Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
о
очень удачливый
Нужно сравнивать новые тарифы не с тем, что раньше имели в Нейве, а с тарифами других банков.
надо сравнивать не просто тарифы а актуальность для конкретной организации..
Ниже всего они у Сберинвестбанка
коли уж пришлось мельком глянуть на этот рынок понравился вот этот вариант
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
буду переодически поглядывать как далее будут вести свою тарифную политику
многие о своих новых тарифах узнают то, только в начале мая, когда придет уведомление о списании за пользование банковскими услугами
дык по всем каналам информирования (сайт, письма через Банк-Директ и Клиент-Банк, объявы в офисах) предупредили, операционисты приходящих в офисы клиентов предупреждают, директора офисов выборочно отзваниваются клиентам - так что описанная ситуация очень маловероятна ...
s
svv©
я бы не стала капать на мозги тому, кто капает на мозги владельцу магазина
Да, просто в какой-то момент "истерика" особо чувствительных клиентов начинает долбать независимо от того, что эти клиенты хотят.
Ну и потом:
А вообще тут общедоступный форум, и каждый говорит то, что ему хочется
что я еще мог упустить?
Человеческий фактор
A
AlexeyBB
дык по всем каналам информирования (сайт, письма через Банк-Директ и Клиент-Банк, объявы в офисах) предупредили, операционисты приходящих в офисы клиентов предупреждают, директора офисов выборочно отзваниваются клиентам - так что описанная
ситуация очень маловероятна ...
Скажу так:
1й раз я попался на подлости Банков - в Северной казне, когда она стала Альфой. Когда вдруг ни с того ни с сего обслуживание карт. счета стало (щас не помню точно вместо 0 руб. 250 руб./мес). И никто не звонил и СМСки не слал об этом, хотя до этого и звонили по другим вопросам: типа приходите переоформлять договор сейчас мы альфа. Ладно пришли написали претензию ее рассмотрели деньги вернули (т.к. управляющий там из Казны видимо).
2й раз. тарифы менял СвязнойБанк и тоже они "всех предупреждали и на сайте и т.п." однако узнали все об этом с данного форума (кто ходит). Но ладно они вовремя одумались и извинились и поняли, что так делать мягко говоря не прилично несмотря на договор и т.п.
3й раз. это Нейва....(от которой ну просто не ждал этого, вроде как свои... Екатеринбургские... местные... ладно федералы - им пофиг на всех и все). Естественно никто не звонит... А за чем? В договоре же есть пункт, что Банк может делать ЧТО УГОДНО с тарифами и фактически не предупреждать клиентов. Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления в виде СМС сообщений и емейл рассылку. Это Вам ничего не стоит сделать, но Вы специально это не делаете...
P.S. epv вот завтра специально пойду в офис, где обслуживаюсь и 100% никто меня не предупредить про тарифы, если я сам не подниму этот вопрос....
Поэтому 1 мая ждите волну недовольств..., которая будет для Вас как цунами в сравнении с легким бризом в данном форуме...
С
Скандинав
Казну закрыли такие же как вы, писали на форумах посты о том, что надо забирать свои деньги.
еще один троль))
С
Скандинав
может сделаете чтоб неиспользованные платежки копились, хоть не так обидно будет.
На Уроднике Миксер ликует, то Нейвосрач начался.
пусть, не долго мучалась старушка (инбанк)....
A
AlexeyBB
От пользователя: Tеtrа
На Уроднике Миксер ликует, то Нейвосрач начался.
пусть, не долго мучалась старушка (инбанк)....
Дайте ссылку где это...? А то че-то ходил ходил так и не нашел...:-):-):-):-) Вроде все тихо...
о
очень удачливый
я все таки вспомнил 3 последнии акции мегафона, когда меня достали извраты новых маркетологов в нем
1 тариф индивидуальный ( на который старичкам нельзя было перейти )
2 приведи друга
3 мегафон-бонус
2005 -2006 год это было
1 тариф индивидуальный ( на который старичкам нельзя было перейти )
2 приведи друга
3 мегафон-бонус
2005 -2006 год это было
U
2.
