Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
N
Neo™
Зарегистрировался потому, что решил вмешаться в данный беспредел. Считаю обвинения в сторону Нейвы не объективными.
Мущщино, расслабьтесь. Это интернет. Тут всем пох на ваше мнение.
A
AlexeyBB
Если про Нейву, то и за снятие с карты 1 % и за получение наличности в кассе банка тоже 1 %. Если получаешь деньги на з.пл. то 0,5%.
Такие тарифы на снятие наличности только в Нейве или в других банках тоже?
Платежка в Нейве с 01.04. будет стоить не 15 а 30 руб. :-):-):-):-)
Ой... нет.. не так... Она будет "бесплатная", а если одна в месяц, то ее цена будет 700 руб., ну если вычесть 300 руб. обслуживание за месяц, которое было до 01.04.2011 то тогда цена этой платежки будет аж 400 руб.
Или напутал с математикой..?
С
Серебряный_Клык
вставлю своих 5 копеек
такой подход звучит как : "всё равно никуда с подводной лодки не денутся..."
а если денутся....ну черт с ними, прибыль важнее!
всё оно так, но туда 200,сюда 250, здесь 150 ....а за это плати, хотя оно не нужно.....и выбора то нет .....
Да несомненно банк должен зарабатывать, но тогда уж не прикрывались бы фразами о заботе.....
клиент банка, 2-7 платёжки в месяц(потому что суммы копятся/суммируюся/(круг получателей один и тот же, и это не из экономии, атак как удобно один раз сразу заплатить) .....зачем платить за остальные платёжки?
выход: продолжать суммировать платежи, платить налоги вперёд за квартал(так как 3 месяца можно экономить на "абонентке"....банк не выиграет и будет вынужден опять чтото придумывать...а это не есть хорошо!
дайте возможность выбирать(не кидайте всё в один пакет, пусть у клиента будет выбор: хочешь удобства - ДОПЛАТИ!)
Разве даже с 1 апреля, когда вступят в силу новые тарифы, наши цены не будут ниже рынка, а уровень обслуживания гораздо выше рынка? М?
такой подход звучит как : "всё равно никуда с подводной лодки не денутся..."
а если денутся....ну черт с ними, прибыль важнее!
Вы рулитесь за 200 рублей.
всё оно так, но туда 200,сюда 250, здесь 150 ....а за это плати, хотя оно не нужно.....и выбора то нет .....
Да несомненно банк должен зарабатывать, но тогда уж не прикрывались бы фразами о заботе.....
клиент банка, 2-7 платёжки в месяц(потому что суммы копятся/суммируюся/(круг получателей один и тот же, и это не из экономии, атак как удобно один раз сразу заплатить) .....зачем платить за остальные платёжки?
выход: продолжать суммировать платежи, платить налоги вперёд за квартал(так как 3 месяца можно экономить на "абонентке"....банк не выиграет и будет вынужден опять чтото придумывать...а это не есть хорошо!
дайте возможность выбирать(не кидайте всё в один пакет, пусть у клиента будет выбор: хочешь удобства - ДОПЛАТИ!)
Пылесос "кирби" тоже можно выставить "лучшим выбором"
Не совсем в тему, но навеяло...
Имхуется мне, что банк Нейва - в сущности своей есть "пылесос кирби".
P.S. Как-то двусмысленно получилось. В качестве покупателей я имел ввиду не клиентов, а участников.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 16:11]
о
очень удачливый
Такие тарифы на снятие наличности только в Нейве или в других банках тоже?
да практически везде.. потому для ИП вариант за 15р (30р) счет ЮЛ - счет ФЛ
выгоднее корпоративной карты..
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
счет ЮЛ - счет ФЛ
много не переведешь :-(
Е
Евгений Леонов
не доказал, а "показывал преимущества " ибо с доказательной базой получилось плохо.. .. Пылесос "кирби" тоже можно выставить "лучшим выбором"
Чем плох пылесос кирби? Компния предлагает лучший на рынке пылесос за самую большую цену. Ко мне приходил консультант и доказал мне, что мой пылесос Самсунг отдыхает по сравнению с кирби! Просто мне лично жалко 100 тыс на него, т.к. есть вещи поважнее. Но это не значит, что пылесос плох.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 15:51]
о
очень удачливый
много не переведешь
а нечего обналичкой заниматься для ИП на жизнь хватит, это уже когда подрастет , откроет ооо с номинальным директором, бешеной ответственностью в 10 000р и правом кида.. тьфу.. закрывать/ открывать , банкротить предприятие в любое время, вот тогда и актуален вопрос будет..
s
svv©
мне, как поверившему им клиенту, не приятно
Ну дык в чем проблема то? Сваливай к не скурвившимся.
