Уважаемые работники "точки" и лично СГ.
Т
Тагильский Хит
в Тагиле тоже присутствует банкомат...
что там не работает и чего там нет сами догадаетесь?
что там не работает и чего там нет сами догадаетесь?
Что бы никто не мучался - исправленно !
АЖ мурашки по коже пробежали...ПРИЯТНО...нет ей богу П Р И Я Т Н О чувствовать что у работников банка "клиентоориентированный подход" (не люблю эти тренингово-идиотские фразы, но это имеенно тот редкий случай когда по другому и не скажешь)
РЕСПЕКТ!
Л
Лапшин Сергей
отсек для купюр открывается буквально на секунду, надо как-то изловчиться туда купюры забросить. Капец как неудобно.
Согласен. Деньги закинуть можно успеть, а канцелярскую скрепку уже нет
Шучу... Посмотрим.
Специально съездил проверить на Белореченску Кэш-ин.
Нажал “вложение денег”, кэш открылся, сложил туда все что было, а потом нажал принять деньги и банкомат почти сразу закрыл купюроприемник. А вот если сначала нажать “принять деньги”, а потом пытаться вложить деньги – то можно и без пальцев остаться.
если можно то опишите как и что делаете ?
к
ктоэто?
Нажал “вложение денег”, кэш открылся, сложил туда все что было, а потом нажал принять деньги и банкомат почти сразу закрыл купюроприемник. А вот если сначала нажать “принять деньги”, а потом пытаться вложить деньги – то можно и без пальцев остаться.
если можно то опишите как и что делаете ?
А вы там точно ничего не меняли?
Ибо в прошлый раз я тоже столкнулся с такой проблемой, не помню уже что делал, но кэш удалось открыть только после созерцания надписи "Где деньги?" и повторного нажатия. Раньше все с первого раза удавалось.
А вы там точно ничего не меняли?
Специально переспросил у банкоматчиков, но ни каких настроек не переделывали, единое время стоит на все банкоматы.
Д
Домоседыч
У меня предъява банку серьезная не надо мне ваших больше кредитов. Уважаемый Сергй Генадьевич Лапшин разберитесь почему мне предлагают кредит если мне его не надо (я в БК нахожусь как с плохой кредитной историей)
э
эскаэс
А мне вот смс-ки от точки ходить перестали, в аккурат после того, как снял чюток налички в вузовском банкомёте. Сменил в настроках мотив на мегофон, а уведомлений все одно нет. А банк рвет тельняшку на груди, что с их стороны смс-ки выпуливаются.. Я в печали.
совсем забыл сказать что попросил специалистов проверить как взнос так и выдачу - все ок !
Если не затруднит можно ФИО в личку, посмотрим что и как предметно!
э
эскаэс
Неужто до этого смотрели беспредметно? Операторы, что мотив что мегафон, продемонстрировали, что косяк не их..
Т
Тагильский Хит
совсем забыл сказать что попросил специалистов проверить как взнос так и выдачу - все
ок !
я имел ввиду меню - которое не меняли со времён царя гороха
нет привязки платежей к картам через инетбанк и платежи есть только за сотовые. и это не всё.
э
эскаэс
писанул в лс
если презент сам банкомат… Предлагаю конкурс, кто найдет банкомат 24.ру на опалихинской, тому презент
я подумаю, где его проще быстро подорвать.
хм.
нет к шайтанам претензий и труды vinil-kam со товарищами всячески налицо заметны.
единственно на восточной 11 частенько одну тысячную купюру из 2-3 отвергает, я её разглядываю, изворачиваю иначе и оттак уже кушает всегда.
но я это как развлечение уже вижу.
v
v_p
Я банкоматами точки уже давным давно не пользуюсь. Только если так - изредка. А смысл? Взнос - тормозной регламент - 4 раза в сутки зачисление. Выдача - драконовские комиссии сверх 50 тыс. Банкоматы все равно в отделениях стоят где касса есть. Итог: взнос через кассу - вынос через карту другого
банка :-) Ничего не задерживается :-)
Пусть кассиры напрягаются - человеческий ресурс в самом технологичном банке он дешевле ведь чем машины
Пусть кассиры напрягаются - человеческий ресурс в самом технологичном банке он дешевле ведь чем машины
э
эскаэс
так и не роботает смс-информирование
кто там что крутил, нельзя ли его попросить открутить взад?
кто там что крутил, нельзя ли его попросить открутить взад?
Т
Тагильский Хит
тестили ?
что имеется ввиду? привязку к картам или новые шаблоны?
в начале Октября ничего нового не было.
//обратился через интернет-банк2 с заявлением и получил ответ...
думаю можно сначала рассмотреть ()копии нужных документов клиент мог бы отсканировать и отправить через иб2 - вложения там отправлять можно) и при положительном ответе клиент бы предоставил в офис оригиналы док-ов лично
>не самый технологичный вариант к сожалению...
>
>
>Добрый день.
>Для увеличения лимита овердрафта необходимо обратиться в любой офис Банка с паспортом и вторым документом, и заполнить анкету.
>
>
>здравствуйте!
>Прошу рассмотреть возможность увеличения лимита овердрафта по счёту ... до ... тысяч рублей.
>Благодарю.
