Проблема " привязанных" карт и счетов
p
pens111
а если мой номер уйдет другому человеку?
S
_-Serge-_
а если ваша жена уйдет к другому, сколько еще вопросов и проблем...
p
pens111
Интересно, когда напишут о своей победе в банкиру?
Пока не пишут
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2024 23:27]
Пока не пишут
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2024 23:27]
p
pens111
кстати, в других банках есть опция просмотра и отмены привязок по оплате через СБП?
p
pens111
Кстати, в ответе УБРиР написано как посмотреть и отвязать оплату по сбп , а как сделать это для карты УБРиР , этого я не нашел... А карту ведь тоже можно привязать
p
pens111
Пожалуй кину вопросец на банкиру
S
_-Serge-_
а что карту вы привязываете в Банке, как это, что за удивительные у вас процедуры? Если вы что то привязываете(передаете реквизиты или что там еще) в каком то другом ресурсе - туда и обращайтесь за изменениями.
А то получается что вы типа с ЦБ требуете что бы он вам вернул билет банка РФ который вы кому то дали в займы или еще как то распорядились
p
pens111
ответ УБРиР
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Отвязать счет СБП можно в мобильном приложении, на устройствах Android, по пути:
Нажать «Еще» - «Система быстрых платежей» - раздел «Покупки» - Магазины и привязанные счета – выбрать необходимый ТСП – нажать на три точки – отвязать счет от магазина.
Отметим, что вы также можете осуществить процедуру отвязки счета у поставщика услуг. Конкретный способ отвязки рекомендуем уточнить у него.
В случае возникновения проблем/ошибок в работе мобильного приложения, в том числе при процедуре привязки или отвязки счета СБП, просим вас предоставить дополнительные данные: скриншот с возникающей ошибкой, модель телефона, версию операционной системы, версию приложения нам на почту smm@ubrr.ru, с ссылкой на данный отзыв.
К сожалению, вложенные файлы нам не доступны, будем признательны, если вы направите нам данные скриншоты на почту smm@ubrr.ru, мы обязательно разберемся в ситуации.
При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на вышеуказанную почту.
С уважением, УБРиР.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 17:27]
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Отвязать счет СБП можно в мобильном приложении, на устройствах Android, по пути:
Нажать «Еще» - «Система быстрых платежей» - раздел «Покупки» - Магазины и привязанные счета – выбрать необходимый ТСП – нажать на три точки – отвязать счет от магазина.
Отметим, что вы также можете осуществить процедуру отвязки счета у поставщика услуг. Конкретный способ отвязки рекомендуем уточнить у него.
В случае возникновения проблем/ошибок в работе мобильного приложения, в том числе при процедуре привязки или отвязки счета СБП, просим вас предоставить дополнительные данные: скриншот с возникающей ошибкой, модель телефона, версию операционной системы, версию приложения нам на почту smm@ubrr.ru, с ссылкой на данный отзыв.
К сожалению, вложенные файлы нам не доступны, будем признательны, если вы направите нам данные скриншоты на почту smm@ubrr.ru, мы обязательно разберемся в ситуации.
При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на вышеуказанную почту.
С уважением, УБРиР.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 17:27]
p
pens111
smm@ubrr.ru, мы обязательно разберемся в ситуации.
К сожалению, вложенные файлы нам не доступны, будем признательны, если вы направите нам данные скриншоты на почту обращался... ответа с номером регистрации моего обращения не получил
поэтому приходится через ЦБ РФ, там порядок соблюдают
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 17:30]
t
tolz
Меню отвязки карты в том же месте на сайте МТС/озона, где и меню привязки.
Кто привязывал тот в курсе.
Кто привязывал тот в курсе.
S
_-Serge-_
Кто привязывал тот в курсе.
логично, если не тупить или выковыривать варианты проблем грязным пальцем из грязного места.
p
pens111
На вопрос через банкиру ответили мгновенно. Интересно, в ЦБ РФ так же ответят?
ВОПРОС: Здравствуйте!
Получил ответ от банка УБРиР по поводу "отвязки" счёта СБП. Но ведь в различных интернет сервисах можно "привязывать" не только счёт по СБП, но и саму кредитную/дебетовую карту.
