Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
о
очень удачливый
здесь появляются Кассандры и Нострадамусы,
на то он и общий форум.. у правлений банков своя тусовка
ни писем в банк-директ, ни звонков, ни.. ничего не было
Завтра на оперативке уточню у ответственных за смену тарифов лиц почему в Банк-Директе информацию о новых тарифах разместили письма банка, а не в персональные уведомления, которые клиенты читают чаще всего, ну и на смсках экономить явно не тот случай. Будем исправляться - лучше пусть клиенты пожалуются на спам чем что не получили информацию о новых тарифах.
Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления
в виде СМС сообщений и емейл рассылку.
Напишите pls мне в личку название предприятия или номер расчётного счёта - я лично проверю каким образом было отправлено Вам уведомление, если действительно Вас не предупредили, то готов обсудить способы компенсации.
ЗЫ: Уважаемый эскаэс, Вам коменсацию не предлагаю - думаю директор офиса самостоятельно всё урегулирует ;-)
Павел, ваше желание перевести негатив в созидательное русло похвально, но судя по сайту банка это сейчас не ваша зона ответственности и скорее всего озвучиваемые предложения не найдут практического отражения в тарифах банка.
Действительно в банке сейчас тарифами на РКО занимаются немного другие люди, но такие важные решения принимаются коллегиально и все предложения клиентов будут безусловно внимательно рассмотрены.
Л
Лесник
общий форум..
Я немного о другом - что бы ни говорили злопыхатели о 72-м форуме, все же профессиональное обсуждение многих вопросов здесь осталось. Но, время от времени, появляются персонажи (обычно всего на несколько дней)
предсказывающие будущее на основе собственных фантазий. Авгуры отдыхают
:-)
A
AlexeyBB
От пользователя: AlexeyBB
Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления в виде СМС сообщений и емейл рассылку.
Напишите pls мне в личку название предприятия или номер расчётного счёта - я лично проверю каким образом было отправлено Вам уведомление, если действительно Вас не предупредили, то готов обсудить способы компенсации.
Для меня лучшая компенсация - старые тарифы.... о чем, собственно, был написан официальный емейл в адрес банка и через сервис "обратная связь"... Жду его рассмотрения...
Хотя бы год хочется спокойно работать, а не следить за изменением тарифов... и не менять банки раз в 2-3 месяца...
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 22:36]
о
очень удачливый
насчет профессионализма да.. как то удачно сложилось тут.. А приходящие персонажи как я заметил в большинстве новые работники какого нить банка у которых идей кроме "по троллить " и нет .. поэтому ваш сарказм они не поймут и будут это считать похвалой
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
э
эскаэс
Не забудьте, что касс в Инбанке нет и не будет.
игорь, вопрос налички решается и без наличия касс
я, скажем, в нейве вопрос налички решаю безналично, переводя бобосы на карты других банков
э
эскаэс
каждый, кто заходит в БД сделать платеж, видит новость
ну так оно, но ведь есть люди, не обращающие внимания на "заметки на полях"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
A
AlexeyBB
От пользователя: Лесник
каждый, кто заходит в БД сделать платеж, видит новость
ну так оно, но ведь есть люди, не обращающие внимания на "заметки на полях"
Я тоже специально щас зашел... посмотрел действительно в правом нижнем углу... выделено красным... Причем нужно проматывать скроллингом, чтобы до нее добраться... Я ее действительно раньше не заметил, хотя заходил и делал платеж... Зато на первом месте акция "приведи друга"
А вот уведомление о необходимости подтверждения остатков на 01.01.2011 в январе месяце не заметить было нельзя..., хотя тоже только по заходу в ИБанк. Без СМС и Емейл уведомления...
Ну вот... такими темпами и Цунами майского не будет... :-):-):-):-):-):-):-)
Наличного оборота у Ваших фирм нет?
Ага... Игорь...я в курсе что наличности в Ибанке нет...
о
очень удачливый
Наличного оборота у Ваших фирм нет?
