ВОЛЧИХА.
S
SiD
Если честно почитав этот форум - решил даже не пробовать ехать на Волчиху, уж лучше останусь со своей горой "*******"
Вах. А работу не исчеш?
Нет:-)
У меня есть работа:-) Любимая, интересная, дающая мне много опыта и удовлетворения :-) Пока еще перспективная и оплачиваемая:-)
Вот когда достигну потолка реализации своих возможностей на данном предприятии, тогда и буду искать:-)
А счас меня все утраивает:-)
Ладно. Пойду работать. Дел полно и надо еще кое-кого натянуть по самые помидоры;-) чтобы не повадно было задерживать сроки:-)
по самые помидоры
Ладно, успехов во многотрудном деле
Если вдруг что - в смысле, когда потолка достигнеш - пиши, чего-нить придумаем :-)
если вдруг что - учтем:-)
Если вдруг что - в смысле, когда потолка достигнеш - пиши, чего-нить придумаем
N
Nik33
То sMart, Inda: - хватит оффтопика про работу!
то Волчиха:
ЖДУ с нетерпением ответа на мои вопросы выше!
то Волчиха:
ЖДУ с нетерпением ответа на мои вопросы выше!
В
"ВОЛЧИХА"
Уважаемые посетители ГЛК "Гора Волчиха". Если Вы считаете, что мне необходимо представиться - пожалуйста. Меня зовут Елена Владимировна - заместитель директора ГЛК. Как видите по имени, я не "пацан -маркетолог, который как попугай выучил фразы". Мы действительно выстраиваем наши услуги для клиента,
никакие "маски у нас не спадут". Про снег могу сказать следующее: приезжайте и катайтесь. Нареканий нет, по крайней мере последние 10 дней. То,что нет гор как в Абзаково, или Банном по перепадам и протяженности, так это не к нам, а к Господу Богу. Цены сформированы согласно сложившихся на рынке ГЛ
услуг. А теперь про очереди. Если мы сделаем цены еще ниже, то очереди будут в 10 раз больше. И вы будете недовольны еще сильнее.
Деятельность и качество работы наших маркетологов и ПР специалистов мы оцениваем по количеству катающихся у нас, по отзывам не только на интернет- форумах, по отчетам кассиров и т д. Возможно, что в свиноводстве несколько другие критерии оценки (Inda).
Мы действительно открыты для коструктивного диалога. Пишите
Деятельность и качество работы наших маркетологов и ПР специалистов мы оцениваем по количеству катающихся у нас, по отзывам не только на интернет- форумах, по отчетам кассиров и т д. Возможно, что в свиноводстве несколько другие критерии оценки (Inda).
Мы действительно открыты для коструктивного диалога. Пишите
А вот Вы уже врёте, Уважаемая Елена Владимировна!
Цитата:
---------------------------
"пацан -маркетолог, который как попугай выучил фразы".
---------------------------
Конец цитаты.
По имени выижу, конечно, что Вы не пацан..... но точно какой-то маркетолог, явно заучивший десяток нужных фраз......
Цитата:
------------------------------
Нареканий нет, по крайней мере последние 10 дней.
------------------------------
Конец цитаты.
А Вы Форум-то читаете????? Или только пишите????? Только в данной теме как минимум пол-ста критических постов, содержащих "нарекания".
Да к тому же явно видна просто неприкрытая ложь.
Цитата:
------------------------
Цены сформированы согласно сложившихся на рынке ГЛ услуг.
------------------------
Конец цитаты.
Хотя бы................. Вот............. или вот:
Цитата:
------------------------
Мы действительно открыты для коструктивного диалога.
-------------------------
Конец цитаты.
Где диалог??
Кто вернёт деньги, за испорченны лыжи и борд?
Кто обеспечит достаточную производительность подъемника, чтобы кататься, а не стоять за свои деньги?
Кто уберёт лёд на слонах??
Кто сделает нормальные сходы с подёмников?? А??