пусть, не долго мучалась старушка (инбанк)....
Дайте ссылку где это...?
http://forum.frolov-bank.ru/index.php/topic,157.msg19538.html#msg19538
"Бурная дискуссия, вызванная повышением самообразования и разглядыванием красивого графика, продолжалась в ДСИ недолго. Может еще где продолжится)))))"
Я начинаю бояться Mixerr'а...
Л
Леон Евгеньевич
Эти тарифы закономерный результат изменений в руководстве банка http://neyvabank.ru/about/rukovodstvo/ Лапшин С.Г. провёл зачистку своей администрации и часть сброшенного «балласта» по старой памяти нашла приют в Нейва-банке. Как видим тарифами по корпоративным клиентам занимается теперь небезызвестная персона из Банк24.ру,
бывший руководитель кассы в Казне. Агентурные источники докладывают, что вся команда по работе с юр.лицами пришла следом из Банк24.ру и первая версия новых тарифов практически дословно повторяла тарифы Банка24.ру, а опубликованные тарифы это результат компромисса между подходами новой команды и
старого коллектива банка. Выбранная банком официальная позиция по вопросу смены тарифов к сожалению лишний раз подтверждает смену курса банка на стандартный подход где клиент воспринимается не как равноправный партнёр, а как дойная корова неспособная к критическому мышлению и активным действиям. Так
что Лесника не подменили, а вложили ему новую программу. Думаю впереди нас ждут гораздо более занимательные события и более неприятные сюрпризы. Стоимость обслуживания будет и дальше дорожать «для удобства клиентов», а та человечность и открытость, которую так ценили клиенты в Казне и сейчас ценят в
Нейва-банке, быстро растворится в гонке по рубке бабла.
Павел, ваше желание перевести негатив в созидательное русло похвально, но судя по сайту банка это сейчас не ваша зона ответственности и скорее всего озвучиваемые предложения не найдут практического отражения в тарифах банка. Надеюсь, что банк всё-таки сможет предложить физ.лицам лучшие карты и ИБ с адекватной и стабильной тарифной политикой.
всё никак не соберусь обсудить с присутствующими возможные подходы к формированию тарифной политики, так чтобы и банку было хорошо и клиенты не чувствовали "лишнюю
заботу"
Павел, ваше желание перевести негатив в созидательное русло похвально, но судя по сайту банка это сейчас не ваша зона ответственности и скорее всего озвучиваемые предложения не найдут практического отражения в тарифах банка. Надеюсь, что банк всё-таки сможет предложить физ.лицам лучшие карты и ИБ с адекватной и стабильной тарифной политикой.
A
AlexeyBB
Странно вроде и там все тихо.. Математикой занимаются... Про нейву не слово.... :-):-):-):-)
Не вдаваясь в математику скажу лишь, то что было бы странно думать, что новые тарифы банка Нейва направлены на смягчение нагрузки на клиентов в целом, и, соответственно, на снижение с 01.04.11 доходов банка от РКО.
Поэтому основной доход на новых тарифах в сравнении со старыми должны обеспечить как раз те предприятия, которые совершают менее 0-15 платных платежек в месяц.
По заявлению сотрудников банка их менее 5%. Расчеты сделанные в данном форуме показывают, что доход в месяц банка от новых тарифов не превысит 100-150 тыс.руб./мес. (где то пост с расчетами был)
Поэтому было бы странно что из за таких копеек банк нейва пошел бы на такую невыгодную для себя акцию.
С другой стороны известно, что 80% дохода обеспечивают 20% клиентов. Похоже что в случае Нейвы это 95% дохода обеспечивают 5% клиентов.
Ну и чтобы как то поднять доходы от остальных 95% клиентов и приблизить к формуле 80-20.... и введены новые тарифы....