Хотелось бы понять, как можно понять в каких ТСП привязана моя дебетовая карта и как можно "отвязать" эту карту от нужного ТСП
ОТВЕТ: Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, со стороны банка не представляется возможным уточнить к каким конкретно сервисам привязана карта, со своей стороны можем только удалить все токены, что может привести к отключению на всех сервисах, где привязана карта.
Отметим, что вы также можете осуществить процедуру отвязки карты у поставщика услуг. Конкретный способ отвязки рекомендуем уточнить у него.
Хотели бы заверить, что ваш отзыв не останется без внимания, мы обязательно учтем его при принятии решений по улучшению банковских процессов.
При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 21:17]
ВОПРОС: Здравствуйте!
Получил ответ от банка УБРиР по поводу "отвязки" счёта СБП. Но ведь в различных интернет сервисах можно "привязывать" не только счёт по СБП, но и саму кредитную/дебетовую карту.
Хотелось бы понять, как можно понять в каких ТСП привязана моя дебетовая карта и как можно "отвязать" эту карту от нужного ТСП
ОТВЕТ: Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, со стороны банка не представляется возможным уточнить к каким конкретно сервисам привязана карта, со своей стороны можем только удалить все токены, что может привести к отключению на всех сервисах, где привязана карта.
Отметим, что вы также можете осуществить процедуру отвязки карты у поставщика услуг. Конкретный способ отвязки рекомендуем уточнить у него.
Хотели бы заверить, что ваш отзыв не останется без внимания, мы обязательно учтем его при принятии решений по улучшению банковских процессов.
При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 21:17]
p
pens111
К сожалению, со стороны банка не представляется возможным уточнить к каким конкретно сервисам привязана карта, со своей стороны можем только удалить все токены, что может привести к отключению на всех сервисах, где привязана карта.
вот этот момент не совсем понятен, как это сделать?
лично мне такие привязки на хрен не нужны, любые
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 21:56]
p
pens111
Меню отвязки карты в том же месте на сайте МТС/озона, где и меню привязки.
карты, а не счёта СБП... отвязать счёт СБП на сайте МТС невозможно (если не исправили ситуацию, как УБРиР)
t
tolz
17:13, 22.10.2024 вы тут спросили про карту. Про счёт вам ранее УБРиР ответил, а не я.
p
pens111
17:13, 22.10.2024 вы тут спросили про карту. Про счёт вам ранее УБРиР ответил, а не я.
в целях безопасности следует иметь возможность "отвязывать" карты не только на стороне сервиса, где эта карта привязана, но и на стороне банка, которому принадлежит эта карта
в отношении счёта СБП это сейчас сделано, в отношении карт - нет, на что я и обратил внимание ЦБ РФ
в МТС сложилась ситуация, когда отвязать счёт СБП невозможно, где гарантия, что аналогичная ситуация не сложится (на каком либо сервисе) в отношении банковской карты?
кстати, кто ни будь учитывает, в каких местах он привязывает свою карту?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2024 03:18]
p
pens111
Сервисы подписок переживают настоящий бум. По данным совместного исследования Центра стратегических разработок (ЦСР) и АНО «Диалог», аудитория одних только крупнейших цифровых экосистем насчитывает около 25 млн человек. Принявшие участие в опросе респонденты имеют в среднем от 1 до 3 подписок и тратят на них около 1 тысячи рублей в месяц.
Бизнес-модель таких сервисов строится на регулярной абонентской плате за доступ к тем или иным продуктам или услугам с выгодой для подписчика, а пробный период (от недели до месяца) и вовсе предоставляется в подарок. Подвох состоит в том, что пользователь должен привязать свою банковскую карту, списания с которой будут осуществляться автоматически. А вместе с тем значительную долю прибыли приносят именно «спящие клиенты» — абоненты, которые продолжают платить, но по факту подпиской не пользуются. Причин тому несколько: люди либо банально о ней забывают, либо не понимают, как отписаться, либо просто о ней не знают.
Рассказываем, как найти, к каким платным сервисам привязана ваша карта, как их отключить и как случайно не активировать новые подписки.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=11000981
p
pens111
Если кому то интересно...
ВОПРОС: Как это сделать?
"К сожалению, со стороны банка не представляется возможным уточнить к каким конкретно сервисам привязана карта, со своей стороны можем только удалить все токены, что может привести к отключению на всех сервисах, где привязана карта." (С)
ОТВЕТ: Здравствуйте, создать данное обращение вы можете по телефону горячей линии 88001000200.
