Выкусили?!
Леха, доживешь до 40, тебе все которые нет 30 будут совсем в другом свете видеться от вида старух 26-летних яйца будет судорогой сводить
согласен-согласен да я так то пошутил
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тойоте езжу, после пустой как барабан фабии - это ужас
Эргономики нуль, комфорта нуль, на высокий рост не рассчитана - сидеть не очень удобно, 100 километров по трассе проехать - это подвиг.
Но это наверное потому что она
леворукая, подлыя японцы специально ее так собрали чтоб остальные мучались.
А за качеством праворуких лично Тоёда следит.
и не стремно тебе , мужику, на ярисе ездить?
Ю
Юная я
Насколько я поняла по спику, указанному в инфе, тойота старая и вроде как под спорт. Авто "под спорт" всегда жестче, в салоне все по минимуму. Хотели бы мягкости и комфорта - выбирали бы другой класс. Однако навряд ли она хуже шестерки 98 года из того же списка.
Кстати, о разнице японской сборки "для себя"- с парвым рулем и на продажу - с левым уже много писалось, пользуйтесь поиском - ничего нового вы не сказали.
и не стремно тебе , мужику, на ярисе ездить?
мне вот инересно, где то прописано на какой машине мужик должен ездить?? че за отношение то?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
че за отношение то?
а че? задело чтоле?
N
Nespyashiy!
Если бы в ваших постах было искреннее желание понять, чем руководствуются люди при покупке таких машин - я бы не пожалела ни времени, ни машины - показала бы вам авто, дала бы поуправлять где-нибудь, оценить. Правда, поуправлять приорой в обмен вряд
ли соблазнилась Но не суть
Вот честно, нет ни какого желания управлять старой машиной, так же как и приорой. Хотя нет, Приорой интереснее, для сравнения с нормальными машинами.
а че? задело чтоле?
я когда на вице ездил, меня королла шоркнула, оттуда вышел мужик с фразой - а ты че на бабской машине ездишь, на что получил ответ - у нас уважаемые люди и пешком ходят, что из этого? - отбрыкнулся фразой, типа, я ж пошутил.
вот мне и интересно, откуда эта тема идет
A
ABSOLUTE
Косорукоогрызкосрачь?
Ю
Юная я
Вот честно, нет ни какого желания управлять старой машиной, так же как и приорой. Хотя нет, Приорой интереснее, для сравнения с нормальными машинами.
А у тебя чего за бэтмобиль в наличии?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 13:11]
S
S.V.(BMW)™
Вобщем итог:
Машины все - гуано, пересаживаемся на мотоциклы
Машины все - гуано, пересаживаемся на мотоциклы
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вот мне и интересно, откуда эта тема идет
а мне вот интересно откуда идет тема что правый руль иметь неприлично. и почему леворуких это так напрягает. попробую сам ответить на свой вопрос.
причин две.
1. правительству выгодно гнобить дешовые качественные авто во имя автотаза, а так же выгодно когда среди населения есть срач. разделяй и властвуй в действии.
2. русская нация изжила себя и это одно из проявлений - засрать своего же соседа дабы получить хоть какое то самоудовлетворение. косвенное подтверждение что мы уже ни на что не годны в основной массе. поднимаем оценку не за счет самореализации, а за счет опускания рядом живущих.
а теперь ты ответь на свой же вопрос.
N
Nespyashiy!
Конструктор или распил можно легко определить, потратив немного времени на изучение автомобиля перед покупкой
дак так все деньги уйдут на просмотр авто.
может проще купить новую и не парится лет 3-5, а потом поменять.
A
ABSOLUTE
Серега! Не сезон ищо! Кстати Харлея хочу. Тышш за 10.
m
maxxs_82
а именно - альтеза. При том, что стоят они в районе 500 т.р. и мне вполне хватит на "нормальное леворукое авто ". Но оно мне нафиг не нужно, мне нужна альтеза
это уже из второй части NFS?
ну да нужно идти вперед
Ю
Юная я
может проще купить новую и не парится лет 3-5, а потом поменять.
Ну давай посчитаем расходы на новую лет на 3-5?
