Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

очень удачливый
От пользователя Лесник
здесь появляются Кассандры и Нострадамусы,


на то он и общий форум.. у правлений банков своя тусовка :-D
13 / 3
epv
От пользователя эскаэс
ни писем в банк-директ, ни звонков, ни.. ничего не было

Завтра на оперативке уточню у ответственных за смену тарифов лиц почему в Банк-Директе информацию о новых тарифах разместили письма банка, а не в персональные уведомления, которые клиенты читают чаще всего, ну и на смсках экономить явно не тот случай. Будем исправляться - лучше пусть клиенты пожалуются на спам чем что не получили информацию о новых тарифах.

От пользователя AlexeyBB
Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления в виде СМС сообщений и емейл рассылку.

Напишите pls мне в личку название предприятия или номер расчётного счёта - я лично проверю каким образом было отправлено Вам уведомление, если действительно Вас не предупредили, то готов обсудить способы компенсации.

ЗЫ: Уважаемый эскаэс, Вам коменсацию не предлагаю - думаю директор офиса самостоятельно всё урегулирует ;-)
7 / 3
epv
От пользователя Леон Евгеньевич
Павел, ваше желание перевести негатив в созидательное русло похвально, но судя по сайту банка это сейчас не ваша зона ответственности и скорее всего озвучиваемые предложения не найдут практического отражения в тарифах банка.

Действительно в банке сейчас тарифами на РКО занимаются немного другие люди, но такие важные решения принимаются коллегиально и все предложения клиентов будут безусловно внимательно рассмотрены.
11 / 10
Лесник
От пользователя очень удачливый
общий форум..


Я немного о другом - что бы ни говорили злопыхатели о 72-м форуме, все же профессиональное обсуждение многих вопросов здесь осталось. Но, время от времени, появляются персонажи (обычно всего на несколько дней)

От пользователя Лесник
предсказывающие будущее на основе собственных фантазий. Авгуры отдыхают


:-)
9 / 13
AlexeyBB
От пользователя epv
Цитата:
От пользователя: AlexeyBB

Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления в виде СМС сообщений и емейл рассылку.

Напишите pls мне в личку название предприятия или номер расчётного счёта - я лично проверю каким образом было отправлено Вам уведомление, если действительно Вас не предупредили, то готов обсудить способы компенсации.


Для меня лучшая компенсация - старые тарифы.... о чем, собственно, был написан официальный емейл в адрес банка и через сервис "обратная связь"... Жду его рассмотрения...
Хотя бы год хочется спокойно работать, а не следить за изменением тарифов... и не менять банки раз в 2-3 месяца...

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 22:36]
10 / 2
очень удачливый
От пользователя Лесник
Я немного о другом - что бы ни говорили злопыхатели о 72-м форуме, все же профессиональное обсуждение многих вопросов здесь осталось. Но, время от времени, появляются персонажи (обычно всего на несколько дней)


насчет профессионализма да.. как то удачно сложилось тут.. А приходящие персонажи как я заметил в большинстве новые работники какого нить банка у которых идей кроме "по троллить " и нет .. поэтому ваш сарказм они не поймут и будут это считать похвалой :-D
6 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
12 / 7
эскаэс
От пользователя 2igor
Не забудьте, что касс в Инбанке нет и не будет.

игорь, вопрос налички решается и без наличия касс :-)
я, скажем, в нейве вопрос налички решаю безналично, переводя бобосы на карты других банков :-)
4 / 5
эскаэс
От пользователя Лесник
каждый, кто заходит в БД сделать платеж, видит новость

ну так оно, но ведь есть люди, не обращающие внимания на "заметки на полях" ;-)
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
8 / 4
AlexeyBB
От пользователя эскаэс
Цитата:
От пользователя: Лесник
каждый, кто заходит в БД сделать платеж, видит новость
ну так оно, но ведь есть люди, не обращающие внимания на "заметки на полях"


Я тоже специально щас зашел... посмотрел действительно в правом нижнем углу... выделено красным... Причем нужно проматывать скроллингом, чтобы до нее добраться... Я ее действительно раньше не заметил, хотя заходил и делал платеж... Зато на первом месте акция "приведи друга"

А вот уведомление о необходимости подтверждения остатков на 01.01.2011 в январе месяце не заметить было нельзя..., хотя тоже только по заходу в ИБанк. Без СМС и Емейл уведомления...

От пользователя epv
Завтра на оперативке уточню у ответственных за смену тарифов лиц почему в Банк-Директе информацию о новых тарифах разместили письма банка, а не в персональные уведомления, которые клиенты читают чаще всего, ну и на смсках экономить явно не тот случай. Будем исправляться - лучше пусть клиенты пожалуются на спам чем что не получили информацию о новых тарифах.


Ну вот... такими темпами и Цунами майского не будет... :-):-):-):-):-):-):-)

От пользователя 2igor
Наличного оборота у Ваших фирм нет?

Ага... Игорь...я в курсе что наличности в Ибанке нет...
3 / 2
очень удачливый
От пользователя 2igor
Наличного оборота у Ваших фирм нет?

