Банк ВТБ24 - отзывы

Lucky@
22:46, 26.09.2009
Всем доброго...!
Интересует:
1. отзывы клиентов о работе в Банке (РКО, кредитование ЮЛ, ФЛ, интернет-банк для ФЛ) ;
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком
Заранее всем благодарен! :-)
3 / 2
golubok
23:21, 26.09.2009
хм... муж в феврале забирал там вклад вефк-урала, у которого отобрали лицензию
процесс занял два часа и все это время очень настойчиво предлагали оформить вклад уже у них, на что муж ответил: большое спасибо, а забирать я его так же два часа буду? :-)

мое имхо - государственная контора со всеми вытекающими последствиями


От пользователя Lucky@
кредитование ЮЛ,

разве ВТБ24 этим занимается? он же заточен на обслуживание физиков
7 / 0
23:58, 26.09.2009
От пользователя golubok
хм... муж в феврале забирал там вклад вефк-урала, у которого отобрали лицензию
процесс занял два часа и все это время очень настойчиво предлагали оформить вклад уже у них, на что муж ответил: большое спасибо, а забирать я его так же два часа буду?

Я там счет держу для работы ИП, не расчетный, а текущий. И депозитов не один. И вклад ВЭФК к ним перевела, за 5 минут. Забрать всегда успею, пусть капают проценты.
Правда, Телебанк не слишком удобный, впрочем, после СК ни один не покажется удобным...
2 / 3
@79
00:53, 27.09.2009
От пользователя golubok
кредитование
ЮЛ,
разве ВТБ24 этим занимается? он же заточен на обслуживание физиков

Сотрудники Банка говорят, что "ДА"...
Хочется узнать на сколько успешно :ultra:
0
Buru
10:08, 28.09.2009
Обслуживаюсь в банке как физ лицо имею счет, кредиты юзаю телебанк, работаю так же через квик с ними.
плачу разные платежи через телебанк, в целом инет банк (телебанк) обычный, не нравится что есть кодики и то что дополнительная карта с кодами 30 рублей стоит, обслуживание телебанка в год 300 руб., но перавые три месяяца юзаешь на халяву. Понравилось что открывают сразу три счета в телебанке руб. дол. евро, что можно на вклады деньги скидывать через него.
не нравится что между картами перекидывать не могу напрямую, а только через счет телебанка, но видатьв целях безопасности моей:-)
Да очереди бывают в филиале на Ленина, но ходил в другие отделения на красноармейскую, в атриуме очередей не было.
При возникновении спорных вопросов обращался к зам филиала, женщина довольно адекватная идет на встречу.
В целом банк нравится :-)
2 / 2
ToyoTAlex ї
10:24, 28.09.2009
От пользователя Buru
Обслуживаюсь в банке как физ лицо имею счет, кредиты юзаю телебанк, работаю так же через квик с ними.
плачу разные платежи через телебанк, в целом инет банк (телебанк) обычный, не нравится что есть кодики и то что дополнительная карта с кодами 30 рублей стоит, обслуживание телебанка в год 300 руб., но перавые три месяяца юзаешь на халяву. Понравилось что открывают сразу три счета в телебанке руб. дол. евро, что можно на вклады деньги скидывать через него.
не нравится что между картами перекидывать не могу напрямую, а только через счет телебанка, но видатьв целях безопасности моей
Да очереди бывают в филиале на Ленина, но ходил в другие отделения на красноармейскую, в атриуме очередей не было.
При возникновении спорных вопросов обращался к зам филиала, женщина довольно адекватная идет на встречу.
В целом банк нравится

Ну не клиент, а золото! И кредиты, и депозиты, и инетбанком пользуется, и квиком. Остается только добавить, что вы там ещё и работаете :-D
19 / 2
Buru
10:27, 28.09.2009
нет не работаю
просто недалеко от дома находится, кредитовали без проблем в отличии от других:-)
2 / 1
11:35, 28.09.2009
по юрикам если не было в течение мес операций комиссию за ведение счета там все-равно берут. крайне неприятный факт..
0
Raff1234
11:43, 28.09.2009
От пользователя Lucky@
1. отзывы клиентов о работе в Банке (РКО, кредитование ЮЛ, ФЛ, интернет-банк для ФЛ) ;
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком


Брал три года назад там как ФЛ ипотеку, сработали очень быстро, нареканий никаких не было по сравнению с другими банками. Это плюс.
Дальнейшее расчетное обслуживание в плане утомительных очередей в расчетном зале - это был полный отстой.

