Убрир выпустил кредитную карту с льготным периодом

svv©
От пользователя Bald
в некоторых магазинах просят документ

Вы меня сейчас пытаетесь удивить!
Я всегда считал что документ просят чтобы идентифицировать меня как "такого-то и такого-то". То есть сопоставить ФИО (пусть и латиницей) на карточке с ФИО в документе. Какой смысл делать это с "безымянной" картой? А оказывается документ просят для того, чтобы посмотреть как я "когда-то" умел расписываться? 8(
У меня например в паспорте совсем другая роспись нежели на карточках. Меня паспортистка не предупредила, что такой росписью я должен расписываться пожизненно везде :-D

По поводу "жена умеет". С учетом того, что роспись ставишь стоя, на чем попало, и при этом бывают еще руки чем-нибудь заняты, то роспись (у меня, за всех не говорю) обычно "отдаленно напоминает" ту, что на карточке. Некоторые кассиры делают вид что сравнили роспись и остались довольны совпадением, некоторые карточку отдают еще до того как я расписался. :-D С такой степенью совпадения жена думаю сможет расписаться :-)
Но это скорее на крайний случай. Надеюсь все-таки на скорое разрешение этого вопроса более цивилизованными способами :-)
3 / 2
PaN
заплатил сегодня за кредит за апрель. почему-то сообщение о том, что деньги списались с одного счета мне пришло, а вот о том, что зачислились на другой - почему-то нет.

я вообще сначала долго не мог понять, что за деньги и откуда у меня списались :-)
0
tuzka
завтра буду платить тоже. Карту надо с собой иметь? идти прямо в кассу или к операционисту с начала?
0
svv©
От пользователя svv© (Францег)
Дата: 18 Мая 2010 21:07
—2 | + -

Выдал страшную банковскую тайну?
:-D
2 / 1
svv©
Ну что можно сказать. Подводные камни обнаружились.
В настоящий момент по кредитке УБРиР реализован "неправильный" грэйс. То есть то, что написано здесь: http://www.ubrr.ru/core.php?p=1774. вводит народ в заблуждение.
Пример реальной ситуации: потратил в апреле сумму хххх. 01.05 приходит sms - долг хххх если заплатите до 20.05, то все без процентов.
02.05 потратил по карте еще yyy1
08.05 потратил yyy2
10.05 потратил yyy3
12.05 погасил задолженность апреля в размере хххх (то есть полностью).
Сегодня 20.05 приходит sms внесите сумму yyy2 тогда на хххх проценты накручены не будут.
Звоню в банк: а у вас из внесенных хххх на погашение апрельской задолженности пошло хххх-yyy2
8(

Либо It-шники где-то облажались, либо так и задумано.
Короче если это не ошибка - грэйс не честный, а что-то вроде Альфовского: вывести задолженность в ноль (как прошлого месяца так и текущего).
5 / 0
svv©
Разбор полетов обнаружил следующее:
Расход yyy2 произошедший 08.05 по счету прошел только 12.05. На мою беду в этот же день 12.05 поступили средства для погашения долга за апрель. В итоге на погашение пошла разница между тем что я внес и тем, что списывалось в этот день.
Внес сегодня недостающую сумму. Вот теперь гадаю, повезет не повезет (в том смысле будет сегодня какое-нибудь списание или только поступление).
Господа программисты из УБРиР - ИМХО это баг - исправляйте.

З.Ы. Консультант вышла из положения и сказала: "а в один день нельзя расходовать средства и вносить на карточку". Ну я уж не стал ей рассказывать, что расход (холд) был на 4 дня раньше и я не могу предугадать, когда этот расход из разряда hold перейдет в реальный расход по счету.
5 / 0
Bаld
От пользователя svv© (Францег)
ИМХО это баг - исправляйте

Согласен с вами это баг, работы по исправлению ведутся, когда это произойдет я сказать не могу тк не отвечаю за это.

