Nespyashiy!
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Но того, что есть - хватает

ну когда появятся деньги, ты забудешь свои прульки как страшный сон. Поверь, просто поверь, все равно я прав окажусь. Ибо гемор владения прулем превысит твои хотелки, да имидж кое-что тоже значит. ;-)
8 / 2
Юная я
От пользователя maxxs_82
дак почему такие сравнения либо нексию либо ТАЗ ?

Я ориентируюсь на авто по стоимости моего авто просто, ничего личного :-)
могу и для более дорогих аналогов ПР посчитать, то же самое будет
1 / 0
Олиса La vie est belle
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
у брыжущих слюной обычная
зависть,

зависть к чему уточните, будьте так любезны
5 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя *Егерь*
да базара нет) жизнь нагнет -
в матизе поедешь.


дак и в юбке по улице пройдешь, если жизнь нагнет, только не надо в крайности впадать.

я в матизе не только ездил (как пассажир), но и на заднем сиденье был :-D ничего, всё окей.
3 / 0
Юная я
От пользователя Nespyashiy!
ну когда появятся деньги, ты забудешь свои прульки как страшный сон. Поверь, просто поверь, все равно я прав окажусь. Ибо гемор владения прулем превысит твои хотелки, да имидж кое-что тоже значит. ;-)

Я ж написала уже планы на ближайшую пятилетку - альтеза и аккорд
Дальше не заглядываю
Переход к левому рулю (альтеза-аккорд) обусловлен не тем, что это именно выход на новый уровень, просто по хонде фанатею. Ну и хочется именно аккорд. Были бы они праворукие - взяла бы праворукого.
0 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nespyashiy!
Ибо гемор владения прулем превысит твои хотелки, да имидж кое-что тоже значит.


вы вот щас пытаетесь нам о своих комплексах рассказать? а почему именно этот вас больше всего беспокоит?
1 / 1
Nespyashiy!
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
а почему именно этот вас больше всего беспокоит?

ну я смотрю Вы что-то забеспокоились, значит я все верно написал. :-D
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
на ближайшую пятилетку

Дак там вроде не запретили тока регистрацию, кто их ввозить то будет? Кому они нужны, кроме тех, кто уже впарился и купил? Ввезенные ранее будут дряхлеть очень быстро, в итоге останутсо тока:
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
у всех вариантов движки под замену, а я к этому не готова.
;-)
2 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nespyashiy!
ну я смотрю Вы что-то
забеспокоились

спокоен как слон, путаете меня с кем то.
0
Юная я
От пользователя Nespyashiy!
Дак там вроде не запретили тока регистрацию, кто их ввозить то будет? Кому они нужны, кроме тех, кто уже впарился и купил? Ввезенные ранее будут дряхлеть очень быстро, в итоге останутсо тока:

Про ограничение ввоза не было ни слова.

Ну даже если ограничат - почему все ввезенные вдруг резко дряхлеть начнут?

А даже если начнут - запчасти ввозить точно не запретят, значит будут менять движки и остальное, а уж потом продавать. Там знаешь ли нужно совсем идиотом быть, чтоб ушатыш усталый не определить при покупке) присадки и мытье двигла уже мало кого сейчас с толку собьют

Хотя - голь на выдумку хитра, перекупы найдут способ обмануть при желании и впарить. Но уже уже сааааапсем другая история, ведь ввоз никто еще не запретил.

Отдельная сторона вопроса - со временем и с японского рынка будут приходить машины, сделанные не на года, а на тройку-пятерку лет, я об этом выше писала. Так что эра прулей рано или поздно закончится, а пока есть в доступе хорошие и надежные автомобили с правым рулем - будет и спрос на них
Таких замечатльных людей как я!


Блин, вот счас бы красиво было бы тему закрыть исчезнуть как фея! :-D :-D :-D
2 / 4
Nespyashiy!
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Про ограничение ввоза не было ни слова.

я не про ограничение, а про цену. За эти деньги их не берут просто. Ввоз упал в несколько раз. Не думаю ,что за цену леворукой машины ты будешь наживать себе гемор и чего то откуда то гнать под заказ. :-)
3 / 2
Юная я
От пользователя Nespyashiy!
я не про ограничение, а про цену. За эти деньги их не берут просто. Ввоз упал в несколько раз. Не думаю ,что за цену леворукой машины ты будешь наживать себе гемор и чего то откуда то гнать под заказ. :-)

Ой Саш, ну из пальца сосешь уже
Никуда ввоз не упал, не надо ля-ля

Цены на прули внутреннем рынке растут, но не из-за дорогого ввоза, а из-за повышенного спроса, это я тебе точно говорю. И при падающем качестве альтернативных авто.

Кстати, на пруле можно не только не упасть в убыток, но и подзаработать, т.е. продать дороже, чем купил при минимальных вложениях. Доказано.

И вообще - в теме об "Умницах" вовсю кладут фотки в купальниках ;-) ;-)
2 / 6
maxxs_82
От пользователя Nespyashiy!
ну когда появятся деньги, ты забудешь свои прульки как страшный сон. Поверь, просто поверь, все равно я прав окажусь.

дак это всем понятно и они сами это понимают просто пытаются всему миру доказать что это не так и вот такое у них мнение альтернативное :-)
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Были бы они праворукие - взяла бы праворукого.