В последнее время ситуация вроде изменилась немного в лучшую сторону - ввели электронную очередь, понавтыкали банкоматы с приемом нала, девочек сменили на более адекватных, не жующих сопли с чванливым видом.
Но это ИМХО только немного подтянулись до уровня некоторых передовых региональных банков, но никак не вырвались вперед.

Полтора года назад работал в длительной командировке в Курске, оттуда с филиала ВТБ24 скидывал деньги сюда в ВТБ24 на погашение ипотеки. Проходило по филиальной сети все очень быстро, без косяков.

Интернет-банк (у них Телебанк) - пока без проблем.
Недавно оформлял у них кредитный пластик - тоже оперативно все оформили, без заморочек.

Как ЮЛ там не обслуживался.

Личный вывод - банк хорош для кредитования, для стандартных операций РКО. Но он далеко не в лидерах, им далеко до уровня обслуживания СК.
Пока остается отрицательное впечатление от прошлого обслуживания в головном офисе, сразу вспоминался советский сбербанк со сберкнижками и душными очередями. Видимо, пока больших плюсов не замечаю.
0
Astron
11:48, 28.09.2009
Я пользуюсь, в принципе на безрыбье и рыба рак.
Очередей в отделении у Атриума немного, На Крауля тоже,
обслуживание тормозное, видимо издержки технологии.
Банкоматов уже довольно много. Собственно, они есть уже почти везде, где бы я хотел их видеть, это банку плюс. Ну и по стране их полно, что уже плюс над местными банками. Хамства к клиентам я не заметил, наоборот все очень вежливо (не на Ленина). На Ленина вообще ходить не надо, я туда несколько раз ходил - только время потерял. Бардак как везде. Мою заявку на кредитную карту (на Энгельса заполнял) они к примеру потеряли, но по телефону всякий раз вежливо и виновато обещали найти. Так и не нашли в итоге - бардак-с :-)
Как-то раз пытался расплатиться картой, облом. Звоню. "А мы Вашу карту заблокировали по соображениям безопасности". Твою мать. Хорошо что я в городе был, а не заграницей без копейки.... На вопрос "И что" мне сазали "Подойди к банкомату, и позвони, мы на пару минут включим, успеешь снять деньги". В общем и целом службе поддержки респект. Единственное замечание - пусть выкинут на помойку глобус Москвы. Когда у меня банкомат ихний сожрал деньги, я написал заяву, деньги вернули через 1 день (опять респект), я считал что все. Ан нет, через недели 2 в 12 ночи ко мне позвонили и порадовали "мы вам деньги вернули". Спасибо за заботу конечно, пришлось открыть глаза работнику на тайну часовых поясов и наличие жизни за МКАДом. Да и СМС про проведение операции по счету стабильно приходит около часа-двух ночи, видимо там опердень закрывают в МСК.
Поскольку банк Московский, грустно с местной комуналкой, и страсть к крохоборству за каждый чих.
Терпимо короче для нетребовательных клиентов, типа положил-перевел-снял. Мне для зарплаты в самый раз, к примеру.
Вклады там под смешной процент, ибо или жадные, или им ЦБ и так денег дает.
5 / 0
Raff1234
11:56, 28.09.2009
От пользователя Astron
Мою заявку на кредитную карту (на Энгельса заполнял) они к примеру потеряли,
но по телефону всякий раз вежливо и виновато обещали найти. Так и не нашли в итоге - бардак-с


Один в один повторение моей ситуации. :-D :-D
Видимо, обширное белое пятно в бизнес-процессе обработки заявок на кредитование :-)
Потеряли мою заявку, попросили заполнить по-новой. Заполнил.
Потом меня долго мурыжил СБ-шник банка с вопросом: "Вижу ваши две заявки, нафига Вам две карты????" :-D
0
.Xpl
12:05, 28.09.2009
От пользователя Lucky@
1. отзывы клиентов о работе в Банке (РКО, кредитование ЮЛ, ФЛ, интернет-банк для ФЛ) ;

