Голландия... не только травка и красные фонари :)
По городу летом езжу по возможности.
Но часто таковой возможности нет - нужно везти либо что-то достаточно крупное, либо хрупкое и ценное, либо ребёнка... Так что волей-неволей приходится пересаживаться на машину
Практически мой случай.
Я тоже вожу ребенка на танцы. Правда иногда у нас с ней на трамвае быстрее получается. Один раз рискнул, взял ее стоя на багажник вела. Устал как собака, хоть и ехать примерно 4 км в одну сторону, да и холодно уже было. Конец ноября прошлого года. Да и ей тяжеловато всю дорогу стоя. Ну и опасно. Кое-где пришлось по дорогам ехать, т.к. с человеком на багажнике по тротуару особо не поедешь, через бордюры прыгать невозможно совсем и слезать постоянно тоже не вариант, т.к. дочь за меня держится, пока я рулю. Жду, кода она подрастёт и рядом со мной на своём велосипеде поедет. А потом уже и без меня. Вот об этом я мечтаю. Надеюсь, что смогу ее приучить к езде на велосипеде своим примером.
Ну, а грузы возить мне приходится гораздо реже.
Поэтому тоже по возможности, но не каждый день конечно, езжу на велосипеде. Бывает, что в течение одного дня и на машине поездишь, и на велике, смотря куда и с кем (чем) едешь.
Для меня сейчас полностью отказаться от велосипеда будет также проблемно, как полностью отказаться от машины. Оба ТС нужны и оба незаменимы в зависимости от ситуации. Но при отсутствии своей машины, всегда можно вызвать такси, а когда нет велика, а погода и ситуация располагают к тому, чтобы им воспользоваться, это просто беда. Особенно если пробки, а ехать надо, а на велике, к примеру, колесо проколото. Поэтому стараюсь велик всегда держать в "боевой" готовности.
А
Аморальный Философ
Так вот, мне, например, до работы на велике в среднем 25 минут, если я буду ехать на 15 минут дольше, я не только не вспотею, я еще и замерзнуть рискую, это если межсезонье рассматривать или зиму, как сейчас.
Вот вот. Или вспотел и заболел или замерз и заболел.
Как минимум 100 дней в году стоит вполне комфортная солнечная погода, когда можно спокойно передвигаться на велосипеде, но вы же и в эти дни ездите на машине.
С арифметикой то что? вообще то есть еще оставшиеся 265 дней в году. Куда девать твои велодорожки в эти ~73% года? Хотя лично тебе и велогеям подобным тебе вопрос риторический.
Умеа - города в Швеции
я конечно понимаю что такие как ты юзают названия в надежде что никто их не прогуглит.
А вот у меня хватило терпения зайти в гугл и посмотреть что же эта норвежская деревня из себя представляет, в которой якобы все ездят на велосипедах в -15. И вот фото с гугла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какие же там ЗДОРОВЕННЫЕ велодороги.
Дезедорантом попользоваться не вариант?
Не вариант. Во-первых, при активной работе многочисленных групп мышц, задействованных при езде на велосипеде, потоотделение происходит практически по всему телу. Для предотвращения размножения бактерий, выделяющих резкий запах, дезодорантом придётся обрабатываться полностью, а это, как понимаете, слишком геморройно. К тому же, большинство дезиков сейчас выпускаются вместе с антиперспирантами, основанными на солях алюминия и цинка, а потому интенсивное потоотделение может привести к неприятным последствиям для здоровья (в частности, к отёкам). Во-вторых, действие современных дезодорантов по факту ограничивается лишь несколькими часами. А перед каждой обработкой кожи дезиком её, замечу, необходимо тщательно мыть.
А одежду стирать и каждый день не трудно, 2 минуты чтоли не найдётся?
Во-первых, вручную одежду сейчас уже мало кто стирает. А один цикл стирки в машине = 1-2 часа. Во-вторых, от частой стирки одежда гораздо быстрее изнашивается (в частности, верхняя одёжа уже после нескольких стирок может иметь весьма непрезентабельный вид).
А теперь переведите всё вышеизложенное в дополнительные денежные и временные затраты.
Эдуард, а я вот тебя по телику видел, готов поспорить, что во время своей работы ты потеешь сильнее, чем я, когда еду на велосипеде.
И помыться у тебя тоже не всегда возможность есть, так ведь?
