Идя в Райффайзен банк будте готовы к отделению милиции. История потрясающего "сервиса"...

Хочу поделиться опытом поездки в отделение Райффайзен банка в Антее. Если честно то до сих пор в шоке от такого хамства и того, насколько банку положить на своих же клиентов. особенно от методов общения.

Итак герои встречи:
Операционист :cen:
Сотрудник службы охраны :cen:
Ну и я будучи несколько лет клиентом этого самого банка как корпорат( те кто вкурсе знают о минимально требуемых оборотах чтобы там быть на РКО) также оплачивал семейные кредитные линии своих родителей ввиду работы Тойоты с несколькими финансовыми программами райфайзена.

Собственно родительский субботний звонок около полудня разбудил меня. В банке отказывались выдать новую карту visa пока не сдана старая... имея счета в более чем 10 банках, в том числе и в Европе и штатах с такой постановкой вопроса я еще не сталкивался.. Странно слышать - отдайте не действующую карту чтобы получить новую к счету с моими же деньгами.
Ну да ладно я приехал привез карту своей маме. В момент когда подошли к тому же самому операционисту ей стало плохо - мама человек уже не молодой да еще и почти час меня у них там прождала - я срочно схватил стул на что получил ответ уберите стул отсюда я еще занята. Тем временем маме стало хуже я срочно попросил какие нибудь таблетки и просто охренел отневозмутимого ответа - "у нас тут не мед учреждение" ищите в другом месте. Единственное что оставалось срочно бежать за автоаптечкой что собственно и сделал. Когда прибежал обратно уже маму не обнаружил - ее таки как потом выяснилось отвели в закрытую комнату и нашел кто то валидол. На вопрос о таком хамском отношении девица-операционистка заявила мне что я вообще не их клиент - отличное заявление от какого то банковского планктона учитывая что даже факта того что член моей семьи уже 100% их клиент можно бы немного головой думать о том что я не с гор за солью спустился.

Дальше веселее. Типовой портрет этой девицы такая около малолетняя девочка с мегапафосным видом явно путающая место за столом обслуживания клиентов с подиумом где все от ее вида должны падать..

Потеряв по возвращении маму логичным образом стал ей звонить и тут я просто охренел от заявления не надо тут меня фотографировать... Лично у меня есть вполне обычная привичка смотреть в мобилу когда я там ищу телефон. Девочка явно место свое с каким то другим перепутала.
Ко мне подлетает охранник и требует ему отдать мобильник на что получает логичное НЕТ - не понимаю че бы ему было не потребовать всю эппловскую электронику из моей сумки и бабло заодно (у меня его как раз с собой хватило бы на пару годовых зарплат).

Далее этот товарищ начинает мне преграждать путь выхода из банка требуя ему отдать телефон. Лично я не имею прививки раздавать имущество всяким чукам и гекам... Этот умник меня удерживает в банке около 20 минут до приезда вневедомственной охраны и начинает им петь про мат мелкое хулиганство и какие то фотосьемки. С матом и прочим бредом все мигом стало на свои места есть же видео))) а там как ни крути все прилично, а вот сцены когда телке что то там показалось на видео не понятно ничего и он руководствуясь тем что ей показалось усиленно пытался забрать телефон.

Телефона разумеется никакого он не получил. С парнями из кировского Ом прокатились до отделения там разумеется даже протокола не составили взяли объяснение и сразу отпустили.

А вот теперь самое вкусное)

То что больше ни одного счета ни меня ни семьи ни моих компаний в этом уродском банке больше не будет это факт.даже если от туда вылетитят замечательные герои сего эпоса. Ну и в Пн в прокуратуре будет уже заявление по факту проверки на законность удержания и покушения на личное имущество ну и все положенные запросы в сам райфайзен уже моих юристов на предмет морального ответа деньгами за убитые 2 часа жизни.

Вот такой вот сервис в этом чудесном австрийском банке... Вывеска то австрийская а планктон вот нет.
Как то помоему эти "чудаки" на букву М забывают о том что клиенты банка им деньги несут а не наоборот.