интернет банк какойто замудренный, уж слишком для физика. после усиб было дикостью что бы перекинуть деньги с пласктика на счет откуда списывают за кредит нужно использовать промежуточный счет
От пользователя Lucky@
2. качество (на ваш взгляд!) обслуживания клиентов;

гавно, когда первый раз попал туда в январе 08 операционистки устроили очередь клиентов пока весело обсуждали радости анального секса

От пользователя Lucky@
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком

1 проблема например нельзя если сделать так что: на один счет поступают деньги а с другова списывают, то списание без вашего участия и перевода между счетами не пройдет
2 любимая тема, а на банальные вопросы типо овердрафта вам отвечают едьте в центр на Энгельса, приезжаешь туда и там половина сотрудниц не может толком объяснить как и почему с вас будут удерживать.

ну плюсы:доволен остался обслуживание на Крауля, вроде Голубев Денис дельный менеджер помогал нормально решить нужные вопросы, беспокоя по делу а не заставляя бегать кругами по всем офисам банка
3 / 1
Raff1234
13:08, 28.09.2009
От пользователя † Xpl †
интернет
банк какойто замудренный, уж слишком для физика. после усиб было дикостью что бы перекинуть деньги с пласктика на счет откуда списывают за кредит нужно использовать промежуточный счет


На прошлой неделе с одной карты на другую перекидывал деньгу. Перекидывал без промежуточных счетов.

От пользователя † Xpl †
гавно, когда первый раз попал туда в январе 08 операционистки устроили очередь клиентов пока весело обсуждали радости
анального секса


Помню я девиц того набора. 8( Слава богу, сейчас ни одной из них нынче не вижу в банке. Робят наверное сейчас где-нибудь третьесортными секретутками.

От пользователя † Xpl †
1 проблема например нельзя если сделать так что: на один счет поступают деньги а с другова списывают, то списание без вашего участия и перевода между счетами не пройдет


Да, тоже с такой же проблемой сталкивался. Не хотелось ехать в головной офис с ужасающим РКО, хотелось в любом филиале класть на пластик деньги, и чтобы их за ипотеку с карты забирали. Разрулили, в ипотечном договоре было написано, что за недостатком средств на погашение ипотеки на основном лицевом счете, недостающие средства будут списываться со всех остальных счетов этого физлица.
0
Бочкамёда
13:14, 28.09.2009
Я завела себе и карту и телебанк иховый - но ни разу не пользовалась. И щас захожу в этот телебанк для физиков посмотреть на поступления, как увижу у них все эти аббревиатуры - меня тоска охватывает и нет никакого желания разбираться, че это такое. так и висит у меня ограничение операций, потому что 300 рублей не заплатила.
Банкоматов на тот момент (июнь) было не очень много, а с кэшинами так вообще только в отделениях банка. Потому предпочла точку, хотя и нелегко мне это решение далось.
А вот с кредитованием - да! Все мои знакомые, кто к ним обращались за кредитом, эти кредиты получили. Даже сейчас, в последние месяцы.
0
Raff1234
13:21, 28.09.2009
От пользователя Бочкамёда
Банкоматов на тот момент (июнь) было не очень много, а с кэшинами так вообще только в отделениях банка.


Да и сейчас как-то не сказать, что много...
Недавно на Химмаше у дверей одного магазина новый банкомат поставили, вывеска - ВТБ24. Обрадовался, решил при случае поюзать.
Приезжаю, подхожу к банкомату, а там -
"Сервис темпорари анэвейлебл"! Плюнул, пошел прочь.
1 / 0
13:47, 28.09.2009
Очереди в центральном на ленина это конечно пипец....
Именно по этому хожу в отделение на луначарского.
Отказать себе в услугах этого банка не могу, ибо ипотека там.... :-D
1 / 0
Pine
14:01, 28.09.2009
Взял у них кредит. Расплачиваюсь ежемесячно путем переводов средств на счет гашения в ВТБ24 через сторонние интернетбанки (сначла Казнинский,сейчас - с другого (но не Альфы конечно! :-). Карту что мне дали в ВТБ24 не активировал. Инетбанк не юзал и даже не рассматривал ибо почитал отклики что он страшно далек от уральских требований к интернетбанку.