Оно, канешна, хочется всем и рыбку съесть, и никуда не сесть
Ага, я как раз по истории твоих сообщений это заметил, поэтому и
И именно поэтому я бы на подобных клиентов обращал меньше всего внимания, пусть воняет сколько ему заблагорассудится.
Что вы скажете по этому поводу?
Ничего?
Либо возьму этот сырок и сделаю из него салат, либо куплю хлеб в другом магазине. Ну уж я точно не буду постоянно ходить и "капать" владельцу магазина на мозги "уберите сырок и снизьте цены", хотя бы потому что я уважаю и себя и владельца магазина. Это его бизнес и он волен устанавливать свои правила игры, а я волен в свою очередь эти правила принимать или не принимать.
Вот Сократ пусть банчок заведет свой и всех хоть бесплатно обслуживает, а я посмотрю на долго ли его альтруизма хватит.
ВЫ СДЕЛАЛИ
ТАК, ЧТОБЫ ВАМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ.
О! Капитан-очевидность сделал очередное открытие. Никогда не считал банк благотворительной организацией. Что кудахтать то, выбрали другой банк (если найдете ;-) ) и ушли.
т.е продукт,
в нашем варианте - хлеб (обслуживание счета). Потому не надо смешивать.
Если вас интересует ТОЛЬКО хлеб, то вы идете и находите то место, где он дешевле (ну еще расстояние до этого места учитываете). Раз вы до сих пор в Нейве, значит что-то Вам важно кроме хлеба? Тогда почему бы за это что-то не брать деньги :-).
о
очень удачливый
Чем плох пылесос кирби? Компния предлагает лучший на рынке пылесос за самую большую цену. Ко мне приходил консультант и доказал мне, что мой пылесос Самсунг отдыхает по сравнению с кирби! Просто мне лично жалко 100 тыс на него, т.к.
есть вещи поважнее. Но это не значит, что пылесос плох.
а кто сказал что кирби плох? просто дело в том, что я " технарь" в своем роде и соотвественно оценка идет по принципу цена/ качество ( и связанное с этим) потому извращения маркетологов и менеджеров на меня скорее обратное впечатление производят.. А уж организации где правят маркетологи вместо здравого смысла и вовсе вызывают отвращение.. потому тот же кирби или эпл не те фирмы у которых я что то куплю (хотя и не говорю что плохой продукт), ибо знаю , что по определению их товар не конкурентоспособен.. Именно поэтому я не стану клиентом банка который вещает "честным быть выгодно".. Вот именно поэтому я и не хочу чтобы нейва пополнила большой список посредственных банков в котором обслуживаешся не из-за каких то удобств или фич а просто потому что был клиентом ранее или потому что офис ближе к дому..
Е
Евгений Леонов
Почему это «мы сравниваем». Это вы сравниваете! Бочка меда написала:
"""Вот вы много лет покупаете в магазине у дома булочку любимого свежего хлеба. И в один прекрасный день этот хлеб стал продаваться только вместе с сырком "Дружба". Без "дружбы" ваш любимый хлеб не продают, вообще. Что вы скажете по этому поводу? Ничего? Спокойно купите вместе с "дружбой", на выходе из магазина выкинув "дружбу" в мусорку?"""
Вы же не просто «обслуживаетесь в банке». Вы совершаете платежи поставщикам, платите налоги, печатаете выписки и т.д., т.е. «покупаете хлеб». А сыр «дружба» - это «лишние» по вашей логике 15 платежей, которые вам не нужны! Разве нет? Посмотрите на пост Бочкимеда. И тут вопрос: Если ваш любимый горячий хлеб (который дешевле чем у других магазинов), стал дороже за счет того, что он стал продаваться с сыром «дружба», но при этом, этот «пакет» все равно дешевле, чем хлеб в других магазинах хоть с сырком, хоть без сырка, то неужели вы пойдете в другой магазин? Ну конечно нет.
