить? ;-) вот кто хочет такие карты - пусть и платить

А действующим клиентам вроде никто такие карты и не дарит, желающие за денежку могут приобрести. Карты дают бесплатно только при подключении новых клиентов в рамках пакета подключения.
6 / 4
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя epv
желающие за денежку могут приобрести

ага.
у вас по новому тарифу можно снять под 1% пятьсот в месяц
а если мне пришло на счет 500 за месяц и я их все снял? через визу бизнес.
вам же такое по-любому не понравится.
1 / 1
epv
От пользователя AlexeyBB
Пришел ответ из банка на запрос...

Чудны дела. Пойду поищу кто написал и каков полный текст ответа.

От пользователя Eugen Cool
На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу), отправленное ещё в январе, ответа так и не получил.

Можно конкретику мне в ЛС чтобы разобраться?

От пользователя Eugen Cool
С середины января мне перестали приходить СМС о движении по счету. Вообще перестали.

В техподдержку обращались? Можно на форуме банка http://forum.neyvabank.ru/index.php?board=2.0 о своих проблемах написать - реагируют быстро ...
6 / 4
Лесник
От пользователя Eugen Cool
На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу), отправленное ещё в январе, ответа так и не получил. С середины января мне перестали приходить СМС о движении по счету. Вообще перестали.



Будьте добры, напишите мне в "личку" свои ФИО и дату, когда отправляли запрос - выясним, почему не был дан ответ.

PS. СМС-то приходят, или проблема осталась?
6 / 4
Лесник
От пользователя epv
Чудны дела. Пойду поищу кто написал и каков полный текст ответа.


От пользователя Лесник
Будьте добры, напишите мне в "личку" свои ФИО и дату,


Не успели скооперироваться :-)
6 / 3
эскаэс
От пользователя Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...
вам же такое по-любому не понравится

вы таки прощупываете почьву ;-) ? :-D
1 / 0
Eugen Cool
По СМС подсказали люди, поправил настройки :-)
4 / 5
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя эскаэс
вы таки прощупываете почьву

мне че ее щупать - я знаю реальный случай, когда ипэшника вызвали в нейву и настоятельно попросили закрыть счет
6 / 1
AlexeyBB
От пользователя epv
Цитата:
От пользователя: AlexeyBB
Пришел ответ из банка на запрос...
Чудны дела. Пойду поищу кто написал и каков полный текст ответа.


Ага....
За одно и поучитесь, как пишет письма настоящий профессионал своего дела... Так расхвалить свой банк в связи с введением новых тарифов.... Я даже его выкладывать полностью побоялся..., чтобы конкуренты не увидели... :-):-):-):-):-):-):-), а то еще за образец возьмут...

Судя по Вашим с Лесником сообщениям в данной ветке Вы тут пока явно не дорабатываете.... :-):-):-):-)

Вообще с трудом понял, что ответ НЕТ... по началу даже подумал, что старые тарифы остаются...:-):-):-)

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 12:49]
9 / 3
epv
От пользователя AlexeyBB
За одно и поучитесь, как пишет письма настоящий профессионал своего дела..

От пользователя AlexeyBB
Вообще с трудом понял, что ответ НЕТ... по началу даже подумал, что старые тарифы остаются...

Понял, буду теперь клиентам отвечать в таком же стиле чтобы не сразу поняли что их послали :-D
9 / 12
Лесник
От пользователя Eugen Cool
На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу), отправленное ещё в январе, ответа так и не получил.


Разобрались: причина "безответности" кроется в дате - 31 декабря :-) Письмо ушло в офис, в котором Вы обслуживаетесь, но (думается, это очевидно) в 12 часов 31 декабря никто, конечно, не мониторил почту, поступающую на офис. Ну а потом затяжные выходные - и то, что письмо осталось без ответа, уже никто не отразил. "Признаю свою вину, меру, степень, глубину" (с) :-) - виноваты, конечно, приносим извинения. И просьба: если есть какие-то конкретные замечания, вы не молчите - сообщайте сразу (к примеру, на форуме банка - там мониторинг моментальный).
6 / 6
AlexeyBB
От пользователя epv
Цитата:
От пользователя: AlexeyBB

Вообще с трудом понял, что ответ НЕТ... по началу даже подумал, что старые тарифы остаются...

Понял, буду теперь клиентам отвечать в таком же стиле чтобы не сразу поняли что их послали


:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
12 / 2
эскаэс
был в отделении банка, операционист сразу спрашивает, ознакомлен ли с новыми тарифами, написал ли заявление о переводе..
на столах лежат распечатки с новыми тарифами
роботы диствительно идут..
и напоследок заметка на полях-из точки в нейву бапки идут 15 минут, тоесть быстро списываются и также быстро зачисляются. речь о платежах юрлиц
3 / 2
AlexeyBB
От пользователя эскаэс
был в отделении банка, операционист сразу спрашивает, ознакомлен ли с новыми тарифами, написал ли заявление о переводе..
на столах лежат распечатки с новыми тарифами
роботы диствительно идут..


Не мудрено... Лесник с EPV после обсуждения на форуме навели шороху.... :-):-):-)

Я разговаривал по телефону... сам сказал фи новым тарифам, на что сбивчиво, но доходчиво получил в ответ заученный текст..:-):-):-)
6 / 1
Nik33
27 Мар 2011 09:20
От пользователя epv
дык по всем каналам информирования (сайт, письма через Банк-Директ и Клиент-Банк, объявы в офисах) предупредили, операционисты приходящих в офисы клиентов предупреждают, директора офисов выборочно отзваниваются клиентам - так что описанная ситуация очень маловероятна ...


"Назад в будущее"???

"28.03.2011 21:26:08 Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам." - это из "письма через Банк-Директ". В новостях в банк директе да, было раньше.

Теперь о конкретике, захожу редко, новости не читаю, о новых тарифах узнал сегодня их этого форума.

За 6 месяцев обслуживания ИП следующая арифметика:
- 1 посещение офиса для открытия счета
- очень небольшое количество платежек через Интернет банк
Сумма затрат на обслуживание 1590 рублей (5 мес * 300 + платежки)

Арифметику с новыми тарифами посчитайте сами..
5 / 3
очень удачливый
такое ощущение, что все 5% клиентов совершающих менее 15 платежей в месяц, собрались на этом форуме, мистика какая то :-D
7 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
6 / 5
Dеst
Поменял УралТрансБанк на Нейву из-за стоимости, сейчас повысли практически до уровня УТБ, думаю или туда вернуться, или в Банк24.ру, там вообще ведение счета для ИП бесплатно, только платежка 50р/шт стоит, но для меня это выгоднее будет А так 750р/месяц за Банк у которого два-три офиса в городе, да еще и нет лицензии АСВ, нафиг надо.
6 / 6
очень удачливый
От пользователя 2igor
Здесь явно меньше :-(


От пользователя очень удачливый
такое ощущение


я к тому что был тихий форум когда то с небольшим количеством постов в котором обсуждались разные банки .. а счас такое ощущение что у нас в городе 4 банка. связной б24 нейва инбанк
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.