Банк ВТБ24 - отзывы
L
Lucky@
22:46, 26.09.2009
Всем доброго...!
Интересует:
1. отзывы клиентов о работе в Банке (РКО, кредитование ЮЛ, ФЛ, интернет-банк для ФЛ) ;
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком
Заранее всем благодарен!
Интересует:
1. отзывы клиентов о работе в Банке (РКО, кредитование ЮЛ, ФЛ, интернет-банк для ФЛ) ;
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком
Заранее всем благодарен!
g
golubok
23:21, 26.09.2009
хм... муж в феврале забирал там вклад вефк-урала, у которого отобрали лицензию
процесс занял два часа и все это время очень настойчиво предлагали оформить вклад уже у них, на что муж ответил: большое спасибо, а забирать я его так же два часа буду? :-)
мое имхо - государственная контора со всеми вытекающими последствиями
разве ВТБ24 этим занимается? он же заточен на обслуживание физиков
процесс занял два часа и все это время очень настойчиво предлагали оформить вклад уже у них, на что муж ответил: большое спасибо, а забирать я его так же два часа буду? :-)
мое имхо - государственная контора со всеми вытекающими последствиями
кредитование ЮЛ,
разве ВТБ24 этим занимается? он же заточен на обслуживание физиков
23:58, 26.09.2009
хм... муж в феврале забирал там вклад вефк-урала, у которого отобрали лицензию
процесс занял два часа и все это время очень настойчиво предлагали оформить вклад уже у них, на что муж ответил: большое спасибо, а забирать я его так же два часа буду?
процесс занял два часа и все это время очень настойчиво предлагали оформить вклад уже у них, на что муж ответил: большое спасибо, а забирать я его так же два часа буду?
Я там счет держу для работы ИП, не расчетный, а текущий. И депозитов не один. И вклад ВЭФК к ним перевела, за 5 минут. Забрать всегда успею, пусть капают проценты.
Правда, Телебанк не слишком удобный, впрочем, после СК ни один не покажется удобным...
U
@79
00:53, 27.09.2009
кредитование
ЮЛ,
разве ВТБ24 этим занимается? он же заточен на обслуживание физиков
ЮЛ,
разве ВТБ24 этим занимается? он же заточен на обслуживание физиков
Сотрудники Банка говорят, что "ДА"...
Хочется узнать на сколько успешно
i
2igor
22:15, 27.09.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:10]
B
Buru
10:08, 28.09.2009
Обслуживаюсь в банке как физ лицо имею счет, кредиты юзаю телебанк, работаю так же через квик с ними.
плачу разные платежи через телебанк, в целом инет банк (телебанк) обычный, не нравится что есть кодики и то что дополнительная карта с кодами 30 рублей стоит, обслуживание телебанка в год 300 руб., но перавые три месяяца юзаешь на халяву. Понравилось что открывают сразу три счета в телебанке руб. дол. евро, что можно на вклады деньги скидывать через него.
не нравится что между картами перекидывать не могу напрямую, а только через счет телебанка, но видатьв целях безопасности моей
Да очереди бывают в филиале на Ленина, но ходил в другие отделения на красноармейскую, в атриуме очередей не было.
При возникновении спорных вопросов обращался к зам филиала, женщина довольно адекватная идет на встречу.
В целом банк нравится
плачу разные платежи через телебанк, в целом инет банк (телебанк) обычный, не нравится что есть кодики и то что дополнительная карта с кодами 30 рублей стоит, обслуживание телебанка в год 300 руб., но перавые три месяяца юзаешь на халяву. Понравилось что открывают сразу три счета в телебанке руб. дол. евро, что можно на вклады деньги скидывать через него.
не нравится что между картами перекидывать не могу напрямую, а только через счет телебанка, но видатьв целях безопасности моей
Да очереди бывают в филиале на Ленина, но ходил в другие отделения на красноармейскую, в атриуме очередей не было.
