Помогите завестись

От пользователя Jullia
и уже откатала пару часов по трассе


хотя как меня тут уверяли что катать не обязательно, что он и на хх должен заряжаться, вывод зря потраченные бенз и расход расходников
0
Afrikan
От пользователя vazzzovod
хотя как меня тут уверяли что катать не обязательно, что он и на хх должен заряжаться, вывод зря потраченные бенз и расход расходников


дак если ехать надо... что же теперь - на месте стоять и бензин экономить? )))
1 / 0
От пользователя vazzzovod
хотя как меня тут уверяли что катать не обязательно, что он и на хх должен заряжаться
я бы не была уверена в правдивости этих высказываний, ибо машина как раз не сильно эксплуатировалась последние 4 месяца и первые морозы ее выбили из строя, а вот когда ездила туда-сюда километров по 300, тогда и в -35 взлетала.
1 / 0
От пользователя Afrikan
при минусе аккум не то чтобы совсем не заряжается - но принимает заряд гораздо неохотнее.


да всё заряжается :ultra: у меня аккумулятор вообще в багажнике расположен - а зимой багажник редко прогревается... так что всё нормально заряжается :ultra:
0
От пользователя vazzzovod
от 3тыщ мона аккум купить которым и больше крутить получится


От пользователя Afrikan
а чем эта фиговина отличается от аккумулятора, который стоит дома как запасной? Ручкой красивой для переноски?

весом в 7 килограмм, возможностью зарядить где угодно.
;-)
и
От пользователя Afrikan
Ручкой красивой для переноски

:-p
0
Салех
Ток, напряжение... Почему никто из физиков не вспомнил, что заявленная емкость аккума (например 60А/ч) возможна только при положительной температуре, по мере ее понижения теряется и емкость. Именно поэтому севший аккум после прикуривания вроде как за час приходит в нормальное состояние, но это иллюзия, поэтому надо обязательно принести домой, отогреть и зарядить нормально. Если холодному аккуму сразу дать ток заряда 1/10 от емкости то это очень плохо, потому что реальная его емкость при -30 около 50%, а ваш ток составляет уже 1/5 от реальной емкости, что очень много и он начинает закипать, осыпаться и таким образом терять свою емкость...
1 / 1
От пользователя Салех
емкость при -30 около 50%

мне кажется, что даже меньше
0
-=BMW=-
От пользователя Салех
Почему никто из физиков не вспомнил,

Почему не вспомнил?
С самого начала твержу неучам.
1 / 1
Салех
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
твержу неучам

Наберут двоечников, потом мучаются...
0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Jullia
Помогите завестисьљљ

Я думал, что тут точку G ищут. Сижу себе дальше в области.
0
-=BMW=-
На этом аккумуляторосрачь можно считать законченым.
2 / 0
tihon
От пользователя Салех
Ток, напряжение... Почему никто из физиков не вспомнил, что заявленная емкость аккума (например 60А/ч) возможна только при положительной температуре, по мере ее понижения теряется и емкость. Именно поэтому севший аккум после прикуривания вроде как за час приходит в нормальное состояние, но это иллюзия, поэтому надо обязательно принести домой, отогреть и зарядить нормально. Если холодному аккуму сразу дать ток заряда 1/10 от емкости то это очень плохо, потому что реальная его емкость при -30 около 50%, а ваш ток составляет уже 1/5 от реальной емкости, что очень много и он начинает закипать, осыпаться и таким образом терять свою емкость...

на самом деле все гораздо сложнее ибо аккумулятор можно заряжать как 1/10 током так и 1/50 так 1/2 поэтому ваша логика неправильная а кипение - неправильная работа таблетки
1 / 0
Салех
Я говорю о кипении при зарядке от зарядника, кстати таблетка регулирует напряжение, а не ток...
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.