Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
A
AlexeyBB
Конечно, в другой банк я не перейду
Я тоже счет в Нейве оставлю... (пока бесплатно закрывают), но счет в другом банке тоже заведу...
Я понял, что такие номера будут у Нейвы само собой, но и у других банках тоже...
Тем более что с физ.лицами Нейва не работает...
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
ну вы, наверно, на взгляд банка, реально работающее ип
нно
а может просто у финмониторинга нейвы руки до него не дошли?
вот например ип использует счет только для получения безнала - а платить ему безналом некуда - че делать ип?
если платить гадо налом?
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
Тем более что с физ.лицами Нейва не работает...
если вы ип и вам надо безнал превраить в нал - и вы не хотите платить конские % за выдачу со счета - вы выгоняете безнал в карту.
ели счет ип и карта в одном банке - вас хлопнут очень быстро, залочат карту и попросят закрыть счет
A
AlexeyBB
вас хлопнут очень быстро, залочат карту и попросят закрыть счет
В случае "Банка Нейва ООО", с учетом их новых тарифов будет не велика потеря...
Похоже в этом и заключается их забота о клиентах и индивидуальный подход: "Для клиентов, которые делают менее 25 платежей - предлагаем закрыть счет... "
В этом случае наши интересы с Нейвой полностью совпадут...
Л
Леон Евгеньевич
Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку.
И в Инвестбанк большую группу коллег тоже на помощь дружественному банку направили? Всё-таки остаюсь пока при мнении, что это была оптимизация затрат на персонал по причине изменения стратегии банка. То что людей не на улицу выгнали, а дали возможность приземлиться в других банка, это конечно гуманно. Респект.
И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе...
Хороший юмор, но мрачноватый. Несколько "менеджеров" с туманным функционалом и неплохими окладами, на место где раньше справлялся один человек, новенькая персональная Камри и персональный водитель для КТГ, с учётом что раньше администрация банка обходилась без этих атрибутов роскоши, несомненно окажут влияние на финрез банка. Очевидно новые тарифы должны компенсировать эти расходы.
для меня странно немного сравнение такое
Ок - за год это будет 12 бизнес-ланчей, величина ненаблюдаемая ни в бюджете предприятия, ни в личном бюджете руководителя. Можно конечно поговорить про "копейка рубль бережёт", но смысл моего рассказа был в том, что на экономию копейки некоторые люди тратят сотни рублей.
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
желающие за денежку могут приобрести
ага.
у вас по новому тарифу можно снять под 1% пятьсот в месяц
а если мне пришло на счет 500 за месяц и я их все снял? через визу бизнес.
вам же такое по-любому не понравится.
Пришел ответ из банка на запрос...
Чудны дела. Пойду поищу кто написал и каков полный текст ответа.
На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу),
отправленное ещё в январе, ответа так и не получил.
Можно конкретику мне в ЛС чтобы разобраться?
С середины января мне перестали приходить СМС о движении по счету. Вообще перестали.
В техподдержку обращались? Можно на форуме банка http://forum.neyvabank.ru/index.php?board=2.0 о своих проблемах написать - реагируют быстро ...
Л
Лесник
На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу), отправленное ещё в январе, ответа так и не получил. С середины января мне перестали приходить СМС о движении по счету. Вообще перестали.
Будьте добры, напишите мне в "личку" свои ФИО и дату, когда отправляли запрос - выясним, почему не был дан ответ.
PS. СМС-то приходят, или проблема осталась?
Л
Лесник
Чудны дела. Пойду поищу кто написал и каков полный текст ответа.
Будьте добры, напишите мне в "личку" свои ФИО и дату,
Не успели скооперироваться :-)
э
эскаэс
вам же такое по-любому не понравится
вы таки прощупываете почьву ?
E
Eugen Cool
По СМС подсказали люди, поправил настройки
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
вы таки прощупываете почьву
мне че ее щупать - я знаю реальный случай, когда ипэшника вызвали в нейву и настоятельно попросили закрыть счет
A
AlexeyBB
От пользователя: AlexeyBB
Пришел ответ из банка на запрос...
Чудны дела. Пойду поищу кто написал и каков полный текст ответа.
Ага....
За одно и поучитесь, как пишет письма настоящий профессионал своего дела... Так расхвалить свой банк в связи с введением новых тарифов.... Я даже его выкладывать полностью побоялся..., чтобы конкуренты не увидели... :-):-):-):-):-):-):-), а то еще за образец возьмут...
Судя по Вашим с Лесником сообщениям в данной ветке Вы тут пока явно не дорабатываете.... :-):-):-):-)
Вообще с трудом понял, что ответ НЕТ... по началу даже подумал, что старые тарифы остаются...:-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 12:49]
За одно и поучитесь, как пишет письма настоящий профессионал своего дела..