Чисто теоретически суммы которые будут списаны в этот день видны в телебанке и после 17,30 не должны изменятся... В любом случае, если вы поагсили грейсовую сумму на 1 число и вдруг попали на этот баг, вам система начислит проценты, но их потом откатят вручную. Как только это исправят таких ситуаций не будет.
7 / 1
PaN
От пользователя svv© (Францег)
Ну что можно сказать. Подводные камни обнаружились


да, вчера влетел на точно такой же. Причем смс я прочитал только в 21-30 (раньше не мог, телефона с собой не было), позвонил в техподдержку, но уже было поздно.

В панике оплатил, времени не было, на поезд опаздывал. а сегодня тоже стал разбираться, и увидел, что 19-го списались средства за 15-е, баланс ушел в минус, и этот минус банк еще не погасил своим зачислением. Дело возможно даже не в зачислении в этот день, просто в том что на утро 20-го баланс был в минусе.

Ну в общем баг, неприятный, но несмертельный.

От пользователя Bаld
работы по исправлению ведутся, когда это произойдет я сказать не могу


через месяц узнаем снова :-)

и еще повторю вопрос:

От пользователя PaN
хотелось бы еще информацию о необходимых платежах в явном виде в телебанке видеть. это возможно?
0
epv
От пользователя svv© (Францег)
Консультант вышла из положения и сказала: "а в один день нельзя расходовать средства и вносить на карточку".

Такие "находчивые" консультанты столько проблем и банкам и клиентам доставляют ...

От пользователя Bаld
Чисто теоретически суммы которые будут списаны в этот день видны в телебанке и после 17,30 не должны изменятся... В любом случае, если вы поагсили грейсовую сумму на 1 число и вдруг попали на этот баг, вам система начислит проценты, но их потом откатят вручную. Как только это исправят таких ситуаций не будет.

А чё до фронт-зоны инфу не довели или "консультанты" считают, что читать всякие писульки из головного банка пустая трата времени?
2 / 0
svv©
От пользователя epv
Такие "находчивые" консультанты столько проблем и банкам и клиентам доставляют ...

Так, к сожалению, не таких "находчивых" на все банки не наберешься. Хорошо, что выписку по счету распечатала, по ней мне все понятно стало, ей - не знаю :-)

З.Ы. Кстати sms с последним китайским предупреждением лучше (для клиента) накануне присылать.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2010 18:32]
0
PaN
От пользователя PaN
да, вчера влетел на точно такой же.


ха, история продолжается еще. заплатил-то я 20-го, но поздно. поэтому деньги зачислились на счет только 21-го. и теперь у меня в выписке куча удержаний процентов. буду ждать, когда сработает правило

От пользователя Bаld
В любом случае, если вы поагсили грейсовую сумму на 1 число и вдруг попали на этот баг, вам система начислит проценты, но их потом откатят вручную


о результатах доложу :-)
0
dlk
От пользователя epv
А чё до фронт-зоны инфу не довели или "консультанты" считают, что читать всякие писульки из головного банка пустая трата времени?

Судя по всему так уж в УБРР "процесс" поставлен.
При случае спросил у третьей операционистки - "какова комиссия за оплату по шаблонам банка в Телебанке со счета кредитной карты с льготным периодом?".
Сначала пару минут плавания в предмете с разговорами о том, есть ли у получателя платежа какой-то там договор с УБРР, потом уверенное "Комиссия 3.9% не менее 300 руб"

Честно говоря, не понимаю, зачем стоило говорить:
От пользователя Bаld
офис скажите плз где вас так обслужили, можно в личку, мы их подучим.
0
dima 3310
Эххх, не дали карточку - отказ, хотя просил меньше пятидесяти и давненько держал там вклады.

Заявку оформлял в офисе на Куйбышева, там две операционистки в кредитном отделе. Времени ушло 15-20 минут, на опрос анкеты.
Будьте готовы на вопросы типа: сколько тратите в год на образование, спорт, учебу, отдых, какие крупные покупки за последний год, ФИО жены, родственников, директора и т.п. Документы и справки никакие не требовали, хотя с собой были. Потом из СБ звонили, спрашивали что, зачем и почему, звонили на сотовый, потом на городской :-)

Жаль конечно, было интересно инет-банк попользовать.
Буду искать что-то похожее - кредитку грейс с толковым инет-банком.
2 / 0
PaN
От пользователя PaN
теперь у меня в выписке куча удержаний процентов


прошла неделя. воз и ныне там.