Знаю только, кто точно, сдерёт семь шкур с отдыхающих и ни за что отвечать не собирается, да даже и на простешие вопросики тоже. Кто?? Да Вы!!! Ни как не мы, многие из котороых свои скромные заработанные копейки относят на вашу гору, которую ждали с таким самозабвением аж из Форума скозило типа "вот приедет Барин (откроется Волчиха), - Барин нас рассудит"................... Эх..... Вы ...... Пишите такие ответы как последний....... место диалога получаем снобизм и презрение.......... грустно!!!
Зы: Цитирование на странице не работает.
Цитата:
---------------------------
"пацан -маркетолог, который как попугай выучил фразы".
---------------------------
Конец цитаты.
По имени выижу, конечно, что Вы не пацан..... но точно какой-то маркетолог, явно заучивший десяток нужных фраз......
Цитата:
------------------------------
Нареканий нет, по крайней мере последние 10 дней.
------------------------------
Конец цитаты.
А Вы Форум-то читаете????? Или только пишите????? Только в данной теме как минимум пол-ста критических постов, содержащих "нарекания".
Да к тому же явно видна просто неприкрытая ложь.
Цитата:
------------------------
Цены сформированы согласно сложившихся на рынке ГЛ услуг.
------------------------
Конец цитаты.
Хотя бы................. Вот............. или вот:
Цитата:
------------------------
Мы действительно открыты для коструктивного диалога.
-------------------------
Конец цитаты.
Где диалог??
Кто вернёт деньги, за испорченны лыжи и борд?
Кто обеспечит достаточную производительность подъемника, чтобы кататься, а не стоять за свои деньги?
Кто уберёт лёд на слонах??
Кто сделает нормальные сходы с подёмников?? А??
Знаю только, кто точно, сдерёт семь шкур с отдыхающих и ни за что отвечать не собирается, да даже и на простешие вопросики тоже. Кто?? Да Вы!!! Ни как не мы, многие из котороых свои скромные заработанные копейки относят на вашу гору, которую ждали с таким самозабвением аж из Форума скозило типа "вот приедет Барин (откроется Волчиха), - Барин нас рассудит"................... Эх..... Вы ...... Пишите такие ответы как последний....... место диалога получаем снобизм и презрение.......... грустно!!!
Зы: Цитирование на странице не работает.
Зы: Цитирование на странице не работает.
работает, но не каждый раз
мы оцениваем по количеству катающихся у нас
еще можно оценивать по длине очередей :-d
к вам сейчас едут в основном из любопытства+близко к городу.
поехали бы и без рекламы совсем, без маркетинга понятно, что гор вокруг города недостаточно.
Возможно, что в свиноводстве несколько другие критерии оценки (Inda).
вам такой ответ не кажется ...хм... несколько невежливым?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2004 20:33]
А мне каатся, что все же не надо так строго к Волчихе!
Не так то просто сразу все учесть и сделать без помарок, Вы думаете у Вас бы получилось?
Торопливость обьяснима - сезон пошел на спад, скоро весна!
По большому счету - то что сейчас находится на крутяке - это только подготовленная подушка(основа) на которую еще надо настрелять нормального снега.
Но ВСЕ будет, люди за новое дело взялись и как видно по обьему выполненных работ, взялись всерьез.
Не так то просто сразу все учесть и сделать без помарок, Вы думаете у Вас бы получилось?
Торопливость обьяснима - сезон пошел на спад, скоро весна!
По большому счету - то что сейчас находится на крутяке - это только подготовленная подушка(основа) на которую еще надо настрелять нормального снега.
Но ВСЕ будет, люди за новое дело взялись и как видно по обьему выполненных работ, взялись всерьез.
уважаемая Елена Владимировна!большой респект Вашему терпению,юмору и компетентности.не думаю,что есть смысл обращать сильно внимание на бо"льшую часть выпадов.все или практически все вы делаете правильно.уверен,что проект "волчиха" состоялся.вы уверенно заняли свою нишу.остальное дело времени.
В
"ВОЛЧИХА"
Огромное спасибо всем, кто нас поддерживает! никогда не бывает так, что устраивает все и всех. Сколько людей, столько и мнений. А вообще мы благодарны участникам форума, так как эта тема наиболее популярна в последний месяц!!! Спасибо.