не-а
а с со снятием точно также поступаю
я, скажем, в нейве вопрос налички решаю безналично, переводя
бобосы на карты других банков
н
(не)скромный
Автор: laythedog (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Мар 2011 10:33
? думается мне варианты лучше инбанка, заодно и отзыв напишете
я поглядел вчера все, что здесь упоминалось и как-то не заинтересовало.
а тестером выступать со своим юрлицом не хочется совсем.
ибо по банкам бегать не привык. старое ооо много лет уже в вуз-банке.
перестало устраивать то, что на парковке у них стало жутко муторно вставать.
плюс инетбанк у них в линуксе не работоспособен. и под виндой через раз.
да и тариф дорогой в итоге стал. когда я к ним приходил, всего пару-тройку сотен стоило обслуживание.
потом медленно, но уверенно повысили до нефиговых высот.
плюс задолбало пользоваться чековой книжкой. а про корпоративную визу все узнать не могу. на сайте условий не написано (по крайней мере когда смотрел - не было). секретно все.
так что новое юрлицо точно в вузбанк не поведу.
соотв. и старое надо будет оттуда перетягивать, чтоб в одном банке обслуживаться.
н
(не)скромный
Наличного оборота у Ваших фирм нет? Не забудьте, что касс в Инбанке нет и не будет. А по корпоративной карте наличку можно сдавать только в двух банкоматах в городе за 0,25%, а получать за 1% до 1 млн в мес и за 2% более 1 млн. Кроме того, при
количестве платежек больше 10 в месяц (или 20, отправленных до 12ч) Инбанк обойдется Вам дороже Нейвы. Не говоря уже о репутации банка. Ни одного обещания не выполняется, конфиденциальная информация раскрывается. Удачи .
у меня наличного оборота нет почти. то, что есть планирую перевести на расчеты терминалом виза. 0,25% платить вполне готов. банкоматов вроде побольше у них? если только два, то конечно удручающе. в нейве тоже получение денег за 1%, причем до 100000. платежек у меня меньше пяти в месяц обычно. репутация - да, согласен. но если удобнее и дешевле, то почему бы и нет..
еще в инбанке нравится, что они о линукс-пользователях думают - в вики описано что и как делать можно. плюс упомянута полная интеграция с 1с. мне это пока не особо нужно, но вполне может понадобится.
а что за конфиденциальная инфа ими открывалась кстати, можно узнать?
Л
Леон Евгеньевич
программу вкладываю я, а не мне
Звёздная болезнь в острой фазе. Теперь понятно куда делся прежний Лесник и появился новый с повторяющимися пустыми и трескучими пропагандистскими штампами, считающий что люди не в состоянии сложить два плюс два. Очевидно смена программы прошла с побочными эффектами.
Но, время от времени, появляются персонажи (обычно всего на несколько дней)
В точку! Передавайте привет Евгению Леонову
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
э
эскаэс
про сдачу налички я и не подумал за неактуальностью
Л
Лапшин Сергей
http://neyvabank.ru/about/rukovodstvo/ Лапшин С.Г. провёл зачистку своей администрации и часть сброшенного «балласта» по старой памяти нашла приют в Нейва-банке.
Эти тарифы закономерный результат изменений в руководстве банка Фу как грубо. Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку. И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе...
о
очень удачливый
И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе
это уже заметно
Б
Бyхалов™
Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку
этакий троянский конь
был написан официальный емейл в адрес банка и через сервис "обратная связь"... Жду его рассмотрения...
Ваше обращение получено, зарегистрировано и сейчас находится на рассмотрении. Хочется дать ответ по существу, проанализировав возможность внедрения ваших предложений, поэтому для подготовки ответа потребуется некоторое время.
a
alan_prsk
Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку. И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе...
Синергизм рулит.
э
эскаэс
осталось теперь в точку поцонов из инбанка отправить а нейвовцев-в инбанк, чтоб круг зомкнулся...
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
то готов обсудить способы компенсации.
Вам коменсацию не предлагаю
а мне,ж мне компенсацию
мне тоже ниче не сообщали, БД пользуюсь каждый день.
об изменении тарифов узнал из этой темы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.