Как податься во фрирайд?
T
Tetra
На лыжах катаюсь лет 5-6, на уровне продвинутого чайника. Но всё по достаточно подготовленным трассам. Скучно стало. За прошлый год даже не убрался ни разу.
(лыжи Head Monster iM75, в отличие от большинства монтсров - это трассовые универсалы. не пухляковые)
Иногда заносит на кочки-бугры или в лес, а вот там уже не хватает или мастерства или пухляковых лыж или хорошего советчика. Кочки и пухляк ограничивались пока Губахой. Гряду в прошлом году проходил очень с напрягом, периодически останавливаясь. Фрирайд нужен не столько для экстрима, сколько для разнообразия и любви к природе, не тронутой человеком. То есть катание по открытым склонам без лесов и дропов меня устроит надолго. Но леса и дропы все ранво будут иногда неизбежно попадаться на пути)
И вот даже не знаю чего дальше делать... С кем учиться? Где учиться? На чем учиться? Вроде хочу сгонять в Геш этой зимой, там конечно поинтереснее Губахи. Вроде хочу купить лыжи - много чего с eBay таскаю. (Head Super Mojo 105 вроде ничо такие лыжи для начала?). Вот только не с кем - среди знакомых лыжников приверженцев фрирайда нету. А если кого со стороны найду - кто ж захочет со мной цацкаться вместо каталова
Ещё отдельный вопрос есть - это борд. Взял простенький комплект для попробовать, поучился пару дней. На бОльшее - просто времени жалко было - прикольнее ведь откатывать на лыжах себе в удовольствие, чем тратить дни на отбивание задницы. Не могу понять - надо оно мне или нет? Ну тут мне видимо никто не советчик - придётся дальше осваивать азы - там и понимание придёт
(лыжи Head Monster iM75, в отличие от большинства монтсров - это трассовые универсалы. не пухляковые)
Иногда заносит на кочки-бугры или в лес, а вот там уже не хватает или мастерства или пухляковых лыж или хорошего советчика. Кочки и пухляк ограничивались пока Губахой. Гряду в прошлом году проходил очень с напрягом, периодически останавливаясь. Фрирайд нужен не столько для экстрима, сколько для разнообразия и любви к природе, не тронутой человеком. То есть катание по открытым склонам без лесов и дропов меня устроит надолго. Но леса и дропы все ранво будут иногда неизбежно попадаться на пути)
И вот даже не знаю чего дальше делать... С кем учиться? Где учиться? На чем учиться? Вроде хочу сгонять в Геш этой зимой, там конечно поинтереснее Губахи. Вроде хочу купить лыжи - много чего с eBay таскаю. (Head Super Mojo 105 вроде ничо такие лыжи для начала?). Вот только не с кем - среди знакомых лыжников приверженцев фрирайда нету. А если кого со стороны найду - кто ж захочет со мной цацкаться вместо каталова
Ещё отдельный вопрос есть - это борд. Взял простенький комплект для попробовать, поучился пару дней. На бОльшее - просто времени жалко было - прикольнее ведь откатывать на лыжах себе в удовольствие, чем тратить дни на отбивание задницы. Не могу понять - надо оно мне или нет? Ну тут мне видимо никто не советчик - придётся дальше осваивать азы - там и понимание придёт
m
meh@nik
по борду - не поскупитесь на инструктора. Популярно покажут-расскажут чо-куда. Сам 2 сезона, катаясь на лыжах (разумеется горных) периодически брал доску в прокате - попробовать, т. к. интерес был неподдельный
Больше мы с лыжами не встречались...
По фрирайду тоже был бы рад почитать советы бывалых, но по сноуборду
Но всё безуспешно... На третий сезон взял инструктора и после первого занятия -
ПОЕХАЛ!!! Больше мы с лыжами не встречались...
По фрирайду тоже был бы рад почитать советы бывалых, но по сноуборду
p
papaSimma
Ну так-то и по фрирайду инструктор нужен)). Кто захочет с вами возиться, когда пудры по пояс? Ехайте в геш. И там учитесь в хорошие снегопады вдоль трасс. Инструктора, если понадобится, возьмете там же.
ЗЫ. И не приставайте к своим друзьям с просьбой поучить- а то и не научитесь и без друзей останетесь :-D.
ЗЫ. И не приставайте к своим друзьям с просьбой поучить- а то и не научитесь и без друзей останетесь :-D.
