Голландия... не только травка и красные фонари :)
масштаб города становится слишком большим, в нем автоматически становится некомфортно
да с чего бы то ради?
жители Пекина-Шанхая-Токио- массово уезжают в Брусяны?
вопрос, как организовано пространство в большом городе - это вопрос, да.
а сам город может быть хоть большим, хоть очень большим.
Куда разгрузить-то?
в другие части города.
равномерно распределить функции, а следовательно трафик и нагрузку.
v
vudu
Должен сказать, что Площадь Звезды - не самое приятное место в Париже. Квартал Марэ, Латинский квартал и Монмартр - гораздо уютней.
R
Rum
да поморозить своих детей в коляске.
Есть такая вещь - теплая одежда. Слышал может?
С
Содержатель
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:37]
Р
Раненый хомяк
Площадь Звезды - не самое приятное место в Париже
на редкость неприятное - на ней даже автостраховка не действует. Поэтому все едут предельно аккуратно
Кстати, Париж не замечен в засилии велосипедов, мотоциклистов там явно больше.
Д
Добрый пастырь
Вуду задрал уже, нахрена нам с нашей погодой лучшие в мире велодорожки ? И не надо только тут гундеть, что и зимой можно ездить. Можно, можно и в -30 в проруби купаться, вот только таких моржей-дебилов 0,000001% от всего населения. Надо развивать
сеть автодорог, а не велодорожки.
Думаю, у автора нет большой семьи, детей, больных ушей и менингитов, нет дома в пригороде, нет собаки, нет кучи дел в разных концах города, ему не нужно быть на работе в чистой одежде.
Вот он хренью и страдает
С
Содержатель
мне одному показалось, что малыш зырит под юбку?
Д
Добрый пастырь
может?
Ну и морозь своих в теплой одежде. А я своих не буду
у нас не только холодно, а еще и очень грязно
поэтому на ту же работу ездить на том же велике ваще не вариант
попробуйте даже летом по объездной проехаться - во-первых, экстриму хапнете похлеще, чем при прыжке с парашюта, во-вторых, коркой пыли покроетесь с ног до головы
про зимнее и осеннее время ваще молчу
на велике езжу преимущественно в лесу, по городу очень редко и то стараюсь дворами и только по тротуару
а при должных условиях с удовольствием хотя бы в летнее время пересела бы на велик с автомобиля
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:43]
поэтому на ту же работу ездить на том же велике ваще не вариант
попробуйте даже летом по объездной проехаться - во-первых, экстриму хапнете похлеще, чем при прыжке с парашюта, во-вторых, коркой пыли покроетесь с ног до головы
про зимнее и осеннее время ваще молчу
на велике езжу преимущественно в лесу, по городу очень редко и то стараюсь дворами и только по тротуару
а при должных условиях с удовольствием хотя бы в летнее время пересела бы на велик с автомобиля
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:43]
R
Rum
Ну и морозь своих в теплой одежде. А я своих не буду
стена :-)
Р
Раненый хомяк
все практически женщины имеют лишний вес.(или это мне только показалось)
показалось Там еще туристов чертова уйма, их видно по прокатным великам. Сильно бросается в глаза обилие мужчин с детьми, часто даже с грудными, или с двумя. Мамаши там с детьми возиться не любят.
S
SEV.a - Ктулху
Для нормальных людей нет, для велосипедистов... возможно
Вы можете и сами этим заняться, если считаете, что это важней
Мне то нафига ? Меня велосипедом в детстве по голове не стукнули,я использую велосипед по прямому назначению, т.е. летом в хорошую погоду размяться, или до друзей доехать пива выпить, т.к. 2-3 километра пешком это долго, а такси ждать ещё дольше
У меня другая стратегия: я считаю, что ситуация с велопарковками напрямую связана с количеством велосипедистов
думаю наоборот, точнее количество велосипедистов не изменится в любом случае, а вот их удобство увеличится от наличия парковок. количество велодорожек на количество велосипедистов не повлияет. Ибо Екат итак довольно неплохо приспособлен для велосипеда, а вот ездить некуда, точнее оставить негде.
v
vudu
Мамаши там с детьми возиться не любят.
Да тоже много. Причем, там как-то проще относятся к детям, как мне показалось - не трясутся над ними каждую секунду и не стремятся контролировать каждый шаг.
Думаю, у автора нет большой семьи, детей, больных ушей и менингитов, нет дома в пригороде, нет собаки, нет кучи дел в разных концах города
Ну, в общем-то много у кого нет чего-то или всего из приведенного списка. Да и ваши поездки едва ли в 100% случаев включают в себя все или хотя бы одно из приведенных обстоятельств.