к вам сейчас едут в основном из любопытства+близко к городу.
поехали бы и без рекламы совсем, без маркетинга понятно, что гор вокруг города недостаточно.
Полностью согласна
Тем более, что, УВАЖАЕМАЯ Елена Владимирована, если вы в курсе, то пока рано;-) делать оценки;-) адекватные:-)
Вы работаете то....три недели? Как можно делать какие бы то ни было на основании показателей столь короткого периода, да еще и в совокупности с проводимой в данный момент РК+подогретым интересом публики, страстно ждавшей открытия и любобытствующей:-)
[quote]Возможно, что в свиноводстве несколько другие критерии оценки (Inda). [quote]Елена Владимировна:-)
Тема моего диплома - это лишь маленькая капля того, что мне пришлось изучить:-)
И если вы не в курсе;-) то принципы маркетинга везде одинаковы, лишь методы могут разниться от отрасли к отрасли - хотя не настолько сильно, чтобы ВЫ кидались подобными оскорбляющими. прямо скажем, фразами:-) Везде есть своя специфика:-)
Между прочим, исследования для подобных вашему ГЛК мы тоже проводили:-)
Моих работодателей почему-то не смутил столь экзотический (и главное! разносторонний!) опыт;-) и дипломную коммиссию тоже:-)
Может порубимся на профессиональную тему?;-)
Только не тут, а для начала. например тут: inda80 @ mail.ru (только без пробелов)
зы: была вчера у вас....можно сказать уломали меня:-)
1. Персонал стал гораздо вежливее и обходительнее (я про операторов подъемника;-) )...возможно, это объесняется проведенными воспитательными беседами, возможно, не таким огромным потоком отдыхающий, как в выходной:-)
2. Поймала несколько камней на склоне (достаточно крупных) и россыть тех же самых камней в процессе передвижений по подъемнику - неплохо было бы все-таки почистить склон - ведь тут не раз об этом говорили!
3. В выходные операторы подъмника обещали убрать холмик около него, чтобы досочников (некоторых) не надо было затаскивать на этот холмик......прошло 3 (4?) дня.....холмик собираются убрать до сих пор "но много народу"...неужели это так сложно сделать????? Это дело 15 минут 2-х физически крепких мужиков (можно это сделать ить и по окончании рабочего дня....по принципу "все для клиентов - для них же можно и задержаться на работе;-)")
В целом - вчера мне понравилось. В большей степени потому, что не было очередей и склоны были более подготовлены
Возможно, что в свиноводстве несколько другие критерии оценки (Inda).
А вот это было лишним, категорически!
Фу и еще раз фу! Не маркетолог вы, Елена Владимировна. И лучше было бы эту тему замять. И не позориться дальше, переругиваясь тут с вашими клиентами. Теперь, по крайней мере, ЯСНО ВИДНО, КАК ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ К НИМ ОТНОСИТЕСЬ.
А КТО ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ - зависит только от вас. Это не партия любителей пива, голосует клиент, и голосует за тех, кто лучше. И повлиять на это можно, только лишь решая реальные проблемы - улучшая качество склона, производительность подъмников, настраивая сервис, обучая персонал, наконец. А то у нас в городе решили, что можно ниче не делать - посадил кого-то в инете строчить, и стриги купоны, вот классно то.
Еще раз говорю - или наберитесь терпения и выслушивайте все, что вам говорят, и без ругани и недовольства. И всем говорите спасибо, за любую гадость, которую вам тут напишут. И принимайте реальные меры. И тогда - может, к следующему сезону - у вас че-то получится. Или - закройте тему и не фарисействуйте. Обижать ваших клиентов, пусть даже тех, кто сказал вам что-то неприятное - последнее дело.
Фу. Фу. И еще раз Фу. ПОЗОР!!!
А вот это было лишним, категорически!
Фу и еще раз фу! Не маркетолог вы, Елена Владимировна. И лучше было бы эту тему замять. И не позориться дальше, переругиваясь тут с вашими клиентами. Теперь, по крайней мере, ЯСНО ВИДНО, КАК ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ К НИМ ОТНОСИТЕСЬ.
