FAQ для поездки к морю 2012
D
Dr-Dron
ДА !!!!!!!!!
D
Dr-Dron
ну ВЫ и не снимайте!
J
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 09:49]
M
Mouseville
Итак, еще одна часть.
1.2. МИНИМУМ М5
Итак, как же можно сократить (не исключить) путь по М5.
Это выехать на М5 как можно дальше от Екатеринбурга:
Вариант 1: Доезжаем до Большеустьикинского, а там на Тастубу, грунтовка 70 км до Караидели (понтонный платный мост), Бирск (второй понтонный платный мост), Дюртюли, Чекмагуш и выехать на М5 либо на перекрестке, который в ATI.su определяется как М5 x (Буздяк-Тюрюшево) ? точка ?1, либо проехаться через сам Чекмагуш, идти на Туймазы и выйти в районе Октябрьского ? точка ?2.
Вариант 2: Пермский тракт, Орда, Чернушка, Куеда, Верхние Татышлы, Бураево, а далее ч/з Бирск или Дюртюли попадаем к Чекмагушу. А далее выбор тот же, точка ?1 или точка ?2.
И соответственно, чтобы сократить можно и уйти с М5 как можно раньше (на Северное, через Бугуруслан) ? точка ?3.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В обоих вариантах, мы не минуем Чекмагуш. Это и будет первый кусок маршрута.
Екб-Чекмагуш.
Вариант ?1 ч/з Тастубу, Караидель.
В этом варианте мы едем ч/з Тастубу-Караидель, дорога знаменита как раз этими 2 населенными пунктами, между которыми на протяжении 70 км грунтовка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП:
фиолетовая линия : до Большеустькинского см. выше, Большеустьикинское (объездная), Алегазово, Тастуба, Караидель, Бирск, Дюртюли, Чекмагуш.
Расстояние Екб-Чекмагуш (ч/з Сажино (синяя ветка), Тастубу): 626км
?+?:
На участке от Большеустьикинского и до Бирска минимум трафика
Возможность посмотреть жизнь башкирской глубинки, использование коней как средство передвижения там не редкость )
Т.к. неместные сюда заезжают редко, то вероятность купить здесь настоящий башкирский мед выше (торговля на сельских рынках у них заточена не на проезжих, а для своих).
Дорожное покрытие (асфальт) на твердую 4 (НО, см. особенности).
?-?:
наличие грунтовки, около 74км.
2 платные понтонные переправы
Если не повезет, в Бирске на переправе можно наткнуться на теплоход, тогда придется ждать, когда он пройдет минут 20.
Особенности фиолетовой дороги: До Большеустьикинского мы едем кто как хочет по любой дороге большую часть которых я описала выше.
После него, через Алегазово, Мелекасово, Сальевку идем на Тастубу, до Тастубы будет еще 3-4 км грунтовки, но раз вы решились ехать по этой дороге, то они вас испугать не должны, считайте что это разминка ))
Про участок Тастубу-Караидель особо говорить нечего, грунтовка вполне неплохого качества, мы на ВАЗ 2114 абсолютно спокойно в СУХУЮ! погоду там проехались. Меня там поражает деревушка, которая расположена примерно посередине грунтовочного пути, надо же люди живут в отрыве от цивилизации практически. До Караидели доезжаем все в пыли, радуемся асфальту, переправляемся по мосту через реку, открываем рот и смотрим по сторонам. Там очень красивые места.
Далее еще одна переправа в Бирске. Если въехав в Караидель найти переправу не сложно (село вдоль основной дороги и расположено, правда придется свернуть на параллельную улицу, т.к. въехав в село по единственной дороге вы вскоре увидите кирпич, не залетите на радостях под него). В Бирске же посложнее, это уже город, и чтобы попасть к переправе надо будет свернуть вглубь него.
Едем на Дюртюли, в районе выхода на М7 будьте осторожны, там небольшой, но коварный участок дороги, с ямами расположенными в хаотичном порядке. На М7 поворачиваем налево, поворачиваем аккуратно, сплошную линию не цепляем, проехав по М7 чуть-чуть, сворачиваем направо на Чекмагуш, это уже опять пустые башкирские дороги.
Примерно 40-45 км хорошей дороги, после поворота с М7 и вот и Чекмагуш.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 14:53]
1.2. МИНИМУМ М5
Итак, как же можно сократить (не исключить) путь по М5.