дак они есть
1 / 3
Юная я
От пользователя maxxs_82
дак они есть

В салонах новые праворукие? Че чешете то? В природе есть, но нужна будет уже абсолютно новая, без пробега - вот это выход на новый уровень. А левый руль, правый руль - дело девятое


От пользователя maxxs_82
дак это всем понятно и они сами это понимают просто пытаются всему миру доказать что это не так и вот такое у них мнение альтернативное :-)

Ну, думать о себе что вы и осталные оппоненты это "весь мир" - это перебор наверное ;-)
2 / 1
Romanesco
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Застрахую - тыщ 30 в год

Вот, кстати, страховку не следует относить к тягостным обязательствам. Отсюда вывод: если старую японку не страховать по КАСКО, а страховать её никто не будет, т.к. старая, то при аварии, пусть даже не по вине её владельца, бОльшая часть денег на ремонт пойдёт из кармана её владельца.
1 / 1
Юная я
От пользователя Romanesco
Вот, кстати, страховку не следует относить к тягостным обязательствам. Отсюда вывод: если старую японку не страховать по КАСКО, а страховать её никто не будет, т.к. старая, то при аварии, пусть даже не по вине её владельца, бОльшая часть денег на ремонт пойдёт из кармана её владельца.

В аварию еще попасть надо :-) такую, чтоб с серьезными повреждениями
А царапки и прочие коцки по кузову - фигня полная. Пусть за них владельцы новых авто трясутся и страховые доят за каждую царапину

зато угоняют ПР с пробегом в разы реже, чем новенькие ЛР (особенно те, что без царапок ;-) )
2 / 3
Nespyashiy!
От пользователя maxxs_82
дак это всем понятно и они сами это понимают просто пытаются всему миру доказать что это не так и вот такое у них мнение альтернативное

У владельцев ТАЗов точное такое же альтернативное мнение, что они самые продамунные. Каждый кулик свое болото хвалит. :-)
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
И вообще - в теме об "Умницах" вовсю кладут фотки в купальниках

ну ты чо не выложила? Есть новые, красотуля? :fotku: ;-) Пойду свою выложу. :hi:
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Кстати, на пруле можно не только не упасть в убыток, но и подзаработать, т.е. продать дороже, чем купил при минимальных вложениях. Доказано.

Я Вольву за сколько купил, за столько и продал, через 2 года эксплуатации с новья. Акцент за 6 лет эксплуатации с новья потерял 23% стоимости и что? ;-)
1 / 3
Юная я
От пользователя Nespyashiy!
Акцент за 6 лет эксплуатации с новья потерял 23% стоимости и что? ;-)

:hihiks: :hihiks: :hihiks: 6 лет на акценте ездил


:-D
2 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nespyashiy!
6 лет на акценте ездил


От пользователя Nespyashiy!
Я Вольву
за сколько купил


и этот человек спорит с нами за правый руль????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

я понимаю , когда владелец E320 4matic что то может ляпнуть, или владелец кукурузера
2 / 3
От пользователя mksmk
запрещают их не из за качествта, а из за опасности которые они прдестваляют в стране с правостороним движением

не
их запрещают, чтобы тазики покупали от безысходности
4 / 2
Nespyashiy!
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
6 лет на акценте ездил

И чо? Всяко не пруль. :-p К тому же это была вторая машина, паралельно Вольве и ФФ.
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
или владелец кукурузера

А чем ХС90 хуже, спокойный Вы наш? :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 15:25]
3 / 2
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Romanesco
. Отсюда вывод: если старую японку не страховать по КАСКО, а страховать её никто не будет, т.к. старая,

у меня 2004 г. , вроде как не новая. страхую КАСКО всегда
0 / 1
Romanesco
От пользователя *Егерь*
жизнь нагнет - в матизе поедешь

есть за цену матиза более приличные "мужские" автомобили.
2 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nespyashiy!
А чем ХС90 хуже, спокойный Вы наш?


вы правда считаете что ХС90 может хоть в чем то сравниться с кукурузером? я не говорю что он плох, я ездил на нем, роскошь, мощь, всё на месте. вполне достойная повозка. но крузак это крузак. тут уж сорри. протиив бога дорог и бездорожья не попрешь.
2 / 3
Romanesco
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
6 лет на акценте ездил

Работал по ним. Могу сказать, что в своей ценовой категории очень достойный автомобиль, по сранению с нексиями, лифанами, ланосами и т. д.
Человек ездил, пока его авто не начало подводить, начало - сменил.

От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
В аварию еще попасть надо такую, чтоб с серьезными повреждениями

Не ты, так в тебя!!!!! У меня четырку на эвакуаторе покалечили, ремонт вышел, как страховой взнос за 2 года по КАСКО. Это я к тому, что от этого никто не застрахован.
Ну, и продал её сразу же, за 200т.р., а брал за 220.
1 / 1
Nespyashiy!
От пользователя W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
но крузак это крузак. тут уж сорри. протиив бога дорог и бездорожья не попрешь.

Никогда не нравились япошки, в том числе и леворукие.
Тем более Кукурузеры первые среди угоняемых, КАСКО на них не напасешься.


От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Кстати, на пруле можно не только не упасть в убыток, но и подзаработать, т.е. продать дороже, чем купил при минимальных вложениях

Ага, минимальных, как же. В старую машину надо много денег вкладывать, чтобы она ездила прилично. :-) А учитывая ее изначальную стоимость, эти суммы соспоставимы с ее стоимостью могут быть. На новой все это оплачивает производитель, да и то, если чо накроется.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.