Только похоже что 95% клиентов как раз те, которые совершают 0-15 платных платежек в месяц...
Тогда сумма в 100-150 тыс. руб. превращается в 1900-....2850 тыс.руб. в месяц... И все встает на свои места...
Нейвовцы... не вот честно.. положа руку на сердце... ну не ждал я от Вас такого... от кого-то другого да... но не от Вас...
Поэтому и такая реакция.... Когда не ждешь неприятностей от кого-то... от близкого человека... от близкого... "своего" банка..., а получаешь их... ну как-то более обидно становится что-ли..., чем если заранее держишь это в уме... Но, видимо, жизнь сейчас такая....
В любом случае желаю Вам всего самого хорошего...
Не вдаваясь в математику скажу лишь, то что было бы странно думать, что новые тарифы банка Нейва направлены на смягчение нагрузки на клиентов в целом, и, соответственно, на снижение с 01.04.11 доходов банка от РКО.
Поэтому основной доход на новых тарифах в сравнении со старыми должны обеспечить как раз те предприятия, которые совершают менее 0-15 платных платежек в месяц.
По заявлению сотрудников банка их менее 5%. Расчеты сделанные в данном форуме показывают, что доход в месяц банка от новых тарифов не превысит 100-150 тыс.руб./мес. (где то пост с расчетами был)
Поэтому было бы странно что из за таких копеек банк нейва пошел бы на такую невыгодную для себя акцию.
С другой стороны известно, что 80% дохода обеспечивают 20% клиентов. Похоже что в случае Нейвы это 95% дохода обеспечивают 5% клиентов.
Ну и чтобы как то поднять доходы от остальных 95% клиентов и приблизить к формуле 80-20.... и введены новые тарифы....
Только похоже что 95% клиентов как раз те, которые совершают 0-15 платных платежек в месяц...
Тогда сумма в 100-150 тыс. руб. превращается в 1900-....2850 тыс.руб. в месяц... И все встает на свои места...
Нейвовцы... не вот честно.. положа руку на сердце... ну не ждал я от Вас такого... от кого-то другого да... но не от Вас...
Поэтому и такая реакция.... Когда не ждешь неприятностей от кого-то... от близкого человека... от близкого... "своего" банка..., а получаешь их... ну как-то более обидно становится что-ли..., чем если заранее держишь это в уме... Но, видимо, жизнь сейчас такая....
В любом случае желаю Вам всего самого хорошего...
э
эскаэс
потвержу, что ни писем в банк-директ, ни звонков, ни.. ничего не было
никоим образом, короче, дополнительно не известили
вообщеб, еслиб не эта тема, пришлось бы обрадоваться 1 мая, такто вот..
получается, что не только отсутствием бороды отличается нейва от казны
никоим образом, короче, дополнительно не известили
вообщеб, еслиб не эта тема, пришлось бы обрадоваться 1 мая, такто вот..
получается, что не только отсутствием бороды отличается нейва от казны
Б
Бочкамёда
никоим образом, короче, дополнительно не известили
ну не знаю
Мне было письмо в инет банк, и я сразу же с удовольствием написала и отправила заявку на тариф 1500 рублей. По одной фирме. А по второй, где 1 платежка в мес, я конечно не стала и пальчик указательный напрягать, щелкая мышкой, ибо сами переведут на 700 рублей
Тока это письмо в инетбанеке найти еще надо. В нижнем правом углу, где сообщения банка, и куда мало кто смотрит. Но тем не менее там это есть!
Только похоже что 95% клиентов как раз те, которые совершают 0-15 платных платежек в месяц..
То есть Вы хотите сказать, что приведенные Лесником цифры где-то на первых страницах... ну не совсем верные, что ли? Да ну! Как-то нет оснований не доверять вообще-то
A
AlexeyBB
Опытные товарищи - поправьте, если вдруг что-то не учту:
1. Открыть счет в другом банке
2. Уведомить Налоговую, Фонды
3. Перевести остатки денежных средств со счета из Нейвы в новый банк (в марте пока за 15 рублей)
4. Уведомить всех клиентов и контрагентов об изменении расчетного счета.