Деньги они мне дали, - это все что мне надо было от этого банка. Больше по сути никаких контактов нет. И потому хороший это банк или плохой не знаю.
Ну разве что добавлю что когда общался с менежджерами на Ленина при получении кредита - все было хорошо, никаких нареканий не возникло.
Вот если что всплывет в будущем (хорошего или плохого) - то расскажу конечно же! :-D
0
tuzka
15:36, 28.09.2009
А карты других банков к Телебанку возможно привязывать? Как в Москве.

Ранее обращался, года полтора назад, ответили, что нет, что якобы нет инпринтера у них.

Сейчас до сих пор у них эта услуга не доступна?
0
tvman1985
18:20, 28.09.2009
Есть у меня и карта и телебанк их... Картой не пользуюсь можно сказать... Телебанк ну замудрено конечно... Могли бы и попроще сделать... Но один раз разобрался и мне хватает для того чего он мне нужен хватает... По сотрудникам нескажу плохого - мало приходится там бывать, и как то везло все, а вот очереди это да несколько удивило - ну не привык я к таком...
0
Lucky@
21:53, 28.09.2009
8( Не ожидал, что в ВТБ24 все так нехорошо...
А что-то нет ни одного поста от сотрудников, хотелось бы услышать взгляд изнутри :food:
0
Starik Pasha
23:17, 28.09.2009
как физик:
по кредитам по физикам - решение быстро, проценты такие же как и везде или чуть выше рынка.
в кредитном отделе что по авто, что по ипотеке адекватный, дружелюбный персонал.
после получения кредита туда не ногой - причины описаны выше. плачу только из стороннего и-нет банка.

хотел подключить весной Телебанк:
- Девочка, которая знает и умеет его подключать оказалась одна на все отделение, то ушла пораньше, в следующий раз этот ценный специалист взяла день. Третей попытки не было.
- Подключают не во всех отделениях.
Может чего с тех пор изменилось :-)

зарплатный проект:
- выдают на халяву маэстро, берут к оплате не везде. так что в основе снять и переложить на другую карточку.
- сотрудник банка, которая выдавала карты на работе вежливо собрала заявления на смс уведомления, на пустых листочках, с ФИО и номерами телефонов - назвав это заявление и уволилась через пару дней не передав наши пожелания.
- перечисленную з/п зачисляют только следующим днем

От пользователя Lucky@
Автор: Lucky@ (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Сен 2009 21:53


От пользователя Lucky@
А что-то нет ни одного поста от сотрудников, хотелось бы услышать взгляд изнутри :food:

Как и работники Сбербанка вряд ли принимут участие в дискуссии, ибо ничего поменять не могут (двое сотрудников при личной беседе это подтвердили).
0
Raff1234
08:44, 29.09.2009
Вчера был в головном офисе на площади пятого года.
В расчетном зале сделали изменения, поставили в два ряда столы, получилось в два раза больше окошек (напомнило бывший расчетный зал у СК на Горького).
Отдельная девочка выдает бумажные талончики, сидишь минут 10 на диванчике, когда на табло высветится твой номерок. Идешь к нужному окошку.
На ожидание в электронной очереди, оформление бонусной кредитной карты (Виза, не Маэстро), консультирование со специалистом, всякое активирование карты, подключение к телебанку, подключение смс-уведомлений ушло примерно полчаса.
В целом неплохо. Видно, что стало намного лучше, чем раньше.
0
Tizhka
10:15, 29.09.2009
не знаю как физикам но как юрикам - хуже еще не встречала ни инте-банка (техподдержка в Мск, СМС с кодами тож оттуда идут иногда подолгу) дозвониться до операционистки нереально вообще, была ситуация - налоговая заблокировала счет - практически все местные банки принимают решения о разблокировке от самих организаций, а этот банк ждет курьера из налоговой (у нас это получилось 4 дня простоя) поступившие платежи появляются в выписке только на следующий день... вообщем всего не перечислишь. продолжаем жрать кактус. пойдем наверно еще куда-нить открываться.
0
UlAlex
10:40, 29.09.2009
От пользователя tuzka
А карты других банков к Телебанку возможно привязывать? Как в Москве.


можно ... на Крауля - 100%
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.