защита пешеходов.Вопросы
M
MrWhite©
Вам уже две страницы объясняют, что в наших реалиях и при наших скоростях, пешиков этими же "отбойниками-флажками" и поубивает...
у меня есть свое мнение по этому поводу, я его написал
спасибо, попробую
Прежде всего пешикам самим себя беречь надо: ходить возле дороги не в наушниках, и не в капюшонах которые обзор закрывают. Нашить на одежду катафоды. Это то, что каждый сделать может для себя любимого. А свет над пешеходным переходом, камеры - это от
государства можно ждать вечность.
передвигаться группами, быстро, бесшумно, как можно дальше от проезжей части
В стописятый раз: пешеход не получает разрешения быть пешеходом. Он может быть ребенком, женщиной в состоянии истерики, низко летящей бабкой, плохо бегущим дедкой, жучкой, кошкой, просто кретином. Надо чтобы фонари горели и водители помнили, что машина их не большой матрас, а железная коробка на скорости. Видимо, забывают
С
Свят(FC)
энергия пропорциональна не скорости, а её квадрату.
а Вы про теорию вероятности?
Сбили вот пешехода на скорости 50, а если б 60 ехали, то успели б мимо проехать? :-)
Я не ратую за большие скорости. Я говорю только про то, что 60 и 50 разница абсолютно не принципиальная для уменьшения количества ДТП. И решение любой проблемы у нас почему-то в первую очередь предлагается запретительными методами. Но запретить то можно, а вот кто будет это выполнять?
С
Счастливаяяяя natalia0701)))))...
что машина их не большой матрас
вчера все на той же Опалихинской переходила дорогу, нажала кнопку - загорелся красный для водителей,для нас, пешеходов- зеленый.Я и мамашка с ребенком за руку начинаем переходить дорогу, после того как мы встали на проезжую часть одной ногой, пронеслась машина .... на красный.... Вот КАК???? тут оберегать пешеходов??? только и остается -
передвигаться группами, быстро, бесшумно, как можно дальше от проезжей части
Если ничего не делать, то точно ничего не изменится.
надо каким-то образом менталитет перекраивать... а вот как?
v
vudu
Ехал 50 - успел остановиться. Ехал 60 - сбил человека. Тоже может быть, не так ли?
В стописятый раз: пешеход не получает разрешения быть пешеходом. Он может быть
ребенком, женщиной в состоянии истерики, низко летящей бабкой, плохо бегущим дедкой, жучкой, кошкой, просто кретином. Надо чтобы фонари горели и водители помнили, что машина их не большой матрас, а железная коробка на скорости.
+100500
С
Свят(FC)
Ехал 50 - успел остановиться. Ехал 60 - сбил человека. Тоже может быть, не так ли?
ехал 70 проскочил...
так и будем продолжать?
а если ехал 40 - остановился, а 50 - сбил?
Снижаем до 40? Где предел?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 14:24]
A
Alex Ampel
Я говорю только про то, что 60 и 50 разница абсолютно не принципиальная для уменьшения количества ДТП.
Для уменьшения - м.б., и не принципиальная. Но для тяжести последствий - достаточно весомая.
И решение любой проблемы у нас почему-то в первую очередь предлагается запретительными методами
Ограничение скорости на улицах, где есть пешеходы - это метод, используемый во всём "цивилизованном" мире. Для движения с высокими скоростями строят хайвэи (на которых нет ни пешеходов, ни велосипедистов, ни тракторов).
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
Чтобы не гоняли, радары надо ставить именно в таких местах
радары не помогут... нужно на подъезде к перекресткам делать искуственные неровности, чтоб на скорости выше 40 км/ч ехать было не комфортно...
либо еще вариант, чтоб отбойники вылазили как на ж/д переездах, тем кому красный горит.... тупанул, зазевалсо и ннаааа тебе в отбойник, зато другие целы!
а больше наших водителей никак не заставить снизить скорость при пересечении перекрестков... особенно летунов на ораньжево-красный!
v
vudu
ехал 70 проскочил..
Ну вот на Малышева-Мира урод какой-то на четверке - тоже думал, что проскочит наверное. И убил человека.
S
Stil
я бы на светофорах Бетонные блоки вешал, которые при загорающемся красном подали с высоты 5 метров на стоп линию!!!!
v
vudu
радары не помогут... нужно на подъезде к перекресткам делать искуственные неровности, чтоб на скорости выше 40 км/ч ехать было не комфортно...