5. Закрыть счет в банке нейва.
6. Уведомить Налоговую, Фонды о закрытии счета в банке Нейва.
Хотя счет пока можно не закрывать.... тогда затрат не будет... если туда никто ничего не будет посылать... Только главное не пропустить момент когда закрытие счета платным станет...
1. Открыть счет в другом банке
2. Уведомить Налоговую, Фонды
3. Перевести остатки денежных средств со счета из Нейвы в новый банк (в марте пока за 15 рублей)
4. Уведомить всех клиентов и контрагентов об изменении расчетного счета.
5. Закрыть счет в банке нейва.
6. Уведомить Налоговую, Фонды о закрытии счета в банке Нейва.
Хотя счет пока можно не закрывать.... тогда затрат не будет... если туда никто ничего не будет посылать... Только главное не пропустить момент когда закрытие счета платным станет...
н
(не)скромный
я вот почитал почитал здесь разговоры и решил в инбанк идти со своей новой фирмой.
несмотря на мое негативное отношение к г-ну фролову.
до этого планировал новую в нейву привести и старую перетянуть тоже попозже. двух клиентов в моем лице нейва потеряла скорее всего.
несмотря на мое негативное отношение к г-ну фролову.
до этого планировал новую в нейву привести и старую перетянуть тоже попозже. двух клиентов в моем лице нейва потеряла скорее всего.
A
AlexeyBB
От пользователя: AlexeyBB
Только похоже что 95% клиентов как раз те, которые совершают 0-15 платных платежек в месяц..
То есть Вы хотите сказать, что приведенные Лесником цифры где-то на первых страницах... ну не совсем верные, что ли? Да ну! Как-то нет оснований не доверять вообще-то
Просто приведенные им цифры не поддаются логике... Какой смысл ужесточать тарифы той группе, которая для банка ничего не решает...?
Тем более что даже по Вашим данным получается 50%
А по поводу предупреждения о новых тарифах: - в том то и суть, что предупредить так, чтобы никто не видел этого... :-):-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 17:15]
о
очень удачливый
Надеюсь, что банк всё-таки сможет предложить физ.лицам лучшие карты и ИБ с адекватной и стабильной тарифной политикой.
вот насчет этого я давно иллюзии потерял, точнее перестал ждать ( с декабря) что то для физиков, так как понятно ( да и сами вроде они говорили) что не будут конкурировать с такими условиями как в связном.. А если логически поразмыслить, то наврядли они будут комиссии орс компенсировать за свой счет, насколько я понимаю кредиты тоже " не их путь" как и вклады с высоким процентом, удачное время для отбирания бывших клиентов СК тоже упущено, конек с бешенной скоростью хождения платежей только, но (имхо) массово притока это не обеспечит.. может по этому и не торопятся с лицензией на физиков?
как вариант программа подобная ск+убрир+ гран только несколько в расширенном варианте, но тогда многое и от партнеров и от лимитов/комиссий будет зависеть..
PS это я так, не ради спора а просто мысли в слух, ибо для меня как для физика, вопрос в выборе основного банка (как минимум до конца года ) не стоит .
о
очень удачливый
я вот почитал почитал здесь разговоры и решил в инбанк идти со своей новой фирмой.
а нет желания попробывать те два банка о которых написал
Автор: laythedog (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Мар 2011 10:33
? думается мне варианты лучше инбанка, заодно и отзыв напишете
A
AlexeyBB
Несколько месяцев назад тоже выбирал между Нейвой и Инбанком....
Выбрал Нейву....
Завтра планирую открыть счет в Инбанке... Пусть будет... судя по их тарифам он есть и пить не просит. А до 31.03 решу что с Нейвой делать...
Б
Бочкамёда
Просто приведенные им цифры не поддаются логике... Какой смысл ужесточать тарифы той группе, которая для банка ничего не решает...?