И наверняка приходится работать там, куда позовут. А?
Случаев, когда человек некстати потеет, миллион. Езда на велосипеде всего лишь один из них. Я вот провел эту Новогоднюю ночь в ресторане, видел кучу потных официантов. В зале аншлаг, они летали как электровеники от клиента на кухню и обратно. У них еще и униформа не совсем практичная. Как минимум жилетка и гаслтук. А там просто в рубашке было жарко.
Парни, которые публику своими песнями развлекали тоже примерно через полчаса уже вспотели. Разделись как могли. Но всё равно пот проступал.
Да полно таких ситуаций, когда человек во время работы потеет, при этом он работает с людьми. И ничё. Не совсем приятно, конечно, но в большинстве случаев терпимо, все всё понимают. Мы все люди, мы все потеем.
Для меня сейчас полностью отказаться от велосипеда будет также проблемно, как полностью отказаться от машины. Оба ТС нужны и оба незаменимы в зависимости от ситуации. Но при отсутствии своей машины, всегда можно вызвать такси, а когда нет велика, а
погода и ситуация располагают к тому, чтобы им воспользоваться, это просто беда. Особенно если пробки, а ехать надо, а на велике, к примеру, колесо проколото. Поэтому стараюсь велик всегда держать в "боевой" готовности.
Почему все зациклились на великах и автомобилях?! Ведь существует множество других транспортных средств. В частности, большие перспективы, на мой взгляд, имеют железнодорожные транспортные системы ? начиная от обычного трамвая, и заканчивая лёгким метро. Вот что стоит пропагандировать для нашего города!
Давайте смотреть правде в глаза: пока полюса Земли не сдвинутся, и пока близ Урала не начнут проходить тёплые океанические течения, Екатеринбург при всём желании не сможет стать велосипедным городом. (Умолчу уже о нашем менталитете, очень далёком от европейского)
А
Аморальный Философ
достаточно чтобы регулярно ездили 20 % населения, что сократит количество находящихся на дорогах автомобилей примерно наполовину
Можно пару вопросов?
Скажите, кто вам рассказал о том, что 20% населения захочет сесть на велосипед вместо автомобиля или общественного транспорта, чтобы вам было комфортно ездить на авто без пробок?
Может соц. работники? или ваши дедушка с бабушкой в ПФ на велосипеде в -15 ? -20 поедет? Или может это ваши дети, н.п. в поликлинику, на багажнике стоя (как у отмороженных дибилов)?
Проведите опрос и узнаете, что ваши головные пришиблинности интересуют исключительно вас самих.
А
Аморальный Философ
Давайте смотреть правде в глаза: пока полюса Земли не сдвинутся, и пока близ Урала не начнут проходить тёплые океанические течения, Екатеринбург при всём желании не сможет стать велосипедным городом.
Бесполезно это объяснять велогеям, у них гомическая предрасположенность к защите своей нетрадиционности. Они и в -30 будут шлифовать по льду забираясь на метеогорку, лишь бы доказать что екб - город для велосипедистов
Они и детей своих не спросят - продадут на той же плахе - поставят на багажник и покатят по грязной мокрой улице в мороз. А упадет под колеса, схватит минингит или просто отработает задним крылом - где еще такую жертву то найти, как не отрысков эксплуатировать?
А потом еще удивляются после такого почему это у нас дома престарелых забиты.
v
vudu
А вот у меня хватило терпения зайти в гугл и посмотреть что же эта норвежская деревня из себя представляет, в которой якобы все ездят на велосипедах в -15. И вот фото с гугла.
Хороший снимок сделали: в кадр попал велопешеходный мост :-) http://g.co/maps/qe4mz
Скажите, кто вам рассказал о том, что 20% населения
Еще раз: речь идет не о процентах населения, а о доле поездок. Все люди пользуются разными способами передвижения для разных целей. Даже заядлые автомобилисты пользуются, как минимум, двумя - автомобилем и собственными ногами. Так вот речь идет не о противопоставлении одного способа передвижения другому, а о том, чтобы обогатить выбор транспортных возможностей горожан. Поскольку передвижение на велосипеде в целом является благоприятным явлением для города, этому можно и нужно способствовать, создавая удобную инфраструктуру. Никто при этом никого не принуждает и уж тем более не ограничивает одним лишь велосипедом для всех возможных поездок.
