Убрир выпустил кредитную карту с льготным периодом

Black Master
От пользователя PaN
и буду ждать возврата процентов

отпишитесь по результату через недельку.
0
dlk
От пользователя PaN
в субботу мне два разных человека назвали одинаковую сумму. сегодня сумму назвали уже на 30 рублей больше.
как-то мне грустно становится. в какое отделение мне идти и к кому обращаться?

В офис не ходите - проверено электроникой, операционистки в УБРР не знают что такое кредитка с грэйсом, тоже пытался добиться от них сумму задолженности - назвали три, и все неверные.
В телебанке тоже ее нет, они это и сами признали.
Дошел до начальницы офиса, она предложила вариант - узнать задолженность в банкомате, данные из банкомата совпали с данными из СМСки.
0
PaN
От пользователя Black Master
отпишитесь по результату через недельку.


обязательно :-)


От пользователя dlk
В офис не ходите - проверено электроникой, операционистки в УБРР не знают что такое кредитка с грэйсом, тоже пытался добиться от них сумму задолженности - назвали три, и все неверные.


да не, как оказалось мне называли верную сумму. а каждый день она росло из-за того, что мне проценты за апрель начисляли. сейчас вроде не должна расти.


От пользователя dlk
узнать задолженность в банкомате, данные из банкомата совпали с данными из СМСки.


ух ты, а я и не знал что в банкомате можно узнать задолженность. и никто мне такой вариант не предлагал. попробую сегодня обязательно :-)
0
dlk
От пользователя PaN
да не, как оказалось мне называли верную сумму.

Значит Вам попался более толковый операционист :-)
А я даже сам через телебанк не могу добиться той суммы, которую вижу в СМСке в разделе "сумма чтобы уложиться в грейс"

От пользователя PaN
а я и не знал что в банкомате можно узнать задолженность. и никто мне такой вариант не предлагал.

Стараемся нести знания в массы, а то банк-то не шевелится :-)
Кстати на чеке из банкомата под грифом "минимальная сумма платежа, aka К УПЛАТЕ ОП" сумма отличается от таковой же в СМСке.
Епрст :-)
0
PaN
От пользователя dlk
Значит Вам попался более толковый операционист


ну хоть в чем-то должно мне везти :-)

я вот обещал человеку, который мне звонил, перезвонить когда я
От пользователя PaN
счас я его погашу от греха подальше


чтобы он проконтроллировал, что точно долг погасился. и вот никак он трубку почему-то не берет. может тут прочитает и сам перезвонит ;-)


От пользователя dlk
Кстати на чеке из банкомата под грифом "минимальная сумма платежа, aka К УПЛАТЕ ОП" сумма отличается от таковой же в СМСке.


вот теперь у меня тоже все от всего отличается. и смс у меня нету, и сумма к уплате по ЛП какая-то непонятно маленькая))

и вообще, если эта сумма есть в банкомате, то к телебанку ее ведь легко прикрутить куда-нибудь
0
PaN
От пользователя Black Master
отпишитесь по результату через недельку.


пока ничего не поменялось. никто мне больше не звонил. % не вернули.
0
Элениум
От пользователя PaN
пока ничего не поменялось. никто мне больше не звонил. % не вернули.

Как можно вернуть проценты, если они начисляются с учетом грейс-периода? Вы их будете должны, только если не погасите задолженность в течение 51 дня. А у вас все погашено. Значит, начисление процентов по этим траншам уже не идет.
0 / 1
PaN
От пользователя Элениум
А у вас все погашено. Значит, начисление процентов по этим траншам уже не идет.


они с меня уже сняты. из-за того, что система думала, что я не все погасил. а думала она неправильно, жду когда восстановится справедливость :-)
1 / 0
Петров-НеВодкин
Причуды этой карты:
(в цифрах)
- получил карту в апреле (50 000)
- употребил всё в том же месяце
- в середине мая пришло пожелание от банка внести 2 800 к 25.05.
- внес 5 000 сразу же
- живу "не парясь"
- в июне звонок коллектора (вежливый) о наличии долга в 399 руб.
- ???
- операционисты попробовали объяснить, но кажется ни я, ни они чего то не знаем.