Это выехать на М5 как можно дальше от Екатеринбурга:
Вариант 1: Доезжаем до Большеустьикинского, а там на Тастубу, грунтовка 70 км до Караидели (понтонный платный мост), Бирск (второй понтонный платный мост), Дюртюли, Чекмагуш и выехать на М5 либо на перекрестке, который в ATI.su определяется как М5 x (Буздяк-Тюрюшево) ? точка ?1, либо проехаться через сам Чекмагуш, идти на Туймазы и выйти в районе Октябрьского ? точка ?2.
Вариант 2: Пермский тракт, Орда, Чернушка, Куеда, Верхние Татышлы, Бураево, а далее ч/з Бирск или Дюртюли попадаем к Чекмагушу. А далее выбор тот же, точка ?1 или точка ?2.
И соответственно, чтобы сократить можно и уйти с М5 как можно раньше (на Северное, через Бугуруслан) ? точка ?3.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В обоих вариантах, мы не минуем Чекмагуш. Это и будет первый кусок маршрута.
Екб-Чекмагуш.
Вариант ?1 ч/з Тастубу, Караидель.
В этом варианте мы едем ч/з Тастубу-Караидель, дорога знаменита как раз этими 2 населенными пунктами, между которыми на протяжении 70 км грунтовка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП:
фиолетовая линия : до Большеустькинского см. выше, Большеустьикинское (объездная), Алегазово, Тастуба, Караидель, Бирск, Дюртюли, Чекмагуш.
Расстояние Екб-Чекмагуш (ч/з Сажино (синяя ветка), Тастубу): 626км
?+?:
На участке от Большеустьикинского и до Бирска минимум трафика
Возможность посмотреть жизнь башкирской глубинки, использование коней как средство передвижения там не редкость )
Т.к. неместные сюда заезжают редко, то вероятность купить здесь настоящий башкирский мед выше (торговля на сельских рынках у них заточена не на проезжих, а для своих).
Дорожное покрытие (асфальт) на твердую 4 (НО, см. особенности).
?-?:
наличие грунтовки, около 74км.
2 платные понтонные переправы
Если не повезет, в Бирске на переправе можно наткнуться на теплоход, тогда придется ждать, когда он пройдет минут 20.
Особенности фиолетовой дороги: До Большеустьикинского мы едем кто как хочет по любой дороге большую часть которых я описала выше.
После него, через Алегазово, Мелекасово, Сальевку идем на Тастубу, до Тастубы будет еще 3-4 км грунтовки, но раз вы решились ехать по этой дороге, то они вас испугать не должны, считайте что это разминка ))
Про участок Тастубу-Караидель особо говорить нечего, грунтовка вполне неплохого качества, мы на ВАЗ 2114 абсолютно спокойно в СУХУЮ! погоду там проехались. Меня там поражает деревушка, которая расположена примерно посередине грунтовочного пути, надо же люди живут в отрыве от цивилизации практически. До Караидели доезжаем все в пыли, радуемся асфальту, переправляемся по мосту через реку, открываем рот и смотрим по сторонам. Там очень красивые места.
Далее еще одна переправа в Бирске. Если въехав в Караидель найти переправу не сложно (село вдоль основной дороги и расположено, правда придется свернуть на параллельную улицу, т.к. въехав в село по единственной дороге вы вскоре увидите кирпич, не залетите на радостях под него). В Бирске же посложнее, это уже город, и чтобы попасть к переправе надо будет свернуть вглубь него.
Едем на Дюртюли, в районе выхода на М7 будьте осторожны, там небольшой, но коварный участок дороги, с ямами расположенными в хаотичном порядке. На М7 поворачиваем налево, поворачиваем аккуратно, сплошную линию не цепляем, проехав по М7 чуть-чуть, сворачиваем направо на Чекмагуш, это уже опять пустые башкирские дороги.
Примерно 40-45 км хорошей дороги, после поворота с М7 и вот и Чекмагуш.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 14:53]
D
Dr-Dron
дк это я и в инструкции прочитал. Сам факт!
M
Mouseville
Вариант ?2 ч/з Орду, Чернушку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП: Ачит, Суксун, Голдыревский (поворот на Орду), Орда, Чернушка, Куеда, Верх. Татышлы, Старобатлтачево, Бураево
Зеленая ветка: Бирск
Основные НП продолжение: Дюртюли, Чекмагуш.