T
Tetra
И там учитесь в хорошие снегопады вдоль трасс.
дак засада не в глубоком снеге,
а в пересеченной местности
когда манёвры получаются хреновенько и между сосен и скал рассекать ссыкотно, особенно когда пухляка там нету как в том году в Губахе. Иногда получалось лесные тропинки проходиь довольно четко, но на грани фола и с напрягом.
Привык ведь кантом дугу резать, а тут кант не работает и радиус поворота зачастую 2-3 метра нужен.
i
indyana
Читайте Жубера, учите класику. И БУГРЫЫЫЫЫ
S
SAD*
Учился без инструктора, знаю, что потерял время и набил шишек. так же не хватало места для смены канта между камней и деревьев. Но... ин-т, смотрел кто как ездит и....
С
СергейC
Тарас Черных в помощь! Ник twintip
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 00:09]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 00:09]
T
Tetra
чем помогает Тарас? Инструктор?
К
Колю4ий
нигде ни с кем не обучался никогда, встал - попотел - поехал - свернул в лес от скуки - катаюсь там до сих пор
ахаха+1))) в первом сезоне еще заехал на Белой в лес, пропал там на 3 часа))) ползал, падал и понял, что мне безумно это нравится)) потом пришло понимание, когда пролетаешь меж двух сосен 40 см ширины и выдыхаешь)) или по снежным шапкам скачешь и тоже выдыхаешь)) ну все слюни капают на стол)
То есть катание по открытым
склонам без лесов и дропов меня устроит надолго.
да ну))) это так кажется всегда)) на самом деле ненадолго.. очень быстро болезнь начинает прогрессировать, причем изменения в психике необратимы
S
SAD*
на самом деле ненадолго.. очень быстро болезнь начинает прогрессировать
Это точно. Приехал как то на Ежовую и понял, что не хочу по ровным склонам кататься.(борд). Стал в леса заезжать Правильно, то где раньше час ехал и падал два часа. теперь на ура пролетаешь. Да же смешно иногда, как не мог в каком нибудь месте проехать.
Не реклама: На флюсе на кочках балдею, жаль трассы короткие, но благодоря подъемникам, еще и народу мало
T
Tetra
На флюсе тоже на дальнем подъемнике какую-то тропинку катал в лесу, но нормально пройти получается только после нескольких раз,
а сходу не могу. И ладно бы только из-за физики: еще и скорости мозга не хватает траекторию просчитывать.
А бугры... Бугры это смое не напряжное, потому что на буграх башкой в ствол не прилетишь. НА буграх в Губахе вкатывался прежде чем в лес сунуться.
Мешает ещё очень чрезмерная осторожность, вот с ней ваще не знаю чего делать.
а сходу не могу. И ладно бы только из-за физики: еще и скорости мозга не хватает траекторию просчитывать.
А бугры... Бугры это смое не напряжное, потому что на буграх башкой в ствол не прилетишь. НА буграх в Губахе вкатывался прежде чем в лес сунуться.
Мешает ещё очень чрезмерная осторожность, вот с ней ваще не знаю чего делать.
p
papaSimma
Какой-то разговор у вас беспонтовый. Человек повороты не умеет делать где надо,а спрашивает как по лесу кататься. Может для начала просто научиться кататься?
Как продаться во фрирайд?
не убрался ни разу
У меня тоже есть пара знакомых)
- одна не убралась не разу, но катается по склону и постоянно оттормаживается.
- другой тоже не убирался не разу в прошлом году, но и не катался
Не буду говорить про то сколько я навалялся, скажу что вы странный показатель выбрали)
Судя по всему тренировать вам технику. Катайтесь чаще.
ЗЫ: Надеюсь вы не из тех кто присядет пониже и с вершины по прямой, а потом говорит, что ему скучно.
ЗЫ2: сори что повторяюсь, не удержался)
T
Tetra
Человек повороты не умеет делать где надо,а спрашивает как по лесу кататься.
тренировать вам технику
как бы техника карвинга и техника катания по лесу или буграм две сильно разные вещи. Резать дугу кантом умею. Разворачивать лыжи мгновенно на месте - не очень. Ну то есть разворачиваю конечно, но корявенько получается.
про "не убрался" я имел ввиду что на худо-бедно ровном склоне, да отчатси и на буграх, я номрально контролирую скорость и направление, имхо это главное.
А вот в лесочке
и постоянно оттормаживается.