Вообще с трудом понял, что ответ НЕТ... по началу даже подумал, что старые тарифы остаются...
Понял, буду теперь клиентам отвечать в таком же стиле чтобы не сразу поняли что их послали
Л
Лесник
На мое письмо в банк через инет-банк (совсем по другому вопросу), отправленное ещё в январе, ответа так и не получил.
Разобрались: причина "безответности" кроется в дате - 31 декабря :-) Письмо ушло в офис, в котором Вы обслуживаетесь, но (думается, это очевидно) в 12 часов 31 декабря никто, конечно, не мониторил почту, поступающую на офис. Ну а потом затяжные выходные - и то, что письмо осталось без ответа, уже никто не отразил. "Признаю свою вину, меру, степень, глубину" (с) :-) - виноваты, конечно, приносим извинения. И просьба: если есть какие-то конкретные замечания, вы не молчите - сообщайте сразу (к примеру, на форуме банка - там мониторинг моментальный).
A
AlexeyBB
От пользователя: AlexeyBB
Вообще с трудом понял, что ответ НЕТ... по началу даже подумал, что старые тарифы остаются...
Понял, буду теперь клиентам отвечать в таком же стиле чтобы не сразу поняли что их послали
э
эскаэс
был в отделении банка, операционист сразу спрашивает, ознакомлен ли с новыми тарифами, написал ли заявление о переводе..
на столах лежат распечатки с новыми тарифами
роботы диствительно идут..
и напоследок заметка на полях-из точки в нейву бапки идут 15 минут, тоесть быстро списываются и также быстро зачисляются. речь о платежах юрлиц
на столах лежат распечатки с новыми тарифами
роботы диствительно идут..
и напоследок заметка на полях-из точки в нейву бапки идут 15 минут, тоесть быстро списываются и также быстро зачисляются. речь о платежах юрлиц
A
AlexeyBB
на столах лежат распечатки с новыми тарифами
роботы диствительно идут..
Не мудрено... Лесник с EPV после обсуждения на форуме навели шороху.... :-):-):-)
Я разговаривал по телефону... сам сказал фи новым тарифам, на что сбивчиво, но доходчиво получил в ответ заученный текст..:-):-):-)
N
Nik33
27 Мар 2011 09:20
"Назад в будущее"???
"28.03.2011 21:26:08 Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам." - это из "письма через Банк-Директ". В новостях в банк директе да, было раньше.
Теперь о конкретике, захожу редко, новости не читаю, о новых тарифах узнал сегодня их этого форума.
За 6 месяцев обслуживания ИП следующая арифметика:
- 1 посещение офиса для открытия счета
- очень небольшое количество платежек через Интернет банк
Сумма затрат на обслуживание 1590 рублей (5 мес * 300 + платежки)
Арифметику с новыми тарифами посчитайте сами..
дык по всем каналам информирования (сайт, письма через Банк-Директ и Клиент-Банк, объявы в офисах) предупредили, операционисты приходящих в офисы клиентов предупреждают, директора офисов выборочно отзваниваются клиентам - так
что описанная ситуация очень маловероятна ...
"Назад в будущее"???
"28.03.2011 21:26:08 Изменение тарифов на услуги, оказываемые корпоративным клиентам." - это из "письма через Банк-Директ". В новостях в банк директе да, было раньше.
Теперь о конкретике, захожу редко, новости не читаю, о новых тарифах узнал сегодня их этого форума.
За 6 месяцев обслуживания ИП следующая арифметика:
- 1 посещение офиса для открытия счета
- очень небольшое количество платежек через Интернет банк
Сумма затрат на обслуживание 1590 рублей (5 мес * 300 + платежки)
Арифметику с новыми тарифами посчитайте сами..
о
очень удачливый
такое ощущение, что все 5% клиентов совершающих менее 15 платежей в месяц, собрались на этом форуме, мистика какая то
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
D
Dеst
Поменял УралТрансБанк на Нейву из-за стоимости, сейчас повысли практически до уровня УТБ, думаю или туда вернуться, или в Банк24.ру, там вообще ведение счета для ИП бесплатно, только платежка 50р/шт стоит, но для меня это выгоднее будет А так 750р/месяц за Банк у которого два-три офиса в городе, да
еще и нет лицензии АСВ, нафиг надо.
о
очень удачливый
Здесь явно меньше
такое ощущение
я к тому что был тихий форум когда то с небольшим количеством постов в котором обсуждались разные банки .. а счас такое ощущение что у нас в городе 4 банка. связной б24 нейва инбанк
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.