Голландия... не только травка и красные фонари :)
П
Политрук™
Потому, что с точки зрения погодных катаклизмов то 0 то -15, Урал жопа, а Екб, в ней дырка.
Но это наша родина (с)
Но это наша родина (с)
v
vudu
Владимир, Вы же там крутитесь в администрации - предложили бы.
Или не нравится идя?
Опасно: колесо в рельс попадет и кирдык.
впечатление от фоток одно - там тесно.
Слышал такое изречение от одного профессора: если хотите, чтобы лекция получилась живой и интересной, берите аудторию, в которой будет меньше мест, чем нужно. Тогда люди будут стоять в проходах, приносить стулья из других аудиторий и настроение будет такое, что именно тут и надо быть в это время, потому что тут что-то интересное, раз столько народу пришло. А если аудитория будет большая, слушатели рассеются по свободным местам, как птицы по площади, начнут клевать носом и вообще будут думать, что раз никто не пришел, то наверное и они сглупили, что заявились.
Я думаю, что эта концепция применима и к городу.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 17:04]
b
bs_z03
Не курил
нам то не гони (с) Жмурки
у нас к сожалению природа не позволит
Я сегодня приехал на работу на велике: Пехота - Центр.
Это так к сведению.
Но эта зима скорее исключение из правил. Обычно в это время снега полно уже. Но опять же, если его нормально убирать, а не в кучи с краю дороги сгребать, то ездить на велике можно в любое время года.
У нас бы 8 Марта такой сделать:
Классный вброс! Браво!
Если что, я не против.
У нас даже 2 трамвайные колеи влезут в квартале от Радищева до Малышева.
Кстати, у них по умному одна колея сделана. Она как бы одна, но их самом деле 2. Т.е. трамвай, проехав узкий участок, обратно возвращается в свою колею без всяких стрелок. Здорово!
S
SEV.a - Ктулху
Вуду задрал уже, нахрена нам с нашей погодой лучшие в мире велодорожки ? И не надо только тут гундеть, что и зимой можно ездить. Можно, можно и в -30 в проруби купаться, вот только таких моржей-дебилов 0,000001% от всего населения. Надо развивать сеть автодорог, а не велодорожки.
S
Suba
А пусть у нас разрешат лесапедистам
ездить по выделенным трамвайным рельсам. Ну а че? и пешеим мешаться не будут и на дороге мельтешить не будут.
Владимир, Вы же там крутитесь в администрации - предложили бы.
Или не нравится идя?
в Амстере по трамвайным путям можно ездить трамваям, автобусам и такси, мне показалось это очень удобно
кстати трамвай там ходят по расписанию!!
S
SEV.a - Ктулху
Хотя определённые плюсы в том что люди предпочитают ездить на велосипедах определённо есть, сравнил с видео "зимы" в голландии, и недавно просмотренное видео с улицы "самой автомобильной страны мира" - Америки. В голландии определённо почти нет толстых.
Р
Раненый хомяк
у них кстати велосипедист имеет приоритет перед авто и... пешеходом
поэтому (как пешеход) невзлюбила велосипедистов именно после Амстердама И велики все драные - не на что посмотреть
ЗЫ: засилие какого либо транспорта - зло. А велосипед это или авто - не имеет значения. Все хорошо в меру.
Но Амстердам поразил - прекрасный город и очень своеобразный.
фото в тему - стоянка велосипедов в порту. Жуткое зрелище (как и фотка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 18:24]
S
SEV.a - Ктулху
Вуду, вы бы вместо того чтобы страдать фигнёй пытаясь протолкнуть идею велосипедных дорожек, лучше бы занялись стоянками для велосипедов у всех крупных центров, вот реально толку бы для велосипедистов было бы в разы больше.
I
Ilis
земли не хватает?
Земли-то хватает. Только что-то парковаться все лезут в центр Екб, а не в радиусе 30 км от него, где земли хватает.
S
SEV.a - Ктулху
А теперь давайте подумаем - Они наверное специально за 30 км. приехали припарковаться, или всё таки по своим нуждам ?
Пешком не вариант, на велосипеде, мотоцикле, и т.д. 2 месяца в годо, общественный транспорт откровенно воняет, ходит не по расписанию, и давка такая, что мне даже как то пуговицы оторвали.
Что остаётся ?
парковаться все лезут в центр Екб,
воооооооооооооооот.
то есть достаточно разгрузить центр города от функционала - делового, административного, торгового - и сразу жить легче станет?
и никаких экстремистов типа топикстартера, навяливающего нам покатушки на великах в уральские морозы по улицам - можно будет не слушать?
Трамвайно-пешеходная улица в Амстердаме.
Прикольно! Два пути в одном. :-)
У нас бы 8 Марта такой сделать
Идея ? как-то не очень. Во-первых, это негативно будет сказываться на скорости передвижения трамвая, во-вторых, слишком велика опасность наездов (а травмы, причинённые рельсовым транспортом, замечу, намного болезненнее, страшнее и опаснее для жизни, нежели травмы при наездах автотранспорта).