А КТО ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ - зависит только от вас. Это не партия любителей пива, голосует клиент, и голосует за тех, кто лучше. И повлиять на это можно, только лишь решая реальные проблемы - улучшая качество склона, производительность подъмников, настраивая сервис, обучая персонал, наконец. А то у нас в городе решили, что можно ниче не делать - посадил кого-то в инете строчить, и стриги купоны, вот классно то.
Еще раз говорю - или наберитесь терпения и выслушивайте все, что вам говорят, и без ругани и недовольства. И всем говорите спасибо, за любую гадость, которую вам тут напишут. И принимайте реальные меры. И тогда - может, к следующему сезону - у вас че-то получится. Или - закройте тему и не фарисействуйте. Обижать ваших клиентов, пусть даже тех, кто сказал вам что-то неприятное - последнее дело.
Фу. Фу. И еще раз Фу. ПОЗОР!!!
А мне каатся, что все же не надо так строго к Волчихе!
надо:-)
Потому, что в любом бизнесе должна быть обратная связь. И любому производителю очень поможет знание своих пробелов и недочетов:-) Особенно в сфере услуг, т.к. услуги сами по себе достаточно проблеманичная сфера, где очень сложно ввести эффективную систему контроля качества и очень многое зависит от человеческого фактора (в производстве, например, такой показатель, как влияние настроения рабочего у конвейера на качество выпускаемой в продажу продукции сведено к минимуму. С услугах - возьмем те же ГЛК и пресловутых операторов подъемника:-) - оно может быть напрямую связано с оказанием улуги поднимающимся:-) ). Так что, своим критиканством мы только оказываем им услугу!
Кстати, по поводу камней и клиент-ориентированного подхода. Как это НАДО ДЕЛАТЬ:
В позапрошлые выходные, на Ежовой - правый подъемник, БЭБИ +: ужасная гора смерзшихся ледышек. Чуть не ... упал, карабкаясь (катаюсь бес палок). В грубой форме высказал все, что об этом думаю, челу, который стоял у подъемника. И уехал на другой склон.
Через 20 минут (!) возвращаюсь - чудо чудное! Все засыпано 20см слоем снежка, притоптано заботливо.
Ситуация 2. Часа через 3 на "стартовой площадке" того же Бэби+ нарыли яму, и чтобы взяться за швабру, нужно было выполнять невероятные кульбиты. Обратил внимание стоящих рядом операторов швабры - один ТУТ ЖЕ!!! Схватил лопату и давай подсыпать!!!
И, между прочим, никто там не это, типа "пишите письма". В инете. Просто люди стоят на месте и делают свое дело. РЕАЛЬНО. Чего от всех хотим добиться.
Взяли бы, лучше, собрали все камни на склоне, и сожгли. Чем ...
Эх, да чего там...
В позапрошлые выходные, на Ежовой - правый подъемник, БЭБИ +: ужасная гора смерзшихся ледышек. Чуть не ... упал, карабкаясь (катаюсь бес палок). В грубой форме высказал все, что об этом думаю, челу, который стоял у подъемника. И уехал на другой склон.
Через 20 минут (!) возвращаюсь - чудо чудное! Все засыпано 20см слоем снежка, притоптано заботливо.
Ситуация 2. Часа через 3 на "стартовой площадке" того же Бэби+ нарыли яму, и чтобы взяться за швабру, нужно было выполнять невероятные кульбиты. Обратил внимание стоящих рядом операторов швабры - один ТУТ ЖЕ!!! Схватил лопату и давай подсыпать!!!
И, между прочим, никто там не это, типа "пишите письма". В инете. Просто люди стоят на месте и делают свое дело. РЕАЛЬНО. Чего от всех хотим добиться.
Взяли бы, лучше, собрали все камни на склоне, и сожгли. Чем ...
Эх, да чего там...
Через 20 минут (!) возвращаюсь - чудо чудное! Все засыпано 20см слоем снежка, притоптано заботливо.
