камней на горе в принципе быть не должно...это нонсенс...в наше время...это не имеет никаких оправданий....камни можно даже ручками убрать...пару работников послать...они это и сделают....если лыжному комплексу это невдомек...то , простите, я туда ни ногой....буду на пильной деньги тратить....и то, как общается с людьми маркетолог волчихи мне тоже не импонирует...тетенька-вы ведь за зарплату работаете и, наверное, за процент от выхлопа?....так што ж вы всем нам пытаетесь сопли утереть и гнете пальцы?...вы должны при своей должности спину гнуть-а обязанности у вас прямые-нам понравицца....тогда и денег у вас будет больше....а таким снобизмом и неприкрытым высокомерием вы нас можете только раздражать...и бесить...

короче, штобы продуктивно работать в сфере услуг не надо иметь в голове устойчивую мысль, што "и так схавают"...народ не глуп....наша компания состоит из более чем сорока!!! человек, которые избалованы разными горами (чай не по пять-шесть лет катаемся, а гораздо дольше)...и достаточно было троих, которые съездили и сказали: "там камни...мы сдали карточки"...штобы никто и ни за что туда больше не поехал до поступления новой опровергающей инфы...

кароче трудитесь и будьте адекватнее.... и народ к вам потянется...и будет вам счастье!

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2004 12:37]
0
Ол
От пользователя Аlеnkа
и достаточно было троих, которые съездили и сказали: "там камни...мы сдали карточки"...штобы никто и ни за что туда больше не поехал до поступления новой опровергающей инфы...


во-во, и меня запугали тоже(((
и я, свои деньги уже вторую неделю на пиле трачу
три раза в неделю по 300 руб. за подьёмник + 100, как минимум, в баре + стоянка 40 = 2640 (а про выходные на Ежовой, я и вообще промолчу), а мы втроем, вчетвером постоянно ездим...
Волчиха, только на наши деньги могли-бы уже бомжей набрать - склон и подьёмник от камней расчистить, за такие деньги они ночью во тьме, голыми руками Вам весь склон очистят или там снега из леса на подьёмник натаскают, раз Вам самим лениво это сделать....
Не надоело столько критики читать?
вопрос-то действительно пустячный....

2 Inda:
А могет это такой ход маркетинговый: чтоб имя постоянно на слуху было? Вот на пильной, всё наладилось более менее(тьфу-тьфу-тьфу) и всё, пропало её имя из списков тем на форуме....
0
От пользователя Аlеnkа
вы должны при своей должности спину гнуть

да никому она ничего не должна - тем более Вам...
Не хотите - не ездите на Вочиху ... Я так и делаю
0
От пользователя sega kr
да никому она ничего не должна


Согласен, никто никому ничего не должен. Погорячились все.

Но.

IMHO, проблема в несоответствии первоначального message (пишите письма) и последовавшией затем реакции авторов message на письма. Не было бы message - без вопросов, никто никому ничего не должен. Сказав "Пишите письма", автор берет на себя ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННЫЕ обязательства.

Ситуация зашла в тупик.
0
От пользователя Nik33
to Inda: иди и докажи делом (Юлии) какой ты крутой маркетолог

при этих словах я должна была поразиться, удивиться и пасть "бесчуств"???
Давайте, мы как-нибудь с Юлей сами разберемся


От пользователя Ол
А могет это такой ход маркетинговый: чтоб имя постоянно на слуху было? Вот на пильной, всё наладилось более менее(тьфу-тьфу-тьфу) и всё, пропало её имя из списков тем на форуме....
угу:-)
вот вчера был хороший ход - 2 часа за 300р., 3 - за 250:-)
0
От пользователя sega kr
да никому она ничего не должна - тем более Вам...


как это не должна? должна!!! денег дерет втридорога так пуст сервис обеспечивает. не обеспечила - значит должна! если клиентов не хочет потерять.
0
Nik33
to Inda:
давайте.. хм.. а потом расскажешь о результатах? ))) [ладно все молчу, это оффтопиком попахивает.. и так нафлудили..]

to ALL: Ну можно же покорректнее в выражениях, а то так можно всех желающих идти на контакт на форумах разогнать (((
ИМХО время нужно и конструктивные предложение, отклик на них и потом проверка сделано ли это или нет.. Вам какой результат нужен? Мне интересно, чтоб эта горка давала качественный сервис и адекватные цены, а ее руководство было лицом к нам..
0
igorKa
Катались вчера с женой с 18-00 до 20-30, на 1 трассе.
Может я не туда смотрел, но камней что то не заметил :-(
Работники с лопатами иногда подбрасывали снег. Честно говоря притензий нет. На склоне сверху правда немного разбито было и нсколько ледяных комков валялось, но мне это не мешало. Скучновато правдо, жду когда откроеться самый правый спуск, он вроде у них 1200 метров должен быть.
Волчиха, когда планируете его открыть?
0
"ВОЛЧИХА"
Уважаемые посетители!
Камни ежедневно мы выбираем руками и не по разу. Это дело не в нашей лени, как некоторые оценивают. Эту проблему можно будет решить только так: в этом сезоне выбирать вручную. Мобилизуем еще силы дополнительно. Камни вылезают от разрушения породы. Весной будем обрабатывать гору и засеивать специальными растениями, которые будут держать мелкие камни. А пока только так. Спасибо за внимание
0
От пользователя Nik33
Мои вопросы выше адресованы официальному представителю ГЛК "Волчиха" на этом форуме, именно Елене Владимировне..


