Как податься во фрирайд?
t
twintip
Фрирайд - это страсть и любовь! А всё остальное потом... Эта зависимость и будет диктовать, чем и когда шевелить - либо деньгами, либо поршнями! Болезнь...
Вылечиться невозможно!!!!
s
semsem
Как "податься" во фрирайд?
Очень просто - купи широкие лыжи, бордерскую одежду и с огромным Желанием едь хоть куда.
Но вот мне почему-то кажется, что автор - трусиха и хочет, чтобы его поуговаривали
Очень просто - купи широкие лыжи, бордерскую одежду и с огромным Желанием едь хоть куда.
Но вот мне почему-то кажется, что автор - трусиха и хочет, чтобы его поуговаривали
T
Tetra
чо меня уговаривать, если я уже взял лыжи, поехал и стал катать,
но получается не очень красиво
и есть подозрение, что в горах чуть побольше, хотя бы в Геше, я совсем как корова на льду окажусь
а предложение учиться-учиться и еще раз учиться не совсем применимо из-за отсутствия диких склонов и снега в приемлемом радиусе
но получается не очень красиво
и есть подозрение, что в горах чуть побольше, хотя бы в Геше, я совсем как корова на льду окажусь
а предложение учиться-учиться и еще раз учиться не совсем применимо из-за отсутствия диких склонов и снега в приемлемом радиусе
t
twintip
Ноги ставь уже, особенно на пологом - раскорячка - самая частая ошибка новичков. И по ходу поворотов, и в прямом скольжении следи, чтобы лыжи были максимально уже. Иначе они загуляют сами по себе! И второе важнейшее - не катайся глиссером, на пятках. Ни в коем случае! Старайся сохранять такой
баланс, чтобы лыжа была загружена равномерно - от равномерной (иногда ближе к носку) загрузки при входе в поворот, до опережающего выталкивания (для ускорения) в конце поворота с короткой нагрузки на пятку. Но тут же восстанавливать равномерную загрузку, не упуская пятки! Это стандарт горнолыжный
для катания в любых условиях. И ещё момент - руки. Говорят: ведущая рука фрирайдера - это его жизнь! Внешняя по повороту рука должна быть всегда чуть впереди (не высоко, не низко...), как бы удерживая плечо и корпус в нужном угловом положении. Если эту рук опустить или позволить её уйти за спину, то
тут же потеряете контроль над поворотом - корпус отстанет по повороту от общего вектора и ты неминуемо упадёшь. А на крутяках внешняя рука подкручивает корпус для быстрейшего разворота в сторону поворота. В сети полно кратких курсов техники катания по целине - там эти три основных пункта подробно
расписаны. Найди, вникни, повтори, и будет тебе щастье!
Вот, к примеру: http://www.ski.ru/static/112/2_14918.html
Или: http://www.ski.ru/static/112/2_14918.html
Это мне нравится: http://erdamchi.ru/ski/tehnika-frirayda.html
И ещё мульён по поиску! Разгребай...
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 13:56]
Вот, к примеру: http://www.ski.ru/static/112/2_14918.html
Или: http://www.ski.ru/static/112/2_14918.html
Это мне нравится: http://erdamchi.ru/ski/tehnika-frirayda.html
И ещё мульён по поиску! Разгребай...
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 13:56]
Лыжи
1.Купить подходящее оборудование и одежду
2.Поставить технику на жестком склоне
а) стойку
б) угол палкой
в) короткие повороты с вертикальной работой (довести до автоматизма)
г) начать прыгать с трамплинов
д) походить слаломную трассу
3.Почитать книжки / инет / видео: о снеге, лавинах, склонах, технике, безопасности, ПМП и прочих статьях о больших горах.
Борд
если хотите его освоить за короткий период:
а) купите индоборд,
б) позанимайтесь с проф. инструктором 3-4 раза.
1.Купить подходящее оборудование и одежду
2.Поставить технику на жестком склоне
а) стойку
б) угол палкой
в) короткие повороты с вертикальной работой (довести до автоматизма)
г) начать прыгать с трамплинов
д) походить слаломную трассу
3.Почитать книжки / инет / видео: о снеге, лавинах, склонах, технике, безопасности, ПМП и прочих статьях о больших горах.
Борд
если хотите его освоить за короткий период:
а) купите индоборд,
б) позанимайтесь с проф. инструктором 3-4 раза.
в геше еще фрирайдшколы проводят)))
Оборжался когда первый раз услышал про фрирайд с гидами в шерегеше, куда москвичей возят но такова правда жизни.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2012 20:34]
и есть подозрение, что в горах чуть побольше, хотя бы в Геше, я совсем как корова на льду окажусь
так переходи на борд, там во фрирайд интуитвно перейдешь а на лыжах все же учится надо
К
Кэппи
Может приоткрыть вам страшную тайну...
