Голландия... не только травка и красные фонари :)

От пользователя vudu
масштаб города становится слишком большим, в нем автоматически становится некомфортно

да с чего бы то ради?
жители Пекина-Шанхая-Токио- массово уезжают в Брусяны?
вопрос, как организовано пространство в большом городе - это вопрос, да.
а сам город может быть хоть большим, хоть очень большим.

От пользователя vudu
Куда разгрузить-то?

в другие части города.
равномерно распределить функции, а следовательно трафик и нагрузку.
4 / 0
vudu
От пользователя Аморальный Философ


Должен сказать, что Площадь Звезды - не самое приятное место в Париже. Квартал Марэ, Латинский квартал и Монмартр - гораздо уютней.
8 / 5
Rum
От пользователя Добрый пастырь
да поморозить своих детей в коляске.


Есть такая вещь - теплая одежда. Слышал может?
2 / 5
Содержатель
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:37]
0
Раненый хомяк
От пользователя vudu
Площадь Звезды - не самое приятное место в Париже

на редкость неприятное - на ней даже автостраховка не действует. Поэтому все едут предельно аккуратно :-D
Кстати, Париж не замечен в засилии велосипедов, мотоциклистов там явно больше.
2 / 0
Добрый пастырь
От пользователя NeSEV.ru
Вуду задрал уже, нахрена нам с нашей погодой лучшие в мире велодорожки ? И не надо только тут гундеть, что и зимой можно ездить. Можно, можно и в -30 в проруби купаться, вот только таких моржей-дебилов 0,000001% от всего населения. Надо развивать сеть автодорог, а не велодорожки.

Думаю, у автора нет большой семьи, детей, больных ушей и менингитов, нет дома в пригороде, нет собаки, нет кучи дел в разных концах города, ему не нужно быть на работе в чистой одежде.

Вот он хренью и страдает
7 / 5
Содержатель

мне одному показалось, что малыш зырит под юбку? :-D
7 / 1
Добрый пастырь
От пользователя Rum
Есть такая вещь - теплая одежда. Слышал
может?

Ну и морозь своих в теплой одежде. А я своих не буду
0
у нас не только холодно, а еще и очень грязно
поэтому на ту же работу ездить на том же велике ваще не вариант
попробуйте даже летом по объездной проехаться - во-первых, экстриму хапнете похлеще, чем при прыжке с парашюта, во-вторых, коркой пыли покроетесь с ног до головы
про зимнее и осеннее время ваще молчу
на велике езжу преимущественно в лесу, по городу очень редко и то стараюсь дворами и только по тротуару

а при должных условиях с удовольствием хотя бы в летнее время пересела бы на велик с автомобиля

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:43]
6 / 0
Rum
От пользователя Добрый пастырь
Ну и морозь своих в теплой одежде. А я своих не буду


стена :-)
2 / 3
Раненый хомяк
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
все практически женщины имеют лишний вес.(или это мне только показалось)

показалось :-) Там еще туристов чертова уйма, их видно по прокатным великам. Сильно бросается в глаза обилие мужчин с детьми, часто даже с грудными, или с двумя. Мамаши там с детьми возиться не любят.
0
SEV.a - Ктулху
От пользователя vudu
Куда разгрузить-то? Думаете, если размазать город в квадрате 50 на 50 км, кому-то станет легче от этого? Могу заверить: не станет, а общая эффективность города снизится.

Для нормальных людей нет, для велосипедистов... возможно :-)
От пользователя vudu
Вы можете и сами этим заняться, если считаете, что это важней

Мне то нафига ? Меня велосипедом в детстве по голове не стукнули,я использую велосипед по прямому назначению, т.е. летом в хорошую погоду размяться, или до друзей доехать пива выпить, т.к. 2-3 километра пешком это долго, а такси ждать ещё дольше :-)
От пользователя vudu
У меня другая стратегия: я считаю, что ситуация с велопарковками напрямую связана с количеством велосипедистов

думаю наоборот, точнее количество велосипедистов не изменится в любом случае, а вот их удобство увеличится от наличия парковок. количество велодорожек на количество велосипедистов не повлияет. Ибо Екат итак довольно неплохо приспособлен для велосипеда, а вот ездить некуда, точнее оставить негде.
0 / 4
vudu
От пользователя Раненый хомяк
Мамаши там с детьми возиться не любят.


Да тоже много. Причем, там как-то проще относятся к детям, как мне показалось - не трясутся над ними каждую секунду и не стремятся контролировать каждый шаг.

От пользователя Добрый пастырь
Думаю, у автора нет большой семьи, детей, больных ушей и менингитов, нет дома в пригороде, нет собаки, нет кучи дел в разных концах города


Ну, в общем-то много у кого нет чего-то или всего из приведенного списка. Да и ваши поездки едва ли в 100% случаев включают в себя все или хотя бы одно из приведенных обстоятельств.
5 / 1
SEV.a - Ктулху
От пользователя vudu
Ну, в общем-то много у кого нет чего-то или всего из приведенного списка. Да и ваши поездки едва ли в 100% случаев включают в себя все или хотя бы одно из приведенных обстоятельств.

И что ? Ехать на велосипеде 10к километров только потому, что сегодня без детей ? Будем таскать с собой запасную одежду, искать куда занести велосипед на время работы, искать работу, чтобы обязательно был душ, мёрзнуть и мокнуть если пойдёт дождь или снег. И только затем, чтобы сказать "А зато на велосипеде" ? Нахрена козе баян ?
1 / 2
vudu
От пользователя NeSEV.ru
Для нормальных людей нет, для велосипедистов... возможно


Т.е. вам кажется, что владение автомобилем, как обязательное условие дееспособности в обществе - это нормально? Именно к этому ведет размазывание города по большой территории, которое вы предлагаете. Я не против машин и сам периодически езжу, но я бы не хотел, чтобы она стала для меня чем-то вроде инвалидной коляски, без которой я не могу никуда попасть.