А в итоге при обращении в другой банк, оказался злостным должником с вышеупомянутой суммой - аж 399 руб. Полгода забанен в потребительских кругах.
0 / 1
Пушистая Я....ррр :)
Всё равно удобней карточный вклад чем кредиты)
0
PaN
уже конец очередной недели. а % так и не вернули.
Это я так чисто в качестве апа :-)
2 / 0
Как насчет % вернули ?
Так как в этом месяце заметны положительные изменения в технологии погашения.
0
PaN
От пользователя gera_digger
Как насчет % вернули ?


да, вернули. спасибо банку за вполне адекватное разрешение ситуации. и лично
От пользователя Black Master
Black Master

;-)


От пользователя gera_digger
в этом месяце заметны положительные изменения в технологии погашения


у меня и в прошлом месяце все вполне адекватно гасилось уже:-)
0
tuzka
Я не могу понять, за что у меня каждый месяц снимают по 20 рублей.

Гашу все в грейс. от страховки отказался. СМС информирование - оно же бесплатное вроде.

Дойти до отделения и спросить -лень стоять в очереди.

ps Раньше баланс карты и доступные средства говорили по телефону - 2 644 644 , по кодовому слову. Теперь там вообще ,категорически, отказываются сообщать о балансе и списаниях...
0
PaN
От пользователя tuzka
Я не могу понять, за что у меня каждый месяц снимают по 20 рублей.


У меня тоже по сколько-то снимают. Вроде даже по 30. Думаю, что это смс-информирование за виртуон.
0
От пользователя tuzka

я бы на вашем месте все-таки дозвонился бы до офиса или дошел бы. если неправильно сняли - вернут
1 / 0
tuzka
выяснилось за что берут 20 рублей каждый месяц - за смс информирование.


Дело в том, что по безымянной кредитке оно бесплатное, а если кредитка именная, тогда взыскивают по 20 рублей.

Еще снимают по 10 рублей за запрос выписки в банкомате Убрира.
1 / 0
Михаил (КМН)
От пользователя tuzka

Вы уверены, что это именно за SMS оповещение?
Вот здесь http://ubrr.ru/core.php?p=1787 написано:
Пункт 14.1: «SMS оповещение по программе «Кредитная карта с льготным периодом» включена в п.1»
Пункт 1.3: «по программе "Кредитная карта с льготным периодом":
- карта мгновенного выпуска сроком действия до 3,5 лет: Не взимается
- чиповая карта сроком действия 2 года: 450 руб. (MasterCard Standard / Visa Classic) и 1 500 руб. (MasterCard Gold / Visa Gold)


Т.е., ИМХО, неименная карта – бесплатно, выпуск именных - 450 или 1500 рублей, а SMS оповещение по любым картам в рамках продукта «Кредитная карта с льготным периодом» – бесплатно.
0
tuzka
заходил в отделение на Куйбышева 95. взял выписку. Сначала экономист ответила ,что брать не должны были. Но составила запрос в головное отделение, по поводу правильности начисления комиссий.

Спустя несколько часов перезвонила, сообщила о том, что написал ранее. Все верно.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 20:49]
0
Знаю, может быть такая ситуация, если человек создавал виртуальные карты.
0
tuzka
оказывается втихомолку тарифы подняли: было 300 р.,стало 950 р.

http://ubrr.ru/core.php?p=2022
2 / 0
svv©
Нда, 950 это как-то не очень чтобы очень.
Интересно что Нейва предложит. Так-то я УБРиР брал на время пока Нейва не запустит свои карточки.
0
От пользователя tuzka
оказывается втихомолку тарифы подняли: было 300 р.,стало 950 р.


Специально позвонил на 2644644.
Тарифы увеличились для карт, выданных после 16.12.2010.
Те, кто получил карты до этого срока, обслуживаются по старым тарифам (360 рублей ежегодная комиссия за обслуживание). Женский голос на том конце провода сказал, что все условия зафиксированы в расчёте по кредиту, подписанном обеими сторонами при оформлении карты.

Надо поискать этот расчёт (как приложение к договору) и убедиться. :-)
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:43]
1 / 0
От пользователя svv©
Нда, 950 это как-то не очень чтобы очень.

Это вообще грабёж среди бела дня!. Да ещё за неименной электрон. 8(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.