Да просто не подумали о них! А если кто-то вспомнил про них, то решили, что ну и пофиг, т.к. погоды они не делают, а денежка все в плюс, а не в минус. К тому же учитывать всех по трем тарифам легче, чем по четырем - это ж ПО писать посложнее будет. А эти 5% вдруг акцию протеста в инете устроили
Точно также как год назад устраивали акции поддержки, что наверняка способствовало увеличению количества клиентов.
Ну не верю я, что все 7 тыс юр лиц посмотрели на рекламные плакаты, послушали рекламу на радио, и кинулись в банк открывать счета.
Завтра планирую открыть счет в Инбанке... Пусть будет... судя по их тарифам он
есть и пить не просит. А до 31.03 решу что с Нейвой делать...
Если Вы так эмоционально воспринимаете маркетинговые фортели банков, так может где-нить в маааасковском банке счет открыть? От маааасквичей Вы заранее ничего хорошего ожидать не будете, и потому не будет горьких разочарований
A
AlexeyBB
Если Вы так эмоционально воспринимаете маркетинговые фортели банков, так может где-нить в маааасковском банке счет открыть? От маааасквичей Вы заранее ничего хорошего ожидать не будете, и потому не будет горьких разочарований
Не..... щас буду знать, что от своих тоже нужно ждать пакостей.. :-D...
Да просто не подумали о них! А если кто-то вспомнил про них, то решили, что ну и пофиг, т.к. погоды они не делают,
С этим полностью согласен... зачем банку думать о клиентах...
Я в банках не работал, но предполагаю, что все таки они обо всем думают и все просчитывают, причем как в текущем временном периоде так и на перспективу 2-3, может быть 5 лет.
А в нижней цитате проанализированы причины такого продуманного подхода и даны исчерпывающие объяснения... (полностью можно посмотреть чуть выше)
Л
Лесник
Ниже всего они у Сберинвестбанка
Навскидку посмотрел тарифы: акция бесплатного открытия до 15 апреля (правда "бесплатность" относительная - к примеру, удостоверение
подписей лиц в карточке с образцами подписей и оттиска печати 100 рублей за 1 подпись + НДС, Изготовление ЭЦП на USB-flesh - 300 руб., изготовление каждой последующей ЭЦП на USB-flash дополнительно к действующей ЭЦП 800 руб. за каждую ЭЦП), обслуживание по системе «Интернет-Клиент» - 500 руб. в
месяц, обслуживание по бумажной технологии - 700 руб. в месяц, внутренние платежи платные, внешняя платежка отличается по цене в зависимости от времени и технологии обслуживания. Надо внимательно изучать, конечно, но и этого достаточно, как видится.
Л
Лесник
В договоре же есть пункт, что Банк может делать ЧТО УГОДНО с тарифами и фактически не предупреждать клиентов. Если бы хотели предупредить, то: разослали бы уведомления в виде СМС сообщений и емейл рассылку. Это Вам ничего не стоит сделать, но Вы
специально это не делаете...
никоим образом, короче, дополнительно не известили
Павел выше говорил, что информация была опубликована везде: на сайте, на форуме банка, в Банк-Директе (каждый, кто заходит в БД сделать платеж, видит новость). Так что чего уж напраслину-то возводить?
Л
Лесник
Так что Лесника не подменили, а вложили ему новую программу.
Вы меня с кем-то путаете - программу вкладываю я, а не мне
Думаю впереди нас ждут гораздо более
занимательные события и более неприятные сюрпризы. Стоимость обслуживания будет и дальше дорожать «для удобства клиентов», а та человечность и открытость, которую так ценили клиенты в Казне и сейчас ценят в Нейва-банке, быстро растворится в гонке по рубке бабла.
Я уже говорил, что ценю форум за то, что время от времени здесь появляются Кассандры и Нострадамусы, предсказывающие будущее на основе собственных фантазий. Авгуры отдыхают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.