С
Саня Ниваклуб
Трамвайно-пешеходная улица в Амстердаме. У нас бы 8 Марта такой сделать:
ага. и тут же весь ОАК начал бы вонь поднимать что тротуарная плитка это некрасиво и не полезно и на шпильках ходить нельзя
T
Tetra
Бывает, что в течение одного дня и на машине поездишь, и на велике, смотря куда и с кем (чем) едешь.
а когда нет велика, а погода и ситуация располагают к тому, чтобы им
воспользоваться, это просто беда.
я иногда кидаю в авто велосипеды, проезжаю на машине часть пути и пересаживаюсь на вел (там, где начинается пробка или там, где на велосипеде ехать приятнее)
пробки, а
ехать надо, а на велике, к примеру, колесо проколото.
колесо чинится с заменой камеры за 3 минуты, с заклейкой камеры - за 7 минут
Какие же там ЗДОРОВЕННЫЕ велодороги
вы видите то, что хотите видеть.
На этом снимке - здоровенные велодороги без всякой иронии.
Вот вот. Или вспотел и заболел или замерз и заболел.
а одеться по погоде не вариант?
вспотел - в смысле промок - вообще проблематично в нормальной одежде независимо от погоды. Я например юзаю самое дешёвое термобельё поверх лёгкой хб водолазки (не люблю синтетику к телу). Водолазка всегда сухая.
Для предотвращения размножения бактерий, выделяющих резкий запах,
достаточно принимать душ до и после работы
бактерии не мгновенно начинают вонять
а дезик использовать для соответствующих мест
А один цикл стирки в машине = 1-2 часа.
и что? Мои трудозатраты от этого не увеличиваются, пускай хоть всю ночь стирает
Во-вторых, от частой стирки одежда гораздо быстрее изнашивается
дак для освежения не надо полноценно стирать в кипятке, достаточно 10 минут пополоскать в водичке 40 градусов. Экспресс-стирка называется
А теперь переведите всё вышеизложенное в дополнительные денежные и временные затраты.
а мне-то чего переводить?, я в своё время ездил круглый год без всяких проблем и считаю что при определённых обстоятельствах - ездить можно. Проезжал 10000км в год, из них 90% - по городу и окрестностям (не по походам). Многие на машине по маршруту дом-работа-доим проезжают меньше.
С тех пор только одно ухудшение - машин на дорогах стало больше, дак поэтому и нужна инфраструктура.
Проблемы с погодой решает одежда,
проблем с парковкой вообще не существует - вы часто видели таблички, запрещающие пронести велосипед в здание?
А от обилия машин и грязи как раз и должны защитить велодорожки.
ВУДУ правильно пишет - в принципе велосипедист - это тот же пешеход, только в 2 раза быстрее. Пешеход тоже может бежать и потеть, а может перемещаться спокойно. Так же и велосипедист может выбрать комфортный темп - при этом всё равно будет двитгаться быстрее пешехода
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 14:33]
С
-=Связной=-
что мешает вуде уехать туда и жить там? нет он будет жить тут и хаять то место где живет.
v
vudu
нет он будет жить тут и хаять то место где живет.
Где это я хаял интересно?
S
Suba
что мешает вуде уехать туда и жить там?
в Голландию весьма сложно эммигрировать, особенно если ты женатый и не гей
Сравнивая голландию с круглогодичной плюсовой температурой с уральскими 7-ю месяцами морозов
Да голландцы первые бы обосрались и послали в жопу свои велосипеды засунь их даже в уральские -15.
+1. Хрень полная.
Е
Евгений Д.
Прикольное сплетение путей на 1-ой фотке. Не видел раньше.
С
-=Связной=-
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2012 15:15]
С
-=Связной=-
Подставьте в ваши рассуждения слова ходить пешком вместо ездить на велосипеде и вы увидите
пешком? 8 км по автомагистральной бебля халтурина??? утром туда вечером обратно??? наслаждение? надеюсь это была шутка. трамвай нафиг не нужен, поехал тут на работу на трамвае, а они раз и встали все, и троллебусы почемуто всали...маршрутки битком идут, вот скажи нафиг мне такое счастье? добирался потора часа туда куда обычно 15-20 минут
a
archetype
Амстердам :-) Милый городишка
v
vudu
пешком? 8 км по автомагистральной бебля халтурина??? утром туда вечером обратно??? наслаждение?
Это вы к чему?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.