защита пешеходов.Вопросы
M
MrWhite©
А трубы, о которых автор говорит, на мой взгляд, способны осановить неуправлямый автомобиль, движущийся в сторону тротуара с относительно небольшой скоростью.
согласен.
Тем не менее, они способны остановить вылет авто после столкновение на перекрестке с другим авто, а таких случаев, мне кажется, больше, нежели вылет летчика напрямую на тротуар
k
komarjoba
неправильно знаете.
Да я про наши нормы.. (=
Кстати, какой во франции норматив на такие ограждения? Ну, мне для общего развития..
Тем не менее, они способны остановить вылет авто после столкновение на перекрестке с другим авто,
Не всегда, тут все тоже от скорости ТС зависит. Своими глазами наблюдала, несколько таких аварий, когда никакие столбы не спасли бы теортически могущих стоять на тротуаре пешеходов
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 12:33]
Да я про наши нормы.. (=
Кстати, какой во франции норматив на такие ограждения? Ну, мне для общего развития..
Тем не менее, они способны остановить вылет авто после столкновение на перекрестке с другим авто,
Не всегда, тут все тоже от скорости ТС зависит. Своими глазами наблюдала, несколько таких аварий, когда никакие столбы не спасли бы теортически могущих стоять на тротуаре пешеходов
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 12:33]
v
vudu
Не всегда, тут все тоже от скорости ТС зависит. Своими глазами наблюдала, несколько таких аварий, когда никакие столбы не спасли бы теортически могущих стоять на тротуаре пешеходов
Они бывают разных типов. Но первоначально, как я уже писал выше, - не нужно позволять в городских условиях несоответствующие им скорости движения. Тогда и меры будут нужны не такие "железобетонные".
Кстати, это не имеет никакого влияния на пропускную способность. Наилучшее распределения машин на проезжей части достигается при 40 км/ч.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 12:44]
v
vudu
Перейдем к деталям.
Пешеходные переходы. Тут важно повысить видимость: чтобы водители видели пешеходный переход и видели идущих по нему пешеходов, в Германии, например, делают так:
Днем
1. Знак "пешеходный переход" - на консоли над дорогой - его видно издалека.
2. Знак подсвечивается - его видно ночью.
3. В знак встроен фонарь - он освещает проезжую часть непосредственно на переходе.
Пешеходные переходы. Тут важно повысить видимость: чтобы водители видели пешеходный переход и видели идущих по нему пешеходов, в Германии, например, делают так:
Днем
1. Знак "пешеходный переход" - на консоли над дорогой - его видно издалека.
2. Знак подсвечивается - его видно ночью.
3. В знак встроен фонарь - он освещает проезжую часть непосредственно на переходе.
M
MrWhite©
даже если одного спасет, уже плюс
k
komarjoba
не нужно позволять в городских условиях несоответствующие им скорости движения. Тогда и меры будут нужны не такие "железобетонные".
Пулю из головы некоторых водятлов никакими правилами не вынуть, это вопрос сознательности каждого отдельно взятого водителя.
Нынешние скоростные режимы вполне соответствуют состоянию дорог, если эти режимы соблюдать.
Кроме того, помнится, в правилах было хорошо написано, что водитель должен выбирать скорость в соответствии с погодными условиями (кажется, эта фраза все еще присутствует?), а не так, что знак 80 увидели и фигачим около 89км/ч "что мне снег что мне зной, что мне дожик проливной.."
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 12:45]
v
vudu
Пулю из головы нектороых водятлов никакими правилами не вынуть, это вопрос сознательности каждого отдельно взятого водителя.
Я уже говорил выше, что человека, превышающего сознательно и специально - не остановить. Против таких только гибддшники, радары, камеры. Но это меньшинство. Большинство превышающих скорость делает это не потому, что они хотят превышать. Они просто едут с комфортной скоростью. И отсюда два выхода: снизить комфортный уровень или усилить меры защиты. В городе в значительной части случаев меры защиты увеличить невозможно. Поэтому нужно снижать уровень комфортной скорости.
v
vudu
Кроме того, помнится, в правилах было хорошо написано, что водитель должен выбирать скорость в соответствии с погодными условиями (кажется, эта фраза все еще присутствует?), а не так, что знак 80 увидели и фигачим около 89км/ч "что мне снег что мне
зной, что мне дожик проливной.."