Ну куплю я допустим Нексию за 300 тыщ (прости, Господи)
Застрахую - тыщ 30 в год
ТО сколько там у них стоит не знаю - ну тоже тыщ 30 в год
Еще надо музыку и сигналку ставить один раз - те же тыщ 30
Итого 60х3 = 180 + 30 = 210
итого нексия обойдется в полляма за три года владения
за 300 я могу купить хороший пруль с сигналкой и музлом, а чтоб на 210 тыщ он поломался - еще умудриться надо
* примечание - цены рассчитаны без учета инфляции и т.п. т.е. статичны и примерны
От пользователя: *Егерь*
вот мне и интересно, откуда эта тема идет
а мне вот интересно откуда идет тема что правый руль иметь неприлично. и почему леворуких это так напрягает. попробую сам ответить на свой вопрос.
причин две.
1. правительству выгодно гнобить дешовые качественные авто во имя автотаза, а так же выгодно когда среди населения есть срач. разделяй и властвуй в действии.
2. русская нация изжила себя и это одно из проявлений - засрать своего же соседа дабы получить хоть какое то самоудовлетворение. косвенное подтверждение что мы уже ни на что не годны в основной массе. поднимаем оценку не за счет самореализации, а за счет опускания рядом живущих.
а теперь ты ответь на свой же вопрос.
зачем мне отвечать на свой вопрос, когда КОНКРЕТНЫЙ вопрос задал Вам, а Вы ушли вообще не в ту степь.
ответьте на МОЙ вопрос.
Ю
Юная я
ну да нужно идти вперед
А чего в к NFS привязались?
Хотя даже если и NFS - были мечты, были поставлены цели и были достигнуты - разве это плохо?
Вряд ли вы мечтали о фокусе своем драгоценном
Кстати, положа руку на сердце - в кредит брали?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ответьте на МОЙ вопрос.
окей. вот если мужик идет в юбке (не в килте), ты ж не спрашиваешь себя, кто решил что юбка чисто женская одежда. а почему вдруг у тебя по поводу авто сомнения возникают?
окей. вот если мужик идет в юбке (не в килте), ты ж не спрашиваешь себя, кто решил что юбка чисто женская одежда. а почему вдруг у тебя по поводу авто сомнения возникают?
сравнивать авто и юбку - это неуместно. и не ответ это.
нет женских или мужских автомобилей.
Ю
Юная я
нет женских или мужских автомобилей.
Ну штаны бывают. Парни носят зауженные джинсы - иногда стильно получается, но чаще педиковато)
Так и тут - ну ярис бог с ним, гетц тоже норм машины - но в матизах и куку мужчины комично смотрятся
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
нет женских или мужских автомобилей.
а я считаю что есть, также как и унисекс авто имеются. имею такое мнение и хрен ты его оспоришь.
N
Nespyashiy!
А у тебя чего за бэтмобиль в наличии?
Ща только ФФ2 2литра, АКП 11года. До этого были Вольво ХС90 08г, Акцент 05г, а начинал с ТАЗиков 2109 и 21102.
У тебя, кстати, какой двигатель и сколько лошадей?
Это все я говорю к тому, чтобы дошло понимание - правый руль, если подумать головой, одно из неудобств автотранспорта, которое легко компенсируется другими факторами, такими как мощность движка, системами стабилизации, техникой обгона. Для
меня гораздо больше дискомфорта создавали общий шумовой фон автомобиля производства ваз, дерьмовая подвеска и никакая динамика.
Гыыы! Процентов 80 прулей, это малолитражки с мощностью чуть больше 100л.с., остальные на столько старые, что уже просто о нормальной езде не может быть и речи. Родвеска убитая, все гремит, не лучше чем в ТАЗе, а то хуже, если сравнивать с новыми. АБС не робит, стабилизации нет и в помине, подушки давно умерли от старости или после аварии их ни кто не вставил, одно название от былой роскоши.
имею такое мнение и хрен ты его оспоришь.
да базара нет) жизнь нагнет - в матизе поедешь.
Ю
Юная я
У тебя, кстати, какой двигатель и сколько лошадей?
У меня овощной, но резвый вариант 1.6 и 120
Хотелось бы тупер, конечно, но практически у всех вариантов движки под замену, а я к этому не готова.
Но того, что есть - хватает
m
maxxs_82
Кстати, положа руку на сердце - в кредит брали?
неее, кредитами не увлекаюсь чето
Вряд ли вы мечтали о фокусе своем драгоценном
ну не мечтал но в 2007 году чето он мне больше всех понравился, взял его, скоро продам возьму мазду 6 и на б\у чето не тянет совсем
такая тяга к ПР вот не понятна мне
Ну куплю я допустим Нексию за 300 тыщ (прости, Господи)
дак почему такие сравнения либо нексию либо ТАЗ ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.