ВОЛЧИХА.
я ЛИЧНО ЗНАЮ ЕЛЕНУ ВЛАДИМИРОВНУ, она не рыжая совсем. Рыжая - это администратор зала. а Замдир - с короткими волосами серебрянного цвета. с кассирами вообще не общается. это я точняк знаю!!!
Слуушааай, ребят, ну Вы ЧО?
Что Вы так напираете на Волчиху?
C Пилой волчихинский крутяк не сравнить, крутяк намного сложнее "вылизать", тем более после тех работ со скалистым грунтом.
А первые года на Ежовой после запуска снегосистемы, что никто не помнит? Тоже не гладко было с камушками!
И персонал сравнивать не сововсем корректно, на Ежовой люди работают уже далеко не первый год(и даже не первый десяток), а на Волчихе наверняка для всех них это дело новое и вряд ли кто из обслуги (рядовых работников) раньше вообще общался с таким количеством народа, тем более на работал в сфере услуг ну и универов не заканчивал...:-(
Согласен, на "плюхи" указывать надо и обязательно, но не так же рубить.
Что Вы так напираете на Волчиху?
C Пилой волчихинский крутяк не сравнить, крутяк намного сложнее "вылизать", тем более после тех работ со скалистым грунтом.
А первые года на Ежовой после запуска снегосистемы, что никто не помнит? Тоже не гладко было с камушками!
И персонал сравнивать не сововсем корректно, на Ежовой люди работают уже далеко не первый год(и даже не первый десяток), а на Волчихе наверняка для всех них это дело новое и вряд ли кто из обслуги (рядовых работников) раньше вообще общался с таким количеством народа, тем более на работал в сфере услуг ну и универов не заканчивал...:-(
Согласен, на "плюхи" указывать надо и обязательно, но не так же рубить.
D
Deller
Crossmax [гость
Поддерживаю. Горка неплохая и люди стараются. На недостатки указывать и подсказывать надо, а вот засирать весьма нехорошо :-(
Круто рубитесь! Давно наблюдаю! Был на всех горках о которых говорите. Не понимаю в чем разница между маркетологами и пиарщиками висящими в этом форуме. По моему одного поля ягода - поднять волну. При этом для них нет разницы между тушенкой и горой. На всех рядомстоящих горах цена парковки - 40 руб.
Если подсчитать цену одного часа, то на Ежовой больше чем на Пиле и Волчихе. Дневные абонементы сравнивать нельзя т.к. на Волчихе их просто нет. Еще хочу задать вопрос - какую услугу оказывают все ГЛК? Это для всех умных, которые пытаются нарваться на ответ вернут ли им деньги за парковку,
испорченную доску, и все их душевные переживания во время сидения за клавиатурой. Заплатите юристам и вас, за Ваши деньги нахлобучат и пошлют к определенной главе гражданского кодекса - "изменение и расторжение договора". Видел и понял почему лед на трассах. Многие неуверенно катающиеся пытаются
проявить свою крутость и лезут выше. После этого "плугом" шлифуют верхушки до самого льда вместо того чтобы научиться резанным поворотам на пологом склоне с инструктором. Они мне напоминают тех, которые ставят машины перед въездом на парковки ГЛК. Крути много, а техники управления мозгом нет.
Молодец, товарищ, верно про чайников сказал. им ведь надо рисануться. не понимают что сами долбануться могут и людей реальных собрать. Видел я такого на Волчихе. Ноги на раскаряку, глаза как у "мерса - очкарика", едет и орет как сирена пожарки. А я стоял и размышлял, на фиг ему это надо, может жена
бросила, убиться хочет. Подошел и спросил - зачем, мол, а он от пережитого ужаса смотрит на меня так завороженно и говорит "А чо? Круто?" Ну что тут после этого говорить...Нам всем с собственной культуры прикалываться надо (или наоборот не стоит)
"А чо? Круто?"
Круто ты попал на ТВ, тра-ляля
А что вы хотите? Шоу бизнес это, и вы все участники.
Круто это все.
Поддерживаю. Горка неплохая и люди стараются. На недостатки указывать и подсказывать надо, а вот засирать весьма нехорошо
ИМХО, не нада путать разные весчи.....
Склон, снег, гора .... - это одно. И диалог, человеческое отношение совсем другое.
вся беда в том: ... не готова Администрация к нормальному диалогу, не нада пиариться в Форуме, - типа "пишите письма", а молчать в тряпочку вот и всё! Не можешь (или не хочешь) давать ответы людям, дак не лезь общацца, или и здесь надо бесплатную рекламку колотнуть?? ........ Не стоит нагибать и опускать реальных увлеченных людей (фанатов, если хотите) всякими Еленами Владимировнами, ИМХО осадок остаётся неприятный, - от некомпетентности, лжи, наглости, цинизма, презрения и высокомерия. Или такие Елены Владимировны просто забыли, у кого их хозяева украли деньги на строительство комплекса, а?? Или она шибко умная, блин?? А МЫ тут - лохи, типа.... "лаптем щи хлебаем" блин!!!???