У голландцев (а у них чуть ли не самые безопасные дороги в мире) есть концепция "устойчивой безопасности". Один из ее принципов состоит в том, что обстановка на дороге должна быть понятной всем участникам движения, чтобы они не совершали ошибок. То есть, не надо надеяться, что все будут соблюдать правила сознательно. Нужно, чтобы сама дорога подсказывала, как правильно себя вести.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 12:55]
A
Alex Ampel
Вот график зависимости вероятности гибели пешехода в дтп, в зависимости от скорости движения автомобиля:
В британских ПДД есть такая фраза: При 40 км/ч у пешехода 80% шансов на выживание, при 60 км/час - 20%. Так убивает Ваша скорость.
k
komarjoba
У голландцев (а у них чуть ли не самые безопасные дороги в мире) есть концепция "устойчивой безопасности". Один из ее принципов состоит в том, что обстановка на дороге должна быть понятной всем участникам движения, чтобы они не совершали ошибок. То
есть, не надо надеяться, что все будут соблюдать правила сознательно. Нужно, чтобы сама дорога подсказывала, как правильно себя вести.
В общем-то я с Вами и не спорю мне нравятся Ваши исследования и ход мыслей, но, как Вы думаете, в какой еще стране могло родиться мнение: "в этой стране двойная сплошная должна быть 1,5 метра высотой и выполена из бетона"?
Если в Голландии большинство водителей при ограниченной видимости (допустим, зелеными насаждениями вдоль дороги), снизит скорость, какой процент водителей с типичнорусским менталитетом поступит так же?
Из собстенных наблюдений скажу: в нашей стране несознательно соблюдают скоростной режим только когда заканчивается асфальт, только тогда "дорога подсказывает, как себя вести"..
А большинство из тех, кто соблюдает его сознательно, останавливает только теоретическая неизбежность наказания.
Вот график зависимости вероятности гибели пешехода в дтп, в зависимости от скорости движения автомобиля:
а нет графика "количество ДТП с пешими в зависимости от количества выписанных штрафов ПЕШИМ"?
ИМХО распоясались "пешие" с принятия последних послаблений в их сторону. Притупился инстинкт самосохранения.
Я за неотвратимость наказания ОБОЮДНУЮ. при чем если в результате нарушения ПДД пешим, т.е. ДТП с его участием и по его вине - штраф становится РЕАЛЬНЫМ (1000 - 2500).
нет не так. человек подходит к пешеходному переходу, на столбе со знаком кнопка. нажимает кнопку - вместо знака пешеход.переход загорается знак "стоп", а перед зеброй нарисована стоп линия. и камеры в обоих напроавлениях поставить. не отсановился у стоп линии - штраф. все просто.
M
MrWhite©
ИМХО распоясались "пешие" с принятия последних послаблений в их сторону. Притупился инстинкт самосохранения.
Тема вообще не об этом.
Дано - пешеход стоит на тротуаре, как и чем его защитить?
никто не написал, куда все-таки обратиться, чтобы рассмотрели вопрос установки отбойников-флажков на перекрестке?
С
Свят(FC)
Вуду, отвечай после вопроса, а не перед ним :-)
Слыш, ты за свои мозгом смотри, ога?
и 60 км/ч около 40% Разница между 50
кто и где тебе это доказал? Статистика? Самая продажная на свете наука?
Мозг включите.
Слыш, ты за свои мозгом смотри, ога?
и 60 км/ч около 40%
кто и где тебе это доказал? Статистика? Самая продажная на свете наука?
С
Счастливаяяяя natalia0701)))))...
Эффективно - лежачий полицейский. На Опалихиннской летом всегда свист стоял ночью от гонок... в этом году положили возле школы - стало гораздо спокойнее.
