Убрир выпустил кредитную карту с льготным периодом
s
svv©
в некоторых магазинах просят документ
Вы меня сейчас пытаетесь удивить!
Я всегда считал что документ просят чтобы идентифицировать меня как "такого-то и такого-то". То есть сопоставить ФИО (пусть и латиницей) на карточке с ФИО в документе. Какой смысл делать это с "безымянной" картой? А оказывается документ просят для того, чтобы посмотреть как я "когда-то" умел расписываться?
У меня например в паспорте совсем другая роспись нежели на карточках. Меня паспортистка не предупредила, что такой росписью я должен расписываться пожизненно везде
По поводу "жена умеет". С учетом того, что роспись ставишь стоя, на чем попало, и при этом бывают еще руки чем-нибудь заняты, то роспись (у меня, за всех не говорю) обычно "отдаленно напоминает" ту, что на карточке. Некоторые кассиры делают вид что сравнили роспись и остались довольны совпадением, некоторые карточку отдают еще до того как я расписался. С такой степенью совпадения жена думаю сможет расписаться
Но это скорее на крайний случай. Надеюсь все-таки на скорое разрешение этого вопроса более цивилизованными способами
P
PaN
заплатил сегодня за кредит за апрель. почему-то сообщение о том, что деньги списались с одного счета мне пришло, а вот о том, что зачислились на другой - почему-то нет.
я вообще сначала долго не мог понять, что за деньги и откуда у меня списались :-)
я вообще сначала долго не мог понять, что за деньги и откуда у меня списались :-)
t
tuzka
завтра буду платить тоже. Карту надо с собой иметь? идти прямо в кассу или к операционисту с начала?
s
svv©
—2 | + -
Выдал страшную банковскую тайну?
s
svv©
Ну что можно сказать. Подводные камни обнаружились.
В настоящий момент по кредитке УБРиР реализован "неправильный" грэйс. То есть то, что написано здесь: http://www.ubrr.ru/core.php?p=1774. вводит народ в заблуждение.
Пример реальной ситуации: потратил в апреле сумму хххх. 01.05 приходит sms - долг хххх если заплатите до 20.05, то все без процентов.
02.05 потратил по карте еще yyy1
08.05 потратил yyy2
10.05 потратил yyy3
12.05 погасил задолженность апреля в размере хххх (то есть полностью).
Сегодня 20.05 приходит sms внесите сумму yyy2 тогда на хххх проценты накручены не будут.
Звоню в банк: а у вас из внесенных хххх на погашение апрельской задолженности пошло хххх-yyy2
Либо It-шники где-то облажались, либо так и задумано.
Короче если это не ошибка - грэйс не честный, а что-то вроде Альфовского: вывести задолженность в ноль (как прошлого месяца так и текущего).
В настоящий момент по кредитке УБРиР реализован "неправильный" грэйс. То есть то, что написано здесь: http://www.ubrr.ru/core.php?p=1774. вводит народ в заблуждение.
Пример реальной ситуации: потратил в апреле сумму хххх. 01.05 приходит sms - долг хххх если заплатите до 20.05, то все без процентов.
02.05 потратил по карте еще yyy1
08.05 потратил yyy2
10.05 потратил yyy3
12.05 погасил задолженность апреля в размере хххх (то есть полностью).
Сегодня 20.05 приходит sms внесите сумму yyy2 тогда на хххх проценты накручены не будут.
Звоню в банк: а у вас из внесенных хххх на погашение апрельской задолженности пошло хххх-yyy2
Либо It-шники где-то облажались, либо так и задумано.
Короче если это не ошибка - грэйс не честный, а что-то вроде Альфовского: вывести задолженность в ноль (как прошлого месяца так и текущего).
s
svv©
Разбор полетов обнаружил следующее:
Расход yyy2 произошедший 08.05 по счету прошел только 12.05. На мою беду в этот же день 12.05 поступили средства для погашения долга за апрель. В итоге на погашение пошла разница между тем что я внес и тем, что списывалось в этот день.
Внес сегодня недостающую сумму. Вот теперь гадаю, повезет не повезет (в том смысле будет сегодня какое-нибудь списание или только поступление).
Господа программисты из УБРиР - ИМХО это баг - исправляйте.
З.Ы. Консультант вышла из положения и сказала: "а в один день нельзя расходовать средства и вносить на карточку". Ну я уж не стал ей рассказывать, что расход (холд) был на 4 дня раньше и я не могу предугадать, когда этот расход из разряда hold перейдет в реальный расход по счету.
Расход yyy2 произошедший 08.05 по счету прошел только 12.05. На мою беду в этот же день 12.05 поступили средства для погашения долга за апрель. В итоге на погашение пошла разница между тем что я внес и тем, что списывалось в этот день.