Вот на что Ребята из Форума и обиделись, а на камни в последнюю очередь....
ЗЫ: Грустно и тошно от всего этого. Уберите её, блин.... может и правда горка неплохая. Просто нельзя таким людям "эфир" предоставлять, ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2004 01:15]
v
vld.k
Vovo, а Вы не по заказу желчью рыгаете.
А то складывается такое впечатление.
Может для "друга" площадку подготавливаете.
Кто Вам мешает кататься где нравиться, МОЛЧА,
лучше с улыбкой.
А то складывается такое впечатление.
Может для "друга" площадку подготавливаете.
Кто Вам мешает кататься где нравиться, МОЛЧА,
лучше с улыбкой.
а Вы не по заказу желчью рыгаете.
А Вы, vld.k? VoVo - человек известный. А вот Вы кто?
N
Nik33
Уважаемая Елена Васильевна,
Спасибо за Ваше внимание к нашим вопросам.
По поводу возмещения ущерба за повреждения оборудования из-за плохого качества покрытия - я на наших горах нигде не видел и не слышал о такой практике на наших ГЛК, а думаю это дело времени и у Вас есть прекрасная возможность стать в этом плане "законодателем мод".. (это предложение, можете кивнуть в знак согласия его рассмотрения в обозримом будущем)
По поводу мелких камней - спасибо за запланированные мероприятия, очень интересно когда рассказывают о своих планах и ещё более интереснее, когда о их реализации..
По вопросу конкретных камней под подъемником и прочих мелочей из которых состоит ВЕСЬ сервис ГЛК:
Вы лично, Елена Владимировна, мне скажете спасибо и сходите исправить (подобрать камни)? Думаю нет, поэтому предлагаю Вам описать мне некую последовательность дейсвий, в ситуации, когда клиента Вашего ГЛК, что-либо не ПОНРАВИЛОСЬ или не УСТРОИЛО в вашем сервисе, для того что бы Вам получить обратную связь от Ваших клиентов, например в некоторых фирмах есть специально разработанные "бланки претензий".. у Вас есть? Просто распишите путь и покажите этим, что до Вас просто довести информацию о недостатках (по мнению клиентов) в Вашей работе, оперативно и на месте.
Спасибо.
Спасибо за Ваше внимание к нашим вопросам.
По поводу возмещения ущерба за повреждения оборудования из-за плохого качества покрытия - я на наших горах нигде не видел и не слышал о такой практике на наших ГЛК, а думаю это дело времени и у Вас есть прекрасная возможность стать в этом плане "законодателем мод".. (это предложение, можете кивнуть в знак согласия его рассмотрения в обозримом будущем)
По поводу мелких камней - спасибо за запланированные мероприятия, очень интересно когда рассказывают о своих планах и ещё более интереснее, когда о их реализации..
По вопросу конкретных камней под подъемником и прочих мелочей из которых состоит ВЕСЬ сервис ГЛК:
Вы лично, Елена Владимировна, мне скажете спасибо и сходите исправить (подобрать камни)? Думаю нет, поэтому предлагаю Вам описать мне некую последовательность дейсвий, в ситуации, когда клиента Вашего ГЛК, что-либо не ПОНРАВИЛОСЬ или не УСТРОИЛО в вашем сервисе, для того что бы Вам получить обратную связь от Ваших клиентов, например в некоторых фирмах есть специально разработанные "бланки претензий".. у Вас есть? Просто распишите путь и покажите этим, что до Вас просто довести информацию о недостатках (по мнению клиентов) в Вашей работе, оперативно и на месте.
Спасибо.
лучше с улыбкой.
А я, впринципе, так и делаю. Мои посты качества трасс и оборудования ГЛК вообще не касались, вопрос в другом, можешь еще раз перечитать тему, если не понял.
А лучше не надо.... раз Тебе нравится такое отношение к себе и твоим друзьям.... так что....еще можно сделать?
C Пилой волчихинский крутяк не сравнить, крутяк намного сложнее "вылизать", тем более после тех работ со скалистым грунтом.
А первые года на Ежовой после запуска снегосистемы, что никто не помнит? Тоже не гладко было с камушками!
нехер гору открывать тогда...неужели не ясно...или ограничить подъем до определенного места и все...на ежовой када сверху снега нет, работает тока бебик...имхо-очень верное решение...т.к. психология катающихся ясна-я заплатил-буду катацца по-максимуму....