-----------------------------------------------------------------------
От модератора:
Взгляд на ситуацию с другой стороны - см тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=155632...
-----------------------------------------------------------------------


[Сообщение изменено модератором 14.12.2010 01:50]
103 / 14
RVG
Щас прийдет UBS и будет угрожать судом, а по теме я с вами согласен ни очемный банк. К; счастью расстался с ним полтора года назад.
31 / 6
лёд
От пользователя Nik O'lay
Ко мне подлетает охранник и требует ему отдать мобильник

Шибко дорогая мобила была? Если нет надо было отдать. Грабёж со стороны охраника в банка в помещении банка, вот это была бы тема. Шикарный раздув можно было устроить.
38 / 5
Nik O'lay
В мобиле много того что относится к другим банкам, да и сама постановка вопроса мне как то не понятна. Показалось иди перекрестись, и нечего произвол устраивать. Даже в отделении парни от ситуации прихренели)))
19 / 4
[ Dr. Andy ]
От пользователя лёд
Если нет надо было отдать. Грабёж со стороны охраника в банка в помещении банка, вот это была бы тема. Шикарный раздув можно было устроить.

там поди все контакты были, телефоны и все такое. А после представления мабила бы как вещдок пошла, даже бэкап не сделать.
10 / 1
Nik O'lay
Вообще мало понятно хамство уровня "вы не наш клиент". Мне вот интересно что они думают что я туда на экскурсию в свой чуть ли не единственный выходной пришел :-) Или клиент это тот кто на стуле перед ней сидит а остальные пока на это волшебное место не присядут - "понаехали тут"...
22 / 4
Astron
От пользователя Nik O'lay
Итак герои встречи:
Операционист :cen:
Сотрудник службы охраны :cen:


У меня версия - просто Любовь, вот охранник и положил на должностную инструкцию ради шанса порисоваться перед любимой девушкой :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 17:48]
13 / 6
Риаламочка
сами сотрудники этого банка говорят, что там у всех звездная болезнь :-)
9 / 3
Реальный Prezident
От пользователя Nik O'lay

Согласен полностью. Я тоже давно отказался от их услуг. :ultra: :beach:
9 / 3
val belov
Самое прикольное, что подобные истории про Райф появляются с завидной регулярностью.

Причем с одной стороны наезд на банк с другой сам автор признает, что виноват вобщем то не банк, а персонал и даже не весь, а только отдельная личность персонала.

Теперь вопрос. Какова вероятность нарваться на подобную личность в любом другом банке?

Я вот так думаю, что если оценивать работу банка по отдельным личностям, у Вас быстро иссякнет список банковских учреждений с которыми можно работать. И где тогда держать счета, корпоративные, личные и карточные? Останется только одна БАНКа - стеклянная.

Райф - не сильно хороший банк. Проблема в другом. Сильно хороших банков нет в принципе на просторах нашей страны, а может и не только нашей
4 / 34
Nik O'lay
От пользователя val belov
Теперь вопрос. Какова вероятность нарваться на подобную личность в любом другом банке?

Личности это результат проводимой HR политики банком, я общаюсь не с набором виртуальных банковских услуг посредством какого то обезличенного интерфейса. Банк это и есть люди работающие в нем. Чего стоит например факт, что по субботам у них даже номинально ответственного за работу отделения нет? По всем вопросам в колцентр... Послушайте там музыку понажимайте в тоновом режиме все кнопки клавиатуры и потом услышьте ответ - а в субботу никого нет... Вообще у меня колцентры обслуживают несколько проектов и ни для кого не секрет что большую часть звонков откручивают на типовых сценариях в том числе и аутсорсные команды.

А по поводу любого другого банка - факт того что может попасться очередной сервисный сюрприз где то еще не должен перекрывать факт ненормальности такого поведения.
25 / 4
avg
Охранники там шкодные. Как-то раз у них были закрыты обе их хитрые двери, а охранник сидел за стеклом рядом и на просьбы открыть дверь отвечал, что там открыто и нефиг его отвлекать от очень важных дел. Открыл, только когда подошел еще мужик и мы стали орать на охранника вдвоем.
20 / 1
val belov
От пользователя Nik O'lay
Личности это результат проводимой HR политики банком,


:-D :-D :-D :-D :-D

Вы судя по:

От пользователя Nik O'lay
Ну и я будучи несколько лет клиентом этого самого банка как корпорат( те кто вкурсе знают о минимально требуемых оборотах чтобы там быть на РКО)


тоже не в маленькой конторе трудитесь и знаете какие у нас проблемы с кадрами. Неужели можете поручиться за каждого своего сотрудника, что он не вжисть не нахамит клиенту?