Внес сегодня недостающую сумму. Вот теперь гадаю, повезет не повезет (в том смысле будет сегодня какое-нибудь списание или только поступление).
Господа программисты из УБРиР - ИМХО это баг - исправляйте.
З.Ы. Консультант вышла из положения и сказала: "а в один день нельзя расходовать средства и вносить на карточку". Ну я уж не стал ей рассказывать, что расход (холд) был на 4 дня раньше и я не могу предугадать, когда этот расход из разряда hold перейдет в реальный расход по счету.
B
Bаld
ИМХО это баг - исправляйте
Согласен с вами это баг, работы по исправлению ведутся, когда это произойдет я сказать не могу тк не отвечаю за это.
Чисто теоретически суммы которые будут списаны в этот день видны в телебанке и после 17,30 не должны изменятся... В любом случае, если вы поагсили грейсовую сумму на 1 число и вдруг попали на этот баг, вам система начислит проценты, но их потом откатят вручную. Как только это исправят таких ситуаций не будет.
P
PaN
Ну что можно сказать. Подводные камни обнаружились
да, вчера влетел на точно такой же. Причем смс я прочитал только в 21-30 (раньше не мог, телефона с собой не было), позвонил в техподдержку, но уже было поздно.
В панике оплатил, времени не было, на поезд опаздывал. а сегодня тоже стал разбираться, и увидел, что 19-го списались средства за 15-е, баланс ушел в минус, и этот минус банк еще не погасил своим зачислением. Дело возможно даже не в зачислении в этот день, просто в том что на утро 20-го баланс был в минусе.
Ну в общем баг, неприятный, но несмертельный.
работы по исправлению ведутся, когда это произойдет я сказать не могу
через месяц узнаем снова :-)
и еще повторю вопрос:
хотелось бы еще информацию о необходимых платежах в явном виде в телебанке видеть. это возможно?
Консультант вышла из положения и сказала: "а в один день нельзя расходовать средства и вносить на карточку".
Такие "находчивые" консультанты столько проблем и банкам и клиентам доставляют ...
Чисто теоретически суммы которые будут списаны в этот день видны в телебанке и после 17,30 не должны изменятся... В любом случае, если вы поагсили грейсовую сумму на 1 число и вдруг попали на этот баг, вам система начислит проценты, но их потом
откатят вручную. Как только это исправят таких ситуаций не будет.
А чё до фронт-зоны инфу не довели или "консультанты" считают, что читать всякие писульки из головного банка пустая трата времени?
s
svv©
Такие "находчивые" консультанты столько проблем и банкам и клиентам доставляют ...
Так, к сожалению, не таких "находчивых" на все банки не наберешься. Хорошо, что выписку по счету распечатала, по ней мне все понятно стало, ей - не знаю :-)
З.Ы. Кстати sms с последним китайским предупреждением лучше (для клиента) накануне присылать.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2010 18:32]
P
PaN
да, вчера влетел на точно такой же.
ха, история продолжается еще. заплатил-то я 20-го, но поздно. поэтому деньги зачислились на счет только 21-го. и теперь у меня в выписке куча удержаний процентов. буду ждать, когда сработает правило
В любом случае, если вы поагсили грейсовую сумму на 1 число и вдруг попали на этот баг, вам система начислит проценты, но их потом откатят вручную
о результатах доложу :-)
А чё до фронт-зоны инфу не довели или "консультанты" считают, что читать всякие писульки из головного банка пустая трата времени?
Судя по всему так уж в УБРР "процесс" поставлен.
При случае спросил у третьей операционистки - "какова комиссия за оплату по шаблонам банка в Телебанке со счета кредитной карты с льготным периодом?".
Сначала пару минут плавания в предмете с разговорами о том, есть ли у получателя платежа какой-то там договор с УБРР, потом уверенное "Комиссия 3.9% не менее 300 руб"
Честно говоря, не понимаю, зачем стоило говорить:
офис скажите плз где вас так обслужили, можно в личку, мы их подучим.
d
dima 3310
Эххх, не дали карточку - отказ, хотя просил меньше пятидесяти и давненько держал там вклады.
Заявку оформлял в офисе на Куйбышева, там две операционистки в кредитном отделе. Времени ушло 15-20 минут, на опрос анкеты.
Будьте готовы на вопросы типа: сколько тратите в год на образование, спорт, учебу, отдых, какие крупные покупки за последний год, ФИО жены, родственников, директора и т.п. Документы и справки никакие не требовали, хотя с собой были. Потом из СБ звонили, спрашивали что, зачем и почему, звонили на сотовый, потом на городской :-)
Жаль конечно, было интересно инет-банк попользовать.
Буду искать что-то похожее - кредитку грейс с толковым инет-банком.
Заявку оформлял в офисе на Куйбышева, там две операционистки в кредитном отделе. Времени ушло 15-20 минут, на опрос анкеты.