Ну Ты свистни, когда даждёшси ответов, ладно...... "защитничек", млин, Елены Владимировны.....

От пользователя Аlеnkа
камней на горе в принципе быть не должно...это нонсенс...в наше время...это не имеет никаких оправданий....камни можно даже ручками убрать...пару работников послать...они это и сделают....если лыжному комплексу это невдомек...то , простите, я туда ни ногой....буду на пильной деньги тратить....и то, как общается с людьми маркетолог волчихи мне тоже не импонирует...тетенька-вы ведь за зарплату работаете и, наверное, за процент от выхлопа?....так што ж вы всем нам пытаетесь сопли утереть и гнете пальцы?...вы должны при своей должности спину гнуть-а обязанности у вас прямые-нам понравицца....тогда и денег у вас будет больше....а таким снобизмом и неприкрытым высокомерием вы нас можете только раздражать...и бесить...


В точку!

От пользователя Ол
три раза в неделю по 300 руб. за подьёмник + 100, как минимум, в баре + стоянка 40 = 2640 (а про выходные на Ежовой, я и вообще промолчу), а мы втроем, вчетвером постоянно ездим...
Волчиха, только на наши деньги могли-бы уже бомжей набрать - склон и подьёмник от камней расчистить, за такие деньги они ночью во тьме, голыми руками Вам весь склон очистят или там снега из леса на подьёмник натаскают, раз Вам самим лениво это сделать....


Три раза в точку!!!

Но им это не надо, чё возицца....... И так приедуть...... Типа...

От пользователя sega kr
да никому она ничего не должна - тем более Вам...
Не хотите - не ездите на Вочиху ... Я так и делаю


Неправда Твоя: так как мы имеем дело с ирмой, которая недобросовестно предоставляет свои услуги, то вправе потребовать вернуть отданное, равно как и возместить ущерб за повреждение имущества, возникший из предоставления подобных услуг...... атсюда долги, долги, млин, Михалыч!!
0
От пользователя VoVo
то вправе потребовать вернуть отданное,


И вообще, гора-то им не принадлежит! Если они не могут нормально предоставлять услугу, надо гору отдать в аренду тем, кто может!
0
От пользователя Iggy
И вообще, гора-то им не принадлежит! Если они не могут нормально предоставлять услугу, надо гору отдать в аренду тем, кто может!


И это млин мировая практика, Игги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
От пользователя VoVo
Неправда Твоя: так как мы имеем дело с ирмой, которая недобросовестно предоставляет свои услуги, то вправе потребовать вернуть отданное, равно как и возместить ущерб за повреждение имущества, возникший из предоставления подобных услуг...... атсюда долги, долги, млин, Михалыч!!

Хорош прикалываться ... Нету такого Госта, ТУ, сертификационных требований на состояние снежного покрытия на гл.склоне, как то - толщина покрова, наличие камней, их размеры.... Поэтому никаких материальных претензий предьявить невозможно .Я подозреваю - что даже если человек в опору врежется, не прикрытую матами , и сломает шею ( тьфу 3 раза) - толком предьявить администрации ничего не сможет ...
0
От пользователя sega kr
Нету такого Госта, ТУ,


Ха..... ГОСТы, ОСТы, и ТУ есть на всё блиннн!!!
0
От пользователя sega kr
Хорош прикалываться ... Нету такого Госта, ТУ, сертификационных требований на состояние снежного покрытия на гл.склоне, как то - толщина покрова, наличие камней, их размеры.... Поэтому никаких материальных претензий предьявить невозможно .Я подозреваю - что даже если человек в опору врежется, не прикрытую матами , и сломает шею ( тьфу 3 раза) - толком предьявить администрации ничего не сможет ...


Это пробел в законодательстве!
0
Говорю ВАМ всё есть и Россиие стандарты, и европейские ФИС типа. Не надо, ребяты.
0
"ВОЛЧИХА"
"... Вы гарантируете качество склона под подъемником?
2. Мне возместят убытки от повреждения моего оборудования на Вашем подъемнике, если там все-таки будут камни?
3. Мне вернут ПОЛНОСТЬЮ стоимость карты и стоянки моей машины, если приехав на Ваш ГЛК, я на первом же подъеме обнаружу камни под подъемником?..."