При возникновении спорных вопросов обращался к зам филиала, женщина довольно адекватная идет на встречу.
В целом банк нравится
T
ToyoTAlex ї
10:24, 28.09.2009
Обслуживаюсь в банке как физ лицо имею счет, кредиты юзаю телебанк, работаю так же через квик с ними.
плачу разные платежи через телебанк, в целом инет банк (телебанк) обычный, не нравится что есть кодики и то что дополнительная карта с кодами 30 рублей стоит, обслуживание телебанка в год 300 руб., но перавые три месяяца юзаешь на халяву. Понравилось что открывают сразу три счета в телебанке руб. дол. евро, что можно на вклады деньги скидывать через него.
не нравится что между картами перекидывать не могу напрямую, а только через счет телебанка, но видатьв целях безопасности моей
Да очереди бывают в филиале на Ленина, но ходил в другие отделения на красноармейскую, в атриуме очередей не было.
При возникновении спорных вопросов обращался к зам филиала, женщина довольно адекватная идет на встречу.
В целом банк нравится
плачу разные платежи через телебанк, в целом инет банк (телебанк) обычный, не нравится что есть кодики и то что дополнительная карта с кодами 30 рублей стоит, обслуживание телебанка в год 300 руб., но перавые три месяяца юзаешь на халяву. Понравилось что открывают сразу три счета в телебанке руб. дол. евро, что можно на вклады деньги скидывать через него.
не нравится что между картами перекидывать не могу напрямую, а только через счет телебанка, но видатьв целях безопасности моей
Да очереди бывают в филиале на Ленина, но ходил в другие отделения на красноармейскую, в атриуме очередей не было.
При возникновении спорных вопросов обращался к зам филиала, женщина довольно адекватная идет на встречу.
В целом банк нравится
Ну не клиент, а золото! И кредиты, и депозиты, и инетбанком пользуется, и квиком. Остается только добавить, что вы там ещё и работаете
B
Buru
10:27, 28.09.2009
нет не работаю
просто недалеко от дома находится, кредитовали без проблем в отличии от других:-)
просто недалеко от дома находится, кредитовали без проблем в отличии от других:-)
11:35, 28.09.2009
по юрикам если не было в течение мес операций комиссию за ведение счета там все-равно берут. крайне неприятный факт..
R
Raff1234
11:43, 28.09.2009
1. отзывы клиентов о работе в Банке (РКО, кредитование ЮЛ, ФЛ, интернет-банк для ФЛ) ;
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком
Брал три года назад там как ФЛ ипотеку, сработали очень быстро, нареканий никаких не было по сравнению с другими банками. Это плюс.
Дальнейшее расчетное обслуживание в плане утомительных очередей в расчетном зале - это был полный отстой.
В последнее время ситуация вроде изменилась немного в лучшую сторону - ввели электронную очередь, понавтыкали банкоматы с приемом нала, девочек сменили на более адекватных, не жующих сопли с чванливым видом.
Но это ИМХО только немного подтянулись до уровня некоторых передовых региональных банков, но никак не вырвались вперед.
Полтора года назад работал в длительной командировке в Курске, оттуда с филиала ВТБ24 скидывал деньги сюда в ВТБ24 на погашение ипотеки. Проходило по филиальной сети все очень быстро, без косяков.
Интернет-банк (у них Телебанк) - пока без проблем.
Недавно оформлял у них кредитный пластик - тоже оперативно все оформили, без заморочек.
Как ЮЛ там не обслуживался.
Личный вывод - банк хорош для кредитования, для стандартных операций РКО. Но он далеко не в лидерах, им далеко до уровня обслуживания СК.
Пока остается отрицательное впечатление от прошлого обслуживания в головном офисе, сразу вспоминался советский сбербанк со сберкнижками и душными очередями. Видимо, пока больших плюсов не замечаю.
A
Astron
11:48, 28.09.2009
Я пользуюсь, в принципе на безрыбье и рыба рак.