Я понял бы вас, если бы банк сделал тарифы выше рынка, при этом, ввел бы плату за закрытие счета – 3000, плату за смс (129 р. в месяц) и перевел бы всех на средний или безлимитный пакет. Но нейва – это не тот банк. Такое я мог бы ожидать от точки, но не от нейвы точно.
"""Вот вы много лет покупаете в магазине у дома булочку любимого свежего хлеба. И в один прекрасный день этот хлеб стал продаваться только вместе с сырком "Дружба". Без "дружбы" ваш любимый хлеб не продают, вообще. Что вы скажете по этому поводу? Ничего? Спокойно купите вместе с "дружбой", на выходе из магазина выкинув "дружбу" в мусорку?"""
Вы же не просто «обслуживаетесь в банке». Вы совершаете платежи поставщикам, платите налоги, печатаете выписки и т.д., т.е. «покупаете хлеб». А сыр «дружба» - это «лишние» по вашей логике 15 платежей, которые вам не нужны! Разве нет? Посмотрите на пост Бочкимеда. И тут вопрос: Если ваш любимый горячий хлеб (который дешевле чем у других магазинов), стал дороже за счет того, что он стал продаваться с сыром «дружба», но при этом, этот «пакет» все равно дешевле, чем хлеб в других магазинах хоть с сырком, хоть без сырка, то неужели вы пойдете в другой магазин? Ну конечно нет.
Я понял бы вас, если бы банк сделал тарифы выше рынка, при этом, ввел бы плату за закрытие счета – 3000, плату за смс (129 р. в месяц) и перевел бы всех на средний или безлимитный пакет. Но нейва – это не тот банк. Такое я мог бы ожидать от точки, но не от нейвы точно.
о
очень удачливый
Раз вы до сих пор в Нейве, значит что-то Вам важно кроме хлеба?
да.инетбанк вменяемый, но не забывайте одно, юрик это не физик и вопрос смены счета - это лишние телодвижения и неудобства, пока недостатки банка не пересилят мою лень- я буду оставаться клиентом нейвы.
физику все намного проще. не удолетворял инбанк потребностям - просто не стал продлевать сертификат, начились у точки приступы "Изи" ну да фиг с ним, закончится срок действия карточки и забуду про него, платежи на него соответственно убрал, вобщем все просто.. у юриков все таки дела не так хорошо обстоят , иначе некоторые банки давно уж без клиентов-юриков остались..
Е
Евгений Леонов
юзаю мастеркард, выпущенную абсолютно бесплатно (правда на год) , снятие как и говорил тоже бесплатное.. Банк сами угадаете?
Тоже юзаю, но увы, думаю вернуться в точку, т.к. не в восторге. За мотив не заплатить, за интернет тоже, отправлял внешний платеж, дак он по каким-то причинам вернулся и банк даже не сделал попытку уведомить меня о возврате платежа. На вопрос в КЦ ответили: извините, технический сбой. Но это офф.
посредственных банков в котором обслуживаешся не из-за каких то удобств или фич а просто потому что был клиентом ранее или потому что офис ближе к дому..
А нейва и не станет таким банком. Новые тарифы, на мой взгляд, удобны, прозрачны и не дороги. Видимо я вхожу в число 95%, но даже если б входил в 5% то не ворчал бы из-за 200-300 рублей переплаты. Да и потом, не забывайте про инфляцию в стране. Вы же не жалуетесь в магазины на то, что цены растут или бенз дорожает! Банковские услуги - не исключение. За полтора года второй раз поменяли тарифы, если считать "подорожание" на 100 руб. сменой тарифов :-)
s
svv©
да.инетбанк вменяемый
А как же это:
Вот именно поэтому я и не хочу чтобы нейва пополнила большой список посредственных банков в котором обслуживаешся не из-за каких то удобств или
фич а просто потому что был клиентом ранее или потому что офис ближе к дому..
Т.е. все удобства и фичи Нейвы заключаются во вменяемом инетбанке?! Мне почему-то кажется, что Вы и сами понимаете что это не так.
о
очень удачливый
Вы же не просто «обслуживаетесь в банке»
я чту законы РФ и потому пришлось открыть в банке счет.