От пользователя Ольгуньчик
что там у всех звездная болезнь


И у Вас нет звезд в персонале, рядом не стоять - сгоришь? И сами Вы не супер-стар?

От пользователя Nik O'lay
А по поводу любого другого банка - факт того что может попасться очередной сервисный сюрприз где то еще не должен перекрывать факт ненормальности такого поведения.


Сотрясать воздух можно сколько угодно. Ни Вы, ни я не в состоянии изменить сложившиеся в нашем обществе устои. Можно просто принять все как должное и подстраиваться под ситуацию. А можно накручивать себя по каждой мелочи, которая не укладывается под Ваши стандарты и разрушать собственные нервные клетки, которые, как говорят ученые, не востанавливаются
11 / 38
VALKIRIYA
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2015 11:44]
12 / 2
Риаламочка
От пользователя val belov

а что это вы так райф защищаете?
18 / 3
Nik O'lay
От пользователя VALKIRIYA

Маме после таблетки стало полегче - ушла в машину дожидаться пока меня эти клоуны выпустят из банка. С Пн на обследование.
7 / 1
Встречное заявления написано? В райфайзен-москва написано?

взрочнут думаю всех
19 / 1
val belov
От пользователя Ольгуньчик
а что это вы так райф защищаете?


Да и в мыслях не было райф защищать. Ни чего супер-бупер хорошего в нем нет. Но и сильно плохого тоже нет.

Райф не самый плохой банк. Продуктовая линейка вполне приличная. Если не заезжать на Красноармейскую, в остальных офисах всегда свободно и без очереди можно решить все вопросы. Персонал вполне грамотный и достаточно корректный (но видимо не всегда, например топик-стартеру грубая девушка попалась)

Но и косячат переодически, как и все. Карточку мою потеряли и искали ее три недели. С рекламой своих кредитов уже достали. Пока по мылу и СМС-ки слали, я терпел. Когда девочка из Мск позвонила, предложил ей какому-нибудь австрийцу кредит под 18,5 процентов втулить, тогда если получится, пусть мне предлагает. На Красноармейскую ходить нельзя, там народу слишком много. Интернет-банк кривой за счет своей не онлайновости.

Но все эти недостатки не повод хлопать дверью и говорить, что больше в услугах этого банка не нуждаюсь. Потому что в других банках все будет точно также.

В банке Москвы мне неделю Интернет-банк подключали, три похода в офисы и звонок в техподдержку, только тогда все заработало. И что теперь головой об стенку биться. Зато никто другой физикам платежку за 10 руб не отправляет.

Про сбер можно много чего плохого сказать, но ни у кого другого нет столько банкоматов как у сбера

Нету идеального банка. Смиритесь с этим. И идеального персонала тоже нет ни в одной организации, человек существо нестабильное, даже вышколенный клерк может сорваться например из-за плохого настроения, или из-за того, что голова болит
13 / 17
Nik O'lay
От пользователя val belov
тоже не в маленькой конторе трудитесь и знаете какие у нас проблемы с кадрами. Неужели можете поручиться за каждого своего сотрудника, что он не вжисть не нахамит клиенту?


За хамство надо уволнять. Никогда не поверю что это единичное проявление - в целом высокомерное отношение там не редкость. Кадровый голод не повод держать неквалифицированный персонал для общения с клиентами - не можешь общаться с клиентами мой пол где нибудь в подсобке. За свой персонал, что имеет клиентский контакт я уверен.
Любой бизнесмен с головой на плечах умеет считать прибыли и убытки. Как вы думаете многим ли знакомым из своего круга окружения я рекомендую этот банк сейчас? А это именно их ЦА - это не студенты получающие зарплатные проекты на карточку...
31 / 5
Nik O'lay
От пользователя ВДУЧ
Встречное заявления написано? В райфайзен-москва написано?


Заявление будет завтра только оно не встречное оно единственное т.к по результатам их бредовых фантазий никто даже административного протокола не стал составлять в отделении. А по поводу написаний в сам райфайзен - по выходным это как выясняется "безголовая" организация - никого кто бы за что то отвечал нет - займусь в Пн.
13 / 4
Бочкамёда
От пользователя val belov
Автор: val belov (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Дек 2010 18:42

а вот мне любопытно, Вы сам-то как бы поступили в ситуации, описанной топикстартером? Ушли бы молча плакать в подушку? :-)
От пользователя val belov
Сотрясать воздух можно сколько угодно. Ни Вы, ни я не в состоянии изменить сложившиеся в нашем обществе устои.

