Банк ВТБ24 - отзывы

Raff1234
От пользователя Tizhka
практически все местные банки принимают решения о разблокировке от
самих организаций, а этот банк ждет курьера из налоговой (у нас это получилось 4 дня простоя)


Не рассказывайте сказки. По телефону такие решения всяко не принимаются. Это тогда на банк ложится вся ответственность перед налоговой.
У меня как у ЮЛ был открыт счет в точке.
Налоговая заблокировала счет из-за того, что якобы не сдали отчетность. Пока разбирались, потом Точка ждала курьера из налоговой. В итоге банковские секретарши где-то решение о разблокировке прое..али очень лихо, опять ждали курьера. Тягомотина длилась полторы недели.
1 / 0
cityzen
Банк отличный! Тётке в жабо, актрисе и капитану дальнего плавания очень нравится. :-D
2 / 0
Buru
От пользователя UlAlex

всех ли банков можно? или тех у кого процессинг в ВТБ?
ты какого банка привязывал?
0
Tizhka
От пользователя Raff1234
По телефону такие решения всяко не принимаются
а никто и не говорил про телефон - только про решение на бумажном носителе и печатью либо посредством электронного документооборота (у СКБ например и ВИ-налоговой). блокировали тоже из-за отчетности в августе. с Казной все решилось за 1,5 дня (один день на повторную отправку отчетности через интернет и 0,5 дня на поездку в Орджо и Казну) с СКБ тоже дня 2 - поездка в налоговую, потом в голову СКБ но они все-таки ждали подтверждение по электронке. но это все равно не 4 дня.
0
UlAlex
От пользователя Buru
всех ли банков можно? или тех у кого процессинг в ВТБ?


деклалрируют любые Visa|Master российских банков, кроме Electron

От пользователя Buru
какого банка привязывал?


Альфа

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 13:33]
0
Raff1234
Сегодня столкнулся с тем, что в разных филиалах ВТБ24 разный уровень профессионального уровня спецов банка.
Задача - надо положить на кредитный пластик 1000 р. нала, чтобы закрыть хвостик задолженности перед началом нового месяца. Лежали бы безнальные деньги - перекинул по Телебанку.
Приехал в филиал на Комсомольской-Малышева во время обеда.
Упс, банкомат нал не принимает, глюк какой-то. Подхожу к администратору, объясняю ситуацию, просит пройти к кассе. Подхожу. Кассир: "Паспорт ись?".
Я: "Паспорта нема, ись водительские права".
Кассир: "Согласно внутрибанковской инструкции ничем помочь не могу, нужен только паспорт, ваши водительские права нас не устраивают"
Администратор: "Ничем помочь не могу, езжайте в другой филиал".

Матерясь на ВТБ24, еду на Энгельса.

Повторно Упс! И тут банкомат нал не принимает!
Объясняю администратору ситуёвину. Она спокойно обмозговывает ситуацию, просит у меня мои пластик и права, пробивает по своему компу, что карта действительно моя, объясняет кассиру, что надо принять деньги, вопрос решился очень быстро.
1 / 0
Shtappel
От пользователя Lucky@
3. основные (часто возникающие) проблемы при сотрудничестве с Банком
Заранее всем благодарен!

Основная проблема этого банка - то, что его придумал, по-видимому, изобретатель тормозов. :-D
1 / 0
Buru
От пользователя UlAlex
деклалрируют любые Visa|Master российских банков, кроме Electron

задал им вопрос можноли привязать карты других банков получил ответ:
Да. для этого Вам необходимо обратиться в офис банка ВТБ24 для проведения авторизации карты стороннего банка и после этого сможете через систему осуществлять переводы с данной карты на текущий счет. Комиссия за данный перевод 0,5% от суммы перевода.
думаю дороговато :cool:
0
UlAlex
От пользователя Buru
Комиссия за данный перевод 0,5% от суммы перевода.
думаю дороговато :cool:


Комиссия за снятие в чужом банкомате обычно минимум 1%
0
@79
Сегодня пытался по телефону выяснить № кор.счета Банка и БИК, по четырем телефонам прогнали (путем переключения :-D ), толку ноль - ни один из четырех сотрудников не смог мне сказать эти два простых числа :ultra:
Но..., Google рулит... Кстати сайт оформлен достаточно информативно
0
Raff1234
От пользователя @79
Сегодня пытался по телефону выяснить № кор.счета Банка и БИК, по четырем телефонам прогнали (путем переключения ), толку ноль - ни один из четырех сотрудников не смог мне сказать эти два простых числа