но при этом, этот «пакет» все равно дешевле, чем хлеб в других
магазинах
не соответствует действительности. в теме уже озвучили где обслуживание счета - ниже .. а платежи скорее важны входящие (т.е тот самый хлеб отдельно за который я плачу) чем исходящие , ибо налоги , расчеты с поставщиками и прочее я могу провести и как физ. лицо из другого банка ( если какой то теоретический банк не будет предоставлять исходящие платежи или совсем по неадекватной стоимости ) где комплекс услуг попал практически под мои 100% требования, потому мне и важен в основном хлеб (т.е обслуживание счета и входящие платежи )а также редкие исходящие платежи, а не тот "избыточный" набор..
причем я сильно подозреваю , что будь тариф 500р и 10 платежек включено, тема не была бы на столько постов и думается что большая часть ответов была бы в стиле " ну да пофиг "
Б
Бочкамёда
Ну уж я точно не буду постоянно ходить и "капать" владельцу магазина на мозги "уберите сырок и снизьте цены", хотя бы потому что я уважаю и себя и владельца магазина.
а я бы не стала капать на мозги тому, кто капает на мозги владельцу магазина Хотя бы потому, что его кап-кап в моих же интересах - ну если я ем одну с вами булочку А вот владелец магазина волен слушать, а волен и не слушать капальщика - на каждого капальщика все равно не угодишь.
А вообще тут общедоступный форум, и каждый говорит то, что ему хочется. Если б не было такой возможности, не было бы форума. Вот и капитан-очевидность со мной согласен
о
очень удачливый
Тоже юзаю, но увы, думаю вернуться в точку, т.к. не в восторге. За мотив не заплатить, за интернет тоже, отправлял внешний платеж, дак он по каким-то причинам вернулся и банк даже не сделал попытку уведомить меня о возврате платежа.
мотив это да, но это скорее беда не отдельного банка , ибо тот же список шаблонов мдм банка юзающего фактуру.ру как две капли похож на список шаблонов связного насчет платежа ничего не скажу, всякое бывает, таже точка меня не раз подводила, но альтернатив ей не было, теперь многое поменялось..
За полтора года второй раз поменяли тарифы,
вы хотели сказать за 9 месяцев второй раз?
Новые тарифы, на мой взгляд, удобны,
прозрачны и не дороги.
возможно, многое зависит от нужд.
А нейва и не станет таким банком
вот как раз таким и становится, ничем не выделяющимся банком предлагающий среднерыночный набор за среднерыночные деньги. потому я и против.. и дело как ни раз говорилось не в
200-300 рублей переплаты
Да и потом, не забывайте про инфляцию в
стране
так кто против то? сказали бы честно что так и так, поднимаем РКО до 500р остальное все также , думаю тогда бы и темы бы такой не было..
о
очень удачливый
Т.е. все удобства и фичи Нейвы заключаются во вменяемом инетбанке?! Мне почему-то кажется, что Вы и сами понимаете что это не так.
хм..м может я действительно что то упускаю из виду? давайте попробуем разобраться.. в офис я не хожу, деньги завожу/снимаю через другой банк, отправка денег этим же днем до 22-00 ну не актуально ( у контрагентов то банки другие и деньги они все равно не увидят этим же днем, потому при крайних случаях отправляется платежка с отметкой банка, распечатанная из инетбанка).. Во, зачисления на счет очень быстро, это несомненный большой плюс, но я его перечислял и подразумевал ( да и при открытии счета это был один из основных критериев)... что я еще мог упустить?
A
AlexeyBB
Прочитал с начала тему: ну реально просится тариф с прежней абонентской платой 300 руб. и платежкой 30-40 рублей...
Т.е. это на поверхности... Сразу несколько человек предложило... Не нужно тут никаких собраний акционеров Нейвы собирать... Все видно....
А доводы Банкиров, что дескать что вам 200-400 рублей/месяц ...можно обратить и к самим банкирам: раз нас для которых все стало на 130% дороже всего то 5% что вам эти копейки.. верните старые тарифы да и все...
А реально нужно законодательно запретить изменение тарифов более ХХ% и чаще чем 1 раз в год... И объявлять их не за 12 дней а за полгода Действительно свистопляска какая то...
Кроме того, многие о своих новых тарифах узнают то, только в начале мая, когда придет уведомление о списании за пользование банковскими услугами... И когда "большие" предприятия окажутся вдруг на тарифе за 700 руб. и с платежкой 30 рублей и наработают не 4000 тыс. как по безлимитному тарифу, а 10 000-20 000 вот еще будет виток недовольств...
И еще: можно пойти и по другому пути: раз получился среднее количество платежей 18-20, дак и оставьте тогда один тариф за 700 рублей и 30 рублей за платежку...