А кто нам изменит отношение сферы услуг к клиентам? Путин? Лю Сяо Бо?
Руководство банка и знать не знает, что в его отделении работают хамоватые девицы и охранники, и, независимо от того, закроет там автор счета или нет, будет ему благодарно за сообщение об этом. И если таких сообщений будет много, может быть начнет работу с персоналом проводить?

Автор все правильно делает. А то многие свое негодование в инет выльют, тем и успокоятся. От этого конечно ничего не изменится.
20 / 4
val belov
От пользователя Nik O'lay
Любой бизнесмен с головой на плечах


Вот выдали Вы себя этим постом. Ни какой Вы не бизнесмен, ни руководитель бизнеса и даже не начальник отдела продаж. В лучшем случае начальник какой-нибудь службы, которая впрочем может иметь контакт с клиентурой.

Ибо если бы вы были одним из названных выше трех лиц, никогда не стали бы заявлять:

От пользователя Nik O'lay
За хамство надо уволнять.


В любой конторе есть почти незаменимые люди. Почти потому что с одной стороны их уволить можно в два счета, а с другой стороны будет стоить это очень дорого. Например хороший менеджер по продажам. Не тот, что счета выписывает, а тот который находит и приводит в контору реальных покупателей, которые потом платят конторе деньги, на которые живут все остальные сотрудники конторы и из которых получает зарплату начальник отдела в котором работает этот менеджер и директор всего предприятия. Прибыль собственника бизнеса тоже кстати из этих же денег.

И этому менеджеру простят очень много. Он может нахамить не только клиенту. Он без проблем нахамит своему начальнику, своему директору и собственнику бизнеса. И ему за это ничего не будет.

От пользователя Nik O'lay
За свой персонал, что имеет клиентский контакт я уверен.


Вы уверены, что в любой отрезок времени у Вашего сотрудника нет проблем в семье или в личной жизни? Вы уверены, что у него абсолютно всегда железобетонное здоровье? Вы уверены в том, что сегодня утром ему не нахамила кассирша в трамвае или его не окатила водой проезжающая машина? Или у Вас такие сотрудники, которых абсолютно ни что не может вывести из состояния равновесия.

С другой стороны есть такие клиенты, которым не то что нахамить, и морду набить не зазорно, даже ценой увольнения. Вы же тоже не сообщили о том, что происходило до того, как Вашей маме стало плохо. Никогда не поверю, что Вы пришли, вежливо выложили старую карточку и спокойно дожидались пока Вам выдадут новую карточку. Это как в фильме "Маски в суде". Если бы мы могли выслушать мнение девочки операционистки и охранника, узнали бы много других подробностей об инценденте.
11 / 36
val belov
От пользователя Бочкамёда
Вы сам-то как бы поступили в ситуации, описанной топикстартером?


Уверяю Вас, я не довел бы ситуацию до вызова наряда милиции

От пользователя Бочкамёда
А кто нам изменит отношение сферы услуг к клиентам?


Никто кроме нас самих. Начинать надо впервую очередь с себя. То есть в зеркало посмотреть. А всегда ли я сам веду себя так как хочу, чтобы другие вели себя по отношению ко мне.
6 / 23
Astron
От пользователя Nik O'lay
. Как вы думаете многим ли знакомым из своего круга окружения я рекомендую этот банк сейчас? А это именно их ЦА - это не студенты получающие зарплатные проекты на карточку...


Как это будет выглядеть, интересно.
"Иваныч, ты в Райфе счет не открывай. Да, хреновый банк.....

Нет, с платежами не тормозят.....

Нет, и с инкассацией нормально все.....

Да и кредиты там как у все, да.......

А что не открывать? Да быдла по объявлению набирают.....

Кого? Да хотя бы :cen:, :cen:....

Кто они там? Да нет, не заведующая, нет..... Она там операционистка.... Александр - охранник.... Не связывайся, они тебе весь бизнес порушат, точно....."

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 17:49]
22 / 8
Lucky@
От пользователя Nik O'lay
Автор: Nik O'lay

напишите на банки.ру http://www.banki.ru/services/responses/
пусть страна знает свох героев :-D
16 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.