Помогите завестись

после вас не пойду
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)

ампер прибавляется значительно а напруга 14,6 должна быть
0
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
Откуда у вас эта статистика?
Это аккумулятор вам так рассказал?


да у него, поди, диод пробит. вот он и думает что так у всех.
0
Afrikan
От пользователя SPEC (R)
Прошу не расценивать как рекламу - все равно не выгорит.
Сколько готовы безгаражные автомобилисты заплатить за следующее:


тоже гипотетически - я бы не стал платить за это вовсе.
1 / 0
если на нем написано что он 100А выдает так он и при 800оборотах будет выдавать????
0
От пользователя человек01
ампер прибавляется значительно а напруга 14,6 должна быть


а аккум чем заряжается не амперами разве???? ну ка поясните
1 / 0
-=BMW=-
От пользователя человек01
ампер прибавляется значительно а напруга 14,6 должна быть

Вы с законом Ома знакомы?

I=U/R

R это сопротивление аккумулятора. Если напряжение 14,6 В, то с какого перепугу Ампер-то добавится значительно?
1 / 2
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
Если напряжение 14,6 В, то с


генератор будет выдавать больше амперов что уменьшает время заряда разрядившегося аккума.....
0 / 1
-=DEеMON=-
принцип работы синхрофазотрона..............
0
Afrikan
От пользователя vazzzovod
генератор будет выдавать больше амперов что уменьшает время заряда разрядившегося аккума.....


дак вам же как бы намекают, что ток ограничен сопротивлением аккума.

И если я верно помню - чем он больше заряжается - тем сопротивление его растет, а ток уменьшается.
1 / 0
-=BMW=-
От пользователя vazzzovod
если на нем написано что он 100А выдает так он и при 800оборотах будет выдавать????


На ком написано?
Если вы про генератор, то 100А он будет выдавать "когда его попросят", т.е. когда сопротивление нагрузки будет R= 14.6 Вольт/100 Ампер= 0,146 Ом.

У аккумулятора внутреннее сопротивление гораздо выше.
2 / 0
Гламурный Паdонок
Была б у автора фотка, давно уже б завелась :-)
0
после вас не пойду
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
Если вы про генератор, то 100А он будет выдавать "когда его попросят", т.е. когда сопротивление нагрузки будет R= 14.6 Вольт/100 Ампер= 0,146 Ом.

на 300об/мин будет выдаватЬ?
0
-=BMW=-
От пользователя vazzzovod
генератор будет выдавать больше амперов
что уменьшает время заряда разрядившегося аккума.....


Вы поди-ка думаете, что ваш тазик постоянно развивает мощность 75 л.с.? :-(
Даже на холостом ходу. :-D
2 / 1
От пользователя Afrikan
когда машина ездит - под капотом то уже нет минуса. и ситуация с зарядкой улучшается. если конечно поездки не по 15 минут.


тогда про это утверждение....зачем ездить??? в такой мороз сильно остужается двс или ездить.... завел и стоишь температура быстренько поднимется до 90градусов минут за 15, разве это поможет зарядить аккум от машины?
1 / 0
-=BMW=-
От пользователя человек01
на 300об/мин будет выдаватЬ?


На нормальных оборотах холостого хода должен выдавать номинальный ток.
Если обороты меньше, то будет глушить двигатель.
1 / 1
Электрогению спешал

Токоскоростная характеристика генераторных установок
1 / 0
От пользователя Afrikan
тоже гипотетически - я бы не стал платить за это вовсе.

судя по тому, что у тебя первое сообщение на Этом форуме датировано 2003 годом, то вот как раз ты и не нуждаешься в таких услугах. :-)
А вот с другой стороны видя количество просмотров в теме про "заведите меня" желающие найдутся ;-)
Вот мне и интересно, сколько люди готовы платить за свою лень в подготовке СВОЕЙ машины к зиме и вообще разбираться в том, на чем ездят.
1 / 0
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
Надо аккумулятор заряжать.
Прикуриванием тут не помочь.


От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
Завестись-то заведётся, но через пару дней опять придётся прикуривать.

Охинею несете... или околесицу.
Из собственного опыта - аккум четырехлетний в сильные минуса в ноль высаживал, заводился от донора с первой же попытки, в движении потом около часа находился, на следующее утро при минус 25 и этой же аккоме машинка заводилась, потом еще год машинка на нем ездила без проблем.
Хотя лучше, конечно, для него же и для себя, зарядить его зарядным устройством - не спорю.
0
-=BMW=-
От пользователя vazzzovod
завел и стоишь температура быстренько поднимется до 90градусов минут за 15


Вы принесите домой аккумулятор с мороза и посмотрите за какое время он отогреется.
Тогда поймёте каково ему там под капотом.
2 / 0
а кто нить в курсе авторша то завелась или нет)))))))))))))))))
0
От пользователя SPEC (R)
А вот с другой стороны видя количество просмотров в теме про "заведите меня" желающие найдутся
Вот мне и интересно, сколько люди готовы платить за свою лень в подготовке СВОЕЙ машины к зиме и вообще разбираться в том, на чем ездят.


все зависит от ситуации.... если человеку через 24 часа машина нужна на ходу он отдаст хоть сколько а если нету спешки то тут ставки уже будут другие, хотя можете не торопиться седня тепло было завтра тепло днем, все оттают машины
0
От пользователя SPEC (R)
Вот мне и интересно, сколько люди готовы платить за свою лень

мне вот позапрошлой зимой просто невообразимо лениво было 2 января прыгать со свечами и т.п.
из сервиса (около 2 км) приехал человек, отбуксировал, машина отогрелась, аккум заряжен, свечи поменяны - 1000 рублей.
а не, вру ,1300

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 19:51]
0
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
Вы принесите домой аккумулятор с мороза и посмотрите за какое время он отогреется.
Тогда поймёте каково ему там под капотом.


за этим не следил домой приносил ночь стоял дома утром заводился на ура
0
От пользователя vazzzovod
если человеку через 24 часа машина нужна на ходу

все просившие завести их "супергерои" и им с утра нужно мир спасать????
для почти все "спасать мир" = "ехать на своей машинке на офисную стоянку".
0
От пользователя SPEC (R)


для кого то мир спасать а кому то свою попу в тепле перевезти у каждого свои приоритеты
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.