Расстояние: (Екб-Чекмагуш) ч/з Чернушку розовая ветка: 677км
(Екб-Чекмагуш) ч/з Чернушку, Бирск зеленая ветка: 715км
?+?:
Нет грунтовок
После поворота на Орду, маленький трафик
?-?:
В Пермском крае качество дорог на 3. На дорогах местного назначения вы сможете увидеть целые произведения искусств дорожных служб, н-р ?10 заплаток на одном квадратном метре?.
Езда по Пермскому тракту однообразная и скучная, единственное развлечение высматривание засад ГАИ.
Особенности: До поворота на Орду едем по Пермскому тракту (270км). Далее идем по указателям, ориентируясь на основные НП. (в противоречиях навигатора и указателей мы верили последним). В Куеде надо не ошибиться в перекрестках, т.к. дорога по которой вы въезжаете в город, если проехать по ней прямо на перекрестке уведет в Янаул, нам же перед заправкой надо повернуть налево (это все на самом въезде). И почти сразу, на втором перекрестке (BG) опять налево, в само село.
Из Бураево в Дюртюли есть 2 ветки:
Зеленая: через Бирск на 38 км длиннее + понтонная переправа ч/з р. Белая.
Розовая: ч/з Венецию, проезд р. Белая по мосту (бесплатно).
В сентябре 2011 года мы поехали Бураево-Дюртюли ч/з Венецию. Отзывы про дорогу были такие, авторство к сожалению не помню:
?где-то в р-не Бураево километров 30 плохой дороги - пучины на дороге. Я пристроился за местным и поливал под 100 - он все ямы помнит.?
Замечания к верхнему отзыву:
Плохой дороги не 30 км, а 11км (перешеек от дороги бураево-вострецово) (BG) и дорога там не плохая, а очень плохая ))
Может мы пошли не по той дороге (см. на рисунке 1-красная и 2-розовая), может там случилось землетрясение, но то, что мы там увидели, был пипец. Там были не просто ямы, там сплошные ямы, наплывы, пучины, как будто асфальт собрали в гармошку во всех 3 плоскостях. Судя по тому как много машин там ехало, видимо мы ехали по нужной дороге, но если это так, я ее не советую. Проползая все эти асфальтовые аномалии мы потеряли времени больше, чем если бы проехали лишние 38 км по асфальту с учетом переправы.
Ну а далее уже все также как и в Варианте 1: М7, поворот на Чекмагуш и дорога до самого Чекмагуша.
Личное мнение: выбирая между этими 2 вариантами: Грунтовка и Башкирия или Асфальт и Пермский край. Мне лично импонирует больше первый вариант, если ехать в сухую погоду. Ехать там интересней, не было бы грунтовки цены бы этому варианту не было. Дороги Пермского края не смотря на асфальт не так уж и хороши, а Башкирия более живописна и душевнее.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 16:20]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 16:24]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП: Ачит, Суксун, Голдыревский (поворот на Орду), Орда, Чернушка, Куеда, Верх. Татышлы, Старобатлтачево, Бураево
Зеленая ветка: Бирск
Основные НП продолжение: Дюртюли, Чекмагуш.
Расстояние: (Екб-Чекмагуш) ч/з Чернушку розовая ветка: 677км
(Екб-Чекмагуш) ч/з Чернушку, Бирск зеленая ветка: 715км
?+?:
Нет грунтовок
После поворота на Орду, маленький трафик
?-?:
В Пермском крае качество дорог на 3. На дорогах местного назначения вы сможете увидеть целые произведения искусств дорожных служб, н-р ?10 заплаток на одном квадратном метре?.
Езда по Пермскому тракту однообразная и скучная, единственное развлечение высматривание засад ГАИ.
Особенности: До поворота на Орду едем по Пермскому тракту (270км). Далее идем по указателям, ориентируясь на основные НП. (в противоречиях навигатора и указателей мы верили последним). В Куеде надо не ошибиться в перекрестках, т.к. дорога по которой вы въезжаете в город, если проехать по ней прямо на перекрестке уведет в Янаул, нам же перед заправкой надо повернуть налево (это все на самом въезде). И почти сразу, на втором перекрестке (BG) опять налево, в само село.
Из Бураево в Дюртюли есть 2 ветки:
Зеленая: через Бирск на 38 км длиннее + понтонная переправа ч/з р. Белая.
Розовая: ч/з Венецию, проезд р. Белая по мосту (бесплатно).
В сентябре 2011 года мы поехали Бураево-Дюртюли ч/з Венецию. Отзывы про дорогу были такие, авторство к сожалению не помню:
?где-то в р-не Бураево километров 30 плохой дороги - пучины на дороге. Я пристроился за местным и поливал под 100 - он все ямы помнит.?