Т.е. это на поверхности... Сразу несколько человек предложило... Не нужно тут никаких собраний акционеров Нейвы собирать... Все видно....
А доводы Банкиров, что дескать что вам 200-400 рублей/месяц ...можно обратить и к самим банкирам: раз нас для которых все стало на 130% дороже всего то 5% что вам эти копейки.. верните старые тарифы да и все...
А реально нужно законодательно запретить изменение тарифов более ХХ% и чаще чем 1 раз в год... И объявлять их не за 12 дней а за полгода Действительно свистопляска какая то...
Кроме того, многие о своих новых тарифах узнают то, только в начале мая, когда придет уведомление о списании за пользование банковскими услугами... И когда "большие" предприятия окажутся вдруг на тарифе за 700 руб. и с платежкой 30 рублей и наработают не 4000 тыс. как по безлимитному тарифу, а 10 000-20 000 вот еще будет виток недовольств...
И еще: можно пойти и по другому пути: раз получился среднее количество платежей 18-20, дак и оставьте тогда один тариф за 700 рублей и 30 рублей за платежку...
U
2.
На Уроднике Миксер ликует, то Нейвосрач начался.
Они давно комплекс неполноценности по отношению к Нейве испытывают. Поскольку оба банка имеют отношение к бывшей Казне. А успехи Нейвы в 10-30 раз круче Инбанка. Вот и пытаются они любой ценой Нейву пнуть. То количество клиентов оспаривают. То когда на время отпуска Антонова Лаптев документ подписал, от счастья обделались, думая, что Антонова уволили. То на основании того, что на форуме Нейвы есть закрытые разделы, делают выводы о том, что там неугодные посты удаляют. Теперь вот радуются, что в народе некоторое недовольство есть от повышения тарифов Нейвы. В этом случае применимы два сравнения: слон и Моська и собаки и караван
Они еще любят цифры Нейвы на количество офисов делить. И сравнивать с Инбанком
Е
Евгений Леонов
вы хотели сказать за 9 месяцев второй раз?
Почему, Нейва вышла на рынок Екб 09.09.09 - как раз полтора года!
За полтора года поменяли тариф второй раз (про первый я уже говорил)!
ЗА полтора года не только в стране, но и в мире много что изменилось! Повышение тарифов на 200 руб (пусть для кого-то это 130% :-) ) имеет место быть! В стране немалая инфляция! Дак уж смиритесь с этим! Какая вам разница, возьмут с вас 500 руб за обслуживание + отдельно за совершаемое вами кол-во платежей в другие банки, или просто возьмут 700 руб за пакет, который оставляет вам еще и запас на будущее (вдруг вы выростите и будет необходимость делать больше платежей?)
Это же такие мелочи!
Мне нравится обслуживаться в банке Нейва и я готов платьить больше за тот сервис, который для меня делает этот банк! Не жоптесь за 200 руб. это мелочи жизни!
ы
31ый
По качеству интернетбанка, с Нейвой рядом ни один банк не стоит.
Это надо учитывать.
Это надо учитывать.
о
очень удачливый
За полтора года поменяли тариф второй раз (про первый я уже говорил)!
ну обслуживаться я позже начал, потому и получается что застал 2 смены тарифов за очень короткий промежуток.
просто возьмут 700 руб за пакет, который оставляет вам еще и запас на будущее
вот в том то и соль что нет запаса.. месяц кончился- пропали платежки, в тоже время допустим в июне-июле исходящих обычно как кот наплакал, а в августе может и не хватить, как итог, два раза переплата
Мне нравится обслуживаться в банке Нейва и я готов платьить больше за тот сервис, который для меня делает этот банк!
для меня лучший сервис , это когда я забываю дорогу в офис банка и номер его телефона ТП . чем "невидимее банк , тем он лучше работает" (с)
Не жоптесь за 200 руб. это мелочи жизни!
так не 200р преткновением послужило, да и клиентом банка я пока все равно останусь.Просто жаль что время лояльности к банку еще не пришло и если придется опять открывать ооо или рекомендовать банк, то надо будет просматривать общий список банков (в том числе 3 банка из этой темы) и сухо сравнивать..
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
о
очень удачливый
Это надо учитывать.
это да.. вот этот интерфейс простой "старого образца" и соответственно самый удобный дорого стоит.. надеюсь они его обновлять не будут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.