Можно неровности, можно делать островки безопасности, можно изгибать проезжую часть слегка. Чтобы перекрестки воспринимались, как места, где нужно быть особенно внимательным, а не "тапку в пол на зеленый".
Защита трамвайной остановки:
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 14:41]
С
Свят(FC)
проскочит наверное
Думал? Да не, он то был уверен.
Я Вам вообще только про то и говорю, что запретить можно все, только смысл, если один хрен нарушают? Чем больше ограничений, тем больше нарушителей. Давайте доведем до абсурда и запретим ехать на авто, если впереди него не идет человек с красным фонарем и не предупреждает всех о едущем.
a
alexhote
40 лет Октября-Кировградская
ага а еще кировоградская - бакинских комиссаров
на победе постоянно на остановку вылетают
на победы - космонавтов трамвая нифига не пропускают
а полицейских там ни разу не видел дежурящих в часы пик
приезжают в выхи ночью алкашей половить только
П
Пароль на бумажке
и водители помнили, что машина их не большой матрас, а железная коробка на скорости.
А водитель не может быть
женщиной в состоянии истерики, просто кретином
?
Важна взаимная ответственность, если пешеход хочет переложить ответственность за свою жизнь и здоровье (выходя на дорогу из кустов ночью в темной одежде на не освещенной улице) на другого человека, например, на водителя, то это зря.
Да и
пешеход не получает разрешения быть пешеходом
не снимает обязанности знать и выполнять ПДД.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 15:03]
S
Shtasi
/мрачно/ если поголовье дебилов на дорогах не уменьшится, то наше любиоме правительство в конце концов
что-нибудь подобнео и родит. ибо - нех!
Давайте доведем до абсурда и запретим ехать на авто, если впереди него не идет человек с красным фонарем и не предупреждает всех о едущем
Можно неровности, можно делать островки безопасности, можно изгибать проезжую часть слегка.
Вредитель Вы, просто вредитель.
Изгибы говорите, а как пройдет этот "Лосиный тест" пилот из соседнего примера про краснеющий желтый? И если просто прибавить газа и пролететь перед офигевшими пешими сноровки хватает почти всем, то удержать машину на этой связке, где с большой вероятностью будет колея и лед , смогут только достаточно ограниченный круг ХОРОШОподготовленных пилотов.
А куда полетит машина при срыве с траектории? в тех самых пеших, что теоретически могли отскочить - лети эта машина по прямой. Да и траектория полета будет менее предсказуемой.
Да, таких ДТП станет меньше?, но зато каждый инцидент будет иметь более тяжелые последствия.
П
Пароль на бумажке
если поголовье дебилов на дорогах не уменьшится
На любом видеохостинге подавляющая часть видяшек с названиями в стиле "водила-идиот" снята именно водителями, что свидетельствует о точно такой же неприязни к дибилам на дороге со стороны порядочных водителей. Все эти тонировки задних фонарей, снятие бамперов на "классике", тонировка "вкруг", пердовыхлопные водосточные трубы на глушаке, ксенон "в небо" не вызывают у нормального человека никаких эмоций, кроме смеха и жалости к "ущербному" (только встречный ксенон раздражает). Откуда ж берутся эти неадекваты, гоняющие по городу 120 и плюющие на всех со своей высоты птичьего помета?
Убрать бы этих придурков с дороги - всем стало бы лучше. Иначе получается на сотню хороших водителей один недоумок, летящий, аки пуля, не видя ничего, кроме своей прекрасной "чоткой тачилы" и вся сотня становится в глазах пешехода "придурками"
Походу, что эти же стритракеры, выходя из-за руля, становятся теми самыми быдлопешеходами, прущими на красный поперек потока, или выпадывающими из кустов перед машиной ночью.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 15:27]
g
gt-r
по моим наблюдениям - самая лучшая защита для пешехода, это, как ни странно, - детская коляска. Заползать в неё не нужно, - достаточно просто толкать впереди себя.
При использовании такой защиты можно переходить улицу и любое время суток в любом месте, под любм углом, и даже по сторонам не смотреть, неторопливым прогулочным шагом. Постоянно наблюдаю такой способ самозащиты пешеходами, как М так и Ж. Единственное - камазы коляской двигаются плохо, на уралмаше пробовали, но (!) пешик, толкающий коляску не пострадал!