Замечания к верхнему отзыву:
Плохой дороги не 30 км, а 11км (перешеек от дороги бураево-вострецово) (BG) и дорога там не плохая, а очень плохая ))
Может мы пошли не по той дороге (см. на рисунке 1-красная и 2-розовая), может там случилось землетрясение, но то, что мы там увидели, был пипец. Там были не просто ямы, там сплошные ямы, наплывы, пучины, как будто асфальт собрали в гармошку во всех 3 плоскостях. Судя по тому как много машин там ехало, видимо мы ехали по нужной дороге, но если это так, я ее не советую. Проползая все эти асфальтовые аномалии мы потеряли времени больше, чем если бы проехали лишние 38 км по асфальту с учетом переправы.
Ну а далее уже все также как и в Варианте 1: М7, поворот на Чекмагуш и дорога до самого Чекмагуша.
Личное мнение: выбирая между этими 2 вариантами: Грунтовка и Башкирия или Асфальт и Пермский край. Мне лично импонирует больше первый вариант, если ехать в сухую погоду. Ехать там интересней, не было бы грунтовки цены бы этому варианту не было. Дороги Пермского края не смотря на асфальт не так уж и хороши, а Башкирия более живописна и душевнее.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 16:20]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 16:24]
M
Mouseville
Чекмагуш-Октябрьский (М5)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП:
зеленая линия: Новобалтачево, Шаран, Туймазы, Октябрьский
коричневая линия: Рапатово, Тюрюшево, Кандры, Октябрьский
Расстояние: по зеленой линия ч/з Туймазы: 118км (подсчет в http://ural.liveroads.ru)
по коричневой линии Тюрюшево, Кандры: 140км.
Коричневая самый простой вариант, отсутствие крупных населенных пунктов по пути.
?+?:
Нет транзитных проездов городов.
Не заблудиться
?-?:
80 км М5, следовательно трафик и ГАИ
Зеленая чтобы на нее попасть надо въехать в Чекмагуш пройти его транзитом и двигаться в сторону Новобалтачево.
?+?:
Отсутствие трафика и гаи (до Туймазы, см описание ниже).
Дороги нормального качества
?-?:
Транзит ч/з Туймазы, Октябрьский
Информация и рисунок взяты с сайта http://automarsh.ru, написал пользователь Igorperm
?Перед Туймазы пост ГАИ, проезжаем мостик и едем до светофора, прямо за светофором пешеходный мостик через ж/д. Поворачиваем налево, едем до моста над Ж/Д путями. Поворачиваем направо на мост, проезжаем его и за мостом снова направо. Возвращаемся до пешеходного моста и поворачиваем по главной налево. Едем по ней порядка 1км, справа под острым углом подходит главная дорога, сворачиваем налево на неё, проезжаем 500 м и сворачиваем направо. Едем до пересечения с главной дорогой и на перекрестке уходим налево в Октябрьский.
Дорога узкая кривая, горки, обгоны затруднены, пасутся гайцы - 3 засады до Октябрьского. Скорость 80-90.Въезжаем в Октябрьский.?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Октябрьский ?Алексеевка ч/з Бугуруслан (объездная Самары)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП: Северное, Бугуруслан, Похвистнево, Кинель-Черкассы, Отрадный, Алексеевка.
Расстояние: (Октябрьский ? Алексеевка (объездная Самары): 290км
?+?:
Небольшой трафик, особенно в Оренбургской области, чем ближе к Самаре тем интенсивнее движение
Можно прикупить местных арбузов и дынь (мы покупали в Бугуруслане)
Концентрация гаи небольшая
После поворота с М5 дышится легче и ехать веселее
?-?:
В Самарской области уже 3 года ведут ремонты дорог на этом участке, а где ремонты там и ГАИ, быть аккуратнее.
ИТОГО: РАССТОЯНИЕ ЕКБ-САМАРА (Алексеевка) с минимум М5:
ч/з Сажино, Караидель, Чекмагуш, Туймазы, Бугуруслан: 1034км.
ч/з Орда, Бураево, Бирск!, Чекмагуш, Туймазы, Бугуруслан: 1158км
ИТОГО: РАССТОЯНИЕ ЕКБ-САМАРА (Красный Яр) по М5 с выходом в Симе:
ч/з Сажино, Месягутово, Сим, М5: 985км
ИТОГО: РАССТОЯНИЕ ЕКБ-САМАРА (Алексеевка) по М5 с выходом в Симе:
ч/з Сажино, Месягутово, Сим, М5, Красный Яр: 1017км
Части: ?Если вы не имеете ничего против М5? выложена на 2 странице (при выводе по 25 сообщение на странице!)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=976275...