Будьте готовы на вопросы типа: сколько тратите в год на образование, спорт, учебу, отдых, какие крупные покупки за последний год, ФИО жены, родственников, директора и т.п. Документы и справки никакие не требовали, хотя с собой были. Потом из СБ звонили, спрашивали что, зачем и почему, звонили на сотовый, потом на городской :-)
Жаль конечно, было интересно инет-банк попользовать.
Буду искать что-то похожее - кредитку грейс с толковым инет-банком.
P
PaN
теперь у меня в выписке куча удержаний процентов
прошла неделя. воз и ныне там.
правда, честно говоря, в банк не ходил и заявление не писал. Потому что пока в командировке. Видимо вернусь и придется в банк идти. А то может никто до сих пор и не знает, что с меня ручками эти удержания % надо снять :-)
P
PaN
А куда в этом месяце делась смс с информированием о необходимых суммах платежа? 20-го ждать?;-)
s
svv©
У меня была.
В банке сказали, что лимит кредитования расширяется только через перевыпуск.
P
PaN
Продолжаем :-)
Зашел в банк, там мне на вопросы ответить не смогли, предложили позвонить в службу поддержки.
В службе поддержки предложили перезвонить в понедельник, к сожалению сегодня нет специалистов, способных ответить на мой вопрос.
Но сумму, которую я должен заплатить я узнал. Правда, мне кажется что в эту сумму входят и неправомерно списанные проценты, а их там рублей 500 :-) ждем понедельника, что делать.
А почему мне смс не пришла - тоже непонятно. о покупках и еженедельные - приходят всегда.
Зашел в банк, там мне на вопросы ответить не смогли, предложили позвонить в службу поддержки.
В службе поддержки предложили перезвонить в понедельник, к сожалению сегодня нет специалистов, способных ответить на мой вопрос.
Но сумму, которую я должен заплатить я узнал. Правда, мне кажется что в эту сумму входят и неправомерно списанные проценты, а их там рублей 500 :-) ждем понедельника, что делать.
А почему мне смс не пришла - тоже непонятно. о покупках и еженедельные - приходят всегда.
P
PaN
и еще продолжаем
сегодняшние "специалисты" сказали, что надо зайти в отделение. на слова, что я там уже был - сказали зайти еще раз, и если не помогут, то опять позвонить.
в субботу мне два разных человека назвали одинаковую сумму. сегодня сумму назвали уже на 30 рублей больше.
как-то мне грустно становится. в какое отделение мне идти и к кому обращаться?
В службе поддержки предложили перезвонить в понедельник, к сожалению сегодня нет специалистов, способных ответить на мой вопрос.
сегодняшние "специалисты" сказали, что надо зайти в отделение. на слова, что я там уже был - сказали зайти еще раз, и если не помогут, то опять позвонить.
сумму, которую я должен заплатить я узнал
в субботу мне два разных человека назвали одинаковую сумму. сегодня сумму назвали уже на 30 рублей больше.
как-то мне грустно становится. в какое отделение мне идти и к кому обращаться?
s
svv©
Попросите какого-нибудь специалиста УБРиР распечатать Вам историю операций по счету за апрель-июнь. По ней будет понятно и сколько должны были на 01.05. Были начислены проценты или нет. Сколько должны на 01.06
P
PaN
Попросите какого-нибудь специалиста УБРиР распечатать Вам историю операций по счету за апрель-июнь. По ней будет понятно и сколько должны были на 01.05. Были начислены проценты или нет. Сколько должны на 01.06
я и без специалистов историю операций распечатать могу. я ее в телебанке вижу. и проценты начисленные вижу там же. а сумму считать там очень неудобно.
не за себя, за всех же стараюсь)))
s
svv©
за себя, за всех же стараюсь)))
Это хорошо, только что-то специалисты банка не спешат отметиться в теме
не за себя, за всех же стараюсь)))
Поддержу, нужная фича в телебанке: суммы платежей (% и полная) как в СМС, а то с 01 до 20 СМС могет и не сохраниться, а так же размер не обработанных текущих платежей, которые ЕЩЁ (надеюсь все же скоро поправят) могут увеличить полную сумму для погашения.
P
PaN
только что-то специалисты банка не спешат отметиться в теме
главное мне сегодня позвонили :-) багу нашли, сказали что пофиксили, проценты мне вернут через неделю-две. приемлемо.
оказывается, сумма у меня каждый день растет из-за того, что второй мой платеж также попал на списание холдов, и по-прежнему долг за апрель за мной значится.
счас я его погашу от греха подальше, и буду ждать возврата процентов. в общем пока нормальное развитие событий. чуть долго, правда, но я и суетиться сам кроме плача в форуме только в сбботу начал :-)
s
svv©
сказали что пофиксили
Это радует. Но как оно на самом деле увидим уже скоро.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.