Помогите завестись
и уже откатала пару часов по трассе
хотя как меня тут уверяли что катать не обязательно, что он и на хх должен заряжаться, вывод зря потраченные бенз и расход расходников
A
Afrikan
хотя как меня тут уверяли что катать не обязательно, что он и на хх должен заряжаться, вывод зря потраченные бенз и расход расходников
дак если ехать надо... что же теперь - на месте стоять и бензин экономить? )))
я бы не была уверена в правдивости этих высказываний, ибо машина как раз не сильно эксплуатировалась последние 4 месяца и первые морозы ее выбили из строя,
а вот когда ездила туда-сюда километров по 300, тогда и в -35 взлетала.
хотя как меня тут уверяли что катать не обязательно, что он и на хх должен заряжаться
при минусе аккум не то чтобы совсем не заряжается - но принимает заряд гораздо неохотнее.
да всё заряжается у меня аккумулятор вообще в багажнике расположен - а зимой багажник редко прогревается... так что всё нормально заряжается
от 3тыщ мона аккум купить которым и больше крутить получится
а чем эта фиговина отличается от аккумулятора, который стоит дома как запасной? Ручкой красивой для
переноски?
весом в 7 килограмм, возможностью зарядить где угодно.
и
Ручкой красивой для переноски
С
Салех
Ток, напряжение... Почему никто из физиков не вспомнил, что заявленная емкость аккума (например 60А/ч) возможна только при положительной температуре, по мере ее понижения теряется и емкость. Именно поэтому севший аккум после прикуривания вроде как за час приходит в нормальное состояние, но это
иллюзия, поэтому надо обязательно принести домой, отогреть и зарядить нормально. Если холодному аккуму сразу дать ток заряда 1/10 от емкости то это очень плохо, потому что реальная его емкость при -30 около 50%, а ваш ток составляет уже 1/5 от реальной емкости, что очень много и он начинает
закипать, осыпаться и таким образом терять свою емкость...
B
-=BMW=-
Почему никто из физиков не вспомнил,
Почему не вспомнил?
С самого начала твержу неучам.
С
Салех
твержу неучам
Наберут двоечников, потом мучаются...
Д
Дорогой Россиянин©
Помогите завестисьљљ
Я думал, что тут точку G ищут. Сижу себе дальше в области.
B
-=BMW=-
На этом аккумуляторосрачь можно считать законченым.
t
tihon
Ток, напряжение... Почему никто из физиков не вспомнил, что заявленная емкость аккума (например 60А/ч) возможна только при положительной температуре, по мере ее понижения теряется и емкость. Именно поэтому севший аккум после прикуривания вроде как за
час приходит в нормальное состояние, но это иллюзия, поэтому надо обязательно принести домой, отогреть и зарядить нормально. Если холодному аккуму сразу дать ток заряда 1/10 от емкости то это очень плохо, потому что реальная его емкость при -30 около 50%, а ваш ток составляет уже 1/5 от реальной
емкости, что очень много и он начинает закипать, осыпаться и таким образом терять свою емкость...
на самом деле все гораздо сложнее ибо аккумулятор можно заряжать как 1/10 током так и 1/50 так 1/2 поэтому ваша логика неправильная а кипение - неправильная работа таблетки
С
Салех
Я говорю о кипении при зарядке от зарядника, кстати таблетка регулирует напряжение, а не ток...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.