Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

очень удачливый
От пользователя 2igor
Нужно сравнивать новые тарифы не с тем, что раньше имели в Нейве, а с тарифами других банков.

надо сравнивать не просто тарифы а актуальность для конкретной организации..


От пользователя 2igor
Ниже всего они у Сберинвестбанка

коли уж пришлось мельком глянуть на этот рынок понравился вот этот вариант
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...

буду переодически поглядывать как далее будут вести свою тарифную политику
5 / 2
epv
От пользователя AlexeyBB
многие о своих новых тарифах узнают то, только в начале мая, когда придет уведомление о списании за пользование банковскими услугами

дык по всем каналам информирования (сайт, письма через Банк-Директ и Клиент-Банк, объявы в офисах) предупредили, операционисты приходящих в офисы клиентов предупреждают, директора офисов выборочно отзваниваются клиентам - так что описанная ситуация очень маловероятна ...
8 / 8
svv©
От пользователя Бочкамёда
я бы не стала капать на мозги тому, кто капает на мозги владельцу магазина

Да, просто в какой-то момент "истерика" особо чувствительных клиентов начинает долбать независимо от того, что эти клиенты хотят. :-D
Ну и потом:
От пользователя Бочкамёда
А вообще тут общедоступный форум, и каждый говорит то, что ему хочется

;-)

От пользователя очень удачливый
что я еще мог упустить?

Человеческий фактор ;-)
4 / 2
AlexeyBB
От пользователя epv
дык по всем каналам информирования (сайт, письма через Банк-Директ и Клиент-Банк, объявы в офисах) предупредили, операционисты приходящих в офисы клиентов предупреждают, директора офисов выборочно отзваниваются клиентам - так что описанная ситуация очень маловероятна ...


Скажу так:
1й раз я попался на подлости Банков - в Северной казне, когда она стала Альфой. Когда вдруг ни с того ни с сего обслуживание карт. счета стало (щас не помню точно вместо 0 руб. 250 руб./мес). И никто не звонил и СМСки не слал об этом, хотя до этого и звонили по другим вопросам: типа приходите переоформлять договор сейчас мы альфа. Ладно пришли написали претензию ее рассмотрели деньги вернули (т.к. управляющий там из Казны видимо).

2й раз. тарифы менял СвязнойБанк и тоже они "всех предупреждали и на сайте и т.п." однако узнали все об этом с данного форума (кто ходит). Но ладно они вовремя одумались и извинились и поняли, что так делать мягко говоря не прилично несмотря на договор и т.п.

3й раз. это Нейва....(от которой ну просто не ждал этого, вроде как свои... Екатеринбургские... местные... ладно федералы - им пофиг на всех и все). Естественно никто не звонит... А за чем? В договоре же есть пункт, что Банк может делать ЧТО УГОДНО с тарифами и фактически не предупреждать клиентов. Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления в виде СМС сообщений и емейл рассылку. Это Вам ничего не стоит сделать, но Вы специально это не делаете...

P.S. epv вот завтра специально пойду в офис, где обслуживаюсь и 100% никто меня не предупредить про тарифы, если я сам не подниму этот вопрос....

Поэтому 1 мая ждите волну недовольств..., которая будет для Вас как цунами в сравнении с легким бризом в данном форуме...
12 / 7
Скандинав
От пользователя Евгений Леонов
Казну закрыли такие же как вы, писали на форумах посты о том, что надо забирать свои деньги.



еще один троль))
7 / 13
Скандинав
От пользователя Майкл Квартович
может сделаете чтоб неиспользованные платежки копились, хоть не так обидно будет.


От пользователя Tеtrа
На Уроднике Миксер ликует, то Нейвосрач начался.


:-)

пусть, не долго мучалась старушка (инбанк)....
6 / 9
AlexeyBB
От пользователя Скандинав
Цитата:
От пользователя: Tеtrа

На Уроднике Миксер ликует, то Нейвосрач начался.

пусть, не долго мучалась старушка (инбанк)....



Дайте ссылку где это...? А то че-то ходил ходил так и не нашел...:-):-):-):-) Вроде все тихо...
2 / 1
очень удачливый
я все таки вспомнил 3 последнии акции мегафона, когда меня достали извраты новых маркетологов в нем

1 тариф индивидуальный ( на который старичкам нельзя было перейти )
2 приведи друга
3 мегафон-бонус

2005 -2006 год это было :lol:
2 / 4
2.
От пользователя AlexeyBB
На Уроднике Миксер ликует, то Нейвосрач начался.

пусть, не долго мучалась старушка (инбанк)....





Дайте ссылку где это...?

http://forum.frolov-bank.ru/index.php/topic,157.msg19538.html#msg19538
3 / 2
От пользователя Дмиtpий
http://forum.frolov-bank.ru/index.php/topic,157.ms...