?Минимум М5? выложена здесь.
?До Самары без М5? выложена на 78 странице (при выводе по 25 сообщение на странице!)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=976275...
Общее направление дорог показано на этом рисунке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 14:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 12:11]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП:
зеленая линия: Новобалтачево, Шаран, Туймазы, Октябрьский
коричневая линия: Рапатово, Тюрюшево, Кандры, Октябрьский
Расстояние: по зеленой линия ч/з Туймазы: 118км (подсчет в http://ural.liveroads.ru)
по коричневой линии Тюрюшево, Кандры: 140км.
Коричневая самый простой вариант, отсутствие крупных населенных пунктов по пути.
?+?:
Нет транзитных проездов городов.
Не заблудиться
?-?:
80 км М5, следовательно трафик и ГАИ
Зеленая чтобы на нее попасть надо въехать в Чекмагуш пройти его транзитом и двигаться в сторону Новобалтачево.
?+?:
Отсутствие трафика и гаи (до Туймазы, см описание ниже).
Дороги нормального качества
?-?:
Транзит ч/з Туймазы, Октябрьский
Информация и рисунок взяты с сайта http://automarsh.ru, написал пользователь Igorperm
?Перед Туймазы пост ГАИ, проезжаем мостик и едем до светофора, прямо за светофором пешеходный мостик через ж/д. Поворачиваем налево, едем до моста над Ж/Д путями. Поворачиваем направо на мост, проезжаем его и за мостом снова направо. Возвращаемся до пешеходного моста и поворачиваем по главной налево. Едем по ней порядка 1км, справа под острым углом подходит главная дорога, сворачиваем налево на неё, проезжаем 500 м и сворачиваем направо. Едем до пересечения с главной дорогой и на перекрестке уходим налево в Октябрьский.
Дорога узкая кривая, горки, обгоны затруднены, пасутся гайцы - 3 засады до Октябрьского. Скорость 80-90.Въезжаем в Октябрьский.?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Октябрьский ?Алексеевка ч/з Бугуруслан (объездная Самары)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные НП: Северное, Бугуруслан, Похвистнево, Кинель-Черкассы, Отрадный, Алексеевка.
Расстояние: (Октябрьский ? Алексеевка (объездная Самары): 290км
?+?:
Небольшой трафик, особенно в Оренбургской области, чем ближе к Самаре тем интенсивнее движение
Можно прикупить местных арбузов и дынь (мы покупали в Бугуруслане)
Концентрация гаи небольшая
После поворота с М5 дышится легче и ехать веселее
?-?:
В Самарской области уже 3 года ведут ремонты дорог на этом участке, а где ремонты там и ГАИ, быть аккуратнее.
ИТОГО: РАССТОЯНИЕ ЕКБ-САМАРА (Алексеевка) с минимум М5:
ч/з Сажино, Караидель, Чекмагуш, Туймазы, Бугуруслан: 1034км.
ч/з Орда, Бураево, Бирск!, Чекмагуш, Туймазы, Бугуруслан: 1158км
ИТОГО: РАССТОЯНИЕ ЕКБ-САМАРА (Красный Яр) по М5 с выходом в Симе:
ч/з Сажино, Месягутово, Сим, М5: 985км
ИТОГО: РАССТОЯНИЕ ЕКБ-САМАРА (Алексеевка) по М5 с выходом в Симе:
ч/з Сажино, Месягутово, Сим, М5, Красный Яр: 1017км
Части: ?Если вы не имеете ничего против М5? выложена на 2 странице (при выводе по 25 сообщение на странице!)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=976275...
?Минимум М5? выложена здесь.
?До Самары без М5? выложена на 78 странице (при выводе по 25 сообщение на странице!)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=976275...
Общее направление дорог показано на этом рисунке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 14:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 12:11]
т
трел
Они там весь год привозные. Или Вы купились на заверения местных торговок?
Кстати самые вкуснейшие персики именно наши краснодарские., в районе Архипки,Криницы,Тешебса куча персиковых садов. На вид они невзрачные,какие то бледные и лохматые но на вкус это что то,с ума сойти можно,в сезон сбора-недорогие. Я после них турецкие на дух не переношу.