это про меня
T
Tetra
ну ладно...
что почитать и к кому обратиться пара советов поступила,
а стоит ли ломиться в Геш и надо ли на моём начальном уровне покупать пухляковые лыжи?
что почитать и к кому обратиться пара советов поступила,
а стоит ли ломиться в Геш и надо ли на моём начальном уровне покупать пухляковые лыжи?
t
twintip
Самое главное для фрирайда - деньги!
Будут денежки и свободное время - будет у тебя фрирайд. Иначе снаряга простаивать будет, и опыта не прибавится. Надо, хотя бы, пару раз в сезон по 2 недели катать настоящую целину. Один из этих сетов должен быть хели-тур - только там настоящий накат.
Деньги, деньги, деньги...
A
Alеut
Понять , что реально ничего не умеешь, и кое - чему научится наверняка поможет школа сноупро.
С
Санёк083
Ну когда же снеггггггг(((((
Новый год Губаха жди нас а потом и Приисковый! Не могу в городе уже на наших "склонах" кататься!
Новый год Губаха жди нас а потом и Приисковый! Не могу в городе уже на наших "склонах" кататься!
i
indyana
сноупро.
примерно верно.
Но и это так относительно, там поймешь только то что отстаешь.
Самый простой способ, возьми ту же Губаху, если чегет проходишь на ходах и контролируемо, то в принципе все ок.
Меня Смит, там учит, постоянно.
Я не могу, с одинаковой скоростью и контролируя свою линию спуска пройти весь Чегет. А это так семечки.
А на счет
как бы техника карвинга
Резать дугу кантом умею
Велком на трассу там посмотрим
Скоро будет Кубок Канта, заявись, покажи.
T
Tetra
Велком на трассу там посмотрим
ну вы замахнули
я же
катаюсь на уровне продвинутого чайника.
ясно дело, что и фрирайд фрирайду рознь
Я не могу, с одинаковой скоростью и контролируя свою линию спуска пройти весь Чегет.
я пока тоже не очень(
перестал стал туда соваться, тем более при полном отсутствии свежего снега
зело бугристый кусок на Гиганте (кажется) или на выкате со "Скорсотного спуска" к Гиганту проходил нормально, контролируемо, но не шибко красиво
t
twintip
Деньги, конечно, деньгами, но с профессиональной точки зрения я могу посоветовать не стесняться, но начинать с малого - лыжи универсальные, подходящие под уральскую целину, и ничего лишнего на первое время. Мы когда-то так и начинали (моё поколение). Ездили всё время в Ашу, Миньяр, Губаху,
Михайловск обязательно,а как же! Но, тогда снега было полно, вот в чём дело! Я б и нынче оттуда не вылезал, но... Природа нам оставила мало... А раньше-то в Аше по 3 метра лежало - крыш домов не видели! Детей вывозили на фрирайд-подготовку в Ашу и Михайловск. Так там здорово было: и со скал,
наддувов прыжки, и целинные прогоны по крутякам метров по 300-600, и в кулуарах каталка с лавинами! Кто помнит, тот знает, о чём я... И целины всем хватало! Даже Ежовая была фрирайд-центром, пока там подлесок не вырос и снег был. Нынче беда! Но, тем не менее, при благополучной и снежной зиме вполне
можно начать и весьма повысить свой уровень на Урале. К примеру, у меня по этому поводу всегда "гвоздь" был в одном месте - дома не сиделось. Чуть снег выпадет, я уже куда-то еду а кртячок. В Дегтярск ездил на терриконы - 100, может больше, метров спуска, зато под углом 35-45 градусов! Там изучал
технику поворотов на крутом склоне. И целина живая - твоя только! А весной, ловили момент, когда трамплин большой на Уктусе уже закрывался, а снегопады ещё случались (март) - на приземлительном столе был идеальный спот для покатушек и отработки техники! Круто и целина! Даже по боковым стенкам
когда-то на драных лыжах катался... Корочь, будешь хотеть - всегда себе на Урале найдёшь тренировку. Был бы снег....
m
meh@nik
Для себя сделал Вывод
Поправьте меня если я не прав
: Фрирайд - это либо ноги, которыми надо дотопать до места старта(и это не тупо в горку подняцо); либо денюжки, которыми ты расплатишся за транспорт, который тебя туды доставит(и это не бугель или креселко)...Поправьте меня если я не прав
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.