Прежде всего пешикам самим себя беречь надо: ходить возле дороги не в наушниках, и не в капюшонах которые обзор закрывают. Нашить на одежду катафоды. Это то, что каждый сделать может для себя любимого. А свет над пешеходным переходом, камеры - это от государства можно ждать вечность.
ПЫ.СЫ. Когда ты пешеход тебя бесят велосипедисты, когда ты велосипедист - тебя бесят пешеходы, когда ты пешеход - тебя бесят и те и другие. Менталитет у народа такой...
Прежде всего пешикам самим себя беречь надо: ходить возле дороги не в наушниках, и не в капюшонах которые обзор закрывают. Нашить на одежду катафоды. Это то, что каждый сделать может для себя любимого. А свет над пешеходным переходом, камеры - это от государства можно ждать вечность.
ПЫ.СЫ. Когда ты пешеход тебя бесят велосипедисты, когда ты велосипедист - тебя бесят пешеходы, когда ты пешеход - тебя бесят и те и другие. Менталитет у народа такой...
A
Alex Ampel
Самая продажная на свете наука?
А что Вы скажете про физику? Она утверждает, что энергия пропорциональна не скорости, а её квадрату.
A
Aлекc
Какие системы защиты пешеходов существуют
Всем пешикам в обязательном порядке пользоваться ЗОРБами ;-)
да никаких не существуют. там просто водители не такие отмороженные во всю
голову, как у нас.
не совсем так.
И ограждения существуют, и движение организовывается так, чтобы пешик не стояли в опасных местах.
И ещё одно.
В РФ ограничение в городе 60, но при существующем КоАП фактически разрешено до 70.
Так вот, я нигде не видел такой большой разрешённой в городе скорости. Чаще всего 50.
v
vudu
никто не написал, куда все-таки обратиться, чтобы рассмотрели вопрос установки отбойников-флажков на перекрестке?
В ГИБДД и в мэрию. И у тех, и у других есть электронные приемные. Мне, например, удалось добиться письменного обещания переделать перекресток Индустрии-Космонавтов, где летом камаз наехал на детскую коляску: http://www.livestreets.ru/2011/11/opasniy-perekres... - обещанием сыт не будешь, но уже что-то.
Мы очень любим поругать себя. Я недавно был в Болгарии, так там на разметку вообще мало кто смотрит и машины паркуют на тротуарах вообще без задней мысли. У нас не все так плохо на самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 14:02]
У
Улыбайтесь, господа!
Вчера по новостям показывали первоуральск. Там местные активисты фонарь с датчиком движения устанавливают на пешеходных. Идет чел - фонарь загорается. Актуально в темное время суток будет думаю, если довести до ума
для первика это актуально - пешеходных нерегулируемых переходов очень много плюс народ дикошарый - есть машина, нет машина - целенаправленно прет вперед.
С
Счастливаяяяя natalia0701)))))...
добиться письменного обещания
напишите нам когда обещание исполнят)))))сколько интересно времени пройдет год или два? или до следующего общественного резонанса....
На сколько я знаю такие столбы ставят около понижения тротура до уровня ПЧ, как бы с тем, чтобы предотвратить въезд на тротуар. Чем регламентируется - хз. Тупо напишите в ГАИ и комитет по транспорту - они внятно объяснят этот момент с т.з закона. Зачем гадать?
И да - детям на рукова и штаны нашить световозвращающие полоски. Чрезвычайно повышает видимость ночером.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 14:06]
И да - детям на рукова и штаны нашить световозвращающие полоски. Чрезвычайно повышает видимость ночером.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 14:06]
В
Водолаз с ножом ===//====>
куда все-таки обратиться, чтобы рассмотрели вопрос установки отбойников-флажков на перекрестке?
Вам уже две страницы объясняют, что в наших реалиях и при наших скоростях, пешиков этими же "отбойниками-флажками" и поубивает...
v
vudu
напишите нам когда обещание исполнят)))))сколько интересно времени пройдет год или два? или до следующего общественного резонанса....
Если ничего не делать, то точно ничего не изменится.
L
Lucius Cornelius Sulla
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2011 14:10]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.