На вид они невзрачные,какие то бледные и лохматые но на вкус это что то,с ума сойти можно
белый лебедь, не? у них еще шерсть язык колет))))
m
miv
тем более чужого государства
Да!! В прошлом году придрались к висевшему видеорегистратору и отправили в красный коридор...
D
Dr-Dron
это фотоаппарат, а за видеорегистратор только вежливо просили отключить даже не снимать? Вы наверное вызывали у них подозрения!
k
kojlя...
Спасибо,труд по визуализации оценил, теперь есть показать доводы для наглядности в споре с супругой .
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 19:33]
K
Kumba_ru
Тоже для затравки...:
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 00:00]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 00:00]
t
tcimbalar
вот так ведет навигатор по башкирии
Меня тоже после Куеды навигатор так повел, сначала по деревне ехал, там на меня так все смотрели, мол чего тут поперься, а я им так вот навигатор ведет. Потом грунтовка полевая километров 10, дальше все нормально. Избегать грунтовку в настройках было. Вот у меня вопрос после Куеды все по грунтовке едут, или объезд есть? Хотя дорога там нормальная, но в сырую погоду можно там встрять.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 16:11]
уточнение по обезъду куеды - второй раз налево не сразу после заправки, а только во второй проезд, если сразу повернуть налево - придется попетлять по куеде.
правильная дорога 2я, розовая. но что с ней сделали прошлым летом - это правда загадка. только не 30км, а 11 км перешеек от дороги бураево-вострецово.
хотя про бураевский район в целом сказано правильно - дороги нелинейно меняют свое состояние
Вот у меня вопрос после Куеды все по грунтовке едут, или объезд есть?
нет, по грунтовке едут только те кто смотрит на навигатор, а не на дорогу.
объезда нет, вместо объезда есть нормальная прямая асфальтированная дорога куеда - верхние татышлы.
M
Mouseville
Одна голова хорошо, а две ? лучше )) сейчас подредактирую с учетом замечаний.
только не 30км, а 11 км перешеек от дороги бураево-вострецово
N
Nafanya.65
Юбилей необходимо отметить
t
tcimbalar
объезда нет, вместо объезда есть нормальная прямая асфальтированная дорога куеда - верхние татышлы.
Учту, спасибо!
m
miv
уточнение по обезъду куеды - второй раз налево не сразу после заправки, а только во второй проезд, если сразу повернуть налево - придется попетлять по куеде.
Да чего там петлять то? и так и так к ж/д переезду выезжаешь по сторонам прямоугольника а какая программа там на грунтовку ведет? меня и гармин и навител на татышлы нормально вели.
Ездил почти по всем маршрутам , которые lensikr указала, кроме Тастуба-Караидель, т.к. знал что там грунтовки. В прошлый год от Дюртюлей пошёл на Нурлат-Кошки-Тольятти-Сызрань. Вообщем за дневной пробег от Екатеринбурга до Саратова от силы постов 8-10 дпс встретил
Да чего там петлять то? и так и так к ж/д переезду выезжаешь по сторонам прямоугольника
это смотря кто куда повернет)))
D
D@nil
А мы не поедем в этом году, через месяц ожидается пополнение в семействе.
ЗЫ. Тему все равно постоянно мониторю, это уже как наркотик.
ЗЫ. Тему все равно постоянно мониторю, это уже как наркотик.
Е
Елена11111
обязательно украинская ночлежка?
Так а где гарантия, что мы быстро границу пройдем? И потом, надо будет что то в Одессе искать ночью?
Так а где гарантия, что мы быстро границу пройдем?
http://adybov.ru/forum/viewforum.php?f=26
там есть описание всех п/п с временными характеристиками - сколько, в какое время года и суток и пр. выбирайте и вперед
И потом, надо будет что то в Одессе искать ночью?
забронируйте гостиницу по интернету заранее.
хотя, на трассе николаев-одесса, ближе к одессе, я видел какие-то ночлежки
я бы на вашем месте не парился. как мы поступали в ситуации когда планируемого ночлега не достигали - в любом уездном городе (не селе) есть маленькая гостиница. по пути до одессы будет куча маленьких городков. это если приспичит ночевать на украине.
исключение - трасса киев-одесса, теперь уже в обход всего, на кемпинги не обращал внимания. ну так там 450 км шоссе 2х2, ночью едется комфортно.
если так переживаете - забронируйте гостиницу в киеве, проведите там хоть полдня - киев того стоит. как и одесса, кстати.
на мой взгляд - одесса даже больше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.