Очередей в отделении у Атриума немного, На Крауля тоже,
обслуживание тормозное, видимо издержки технологии.
Банкоматов уже довольно много. Собственно, они есть уже почти везде, где бы я хотел их видеть, это банку плюс. Ну и по стране их полно, что уже плюс над местными банками. Хамства к клиентам я не заметил, наоборот все очень вежливо (не на Ленина). На Ленина вообще ходить не надо, я туда несколько раз ходил - только время потерял. Бардак как везде. Мою заявку на кредитную карту (на Энгельса заполнял) они к примеру потеряли, но по телефону всякий раз вежливо и виновато обещали найти. Так и не нашли в итоге - бардак-с :-)
Как-то раз пытался расплатиться картой, облом. Звоню. "А мы Вашу карту заблокировали по соображениям безопасности". Твою мать. Хорошо что я в городе был, а не заграницей без копейки.... На вопрос "И что" мне сазали "Подойди к банкомату, и позвони, мы на пару минут включим, успеешь снять деньги". В общем и целом службе поддержки респект. Единственное замечание - пусть выкинут на помойку глобус Москвы. Когда у меня банкомат ихний сожрал деньги, я написал заяву, деньги вернули через 1 день (опять респект), я считал что все. Ан нет, через недели 2 в 12 ночи ко мне позвонили и порадовали "мы вам деньги вернули". Спасибо за заботу конечно, пришлось открыть глаза работнику на тайну часовых поясов и наличие жизни за МКАДом. Да и СМС про проведение операции по счету стабильно приходит около часа-двух ночи, видимо там опердень закрывают в МСК.
Поскольку банк Московский, грустно с местной комуналкой, и страсть к крохоборству за каждый чих.
Терпимо короче для нетребовательных клиентов, типа положил-перевел-снял. Мне для зарплаты в самый раз, к примеру.
Вклады там под смешной процент, ибо или жадные, или им ЦБ и так денег дает.
Очередей в отделении у Атриума немного, На Крауля тоже,
обслуживание тормозное, видимо издержки технологии.
Банкоматов уже довольно много. Собственно, они есть уже почти везде, где бы я хотел их видеть, это банку плюс. Ну и по стране их полно, что уже плюс над местными банками. Хамства к клиентам я не заметил, наоборот все очень вежливо (не на Ленина). На Ленина вообще ходить не надо, я туда несколько раз ходил - только время потерял. Бардак как везде. Мою заявку на кредитную карту (на Энгельса заполнял) они к примеру потеряли, но по телефону всякий раз вежливо и виновато обещали найти. Так и не нашли в итоге - бардак-с :-)
Как-то раз пытался расплатиться картой, облом. Звоню. "А мы Вашу карту заблокировали по соображениям безопасности". Твою мать. Хорошо что я в городе был, а не заграницей без копейки.... На вопрос "И что" мне сазали "Подойди к банкомату, и позвони, мы на пару минут включим, успеешь снять деньги". В общем и целом службе поддержки респект. Единственное замечание - пусть выкинут на помойку глобус Москвы. Когда у меня банкомат ихний сожрал деньги, я написал заяву, деньги вернули через 1 день (опять респект), я считал что все. Ан нет, через недели 2 в 12 ночи ко мне позвонили и порадовали "мы вам деньги вернули". Спасибо за заботу конечно, пришлось открыть глаза работнику на тайну часовых поясов и наличие жизни за МКАДом. Да и СМС про проведение операции по счету стабильно приходит около часа-двух ночи, видимо там опердень закрывают в МСК.
Поскольку банк Московский, грустно с местной комуналкой, и страсть к крохоборству за каждый чих.
Терпимо короче для нетребовательных клиентов, типа положил-перевел-снял. Мне для зарплаты в самый раз, к примеру.
Вклады там под смешной процент, ибо или жадные, или им ЦБ и так денег дает.