не-а

а с со снятием точно также поступаю


От пользователя эскаэс
я, скажем, в нейве вопрос налички решаю безналично, переводя бобосы на карты других банков :-)
6 / 0
(не)скромный
От пользователя очень удачливый
а нет желания попробывать те два банка о которых написал

Автор: laythedog (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Мар 2011 10:33

? думается мне варианты лучше инбанка, заодно и отзыв напишете


я поглядел вчера все, что здесь упоминалось и как-то не заинтересовало.
а тестером выступать со своим юрлицом не хочется совсем.
ибо по банкам бегать не привык. старое ооо много лет уже в вуз-банке.
перестало устраивать то, что на парковке у них стало жутко муторно вставать.
плюс инетбанк у них в линуксе не работоспособен. и под виндой через раз.
да и тариф дорогой в итоге стал. когда я к ним приходил, всего пару-тройку сотен стоило обслуживание.
потом медленно, но уверенно повысили до нефиговых высот.
плюс задолбало пользоваться чековой книжкой. а про корпоративную визу все узнать не могу. на сайте условий не написано (по крайней мере когда смотрел - не было). секретно все.

так что новое юрлицо точно в вузбанк не поведу.
соотв. и старое надо будет оттуда перетягивать, чтоб в одном банке обслуживаться.
5 / 0
(не)скромный
От пользователя 2igor
Наличного оборота у Ваших фирм нет? Не забудьте, что касс в Инбанке нет и не будет. А по корпоративной карте наличку можно сдавать только в двух банкоматах в городе за 0,25%, а получать за 1% до 1 млн в мес и за 2% более 1 млн. Кроме того, при количестве платежек больше 10 в месяц (или 20, отправленных до 12ч) Инбанк обойдется Вам дороже Нейвы. Не говоря уже о репутации банка. Ни одного обещания не выполняется, конфиденциальная информация раскрывается. Удачи .


у меня наличного оборота нет почти. то, что есть планирую перевести на расчеты терминалом виза. 0,25% платить вполне готов. банкоматов вроде побольше у них? если только два, то конечно удручающе. в нейве тоже получение денег за 1%, причем до 100000. платежек у меня меньше пяти в месяц обычно. репутация - да, согласен. но если удобнее и дешевле, то почему бы и нет..

еще в инбанке нравится, что они о линукс-пользователях думают - в вики описано что и как делать можно. плюс упомянута полная интеграция с 1с. мне это пока не особо нужно, но вполне может понадобится.

а что за конфиденциальная инфа ими открывалась кстати, можно узнать?
6 / 9
Леон Евгеньевич
От пользователя Лесник
программу вкладываю я, а не мне

Звёздная болезнь в острой фазе. Теперь понятно куда делся прежний Лесник и появился новый с повторяющимися пустыми и трескучими пропагандистскими штампами, считающий что люди не в состоянии сложить два плюс два. Очевидно смена программы прошла с побочными эффектами.

От пользователя Лесник
Но, время от времени, появляются персонажи (обычно всего на несколько дней)

В точку! Передавайте привет Евгению Леонову :super:
12 / 10
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
18 / 5
epv
От пользователя эскаэс
ну так оно, но ведь есть люди, не обращающие внимания на "заметки на полях"

Продублируем информацию в персональные уведомления.
9 / 4
эскаэс
От пользователя 2igor

про сдачу налички я и не подумал :-) за неактуальностью
2 / 1
Лапшин Сергей
От пользователя Леон Евгеньевич
Эти тарифы закономерный результат изменений в руководстве банка http://neyvabank.ru/about/rukovodstvo/ Лапшин С.Г. провёл зачистку своей администрации и часть сброшенного «балласта» по старой памяти нашла приют в Нейва-банке.


Фу как грубо. Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку. И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе...
15 / 5
очень удачливый
От пользователя Лапшин Сергей
И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе

это уже заметно :lol: :lol: :lol:
14 / 3
Бyхалов
От пользователя Лапшин Сергей
Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку

этакий троянский конь
22 / 1
epv
От пользователя AlexeyBB
был написан официальный емейл в адрес банка и через сервис "обратная связь"... Жду его рассмотрения...

Ваше обращение получено, зарегистрировано и сейчас находится на рассмотрении. Хочется дать ответ по существу, проанализировав возможность внедрения ваших предложений, поэтому для подготовки ответа потребуется некоторое время.
5 / 2
alan_prsk
От пользователя Лапшин Сергей
Мы отправили наших коллег на помощь дружественному банку. И конечно же, у него произойдут положительные изменения в финрезе...


Синергизм рулит. :-D
1 / 3
эскаэс
осталось теперь в точку поцонов из инбанка отправить а нейвовцев-в инбанк, чтоб круг зомкнулся...
2 / 11
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя epv
то готов обсудить способы компенсации.


От пользователя epv
Вам коменсацию не предлагаю

а мне,ж мне компенсацию :-D
мне тоже ниче не сообщали, БД пользуюсь каждый день.
об изменении тарифов узнал из этой темы :ultra:
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.