Дорожное движение в центре Утрехта:
Велики какие-то древние, смотрю. Ни одного т. н. горного не увидел. Похоже, понтоваться ? не в стиле голландцев. :-)
З
#За мексиканских шлюх!
Да там горные на фиг не нужны с их плоскостями и развитии дорогами, это у нас горные чтобы на бортики прыгать
Да там горные на фиг не нужны с их плоскостями и развитии дорогами,
Всё правильно. Горные - для гор. А в городе на ровном асфальте синглспида за глаза хватает.
горные чтобы на
бортики прыгать
Можно и на обычном запрыгнуть, просто это болезненно для велика, у которого нет амортизаторов. Восьмерку можно заработать. Если бордюра не избежать, я его пешком обычно преодолеваю, а потом снова еду.
Р
Раненый хомяк
понтоваться ? не в стиле голландце
их воруют нещадно. Поэтому - если оставлять на парковках, то на старье всяком ездят. А хороший дома - для показательных выездов
v
vudu
нам-то в чём смысл тесниться?
земли не хватает?
Есть понятие человеческого масштаба в городе. Если масштаб города становится слишком большим, в нем автоматически становится некомфортно. В Амстере и вообще в большинстве голландских городов (кроме Роттердама пожалуй) с этим все в порядке. У нас же, напротив, многие пространства не сомасштабны человеку - все слишком размазано, далеко друг от друга. Большие пустые пространства, в которых мало людей, и в которых неприятно и порой небезопасно находиться.
то есть достаточно разгрузить центр города от функционала - делового, административного, торгового - и сразу жить легче станет?
Куда разгрузить-то? Думаете, если размазать город в квадрате 50 на 50 км, кому-то станет легче от этого? Могу заверить: не станет, а общая эффективность города снизится.
Идея ? как-то не очень. Во-первых, это негативно будет сказываться на скорости передвижения трамвая, во-вторых, слишком велика
опасность наездов (а травмы, причинённые рельсовым транспортом, замечу, намного болезненнее, страшнее и опаснее для жизни, нежели травмы при наездах автотранспорта).
Он идет медленнее по таким улицам и быстрее на периферии. Учитывая, что пешеходных участков все-таки не очень много, на эффективности сообщения это не сильно сказывается.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:19]
А
Аморальный Философ
Вуду, вы бы вместо того чтобы страдать фигнёй пытаясь протолкнуть идею велосипедных дорожек
У автора бзик просто на велодрочку
Если бы он не был бы пришибленным - то показывал бы в своих темах и транспортные сети для авто, в той же любимой им европе.
ну там, например это
или это
где похоже срали на его дибильные притчи про то, как кайфово жить в узких городах ездя в ржавом цике
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
буквально с первых фоток темы бросилось в глаза,что все практически женщины имеют лишний вес.(или это мне только показалось).
еще умилили на великах "динамки" на колесах для вырабатывания электричества для фары и заднего фонаря.последний раз такая стояла у меня (даже две!) на велике в 1982 году. они жутко "жрут" мощность,а толку-мало,другими словами-КПД очень низкий!,гораздо современнее вставить пару малюсеньких аккумуляторов и светить светодиодами!
еще умилили на великах "динамки" на колесах для вырабатывания электричества для фары и заднего фонаря.последний раз такая стояла у меня (даже две!) на велике в 1982 году. они жутко "жрут" мощность,а толку-мало,другими словами-КПД очень низкий!,гораздо современнее вставить пару малюсеньких аккумуляторов и светить светодиодами!
v
vudu
Вуду, вы бы вместо того чтобы страдать фигнёй пытаясь протолкнуть идею велосипедных дорожек, лучше бы занялись стоянками для велосипедов у всех крупных центров, вот реально толку бы для велосипедистов было бы в разы больше.
Вы можете и сами этим заняться, если считаете, что это важней. Пишите в администации ТЦ и ТРЦ, предлагайте. У меня другая стратегия: я считаю, что ситуация с велопарковками напрямую связана с количеством велосипедистов. Если много людей будет ездить на велосипедах, торговые центры без напоминания озаботятся их обслуживанием. Это и сейчас видно: чуть только велосипедистов добавилось, ТЦ в большинстве своем поставили скромные парковки у входов. Это решение адекватное текущему количеству велосипедистов на улицах. Будет больше - парковки улушат. А больше может стать только, если велосипед освоят люди, которые сейчас боятся это сделать из страха перед автомобильным движением и неудобствами езды по тротуарам.
Д
Добрый пастырь
где похоже срали на его дибильные притчи про то, как кайфово жить в узких городах ездя в ржавом цике
Поддерживаю.
Автору рекомендую покрутить педали на морозе в тулупе и валенках да поморозить своих детей в коляске.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.