R
Raff1234
11:56, 28.09.2009
Мою заявку на кредитную карту (на Энгельса заполнял) они к примеру потеряли,
но по телефону всякий раз вежливо и виновато обещали найти. Так и не нашли в итоге - бардак-с
но по телефону всякий раз вежливо и виновато обещали найти. Так и не нашли в итоге - бардак-с
Один в один повторение моей ситуации.
Видимо, обширное белое пятно в бизнес-процессе обработки заявок на кредитование
Потеряли мою заявку, попросили заполнить по-новой. Заполнил.
Потом меня долго мурыжил СБ-шник банка с вопросом: "Вижу ваши две заявки, нафига Вам две карты????"
X
.Xpl
12:05, 28.09.2009
1. отзывы клиентов о работе в Банке (РКО, кредитование ЮЛ, ФЛ, интернет-банк для ФЛ) ;
интернет банк какойто замудренный, уж слишком для физика. после усиб было дикостью что бы перекинуть деньги с пласктика на счет откуда списывают за кредит нужно использовать промежуточный счет
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;
гавно, когда первый раз попал туда в январе 08 операционистки устроили очередь клиентов пока весело обсуждали радости анального секса
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком
1 проблема например нельзя если сделать так что: на один счет поступают деньги а с другова списывают, то списание без вашего участия и перевода между счетами не пройдет
2 любимая тема, а на банальные вопросы типо овердрафта вам отвечают едьте в центр на Энгельса, приезжаешь туда и там половина сотрудниц не может толком объяснить как и почему с вас будут удерживать.
ну плюсы:доволен остался обслуживание на Крауля, вроде Голубев Денис дельный менеджер помогал нормально решить нужные вопросы, беспокоя по делу а не заставляя бегать кругами по всем офисам банка
R
Raff1234
13:08, 28.09.2009
интернет
банк какойто замудренный, уж слишком для физика. после усиб было дикостью что бы перекинуть деньги с пласктика на счет откуда списывают за кредит нужно использовать промежуточный счет
банк какойто замудренный, уж слишком для физика. после усиб было дикостью что бы перекинуть деньги с пласктика на счет откуда списывают за кредит нужно использовать промежуточный счет
На прошлой неделе с одной карты на другую перекидывал деньгу. Перекидывал без промежуточных счетов.
гавно, когда первый раз попал туда в январе 08 операционистки устроили очередь клиентов пока весело обсуждали радости
анального секса
анального секса
Помню я девиц того набора. Слава богу, сейчас ни одной из них нынче не вижу в банке. Робят наверное сейчас где-нибудь третьесортными секретутками.
1 проблема например нельзя если сделать так что: на один счет поступают деньги а с
другова списывают, то списание без вашего участия и перевода между счетами не пройдет
Да, тоже с такой же проблемой сталкивался. Не хотелось ехать в головной офис с ужасающим РКО, хотелось в любом филиале класть на пластик деньги, и чтобы их за ипотеку с карты забирали. Разрулили, в ипотечном договоре было написано, что за недостатком средств на погашение ипотеки на основном лицевом счете, недостающие средства будут списываться со всех остальных счетов этого физлица.
Б
Бочкамёда
13:14, 28.09.2009
Я завела себе и карту и телебанк иховый - но ни разу не пользовалась. И щас захожу в этот телебанк для физиков посмотреть на поступления, как увижу у них все эти аббревиатуры - меня тоска охватывает и нет никакого желания разбираться, че это такое. так и висит у меня ограничение операций, потому
что 300 рублей не заплатила.
Банкоматов на тот момент (июнь) было не очень много, а с кэшинами так вообще только в отделениях банка. Потому предпочла точку, хотя и нелегко мне это решение далось.
А вот с кредитованием - да! Все мои знакомые, кто к ним обращались за кредитом, эти кредиты получили. Даже сейчас, в последние месяцы.
Банкоматов на тот момент (июнь) было не очень много, а с кэшинами так вообще только в отделениях банка. Потому предпочла точку, хотя и нелегко мне это решение далось.