Вообще Call-центры федеральных банков оставляют желать лучшего... (всплакнул по ушедшему в небытие известному региональному банку)
Постоянное перефутболивание и постоянное ожидание по 5-7 минут каждого специалиста с трубкой у уха.
Не ощущаешь себя человеком третьего сорта, если напрямую работаешь со специалистом банка и можешь обращаться к нему с вопросами по прямому телефону.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя @79
пытался по телефону выяснить № кор.счета Банка и БИК

Для этого не обязательно звонить. В Телебанке (или Телеинфо) есть полные реквизиты Вашего счета.
0
@79
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
В Телебанке (или
Телеинфо) есть полные реквизиты Вашего счета.

У меня нет Телебанка ВТБ24, судя по отзывам к счастью :-D
Партнерам надо было деньги отправить, а они реквизиты не полные дали... :ultra:
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя @79
У меня нет Телебанка ВТБ24, судя по отзывам к счастью :-D

Усеченная версия "Телеинфо" бесплатна и для бесплатного продукта удобна и полезна. В ней можно посмотреть реквизиты, остаток, операции по карте, настроить оповещения.
0
Pine
Ну о вообще-то данные реквизитов можно узнать в любом приличном интернетбанке по внутреннему справочникому банков (все-равно ведь нужно знать город и отделение в нем чтобы отправить деньги действительно партнерам, - а этой информации достаточно чтобы найти основные реквизиты банка)
Да наверняка прямо на сайте ВТБ24 есть все это, а вот если нет - нереспект тогда банку.
0
@79
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Усеченная версия "Телеинфо" бесплатна и для бесплатного продукта удобна и полезна. В ней можно посмотреть реквизиты, остаток, операции по карте, настроить оповещения.

Я в принципе не клиент ВТБ24! А его Call-центр, это полный kal :-D
Вот что я хотел сказать... :beach:
0
Lucky@
Чёт маловато клиентов в ВТБ24 :-D
надо искать другой вариант :ultra:
0
Красный шапк
От пользователя Raff1234
потом Точка ждала курьера из налоговой. В итоге банковские секретарши где-то решение о разблокировке прое..али очень лихо, опять ждали курьера.

Надо просто нормально разговаривать с начальником отдела платежей в налоговой. Чтобы дали на руки вам документ для банка. Сами тогда отвезете.

Но сначала с причиной разобраться надо и убедить его, что это была ошибка. или что проблема улажена.

В общем, если не ругаться и быстро бегать, то можно получить бумагу из налоговой для банка в руки. И привезти в банк. А не ждать курьера или почту.
0 / 1
Raff1234
От пользователя Красный шапк
Надо просто нормально разговаривать с начальником отдела платежей в налоговой. Чтобы дали на руки вам документ для банка. Сами тогда отвезете.

Но сначала с причиной разобраться надо и убедить его, что это была ошибка. или что проблема
улажена.

В общем, если не ругаться и быстро бегать, то можно получить бумагу из налоговой для банка в руки. И привезти в банк. А не ждать курьера или почту.


Красиво рассказываете. Это идеально, когда Вы в городе, а не в командировке за пару тысяч км от Екб. Налоговая по телефону нормально дает информацию, но вполне логично, что любое телодвижение от них будет только тогда, когда Вы явитесь к ним лично с официальным запросом со своей стороны.
Налоговая по телефону говорит - в банк ваше разрешение отвезли три дня назад. Банк говорит - к нам ничего не поступало, р/с разблокировать не можем. Курим бамбук.
0
gaRRy (Ыгрь)
пользовал их автокредит. процент был чуть ниже среднего. сработали по моей заявке весьма оперативно, девушкив отделе автокредита на Ленина- всегда понимали и оперативно делали что нужно.
но в целом- не особо. электронная очередь позволяет зависнуть с платежом минут на 40, кэшевых банкоматов по пальцам пересчитать
1 / 0
Raff1234
Столкнулся сегодня с такой ситуацией по ВТБ24.
Пишу не потому что хочу заминусить банк (в целом все устраивает за минусом всяких мелких огрешков), а чтобы предостеречь тех физиков, кто и кредитуется в ВТБ24, и использует его для расчетных операций через Телебанк.