Тут я согласен полностью! Был свидетелем такого случая.
На Ежовой, как они только открылись и у них быля явные проблемы со снегом, под подъёмником на Андрее всё раскатали и в некоторых местах стали торчать камни. Замечу, это не у самого турникета, намного выше. Так вот, народ об этом сказал этим самым мужикам, которые подают швабры. Двое из этих мужиков одели лыжи, взяли лопаты, поехали наверх (третий остался подвать швабры), поднялись к тем проблемным местам под подъёмником и стали забрасывать снегом. А уж за площадками, где люди садятся на подъёмник, на Ежовой следят регулярно. Такие вот пироги.
N
Nik33
Уважаемая Елена Владимировна!
Я все-таки не услышал ответа на свой вопросы! А люди все-таки пишут о камнях на линии подъемника, задам их подробнее:
1. Вы гарантируете качество склона под подъемником?
2. Мне возместят убытки от повреждения моего оборудования на Вашем подъемнике, если там все-таки будут камни?
3. Мне вернут ПОЛНОСТЬЮ стоимость карты и стоянки моей машины, если приехав на Ваш ГЛК, я на первом же подъеме обнаружу камни под подъемником?
Те же вопросы можно задать и про склон, только под подъемником снега проще накидать ИМХО, и если под ним снега нет, то о каком отношении к клиенту может идти речь.
Пожалуйста ответьте мне КОНКРЕТНО на вопросы, можно односложно.
to ALL предлагаю все-таки прейти к обсуждению ГЛК, а не отдельных личностей.
to sMart: не обольщайся.
to Inda: иди и докажи делом (Юлии) какой ты крутой маркетолог
Я все-таки не услышал ответа на свой вопросы! А люди все-таки пишут о камнях на линии подъемника, задам их подробнее:
1. Вы гарантируете качество склона под подъемником?
2. Мне возместят убытки от повреждения моего оборудования на Вашем подъемнике, если там все-таки будут камни?
3. Мне вернут ПОЛНОСТЬЮ стоимость карты и стоянки моей машины, если приехав на Ваш ГЛК, я на первом же подъеме обнаружу камни под подъемником?
Те же вопросы можно задать и про склон, только под подъемником снега проще накидать ИМХО, и если под ним снега нет, то о каком отношении к клиенту может идти речь.
Пожалуйста ответьте мне КОНКРЕТНО на вопросы, можно односложно.
to ALL предлагаю все-таки прейти к обсуждению ГЛК, а не отдельных личностей.
to sMart: не обольщайся.
to Inda: иди и докажи делом (Юлии) какой ты крутой маркетолог
Фу и еще раз фу! Не маркетолог вы, Елена Владимировна. И лучше было бы эту тему замять. И не позориться дальше, переругиваясь тут с вашими клиентами. Теперь, по крайней мере, ЯСНО ВИДНО, КАК ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ К НИМ ОТНОСИТЕСЬ.
Дак я и говорю....... Ещё и доказывают это письменно....
Уважаемая Елена Владимировна!
Бесполезно........., - я отвечу....... (соответственно номерам)
1. Нет.
2. Нет и ещё раз НЕТ!!!
3. Через суд или большой скандал.
отношении к клиенту может идти речь.
4. Да какой Ты клиент, Ты ж свиновод просто.......
2 Волчиха: За Вас же работу выполнил....., а то люди-то спрашивають, а ответов -нет.......можете вознаградить меня за это ввиде скидки ;-)
2 Ник33: Глупые вопросы задаёшь, - люди которые дерут 40 рублей за стоянку, разьве в состоянии в НАС видеть клиентов и друзей, и адекватно реагировать на что-то.
N
Nik33
2 VoVo: спасибо за рвение и за мнение, если бы я захотел узнать твоё мнение я бы спросил именно у тебя!
Мои вопросы выше адресованы официальному представителю ГЛК "Волчиха" на этом форуме, именно Елене Владимировне..
Мои вопросы выше адресованы официальному представителю ГЛК "Волчиха" на этом форуме, именно Елене Владимировне..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.