правда, честно говоря, в банк не ходил и заявление не писал. Потому что пока в командировке. Видимо вернусь и придется в банк идти. А то может никто до сих пор и не знает, что с меня ручками эти удержания % надо снять :-)
1 / 0
PaN
А куда в этом месяце делась смс с информированием о необходимых суммах платежа? 20-го ждать?;-)
0
svv©
У меня была.
0
В банке сказали, что лимит кредитования расширяется только через перевыпуск.
0
PaN
Продолжаем :-)
Зашел в банк, там мне на вопросы ответить не смогли, предложили позвонить в службу поддержки.

В службе поддержки предложили перезвонить в понедельник, к сожалению сегодня нет специалистов, способных ответить на мой вопрос.

Но сумму, которую я должен заплатить я узнал. Правда, мне кажется что в эту сумму входят и неправомерно списанные проценты, а их там рублей 500 :-) ждем понедельника, что делать.

А почему мне смс не пришла - тоже непонятно. о покупках и еженедельные - приходят всегда.
1 / 0
PaN
и еще продолжаем

От пользователя PaN
В службе поддержки предложили перезвонить в понедельник, к сожалению сегодня нет специалистов, способных ответить на мой вопрос.


сегодняшние "специалисты" сказали, что надо зайти в отделение. на слова, что я там уже был - сказали зайти еще раз, и если не помогут, то опять позвонить.

От пользователя PaN
сумму, которую я должен заплатить я узнал


в субботу мне два разных человека назвали одинаковую сумму. сегодня сумму назвали уже на 30 рублей больше.

как-то мне грустно становится. в какое отделение мне идти и к кому обращаться? :help:
0
svv©
Попросите какого-нибудь специалиста УБРиР распечатать Вам историю операций по счету за апрель-июнь. По ней будет понятно и сколько должны были на 01.05. Были начислены проценты или нет. Сколько должны на 01.06
0
PaN
От пользователя svv© (Францег)
Попросите какого-нибудь специалиста УБРиР распечатать Вам историю операций по счету за апрель-июнь. По ней будет понятно и сколько должны были на 01.05. Были начислены проценты или нет. Сколько должны на 01.06


я и без специалистов историю операций распечатать могу. я ее в телебанке вижу. и проценты начисленные вижу там же. а сумму считать там очень неудобно.

не за себя, за всех же стараюсь)))
1 / 0
svv©
От пользователя PaN
не
за себя, за всех же стараюсь)))

Это хорошо, только что-то специалисты банка не спешат отметиться в теме :weep:
0
От пользователя PaN
я и без специалистов историю операций распечатать могу. я ее в телебанке вижу. и проценты начисленные вижу там же. а сумму считать там очень неудобно.

не за себя, за всех же стараюсь)))


Поддержу, нужная фича в телебанке: суммы платежей (% и полная) как в СМС, а то с 01 до 20 СМС могет и не сохраниться, а так же размер не обработанных текущих платежей, которые ЕЩЁ (надеюсь все же скоро поправят) могут увеличить полную сумму для погашения.
0
PaN
От пользователя svv© (Францег)
только что-то специалисты банка не спешат отметиться в теме


главное мне сегодня позвонили :-) багу нашли, сказали что пофиксили, проценты мне вернут через неделю-две. приемлемо.

оказывается, сумма у меня каждый день растет из-за того, что второй мой платеж также попал на списание холдов, и по-прежнему долг за апрель за мной значится.

счас я его погашу от греха подальше, и буду ждать возврата процентов. в общем пока нормальное развитие событий. чуть долго, правда, но я и суетиться сам кроме плача в форуме только в сбботу начал :-)
0
svv©
От пользователя PaN
сказали что пофиксили

Это радует. Но как оно на самом деле увидим уже скоро.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.