Отвечаю: Качество склона под подъемником - конкретизируйте, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Мы не возместим Вам убытки от повреждения оборудования, так как не знаем где и при каких обстоятельствах Вы его повреждали и как это связано с катанием на нашем ГЛК.
На третий вопрос ответ следующий: За найденный камень под подъемником мы Вам скажем спасибо и сходим, подберем его. Только при чем здесь стоимость въезда на территорию ГЛК? Машину ведь вам охраняют, независимо ни от чего.
0
Цитата:
--------------------
Мы не возместим Вам убытки от повреждения оборудования, так как не знаем где и при каких обстоятельствах Вы его повреждали и как это связано с катанием на нашем ГЛК.
--------------------------
Конец цитаты.

Вот именно поэтому и нестоит тратить силы и убирать камни.

Цитата:
---------------------------
Машину ведь вам охраняют, независимо ни от чего.
---------------------------
Конец цитаты.

Вопрос: Расскажите. какую ответственность Администрация Вашего комплекса несёт за оставленный автомобиль?

Ответ: Никакую !!!! Ибо договор на ответхранение не заключается, а стало быть ответственность=0.

Вопрос: Какую ответственность несет Администрация при получении травм, являющихся следствием некачественно подготовленных склонов.

Ответ: Никакую!!!

Так зачем охранять, чистить, убирать, ратрачить.... и т.п.
Дери бабло и баста. Толку не хватает даже расположить потенциальных клиентов к себе.

Цитата:
-----------------------
Качество склона под подъемником - конкретизируйте, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
-------------------------
Конец цитаты.

А что вообще-то имеете ввиду Вы?? запуская такую "воинствующую" рекламу, можно было бы и представлять кое-какие моменты......
0
Были вчера на Волчихе. Очень даже понравилось.
Освещение. Снег. Персонал вежливый. В выходные поедем еще!!!
0
Давайте подведем тут черту и откроем новую ветку, слишком много качать приходится (((
Волчиху прошу не сильно реагировать на критику, есть и конкретные змечания.
Давайте новую ВЕТКУ плиз
0
От пользователя Пешеход
В выходные поедем еще!!!

НЕЕЕЕЕЕЕТТТТ!!!!!!!!!
ТОлько не в выходные!!!!!!!!!!!
После выходных вам страшно не захочется больше туда ездить!!:-)
Лучше на недельке:-) Вечерком.... - гораздо лучше

освещение мне понравилось особенно, после полутемной Ежовой
0
Гора Волчиха 18.59.примерно 400 человек на склонах очередей нет все довольны.Ждем еще критики.
0
Гора Волчиха 19.00,никого не осталось, все уволены за плохое обслуживание клиентов,зам.дир.тоже - за вступление в перебранку с посетителями форума. на склоне 400 человек убирают камни перед выходными.все довольны.
Ждем еще критики.
0
От пользователя sMart
Фу и еще раз фу! Не маркетолог вы, Елена Владимировна. И лучше было бы эту тему замять. И не позориться дальше, переругиваясь тут с вашими клиентами. Теперь, по крайней мере, ЯСНО ВИДНО, КАК ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ К НИМ ОТНОСИТЕСЬ.


В прошлое воскресенье наблюдал следующую картину:
стоим в очереди за скипасами. Время прошло15 минут, а кассир не может принять у мужика жетон, долго жмет всякие кнопки, потом говорит, что жетон инструкторский и вызывает какого-то старшего. Приходит мужик, долго крутит в руках жетон, говорит "Ну я не знаю-у.." и уходит, кассир возвращает залог, мужик уходит. Через 2 минуты прибегает Елена Владимировна (рыжая такая огонь-женщина, с явно сложным характером), бросается к кассиру с грозным выражением лица: "Где тот мужик с инструкторским жетоном?". Далее следует диалог (почти дословно)
Кассир (с испугом): -Ушел уже.
- Деньги за жетон вернула?
Кассир, (после секундной заминки): - Нет.
Елена Владимировна: -В следующий раз, если придут с таким же жетоном, срочно зовите меня! Сделай все, чтобы задержать клиента, придумай, что-нибудь типа - "подождите минутку, у меня компьютер завис" и срочно зови меня. Поняла?!

Делайте выводы о клиентоориентированности Елены Владимировны-Волчихи.

Первое впечатление, не очень адекватное, так как приехал в воскресенье в 8 вечера - гора говно. Левый крутяк весь лысый.
Раз скатился, но здоровье дороже. Наблюдал такую картину - Пять!!! мужиков один за другим, упав на самой вершине, катились на попе 100 метров, не способные остановиться. Лыжи, с отстрелянными тормозами, как снаряды - до самого низа.
0
Почти уверен,что выборы ПРЕЗИДЕНТА проплачивала ПИЛА.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.