В общем, исходная ситуация - есть у меня в этом банке ипотечный кредит.
Также использую Телебанк для всяких своих платежей.
В кредитном договоре есть пунктик, где сказано, что если на основном лицевом счете физлица недостаточно денег для всей суммы очередного ипотечного платежа, то недостаток средств снимается за счет остатка других счетов, открытых данным заемщиком в банке.

Руководствуясь данным пунктом договора, спокойно оставляю на счете в Телебанке остаток денег в сумме, достаточной для очередного ипотечного платежа.
Сегодня утром захожу в Телебанк - Упс! Деньги не ушли!
Звоню в банк - никто ничего не знает, ничего сказать внятно не может (вот это уже напрямую косяк банка). Только зазубренно угрожают про штрафные санкции в мой адрес.
Планы на первые полдня летят к черту, еду за полгорода через все дорожные пробки в банк.
Выясняется - мой счет в Телебанке доступен только для московского ВТБ24, для филиала он недоступен, с него снять деньги они не могут, хотя я его открывал в филиале на Ленина 17 (глупейшая ситуация). Хотя нигде про это я уведомлен не был.
А раз банк не смог списать деньги в срок, то грозятся попортить кредитную историю и выставить штрафные санкции.

В ответ пишу претензию (практически дословно):
"В банке ВТБ24 мной открыты счета физ.лица, в том числе счет Телебанка. Все счета открывались в филиале №6602, договор об ипотечном кредитовании заключен там же.
Руководствуясь пунктом договора о том, что при недостатке средств для очередного платежа по иоптеке необходимые средства списываются со всех открытых заемщиком счетов в банке, разметил сумму, необходимую для списания очередного ипотечного платежа на собственном счете в системе Телебанк.
При этом об информации, что данный счет недоступен для списания ипотечного платежа, я уведомлен не был, информация о данном внутреннем техническом моменте мне как клиенту и заемщику банка оказалась недоступна.
Соответственно мне вменяются штрафные санкции за просрочку в оплате очередного платежа по ипотеке за три календарных дня (с 28 ноября по 1 декабря).
Требую отозвать штрафные санкции, выставленные в мой адрес и требую не отражать в моей кредитной истории данную просрочку как возникшую по вине банка. В противном случае оставляю за собой право выставить в адрес банка исковое заявление с последующим обращением в суд".

Пока на словах банк признает свою вину. Если сегодня по итогам банковского дня с меня помимо ипотечного платежа сдернут штрафные санкции - буду обращаться в суд.
2 / 0
Raff1234
По итогам банковского дня дополнительно к фиксированной сумме ипотечного платежа сдернули 38 рублей. Забить на них или бодаться из принципа?
0
Pine
Недавно досрочно гасил часть автомобильного кредита. Подача заявления в офисе на площади 5-го года заняла минуты полторы. Новый график платежей по моей просьбе прислали ко мне на электронку (не понадобилось за ним ехать). Все еще нет потенциально ожидаемых (по некоторым откликам - в том числе и в этой ветке) нареканий за полгода как с банком имею дело и потому продолжаю накапливать в отношении банка положительные эмоции, так как удивляют только в положительную сторону.
Но на всякий случай картой и интернетбанком ВТБ24 не пользуюсь (делаю внешние переводы на счет гашения за пару дней до срока ежемесячного гашения через интернетбанк другого банка).
0
Raff1234
От пользователя Pine
продолжаю накапливать в отношении банка положительные эмоции, так как удивляют только в положительную сторону.
Но на всякий случай картой и интернетбанком ВТБ24 не пользуюсь


Боитесь начать накапливать отрицательные? :-D

Вообще, раньше я считал, что банк хорош для кредитования, для расчетного обслуживания - вызывает нарекания.
Сегодняшняя ситуация мое мнение только подтверждает.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 22:57]
1 / 0
Pine
От пользователя Raff1234
Вообще, раньше я считал, что банк хорош для кредитования, для расчетного обслуживания - вызывает нарекания.
Сегодняшняя ситуация мое мнение только подтверждает.

Так как я расчетные вопросы решил в другом банке и меня тот банк устраивает, смысла проводить испытания на себе в этом плане в ВТБ24 я не вижу.
А кредитами нормально в нем пользоваться - никаких "сюрпризов" мною не обнаружено и обслуживание четкое и быстрое.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.