Если, допустим, например, взять кайт, то в снежную зиму окрестные поля и водоемы превращаются в мощные поля целины
Если, допустим, например, взять кайт, то в снежную зиму окрестные поля и водоемы превращаются в мощные поля целины
i
indyana
ветер тоже допустим
И сноукайтинг не равно фрирайду.
К
Кэппи
старая видяшка с которой для меня все началось
J
Jenya_Smith
ЗЫ. И не приставайте к своим друзьям с просьбой поучить- а то и не научитесь и без друзей останетесь .
я хоть не друг, но при возможности легко бы показал и рассказал и время бы уделил, если бы комне обратились! ну а про друзей думаю даже говорить не стоит :-)
считаю нужно брать полный комплект удобной защиты и смело ехать за любыми райдерами в лес!! идеальный и не сложный вариант на губахе! Естественно при наличии снега на уровне метров 2х и выше, а то метр в том году совсем опечалил, много людей, снарягу убили :-(
Один из этих сетов должен быть хели-тур - только там настоящий накат.
пффф..... только давайте без понтов, должен не должен, вы еще про куршавель забыли, хватит геша, губахи пару раз и при наличии финансов две недели в красной поляне будет вполне адекватным выбором. конечно хели круто все дела, спору нет, но ценник дороговат, лучше выбрать снежный период на поляне и там явно дольше покатать за теже деньги, с учетом того что на поляне проводят этапы кубка мира по фрирайду, каталово там будет не хуже любого хели тура.
жилье в самой поляне 1к в день еда 1к каталово по максимуму 1,5 в день но это все по максимуму посчитано выходит = 49 без транспорта, поезд машина или самолет выбирать вам :-) но жить можно подальше в 3-4 раза дешевле и есть тоже. в районе 40 на человека можно потратить, а любой хели тур 120 тысяч на человека в неделю в среднем. такие вот расклады товарищи фрирайдеры :-)
У
УЛЬТРАМАРИН
И не приставайте к своим друзьям с просьбой поучить- а то и не научитесь и без друзей останетесь
+1
J
Jenya_Smith
1.Купить подходящее оборудование и одежду
2.Поставить технику на жестком склоне
а) стойку
б) угол палкой
в) короткие повороты с вертикальной работой (довести до автоматизма)
г) начать прыгать с трамплинов
д) походить слаломную трассу
3.Почитать книжки / инет / видео: о снеге, лавинах, склонах, технике, безопасности, ПМП и прочих статьях о больших горах.
Борд
если хотите его освоить за короткий период:
а) купите индоборд,
б) позанимайтесь с проф. инструктором 3-4 раза.
Профессиональный инструктор ISIA по горным лыжам и сноуборду. слушайте его!
можете вычеркивать горные лыжи, ваше удостоверение по лыжам уже просрочено на два года почти. (шутка конечно)
а так, респект бро! сдавай на Б - буду твоим учеником
всем начинающим советую этого человека в инструктора! он оптимально быстро научит вас всем азам техничного катания на любом(доска, лыжи) снаряде!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 19:52]
s
seth78
Бугры это смое не напряжное, потому что на буграх башкой в ствол не прилетишь.
У меня друг в Губахе на Чегетских буграх умудрился голень пополам переломить на лыжах
s
seth78
Как научиться? Купи снарягу подходящую. Прежде всего нужно научиться по трассе хорошо ездить на фрирайдной снаряге, а дальше только лес долбить, шапки, по полям управлять лыжами не научишся и скорость реакции не разовьешь, поля это фан, приятно конечно, но долго по полям катать скучновато. Лучше
всего учиться это кого то себе в пример ставить и стараться все время за ним поспеть. Чтобы кататься по лесу на лыжах нужно очень хорошую физику иметь, ноги и спина решают всё, на борде в этом плане легче, именно из-за больной спины я стал все время кататься на борде и забросил лыжи, прошлой зимой
встал на лыжи и решил прокатиться по лесу, понял что спина и ноги не вывозят и надолго меня не хватает, к середине спуска ноги забиваются так что ни о каком эффективном управлении лыжами речи быть не может. Нужно тренировать ноги и делать по 50-100 приседаний каждый день.
Ну а если хочешь все и сразу то поедь в Геш, возьми в прокате "Райдер" добротные фрирайд-лыжи, возьми инструктора и езжайте с ним на целину и в лес, чтобы он тебе все рассказал и показал. Ну а если будет получаться и понравиться, купишь себе такие же лыжи и будешь набираться опыта.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 14:06]
Ну а если хочешь все и сразу то поедь в Геш, возьми в прокате "Райдер" добротные фрирайд-лыжи, возьми инструктора и езжайте с ним на целину и в лес, чтобы он тебе все рассказал и показал. Ну а если будет получаться и понравиться, купишь себе такие же лыжи и будешь набираться опыта.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 14:06]
s
seth78
а любой хели тур 120 тысяч на человека в неделю в среднем. такие вот расклады товарищи фрирайдеры
120 это ты мало сказал, там ценник от 160, хели это круто конечно , но при неимении возможности, чем копить деньги на хели, лучше 2 раза в сезон в Геш, Приисковый, Даван , остальное на Губахе хапнуть, накату будет выше крыши
s
seth78
И вто
Это уже от лыж завит мне кажется и плотности снега, если ширины не хватает и снег рыхлый хочешь не хочешь глиссером поедешь, тут уж вывезет или не вывезет физика.