а делать самые высокие цены на недоделанной горе....no comments
Наблюдал такую картину - Пять!!! мужиков один за другим, упав на самой вершине, катились на попе 100 метров, не способные остановиться. Лыжи, с отстрелянными тормозами, как снаряды - до самого низа.
Подтверждаю, такая фигня не только после 20,00 происходила, но и гораздо раньше :-(
Склон, снег, гора .... - это одно. И диалог, человеческое отношение совсем другое.
Прямо в точку, Вово, жму руку! И замечательного сервиса без человеческого отношения быть не может. И можно отгрохать афигительный курорт с качественными склонами, но если при этом обслуга будет хамить клиентам, то ездить будут туда только такие экземпляры:
лучше с улыбкой.
Люди, скажите, на Волчихе ест детская комната, где ребятенка мелкого можно оставить?
e
eCC
Ругаться бесперспективно. Надо искать пути диалога. В противном случае каждый останется при своем мнении. Волчиха - что нечего делать на этом форуме, остальные - что не о чем с Волчихой разговаривать. Кому от этого лучше ? Так что дамы и господа будьте сдержаннее и будет вам счастье :-)
В конце концов когда что то не нравится , можно не ездить туда, не разговаривать с представителями и вообще не замечать присутствия оппонента
PS я сам еще так и не выбрался на Волчиху, но после такого пиара обязательно сьезжу и внимательно рассмотрю всех представительниц этого ГЛЦ :-d
В конце концов когда что то не нравится , можно не ездить туда, не разговаривать с представителями и вообще не замечать присутствия оппонента
PS я сам еще так и не выбрался на Волчиху, но после такого пиара обязательно сьезжу и внимательно рассмотрю всех представительниц этого ГЛЦ :-d
Ругаться бесперспективно
Предложи что-нибудь конструктивное
и вообще не замечать присутствия оппонента
Так делает одна птица.
e
eCC
Приятнее обругать друг друга ? А потом хочешь чтоб тебя любили как дорого клиента ? Давай я приду к тебе в фирму и сходу докопаюсь до чего нибудь. Вы броситесь мне жать руку и благодарить ? Или может скажете: да ну тя нафиг и так клиентов полно. Давай по честному ответь.
Про птицу вообще не в тему - не нравится (дорого и плохо) - едь на другую гору. Благо рядом. А изливать желчь вредно для здоровья.
v
vld.k
Только что с Волчихи, мне понравилось.
Склон ухожен, камней на подъемниках и на склонах НЕТ.
Правда, специально не искал.
Спуск, подъем на подъемнике №1 занимает 5 минут.
Второй медленнее, но для детей, думаю оптимально.
Сам я полтора раза на №2 поднялся, на большее меня не хватило.
Чай с лимоном, из чистой воды (наливали в чайник из стандартной
круглой бутыли)-10руб, сравните с другими.
Не понравилось: такое ощущение персонал боится клиента, рабочие
на подъемнике, боятся разговаривать. Администрация, не мордуйте
людей, зачем электронный психоз перекладывать на рабочих, люди
на работу с радостью ходить должны. А может мне и показалось, не настаиваю.
Буду заежать.
Склон ухожен, камней на подъемниках и на склонах НЕТ.
Правда, специально не искал.
Спуск, подъем на подъемнике №1 занимает 5 минут.
Второй медленнее, но для детей, думаю оптимально.
Сам я полтора раза на №2 поднялся, на большее меня не хватило.
Чай с лимоном, из чистой воды (наливали в чайник из стандартной
круглой бутыли)-10руб, сравните с другими.
Не понравилось: такое ощущение персонал боится клиента, рабочие
на подъемнике, боятся разговаривать. Администрация, не мордуйте
людей, зачем электронный психоз перекладывать на рабочих, люди
на работу с радостью ходить должны. А может мне и показалось, не настаиваю.
Буду заежать.
Гора Волчиха 17.12.на склонах 100 человек очередей нет, все довольны.Ждем критики!
на подъемнике, боятся разговаривать. Администрация, не мордуйте
людей, зачем электронный психоз перекладывать на рабочих, люди
на работу с радостью ходить должны
ндаааааа...........до чего мы довели людей........
Я больше ни слова в этом форуме ни скажу:-( ни одной Администрации...:-(
Приятнее обругать друг друга ?
Sorry, если задел.
Вы броситесь мне жать руку и благодарить ?
Большой вопрос. Нафиг не пошлем, точно. То, что расцелуем - тоже вряд ли. Скорее всего, договариваться будем, нормально, как принято в цивилизованном мире.
Здесь - повторяю - меня лично не устроил подход. Э, да ладно, исчерпало уже себя, на сто раз перетерли.
А про птицу - действительно зря я. Еще раз Sorry.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.