А вот с кредитованием - да! Все мои знакомые, кто к ним обращались за кредитом, эти кредиты получили. Даже сейчас, в последние месяцы.
R
Raff1234
13:21, 28.09.2009
Банкоматов на тот момент (июнь) было не очень много, а с кэшинами так вообще только в отделениях банка.
Да и сейчас как-то не сказать, что много...
Недавно на Химмаше у дверей одного магазина новый банкомат поставили, вывеска - ВТБ24. Обрадовался, решил при случае поюзать.
Приезжаю, подхожу к банкомату, а там -
"Сервис темпорари анэвейлебл"! Плюнул, пошел прочь.
13:47, 28.09.2009
Очереди в центральном на ленина это конечно пипец....
Именно по этому хожу в отделение на луначарского.
Отказать себе в услугах этого банка не могу, ибо ипотека там....
Именно по этому хожу в отделение на луначарского.
Отказать себе в услугах этого банка не могу, ибо ипотека там....
P
Pine
14:01, 28.09.2009
Взял у них кредит. Расплачиваюсь ежемесячно путем переводов средств на счет гашения в ВТБ24 через сторонние интернетбанки (сначла Казнинский,сейчас - с другого (но не Альфы конечно! . Карту что мне дали в ВТБ24 не активировал. Инетбанк не юзал и даже не рассматривал ибо почитал отклики что он
страшно далек от уральских требований к интернетбанку.
Деньги они мне дали, - это все что мне надо было от этого банка. Больше по сути никаких контактов нет. И потому хороший это банк или плохой не знаю.
Ну разве что добавлю что когда общался с менежджерами на Ленина при получении кредита - все было хорошо, никаких нареканий не возникло.
Вот если что всплывет в будущем (хорошего или плохого) - то расскажу конечно же!
Деньги они мне дали, - это все что мне надо было от этого банка. Больше по сути никаких контактов нет. И потому хороший это банк или плохой не знаю.
Ну разве что добавлю что когда общался с менежджерами на Ленина при получении кредита - все было хорошо, никаких нареканий не возникло.
Вот если что всплывет в будущем (хорошего или плохого) - то расскажу конечно же!
t
tuzka
15:36, 28.09.2009
А карты других банков к Телебанку возможно привязывать? Как в Москве.
Ранее обращался, года полтора назад, ответили, что нет, что якобы нет инпринтера у них.
Сейчас до сих пор у них эта услуга не доступна?
Ранее обращался, года полтора назад, ответили, что нет, что якобы нет инпринтера у них.
Сейчас до сих пор у них эта услуга не доступна?
t
tvman1985
18:20, 28.09.2009
Есть у меня и карта и телебанк их... Картой не пользуюсь можно сказать... Телебанк ну замудрено конечно... Могли бы и попроще сделать... Но один раз разобрался и мне хватает для того чего он мне нужен хватает... По сотрудникам нескажу плохого - мало приходится там бывать, и как то везло все, а вот
очереди это да несколько удивило - ну не привык я к таком...
L
Lucky@
21:53, 28.09.2009
Не ожидал, что в ВТБ24 все так нехорошо...
А что-то нет ни одного поста от сотрудников, хотелось бы услышать взгляд изнутри
А что-то нет ни одного поста от сотрудников, хотелось бы услышать взгляд изнутри
S
Starik Pasha
23:17, 28.09.2009
как физик:
по кредитам по физикам - решение быстро, проценты такие же как и везде или чуть выше рынка.
в кредитном отделе что по авто, что по ипотеке адекватный, дружелюбный персонал.
после получения кредита туда не ногой - причины описаны выше. плачу только из стороннего и-нет банка.
хотел подключить весной Телебанк:
- Девочка, которая знает и умеет его подключать оказалась одна на все отделение, то ушла пораньше, в следующий раз этот ценный специалист взяла день. Третей попытки не было.
- Подключают не во всех отделениях.