И второе важнейшее - не катайся глиссером, на пятках.
Это уже от лыж завит мне кажется и плотности снега, если ширины не хватает и снег рыхлый хочешь не хочешь глиссером поедешь, тут уж вывезет или не вывезет физика.
s
seth78
Естественно при наличии снега на уровне метров 2х и выше, а то метр в том году совсем опечалил, много людей, снарягу убили
2 метра в Губахе? Это из облати фантастики...
J
Jenya_Smith
На счет 120 это примерно, но суть в том что дороговато :-) и можно более эффективно прокатать эти деньги :-)
А по поводу 2 метров не фантастика, было такое. Это последнии сезоны там мало снега а до этого было ваще все просто сказачно. И даже ветер никогда не дул со стороны завода на гору. Кстати в прокате никогда нормальной снаряге небыло и не будет потому что это невыгодно :-)
s
seth78
Кстати в прокате никогда нормальной снаряге небыло и не будет потому что это невыгодно
В Геше в прокатах есть, и вполне приличные лыжи для фрирайда, брал у них Скот Стант, Скот Крусайд, Лайны Эрика Поларда и не дорого 700 руб за день с ботами.
t
twintip
Это уже от лыж завит мне кажется и плотности снега, если ширины не хватает и снег рыхлый хочешь не хочешь глиссером поедешь, тут уж вывезет или не вывезет физика.
Заблуждение. Это нам наглядно однажды продемонстрировали на Чегете ( давнишний Кубок Европы по фрирайду) Себ Мишо и Бруно Компана. Именно об этом и шла речь - ни при каких обстоятельствах не кататься на пятках! Это признак плохого (даже "райдер" применить нельзя...) катальщика. Длинный носок прямой лыжи или современный рокер как раз для этого и сделаны, чтоб средняя загрузка была равномерной. Я давно избавился от этого дефекта - теперь катаюсь свободно, и ноги не устают на мега-длинных участках. И фирн или плотный снег - не причина "садиться на жопу" - надо разгоняться настолько, чтобы лыжи работали в вержних слоях при хорошем давлении. Медленные катальщики всегда ползают на заднице. Поэтому знающие люди всегда ищут склоны круче 30 градусов - там тащщит так, что нет нужды думать о задней стойке! А на пологих склонах и фрирайда как такового нет, не о чем и говорить... На пологом нужны длиннющие или широченные лыжи - тогда хоть какая-то внятность в отдаче появится.
s
seth78
Заблуждение. Это нам наглядно однажды продемонстрировали на Чегете ( давнишний Кубок Европы по фрирайду) Себ Мишо и Бруно Компана. Именно об этом и шла речь - ни при каких обстоятельствах не кататься на пятках! Это признак плохого (даже "райдер"
применить нельзя...) катальщика. Длинный носок прямой лыжи или современный рокер как раз для этого и сделаны, чтоб средняя загрузка была равномерной. Я давно избавился от этого дефекта - теперь катаюсь свободно, и ноги не устают на мега-длинных участках. И фирн или плотный снег - не причина
"садиться на жопу" - надо разгоняться настолько, чтобы лыжи работали в вержних слоях при хорошем давлении. Медленные катальщики всегда ползают на заднице. Поэтому знающие люди всегда ищут склоны круче 30 градусов - там тащщит так, что нет нужды думать о задней стойке! А на пологих склонах и фрирайда
как такового нет, не о чем и говорить... На пологом нужны длиннющие или широченные лыжи - тогда хоть какая-то внятность в отдаче появится.
Вот я лоханулся то С самим Тарасом решил в полемику вступить......
Тарас ты читал на чем товарищ ездит? У него нет таких крутых лыж как у тебя. Глиссером частенько ездят даже бывалые спортсмены когда не хватает скорости, или чтобы лыжи поднять из снега и наоборот набрать хода, а вот когда хода набрал, тогда можно и расслабиться чуток, и баланс выровнять. Да че далеко ходить, борды вообще все глиссером ездят в пухе.
Г
Гoрыныч
[quote]
Согласен!
На буграх, если неумело пытаться проходить их на скорости, можно убраться так, что мало не покажется, особливо если эти бугры по размеру приближаются к могульным.
У меня друг в Губахе на Чегетских буграх умудрился голень пополам переломить на лыжах [/quoteСогласен!
На буграх, если неумело пытаться проходить их на скорости, можно убраться так, что мало не покажется, особливо если эти бугры по размеру приближаются к могульным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.