ВОПРОС: После удаления всех токенов у меня будет возможность снова привязывать карту к сервисам?
ОТВЕТ: Да, всё верно
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2024 05:53]
ВОПРОС: Как это сделать?
"К сожалению, со стороны банка не представляется возможным уточнить к каким конкретно сервисам привязана карта, со своей стороны можем только удалить все токены, что может привести к отключению на всех сервисах, где привязана карта." (С)
ОТВЕТ: Здравствуйте, создать данное обращение вы можете по телефону горячей линии 88001000200.
ВОПРОС: После удаления всех токенов у меня будет возможность снова привязывать карту к сервисам?
ОТВЕТ: Да, всё верно
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2024 05:53]
p
pens111
наверно иногда имеет смысл убивать все привязки карты (для профилактики)
S
_-Serge-_
наверно иногда имеет смысл убивать все привязки карты (для профилактики)
возможно, но так же следует думать и самому отвечать за "кто кому куда сует"
p
pens111
Если бы все думали.... Да ещё и головой...
p
pens111
ЦБ РФ разродился ответом.
ОТВЕТ ЦБ РФ
Проверка не выявила нарушений в действиях Банка.
Привязка счета происходит в отношении карточного счета, с которого совершается покупка, и ТСП4, в адрес которого производится эта покупка. Таким образом, привязка банковской карты к оплате в ТСП по СБП не производится.
Служба установила, что 12.02.2016 Вы заключили договор комплексного банковского обслуживания. Был открыт карточный счет,
оформлена банковская карта, подключен Интернет-банк6.
Вы указали 28.09.2024 способ оплаты через СБП в личном кабинете ТСП ПАО «Мобильные ТелеСистемы». После чего выбрали банк из списка и перешли в Интернет-банк.
До подтверждения оплаты на экранной форме доступен выбор счетов для оплаты и привязки, а также отображаются четыре последние цифры номера счета. Вы согласились на привязку Счета к ТСП и покупку, когда нажали в экранной форме мобильного банка «Оплата через СБП» кнопки «Привязать счет» и «Оплатить».
Управление привязкой счета производится в Интернет-банке. Вы отключили эту услугу в Интернет-банке 16.10.2024.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2024 02:51]
ОТВЕТ ЦБ РФ
Проверка не выявила нарушений в действиях Банка.
Привязка счета происходит в отношении карточного счета, с которого совершается покупка, и ТСП4, в адрес которого производится эта покупка. Таким образом, привязка банковской карты к оплате в ТСП по СБП не производится.
Служба установила, что 12.02.2016 Вы заключили договор комплексного банковского обслуживания. Был открыт карточный счет,
оформлена банковская карта, подключен Интернет-банк6.
Вы указали 28.09.2024 способ оплаты через СБП в личном кабинете ТСП ПАО «Мобильные ТелеСистемы». После чего выбрали банк из списка и перешли в Интернет-банк.
До подтверждения оплаты на экранной форме доступен выбор счетов для оплаты и привязки, а также отображаются четыре последние цифры номера счета. Вы согласились на привязку Счета к ТСП и покупку, когда нажали в экранной форме мобильного банка «Оплата через СБП» кнопки «Привязать счет» и «Оплатить».
Управление привязкой счета производится в Интернет-банке. Вы отключили эту услугу в Интернет-банке 16.10.2024.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2024 02:51]
p
pens111
Дата: 24 октября 2024 21:21
Если кому то интересно...
ВОПРОС: Как это сделать?
"К сожалению, со стороны банка не представляется возможным уточнить к каким конкретно сервисам привязана карта, со своей стороны можем только удалить все токены, что может привести к отключению на всех сервисах, где привязана карта." (С)
ОТВЕТ: Здравствуйте, создать данное обращение вы можете по телефону горячей линии 88001000200.
ВОПРОС: После удаления всех токенов у меня будет возможность снова привязывать карту к сервисам?
ОТВЕТ: Да, всё верно
в ЛК УБРиР нигде не указана такая возможность. Почему?
предположим я позвоню на их горячую линию, как убедиться, что все привязки карты отвязаны?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2024 03:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.