"Бурная дискуссия, вызванная повышением самообразования и разглядыванием красивого графика, продолжалась в ДСИ недолго. Может еще где продолжится)))))"
Я начинаю бояться Mixerr'а...
2 / 6
Леон Евгеньевич
Эти тарифы закономерный результат изменений в руководстве банка http://neyvabank.ru/about/rukovodstvo/ Лапшин С.Г. провёл зачистку своей администрации и часть сброшенного «балласта» по старой памяти нашла приют в Нейва-банке. Как видим тарифами по корпоративным клиентам занимается теперь небезызвестная персона из Банк24.ру, бывший руководитель кассы в Казне. Агентурные источники докладывают, что вся команда по работе с юр.лицами пришла следом из Банк24.ру и первая версия новых тарифов практически дословно повторяла тарифы Банка24.ру, а опубликованные тарифы это результат компромисса между подходами новой команды и старого коллектива банка. Выбранная банком официальная позиция по вопросу смены тарифов к сожалению лишний раз подтверждает смену курса банка на стандартный подход где клиент воспринимается не как равноправный партнёр, а как дойная корова неспособная к критическому мышлению и активным действиям. Так что Лесника не подменили, а вложили ему новую программу. Думаю впереди нас ждут гораздо более занимательные события и более неприятные сюрпризы. Стоимость обслуживания будет и дальше дорожать «для удобства клиентов», а та человечность и открытость, которую так ценили клиенты в Казне и сейчас ценят в Нейва-банке, быстро растворится в гонке по рубке бабла.

От пользователя epv
всё никак не соберусь обсудить с присутствующими возможные подходы к формированию тарифной политики, так чтобы и банку было хорошо и клиенты не чувствовали "лишнюю заботу"

Павел, ваше желание перевести негатив в созидательное русло похвально, но судя по сайту банка это сейчас не ваша зона ответственности и скорее всего озвучиваемые предложения не найдут практического отражения в тарифах банка. Надеюсь, что банк всё-таки сможет предложить физ.лицам лучшие карты и ИБ с адекватной и стабильной тарифной политикой.
19 / 4
AlexeyBB
Странно вроде и там все тихо.. Математикой занимаются... Про нейву не слово.... :-):-):-):-)

Не вдаваясь в математику скажу лишь, то что было бы странно думать, что новые тарифы банка Нейва направлены на смягчение нагрузки на клиентов в целом, и, соответственно, на снижение с 01.04.11 доходов банка от РКО.

Поэтому основной доход на новых тарифах в сравнении со старыми должны обеспечить как раз те предприятия, которые совершают менее 0-15 платных платежек в месяц.

По заявлению сотрудников банка их менее 5%. Расчеты сделанные в данном форуме показывают, что доход в месяц банка от новых тарифов не превысит 100-150 тыс.руб./мес. (где то пост с расчетами был)

Поэтому было бы странно что из за таких копеек банк нейва пошел бы на такую невыгодную для себя акцию.

С другой стороны известно, что 80% дохода обеспечивают 20% клиентов. Похоже что в случае Нейвы это 95% дохода обеспечивают 5% клиентов.
Ну и чтобы как то поднять доходы от остальных 95% клиентов и приблизить к формуле 80-20.... и введены новые тарифы....

Только похоже что 95% клиентов как раз те, которые совершают 0-15 платных платежек в месяц...
Тогда сумма в 100-150 тыс. руб. превращается в 1900-....2850 тыс.руб. в месяц... И все встает на свои места...

Нейвовцы... не вот честно.. положа руку на сердце... ну не ждал я от Вас такого... от кого-то другого да... но не от Вас...
Поэтому и такая реакция.... Когда не ждешь неприятностей от кого-то... от близкого человека... от близкого... "своего" банка..., а получаешь их... ну как-то более обидно становится что-ли..., чем если заранее держишь это в уме... Но, видимо, жизнь сейчас такая....

В любом случае желаю Вам всего самого хорошего...
7 / 5
эскаэс
потвержу, что ни писем в банк-директ, ни звонков, ни.. ничего не было :-)
никоим образом, короче, дополнительно не известили
вообщеб, еслиб не эта тема, пришлось бы обрадоваться 1 мая, такто вот.. :-(
получается, что не только отсутствием бороды отличается нейва от казны :-)
8 / 1
Бочкамёда
От пользователя эскаэс
потвержу, что ни писем в банк-директ, ни звонков, ни.. ничего не было :-)
никоим образом, короче, дополнительно не известили

ну не знаю
Мне было письмо в инет банк, и я сразу же с удовольствием написала и отправила заявку на тариф 1500 рублей. По одной фирме. А по второй, где 1 платежка в мес, я конечно не стала и пальчик указательный напрягать, щелкая мышкой, ибо сами переведут на 700 рублей :weep:
Тока это письмо в инетбанеке найти еще надо. В нижнем правом углу, где сообщения банка, и куда мало кто смотрит. Но тем не менее там это есть!
От пользователя AlexeyBB
Только похоже что 95% клиентов как раз те, которые совершают 0-15 платных платежек в месяц..