Может чего с тех пор изменилось :-)
зарплатный проект:
- выдают на халяву маэстро, берут к оплате не везде. так что в основе снять и переложить на другую карточку.
- сотрудник банка, которая выдавала карты на работе вежливо собрала заявления на смс уведомления, на пустых листочках, с ФИО и номерами телефонов - назвав это заявление и уволилась через пару дней не передав наши пожелания.
- перечисленную з/п зачисляют только следующим днем
Как и работники Сбербанка вряд ли принимут участие в дискуссии, ибо ничего поменять не могут (двое сотрудников при личной беседе это подтвердили).
по кредитам по физикам - решение быстро, проценты такие же как и везде или чуть выше рынка.
в кредитном отделе что по авто, что по ипотеке адекватный, дружелюбный персонал.
после получения кредита туда не ногой - причины описаны выше. плачу только из стороннего и-нет банка.
хотел подключить весной Телебанк:
- Девочка, которая знает и умеет его подключать оказалась одна на все отделение, то ушла пораньше, в следующий раз этот ценный специалист взяла день. Третей попытки не было.
- Подключают не во всех отделениях.
Может чего с тех пор изменилось :-)
зарплатный проект:
- выдают на халяву маэстро, берут к оплате не везде. так что в основе снять и переложить на другую карточку.
- сотрудник банка, которая выдавала карты на работе вежливо собрала заявления на смс уведомления, на пустых листочках, с ФИО и номерами телефонов - назвав это заявление и уволилась через пару дней не передав наши пожелания.
- перечисленную з/п зачисляют только следующим днем
Автор: Lucky@ (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Сен 2009 21:53
Дата: 28 Сен 2009 21:53
А что-то нет ни одного поста от сотрудников, хотелось бы услышать взгляд изнутри
Как и работники Сбербанка вряд ли принимут участие в дискуссии, ибо ничего поменять не могут (двое сотрудников при личной беседе это подтвердили).
R
Raff1234
08:44, 29.09.2009
Вчера был в головном офисе на площади пятого года.
В расчетном зале сделали изменения, поставили в два ряда столы, получилось в два раза больше окошек (напомнило бывший расчетный зал у СК на Горького).
Отдельная девочка выдает бумажные талончики, сидишь минут 10 на диванчике, когда на табло высветится твой номерок. Идешь к нужному окошку.
На ожидание в электронной очереди, оформление бонусной кредитной карты (Виза, не Маэстро), консультирование со специалистом, всякое активирование карты, подключение к телебанку, подключение смс-уведомлений ушло примерно полчаса.
В целом неплохо. Видно, что стало намного лучше, чем раньше.
В расчетном зале сделали изменения, поставили в два ряда столы, получилось в два раза больше окошек (напомнило бывший расчетный зал у СК на Горького).
Отдельная девочка выдает бумажные талончики, сидишь минут 10 на диванчике, когда на табло высветится твой номерок. Идешь к нужному окошку.
На ожидание в электронной очереди, оформление бонусной кредитной карты (Виза, не Маэстро), консультирование со специалистом, всякое активирование карты, подключение к телебанку, подключение смс-уведомлений ушло примерно полчаса.
В целом неплохо. Видно, что стало намного лучше, чем раньше.
T
Tizhka
10:15, 29.09.2009
не знаю как физикам но как юрикам - хуже еще не встречала ни инте-банка (техподдержка в Мск, СМС с кодами тож оттуда идут иногда подолгу) дозвониться до операционистки нереально вообще, была ситуация - налоговая заблокировала счет - практически все местные банки принимают решения о разблокировке от
самих организаций, а этот банк ждет курьера из налоговой (у нас это получилось 4 дня простоя) поступившие платежи появляются в выписке только на следующий день... вообщем всего не перечислишь. продолжаем жрать кактус. пойдем наверно еще куда-нить открываться.
U
UlAlex
10:40, 29.09.2009
А карты других банков к Телебанку возможно привязывать? Как в Москве.
можно ... на Крауля - 100%
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.