Уважаемые работники "точки" и лично СГ.

От пользователя ***Dmitry***
24ру ничего не возьмет, а чужой банк скорее всего обдерет по своим тарифам.
Пробовал эту услугу в банкомате РС перевел на карточку русского стандарта с 24ру и тинькова: 24ру ничего не взял, тиньков содрал как за снятие налички.

Так Вы пробовали ЭТО :-) в банкомате РС, а не 24-ки, правильно?
И уточнение - карта Тинькова была дебетовая? Свои средства снимали или заемные?
0
Губернатор Аляски
От пользователя Соск Маркин
Так Вы пробовали ЭТО :-) в банкомате РС, а не 24-ки, правильно?
И уточнение - карта Тинькова была дебетовая? Свои средства снимали или заемные?


Да, в банкомате русского стандарта, РС берет за эту операцию комиссию 0.5 процента.
Обе карточки были кредитные
0
От пользователя ***Dmitry***
Да, в банкомате русского стандарта, РС берет за эту операцию комиссию 0.5 процента.

Б24 пишет, что это бесплатно у них.

А
От пользователя ***Dmitry***
тиньков содрал как за снятие налички.

своих собственных средств или все же заемных?
0
Серьезный Джо
Интересно, а отправлял он именно на мотив? или это косяк только текста.\
Или проплаченная акция ОпСоСа ;-)
0
крайне любопытствую
отчего убрир способен,
а у самого передового и высопотентного
никак не выходит
обрабатывать заявления на изменение лимитов по картам
в режиме реального времени,
или хотя бы «ты тут заканчивай*, а я пока пойду покурю ©»

* я понимаю —
занятие сиё приятное и можно его тантрично растягивать,
но стока курить я не могу, чесслово;
хочется уже придти и как-то помочь достижению вершин.
0
около полудня заказал выпуск двух карт в инет банке,
около 11 на след. день пришла смс о готовности и возможности забирать.
итого : выпуск карты 22-23 часа (оба дня рабочие).

визоелектроны нонче стали халявны за 90р./мес., зато безчиповы;
визуально теперь в дезигне чего-то не хватает.

что вызвало глубокое сомнение и задумчивость:
в Заявлении на выпуск основной карты (ИБФЛ)
появилось (раньше не видел)
Секретный вопрос / секретный ответ установить следующие:
и ответ - вопрос остаются открытым текстом в истории заявлений.
является ли это хорошо&правильно?


p.s.:
в шаблоне коммунальные платежи ->> утел
при нажатии ?повторить платёж? упорно не редактируется номер телефона, ?редактировать? тоже не способствует.
может у меня глюк, но не мешает проверить.

после команды ?Удаление платежа? возможно сделать автовозврат к списку платежей?

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 17:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.