Скажите пожалуйста! Это нормально, что платеж в бюджет уже больше 17 часов имеет статус "оплачен, ожидает отправки"?
Интернетбанк в "последних платежах" показывает один статус платежки, а в "истории операций" в "информация по счетам" - другой статус (актуальный).
Бага имеет место быть, соотвественно шаблон на основе сделанного платежа создать не удастся
э
эскаэс
Александр, так и не работает у меня смс-инфо
места себе не нахожу
Т
Тагильский Хит
тестили ?
спасибо ) а вайфай поставите?
O
OGGI-пинчер
Сегодня у меня была возможность сравнить работу банка 24.ру и Вуз банка. Поскольку клиентом ни одного из этих банков я не являюсь, думаю сравнение было объективным.
Побывала я сегодня в банке 24.ру, в филиале который на Ленина рядом с центральным гастрономом
Захотелось мне свою кредитную историю получить. За денежку, в виде выписки из НБКИ.
Пришла в обед, была единственной клиенткой. Девочка сначала долго искала бланк, потом что-то там усиленно набивала, потом пошла копировать мой паспорт, потом начала заполнять какой-то договор, потом дала мне заполнить заявление, потом ходила к трем сотрудницам - спрашивала как его заполнять, потом распечатала 1(один) экземпляр договора, потом у нее что-то там не сохранилось и она начала звонить какому-то номеру 211... Даже не буду говорить о том, как все медленно и печально это делалось.
Когда я слабым голосом поинтересовалась, долго ли, мол, еще, да и когда результата ждать? Меня добили ответом, что выписка из НБКИ будет готова к КОНЦУ НЕДЕЛИ.
Короче, провела я 20 минут своего обеда с нулевым результатом. Ибо услышав ответ, про конец недели, я цапнула со стола девочки свой паспорт, его копию и, шаркнув ножкой и сказав, что уже ничего от них не хочу, и позорно бежала.
Как-то не поняла я экзистенциального смысла того, что на мне как на кролике тренируется банковская девочка, причем за мои же деньги, и тратя мое же время.
Как человек упорный, после работы я заглянула в ТЦ Успенский в Вуз банк, который тоже себя рекламировал для запроса кредитных историй.
Зашла, спросила, подала паспорт, заполнила заявление. Все это заняло 3 минуты. Меня попросили погулять минут 5-10. Я сходила выпила свежевыжатого сока, минут через 5 вернулась. Кредитная история была уже получена, распечатана и скреплена. Еще 30 секунд ушло на то, чтобы оплатить приходник в кассе. И 1 минуту мы с банковской сотруницей, с моего разрешения, полюбовались на мою положительную кредитную историю. Я её первый раз получала, было интересно просто на неё посмотреть
Итого: с момента моего прихода в банк до выхода из него с готовый кредитной выпиской потрачено 9мин 30сек (ну даже накинем 20% погрешности по времени, я все-таки не с секундомером там ходила, получим 11,4мин).
За это время в вашем банке (24ру) не смогли оформить даже запрос на эту выписку.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 20:41]
Побывала я сегодня в банке 24.ру, в филиале который на Ленина рядом с центральным гастрономом
Захотелось мне свою кредитную историю получить. За денежку, в виде выписки из НБКИ.
Пришла в обед, была единственной клиенткой. Девочка сначала долго искала бланк, потом что-то там усиленно набивала, потом пошла копировать мой паспорт, потом начала заполнять какой-то договор, потом дала мне заполнить заявление, потом ходила к трем сотрудницам - спрашивала как его заполнять, потом распечатала 1(один) экземпляр договора, потом у нее что-то там не сохранилось и она начала звонить какому-то номеру 211... Даже не буду говорить о том, как все медленно и печально это делалось.
Когда я слабым голосом поинтересовалась, долго ли, мол, еще, да и когда результата ждать? Меня добили ответом, что выписка из НБКИ будет готова к КОНЦУ НЕДЕЛИ.
Короче, провела я 20 минут своего обеда с нулевым результатом. Ибо услышав ответ, про конец недели, я цапнула со стола девочки свой паспорт, его копию и, шаркнув ножкой и сказав, что уже ничего от них не хочу, и позорно бежала.
Как-то не поняла я экзистенциального смысла того, что на мне как на кролике тренируется банковская девочка, причем за мои же деньги, и тратя мое же время.
Как человек упорный, после работы я заглянула в ТЦ Успенский в Вуз банк, который тоже себя рекламировал для запроса кредитных историй.
Зашла, спросила, подала паспорт, заполнила заявление. Все это заняло 3 минуты. Меня попросили погулять минут 5-10. Я сходила выпила свежевыжатого сока, минут через 5 вернулась. Кредитная история была уже получена, распечатана и скреплена. Еще 30 секунд ушло на то, чтобы оплатить приходник в кассе. И 1 минуту мы с банковской сотруницей, с моего разрешения, полюбовались на мою положительную кредитную историю. Я её первый раз получала, было интересно просто на неё посмотреть
Итого: с момента моего прихода в банк до выхода из него с готовый кредитной выпиской потрачено 9мин 30сек (ну даже накинем 20% погрешности по времени, я все-таки не с секундомером там ходила, получим 11,4мин).
За это время в вашем банке (24ру) не смогли оформить даже запрос на эту выписку.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 20:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.