Думаю если с коляской стоять, и ни куда не ходить - можно не опасаться не то что автомобилистов, даже падение астеройда пешику не страшно.
При использовании такой защиты можно переходить улицу и любое время суток в любом месте, под любм углом, и даже по сторонам не смотреть, неторопливым прогулочным шагом. Постоянно наблюдаю такой способ самозащиты пешеходами, как М так и Ж. Единственное - камазы коляской двигаются плохо, на уралмаше пробовали, но (!) пешик, толкающий коляску не пострадал!
Думаю если с коляской стоять, и ни куда не ходить - можно не опасаться не то что автомобилистов, даже падение астеройда пешику не страшно.
П
Пароль на бумажке
самая лучшая защита для пешехода, это, как ни странно, - детская коляска
Стиль управления коляской должен быть строго "я - на тротуаре, жду зеленого, коляска - в правом ряду. Кто бибикнул - ток козлина, это же ребенок!!!!!!!"
С
Совушк@
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2011 15:47]
k
komarjoba
Мы очень любим поругать себя. Я недавно был в Болгарии, так там на разметку вообще мало кто смотрит и машины паркуют на тротуарах вообще без задней мысли. У нас не все так плохо на самом деле.
У нас не все так плохо, у нас все так, как есть) я не утрирую, просто сужу по тому, что вижу каждый день на дорогах, в других странах ситуация лучше, в третих еще хуже, не спорю.
Не для продолжения дискуссии, а просто для размышления: у нас кто-то смотрит на разметку/знаки и на тротуарах с газонами авто никто не паркует?
Да корень проблемы не в прямых и ровных дорогах, которые позволяют водителям превышать с комфортом, а в том, что мало кто из водителей понимает, что быть водителем авто - это не просто "сел и поехал" по правилам "увернись от дурака".
Человек за рулем автомобиля управляет средством повышенной опасности и, до тех пор, пока наши участники дд не будут движущееся авто воспринимать именно так, пока не начнут уважать друг друга, пока не усвоят, что пдд написаны не для того, чтобы инспектор себе на ужин лишнюю тыщу заработал, проблема эта не будет исчерпана.
Зарубежный опыт - это хорошо, но не стоит его в чистом виде тянуть в другую страну с другой культурой и менталитетом. Создание на дороге искусственных неровностей побуждает наших водителей покупать авто повыше, чтобы эти неровности легче перелетать, искусственно принятые меры по ограничению видимости не заставляют снижать скорости, они позволяют прикрыть виноватую задницу простой понятной всему человечеству фразой: "Да я его не видел! Он же из-за угла вышел/из кустов выпрыгнул/и т.п."
Внутреннюю культуру надо повышать сначала, сознательность человеческую, тогда и проблема будет не столь острая, тогда и можно будет всеми предложенными мягкими мерами удерживать внимание участника дорожного движения и диктовать ему тактику поведения на дороге.
кто и где тебе это доказал? Статистика? Самая продажная на свете наука?
Отличный аргумент, молодец! И ремнем пристегиваться, следуя ему не надо, да и ограничение скорости в городе тоже отменить следует.
А че нам статистика и опыт тех стран, которые в разы снизили смертность на дорогах. Мы сами пипец какие умные.
Я ж говорю: надо мозг включить и попытаться понять весь комплекс мер, который предлагается. Все давно уже придумано до нас. Видимо, надо, чтобы самого сбили на перекрестке, тогда появиться желание что-то изменить.
c
consulat
бараны и овцы за рулем...
С
Свят(FC)
Я ж говорю: надо мозг включить и попытаться понять весь комплекс мер, который предлагается.
Какой комплекс? Каких мер? Где предлагается? на ОАКе?
Вы в самом деле думаете, что на что-то влияете?
Предлагаю всех пересадить на самокаты, диаметр колеса не более 10см -аварийность снизится на 90%, тяжесть аварий на 99%.
принимаем?
Пока наказание за нарушение не будет неотвратимым - хоть усрется пусть дума с ужесточением оного, пусть хоть заограничивается.
А достичь этого можно только полностью сменив лядей, а не вывеску.
Это касается как правокарательных органов, так и всей власти, которой насрать на ваши комлексные предложения.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.