S
SEV.a - Ктулху
И что ? Ехать на велосипеде 10к километров только потому, что сегодня без детей ? Будем таскать с собой запасную одежду, искать куда занести велосипед на время работы, искать работу, чтобы обязательно был душ, мёрзнуть и мокнуть если пойдёт дождь или снег. И только затем, чтобы сказать "А зато на велосипеде" ? Нахрена козе баян ?
v
vudu
Для нормальных людей нет, для велосипедистов... возможно
Т.е. вам кажется, что владение автомобилем, как обязательное условие дееспособности в обществе - это нормально? Именно к этому ведет размазывание города по большой территории, которое вы предлагаете. Я не против машин и сам периодически езжу, но я бы не хотел, чтобы она стала для меня чем-то вроде инвалидной коляски, без которой я не могу никуда попасть.
думаю наоборот, точнее количество
велосипедистов не изменится в любом случае, а вот их удобство увеличится от наличия парковок. количество велодорожек на количество велосипедистов не повлияет. Ибо Екат итак довольно неплохо приспособлен для велосипеда, а вот ездить некуда, точнее оставить негде.
Ваши представления не соответствуют действительности. Опыт городов по всему миру показывает, что количество людей, регулярно использующих велосипед, как средство транспорта, прямо коррелирует с качеством инфраструктуры для передвижения на них.
A
Alex Ampel
попробуйте даже летом по объездной проехаться - во-первых, экстриму хапнете похлеще, чем при прыжке с парашюта
Объездная - это дорога, т.е. место, предназначенное для автомобилей. Думаете, в Германии по автобанам на великах ездят ?
при должных условиях с удовольствием хотя бы в летнее время пересела бы на велик с автомобиля
А вот об этом Vudu и пишет - создание инфраструктуры для велосипедных поездок увеличит количество велосипедистов. У него на сайте есть очень хорошая аналогия с увеличением числа компьютерных юзеров после создания дружелюбного даже к ламерам интерфейса.
Р
Раненый хомяк
там как-то проще относятся к детям, как мне показалось - не трясутся над ними каждую секунду
так и дети не особо над родителями трясутся: удел стариков - дом престарелых. Внешне это похоже на курорт, а по сути...
Есть такая вещь - теплая одежда. Слышал может?
А есть ещё такая весчь, как выделение пота. Последствия: неприятный запах, отпугивающий коллег по работе (и не только). Чтобы минимизировать этот артефакт, необходимо всякий раз после велорейса принимать душ, а так же гораздо чаще стирать одежду (в т. ч. и верхнюю). У каждого ли велосипедиста имеется такая возможность? (Вопрос риторический)
S
SEV.a - Ктулху
Может подскажите один, всего один город, не надо несколько, только один, со средней зимней температурой -15 градусов, где развито велосипедное сообщение ?
Т.е. вам кажется, что владение автомобилем, как обязательное условие
дееспособности в обществе - это нормально?
Да, и ничего в этом плохого нет. Как и минимальное знание компьютера (и его наличие дома), умение вежливо говорить, раньше вообще чтобы быть социально значимым субъектом хватало одной шкуры и большой дубины, и ничего приспособились.
Объездная - это дорога, т.е. место, предназначенное для автомобилей. Думаете, в Германии по автобанам на великах ездят ?
ну а если кратчайший путь в необходимую мне точку лежит через объездную?
да и другие дороги, в черте города, не многим чище и безопаснее
А вот об этом Vudu и пишет - создание инфраструктуры для велосипедных поездок увеличит количество велосипедистов.
типа, поездите N-нное количество лет в грязи и уворачиваясь от машин, и если останетесь в живых, ваши старания окупятся - будет вам инфраструктура
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 20:14]
v
vudu
И что ? Ехать на велосипеде 10к километров только потому, что сегодня без детей ? Будем таскать с собой запасную одежду, искать куда занести велосипед на время работы, искать работу, чтобы обязательно был душ, мёрзнуть и мокнуть если пойдёт дождь или
снег. И только затем, чтобы сказать "А зато на велосипеде" ? Нахрена козе баян ?
Это личное дело каждого :-) Лично для меня издержки езды на велосипеде покрываются преимуществами в виде свободы от пробок, от общественного транспорта, который пока оставляет желать лучшего, и от каких-либо затрат связанных с передвижением. Какие-то поездки конечно требуют машины, но их число я стараюсь минимизировать.
A
Alex Ampel
ну а если кратчайший путь в необходимую мне точку лежит через объездную?
Одним из вариантов решения проблемы является строительство отделенной от проезжей части велодорожки.
типа, поездите N-нное количество лет в грязи и уворачиваясь от машин, и если останетесь в живых, ваши старания окупятся - будет вам инфраструктура
Вы на самом деле поняли всё с точностью до наоборот или постебаться решили? Пока нет инфраструктуры - велосипедами будут пользоваться только велофанатики, которым ни грязь, ни снег, ни бордюры - не помеха. Будет инфраструктура - начнут ездить и "обыватели" (котрых мы видим на снимках из Европы).
Р
Раненый хомяк
эт чо... реально туалет ?
ага мужской
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Хочу в Ирландию
может,там пересечемся?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.