То есть Вы хотите сказать, что приведенные Лесником цифры где-то на первых страницах... ну не совсем верные, что ли? 8( Да ну! Как-то нет оснований не доверять вообще-то
5 / 3
AlexeyBB
Опытные товарищи - поправьте, если вдруг что-то не учту:
1. Открыть счет в другом банке
2. Уведомить Налоговую, Фонды
3. Перевести остатки денежных средств со счета из Нейвы в новый банк (в марте пока за 15 рублей)
4. Уведомить всех клиентов и контрагентов об изменении расчетного счета.
5. Закрыть счет в банке нейва.
6. Уведомить Налоговую, Фонды о закрытии счета в банке Нейва.

Хотя счет пока можно не закрывать.... тогда затрат не будет... если туда никто ничего не будет посылать... Только главное не пропустить момент когда закрытие счета платным станет...
7 / 5
(не)скромный
я вот почитал почитал здесь разговоры и решил в инбанк идти со своей новой фирмой.

несмотря на мое негативное отношение к г-ну фролову.

до этого планировал новую в нейву привести и старую перетянуть тоже попозже. двух клиентов в моем лице нейва потеряла скорее всего.
7 / 12
AlexeyBB
От пользователя Бочкамёда
Цитата:
От пользователя: AlexeyBB

Только похоже что 95% клиентов как раз те, которые совершают 0-15 платных платежек в месяц..

То есть Вы хотите сказать, что приведенные Лесником цифры где-то на первых страницах... ну не совсем верные, что ли? Да ну! Как-то нет оснований не доверять вообще-то


Просто приведенные им цифры не поддаются логике... Какой смысл ужесточать тарифы той группе, которая для банка ничего не решает...?

Тем более что даже по Вашим данным получается 50%

А по поводу предупреждения о новых тарифах: - в том то и суть, что предупредить так, чтобы никто не видел этого... :-):-):-):-)

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 17:15]
4 / 6
очень удачливый
От пользователя Леон Евгеньевич
Надеюсь, что банк всё-таки сможет предложить физ.лицам лучшие карты и ИБ с адекватной и стабильной тарифной политикой.

вот насчет этого я давно иллюзии потерял, точнее перестал ждать ( с декабря) что то для физиков, так как понятно ( да и сами вроде они говорили) что не будут конкурировать с такими условиями как в связном.. А если логически поразмыслить, то наврядли они будут комиссии орс компенсировать за свой счет, насколько я понимаю кредиты тоже " не их путь" как и вклады с высоким процентом, удачное время для отбирания бывших клиентов СК тоже упущено, конек с бешенной скоростью хождения платежей только, но (имхо) массово притока это не обеспечит.. может по этому и не торопятся с лицензией на физиков?

как вариант программа подобная ск+убрир+ гран только несколько в расширенном варианте, но тогда многое и от партнеров и от лимитов/комиссий будет зависеть..

PS это я так, не ради спора а просто мысли в слух, ибо для меня как для физика, вопрос в выборе основного банка (как минимум до конца года ) не стоит .
3 / 1
очень удачливый
От пользователя /не/скромный
я вот почитал почитал здесь разговоры и решил в инбанк идти со своей новой фирмой.


а нет желания попробывать те два банка о которых написал

Автор: laythedog (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Мар 2011 10:33

? думается мне варианты лучше инбанка, заодно и отзыв напишете ;-) :-D
2 / 6
AlexeyBB
От пользователя /не/скромный
я вот почитал почитал здесь разговоры и решил в инбанк идти со своей новой фирмой.


Несколько месяцев назад тоже выбирал между Нейвой и Инбанком....
Выбрал Нейву....
Завтра планирую открыть счет в Инбанке... Пусть будет... судя по их тарифам он есть и пить не просит. А до 31.03 решу что с Нейвой делать...
3 / 8
Бочкамёда
От пользователя AlexeyBB
Просто приведенные им цифры не поддаются логике... Какой смысл ужесточать тарифы той группе, которая для банка ничего не решает...?