От пользователя NeSEV.ru
думаю наоборот, точнее количество велосипедистов не изменится в любом случае, а вот их удобство увеличится от наличия парковок. количество велодорожек на количество велосипедистов не повлияет. Ибо Екат итак довольно неплохо приспособлен для велосипеда, а вот ездить некуда, точнее оставить негде.


Ваши представления не соответствуют действительности. Опыт городов по всему миру показывает, что количество людей, регулярно использующих велосипед, как средство транспорта, прямо коррелирует с качеством инфраструктуры для передвижения на них.
5 / 2
Alex Ampel
От пользователя Che_Burashka
попробуйте даже летом по объездной проехаться - во-первых, экстриму хапнете похлеще, чем при прыжке с парашюта

Объездная - это дорога, т.е. место, предназначенное для автомобилей. Думаете, в Германии по автобанам на великах ездят ? :-D
От пользователя Che_Burashka
при должных условиях с удовольствием хотя бы в летнее время пересела бы на велик с автомобиля

А вот об этом Vudu и пишет - создание инфраструктуры для велосипедных поездок увеличит количество велосипедистов. У него на сайте есть очень хорошая аналогия с увеличением числа компьютерных юзеров после создания дружелюбного даже к ламерам интерфейса.
5 / 1
Раненый хомяк
От пользователя vudu
там как-то проще относятся к детям, как мне показалось - не трясутся над ними каждую секунду

так и дети не особо над родителями трясутся: удел стариков - дом престарелых. Внешне это похоже на курорт, а по сути...
2 / 4
От пользователя Rum
Есть такая вещь - теплая одежда. Слышал может?


А есть ещё такая весчь, как выделение пота. Последствия: неприятный запах, отпугивающий коллег по работе (и не только). Чтобы минимизировать этот артефакт, необходимо всякий раз после велорейса принимать душ, а так же гораздо чаще стирать одежду (в т. ч. и верхнюю). У каждого ли велосипедиста имеется такая возможность? (Вопрос риторический)
6 / 2
SEV.a - Ктулху
От пользователя vudu
Ваши представления не соответствуют действительности. Опыт городов по всему миру показывает, что количество людей, регулярно использующих велосипед, как средство транспорта, прямо коррелирует с качеством инфраструктуры для передвижения на них.

Может подскажите один, всего один город, не надо несколько, только один, со средней зимней температурой -15 градусов, где развито велосипедное сообщение ?
От пользователя vudu
Т.е. вам кажется, что владение автомобилем, как обязательное условие дееспособности в обществе - это нормально?

Да, и ничего в этом плохого нет. Как и минимальное знание компьютера (и его наличие дома), умение вежливо говорить, раньше вообще чтобы быть социально значимым субъектом хватало одной шкуры и большой дубины, и ничего приспособились.
2 / 3
От пользователя Alex Ampel
Объездная - это дорога, т.е. место, предназначенное для автомобилей. Думаете, в Германии по автобанам на великах ездят ?

ну а если кратчайший путь в необходимую мне точку лежит через объездную?
да и другие дороги, в черте города, не многим чище и безопаснее
От пользователя Alex Ampel
А вот об этом Vudu и пишет - создание инфраструктуры для велосипедных поездок увеличит количество велосипедистов.

типа, поездите N-нное количество лет в грязи и уворачиваясь от машин, и если останетесь в живых, ваши старания окупятся - будет вам инфраструктура :lol:

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 20:14]
0 / 1
vudu
От пользователя NeSEV.ru
И что ? Ехать на велосипеде 10к километров только потому, что сегодня без детей ? Будем таскать с собой запасную одежду, искать куда занести велосипед на время работы, искать работу, чтобы обязательно был душ, мёрзнуть и мокнуть если пойдёт дождь или снег. И только затем, чтобы сказать "А зато на велосипеде" ? Нахрена козе баян ?


Это личное дело каждого :-) Лично для меня издержки езды на велосипеде покрываются преимуществами в виде свободы от пробок, от общественного транспорта, который пока оставляет желать лучшего, и от каких-либо затрат связанных с передвижением. Какие-то поездки конечно требуют машины, но их число я стараюсь минимизировать.
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя Che_Burashka
ну а если кратчайший путь в необходимую мне точку лежит через объездную?

Одним из вариантов решения проблемы является строительство отделенной от проезжей части велодорожки.
От пользователя Che_Burashka

типа, поездите N-нное количество лет в грязи и уворачиваясь от машин, и если останетесь в живых, ваши старания окупятся - будет вам инфраструктура

Вы на самом деле поняли всё с точностью до наоборот или постебаться решили? Пока нет инфраструктуры - велосипедами будут пользоваться только велофанатики, которым ни грязь, ни снег, ни бордюры - не помеха. Будет инфраструктура - начнут ездить и "обыватели" (котрых мы видим на снимках из Европы).
4 / 0
Забанен за пренебрежение закон...
эт чо... реально туалет ? :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Раненый хомяк
От пользователя dark-woox
эт чо... реально туалет ?

ага :-) мужской
1 / 0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя Марта Андреевна
Хочу в Ирландию

может,там пересечемся? :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.