Помогите завестись
S
Strаnge (не верю в сказки)
для кого то мир спасать а кому то свою попу в тепле перевезти у каждого свои приоритеты
так про это и вопрос первоначальный.
A
Afrikan
А вот с другой стороны видя количество просмотров в теме про "заведите меня" желающие найдутся
Вот мне и интересно, сколько люди готовы платить за свою лень в подготовке СВОЕЙ машины к зиме и вообще разбираться в том, на чем ездят.
да и не поэтому вовсе. Чисто экономически даже.
Раньше приходилось бомбить - дак вот обидно было, когда в морозы возникал простой. Но платить за это - означало работа вхолостую. Тоже не годится ))
А если не бомбить - то гораздо дешевле или дома сидеть или на такси куда то ехать. Тем более морозы у нас не стоят месяцами.
Люди сюда и пишут "помогите" - потому что хотят чтоб "за фотку" кто то крутился вокруг их промороженной машины.
бедный топикастер.............физика пошла а все начиналось безобидно)
машина это не только 2 педальки и руль а это целая наука из физики химии аэродинамики итд
R
REINDEER
Автору темы: как заведетесь, как можно быстрее езжайте заряжаться, т.к. аккум уже,видимо, на исходе. И не ленитесь перед зимой, а уж тем более перед морозами заряжать аккум, раз примерно в 3-5 лет (в зависимости от состояния аккума) его менять на
новый. Забудете про такие проблемы.
Вот че за совет. Ппц надо просто проверит плотность электролита, он скорей всего летний. И поменять его на зимний и будет вам счастье.
электролит
он скорей всего летний
т.е. открыть аккум и в нем заменить электролит или я не так вас понял?
Вот че за совет. Ппц надо просто проверит плотность электролита, он скорей всего летний. И поменять его на зимний и будет вам счастье.
Писец, у меня машины видать не знают про электролиты зимние и летние
M
Mademoiselle Zhivago
Вот мне и интересно, сколько люди готовы платить за свою лень в подготовке СВОЕЙ машины к зиме и вообще разбираться в том, на чем ездят.
да ладно, случаи бывают разные. у меня коллега пришел домой перед морозами уставший и уснул. ни запуск не поставил, ничего. проснулся в 6 утра, в березе было -36. вот и вся подготовка.
в -36 после 12 часов стояния ни одна машина не заведется, имхо. как ее не готовь. так что пафос тут не уместен.
A
Afrikan
тогда про это утверждение....зачем ездить??? в такой мороз сильно остужается двс или ездить.... завел и стоишь температура быстренько поднимется до 90градусов минут за 15, разве это поможет зарядить аккум от машины?
что то я уже теряю надежду объяснить вам эти просты вещи... В общем, считайте то мое сообщение сакральным знанием и просто применяйте его при необходимости )))
т.е. взять 2 аккума с зарядом по 30% и две машины.... одна будет стоять на хх а другая двигаться и зарядится у них аккум одинаково????
R
REINDEER
т.е. открыть аккум и в нем заменить электролит или я не так вас понял?
Ага при этом воспользоваться ареометром
да ладно, случаи бывают разные.
зато выспался.
есть очень уставшие, есть ТП, есть "стилисты-парикмахеры", есть "не царское это дело - в машине ковыряться".
ВОТ с последней категорией мне чаще всего приходится сталкиваться - мол "а нафига? я денег заплачу мужики приедут и починят/заведут". А вот нет под рукой "мужиков".
воспользоваться ареометром
хотя при такой замене думаю нужен танец с бубном а там уж как получится
R
REINDEER
у меня машины видать не знают про электролиты зимние и летние
Машины не знают а вы можете
B
-=BMW=-
под капотом тепло
Если неделю двигатель не глушить, может и отогреется аккумулятор до комнатной температуры, хотя сомневаюсь.
A
Afrikan
т.е. открыть аккум и в нем заменить электролит или я не так вас понял?
т.е. взять 2 аккума с зарядом по 30% и две машины.... одна будет стоять на хх а другая двигаться и
зарядится у них аккум одинаково????
думаю, что та, которая ездит - лучше зарядит батарею.
Если неделю двигатель не глушить, может и отогреется аккумулятор до комнатной температуры, хотя сомневаюсь.
при том что у него печка в виде двс, рядом с нагревом 90градусов и неделю ждать???
отогреется аккумулятор до комнатной температуры, хотя сомневаюсь.
ну так не веришь, открой и потрогай когда поездишь хотяб минут 40
B
-=BMW=-
Кого потрогать?
Аккумулятор или двигатель?
Аккумулятор или двигатель?
имхо. как ее не готовь. так что пафос тут не уместен.
Брехня!!!
Мой ДИЗЕЛЬНЫЙ Муссо был заведен при -37 после трех суток стояния и при -28 после 14 дней на стоянке. С ХОЛОДНЫМ аккумулятором.
ЗЫ Что, впрочем, совершенно не помогло завести его вчера утром. Пришлось цеплять к аккуму бустер.
Н
Наy
околесицу.
сами вы....несете....
акум на авто может зарядится от генератора не более 70% своего потенциала, потом зарядка отключается автоматически, именно поэтому "врачи" рекомендуют заряжать посаженный акум дома, не применяя автоматических зарядных устройств, только с ручным управлением и принудительной зарядкой
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.