Да просто не подумали о них! А если кто-то вспомнил про них, то решили, что ну и пофиг, т.к. погоды они не делают, а денежка все в плюс, а не в минус. К тому же учитывать всех по трем тарифам легче, чем по четырем - это ж ПО писать посложнее будет. А эти 5% вдруг акцию протеста в инете устроили :-D
Точно также как год назад устраивали акции поддержки, что наверняка способствовало увеличению количества клиентов.
Ну не верю я, что все 7 тыс юр лиц посмотрели на рекламные плакаты, послушали рекламу на радио, и кинулись в банк открывать счета.

От пользователя AlexeyBB
Завтра планирую открыть счет в Инбанке... Пусть будет... судя по их тарифам он есть и пить не просит. А до 31.03 решу что с Нейвой делать...

Если Вы так эмоционально воспринимаете маркетинговые фортели банков, так может где-нить в маааасковском банке счет открыть? От маааасквичей Вы заранее ничего хорошего ожидать не будете, и потому не будет горьких разочарований :-)
9 / 3
AlexeyBB
От пользователя Бочкамёда
Если Вы так эмоционально воспринимаете маркетинговые фортели банков, так может где-нить в маааасковском банке счет открыть? От маааасквичей Вы заранее ничего хорошего ожидать не будете, и потому не будет горьких разочарований


Не..... щас буду знать, что от своих тоже нужно ждать пакостей.. :-D :-D :-D...

От пользователя Бочкамёда
Да просто не подумали о них! А если кто-то вспомнил про них, то решили, что ну и пофиг, т.к. погоды они не делают,

С этим полностью согласен... зачем банку думать о клиентах... :-):-):-):-):-)
Я в банках не работал, но предполагаю, что все таки они обо всем думают и все просчитывают, причем как в текущем временном периоде так и на перспективу 2-3, может быть 5 лет.

А в нижней цитате проанализированы причины такого продуманного подхода и даны исчерпывающие объяснения... (полностью можно посмотреть чуть выше)

От пользователя Леон Евгеньевич
Выбранная банком официальная позиция по вопросу смены тарифов к сожалению лишний раз подтверждает смену курса банка на стандартный подход где клиент воспринимается не как равноправный партнёр, а как дойная корова неспособная к критическому мышлению и активным действиям. Думаю впереди нас ждут гораздо более занимательные события и более неприятные сюрпризы. Стоимость обслуживания будет и дальше дорожать «для удобства клиентов», а та человечность и открытость, которую так ценили клиенты в Казне и сейчас ценят в Нейва-банке, быстро растворится в гонке по рубке бабла.
4 / 6
Лесник
От пользователя 2igor
Ниже всего они у Сберинвестбанка



От пользователя Лесник
Навскидку посмотрел тарифы: акция бесплатного открытия до 15 апреля (правда "бесплатность" относительная - к примеру, удостоверение подписей лиц в карточке с образцами подписей и оттиска печати 100 рублей за 1 подпись + НДС, Изготовление ЭЦП на USB-flesh - 300 руб., изготовление каждой последующей ЭЦП на USB-flash дополнительно к действующей ЭЦП 800 руб. за каждую ЭЦП), обслуживание по системе «Интернет-Клиент» - 500 руб. в месяц, обслуживание по бумажной технологии - 700 руб. в месяц, внутренние платежи платные, внешняя платежка отличается по цене в зависимости от времени и технологии обслуживания. Надо внимательно изучать, конечно, но и этого достаточно, как видится.
7 / 9
Лесник
От пользователя AlexeyBB
В договоре же есть пункт, что Банк может делать ЧТО УГОДНО с тарифами и фактически не предупреждать клиентов. Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления в виде СМС сообщений и емейл рассылку. Это Вам ничего не стоит сделать, но Вы специально это не делаете...


От пользователя эскаэс
потвержу, что ни писем в банк-директ, ни звонков, ни.. ничего не было :-)
никоим образом, короче, дополнительно не известили


Павел выше говорил, что информация была опубликована везде: на сайте, на форуме банка, в Банк-Директе (каждый, кто заходит в БД сделать платеж, видит новость). Так что чего уж напраслину-то возводить?
9 / 7
Лесник
От пользователя Леон Евгеньевич
Так что Лесника не подменили, а вложили ему новую программу.


Вы меня с кем-то путаете - программу вкладываю я, а не мне :-D

От пользователя Леон Евгеньевич
Думаю впереди нас ждут гораздо более занимательные события и более неприятные сюрпризы. Стоимость обслуживания будет и дальше дорожать «для удобства клиентов», а та человечность и открытость, которую так ценили клиенты в Казне и сейчас ценят в Нейва-банке, быстро растворится в гонке по рубке бабла.


Я уже говорил, что ценю форум за то, что время от времени здесь появляются Кассандры и Нострадамусы, предсказывающие будущее на основе собственных фантазий. Авгуры отдыхают :lol:
10 / 16
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.