Об нашем летном составе пассажирских авиалиний

Sarina
От пользователя Chet
человек либо глубоко не в себе

:lol:
От пользователя Chet
Стоит ли тратить на него свое время

Он меня отвлекает от отчета :-D хорошее дело человек делает, грех не подкинуть еды ему :-D
6 / 6
Chet
От пользователя Sarina
хорошее дело человек делает, грех не подкинуть еды ему

Ну ежели так... :-)
2 / 4
Sarina
От пользователя Chet
Ну ежели так

:music:
1 / 5
Espresso
Автор, хорош истерить!

От пользователя Slava S
А я понимаю, почему командир борта принял такое решение. Когда не умеешь с первого раза, лучше потренироваться.

Ни хрена ты не понимаешь и понимать не можешь в этом. Хотя бы потому, что тебя в пилотской кабине не было и ты всей картины не видел.

Не тебе судить о качестве подготовки пилотов и указывать где и когда им тренироваться. Боишься летать, недоверяешь пилотам - велком в РЖД. Там и цены теперь такие, что не стыдно ездить, нищебродом не сочтут.
:-D
От пользователя Slava S
Пусть только тренируются в другом месте.

Это ты летай в другом месте.

От пользователя Slava S
Пару вопросов:
1. Сколько раз вы летали на самолетах?
2. Сколько раз у
вас самолет не смог приземлиться с первого раза, когда уже оставалось пару метров до посадочной полосы?

1. Много. На некоторых даже в качестве пилота.
2. Столько сколько нужно было. Уход на второй круг - грамотное решение если посадка не может быть совершена безопасно. Причём этоможет быть как по зависящим, так и по независящим от пилота и его мастерства причинам (например, неожиданный порыв или сдвиг ветра).

ЗЫ. К российским пилотам и УА отношения никакого не имею, в РФ самолёты не вожу.


[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 02:32]
33 / 7
Злобный УПЫРЬ
Детский сад. ))) Как то в Кольцово приземлились аж с червёртой попытки. KMV аирлайнс. Зато все живы. И нефиг пассажирам учить пилотов. Слишком умные все стали. Очкуешь - едь паровозом. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 08:52]
31 / 6
o158ew3ce
автор истерит на ровном месте
16 / 3
От пользователя Sarina
Знаток, видимо, автор...или альтиметр у него встроенный :-D


Просто автор летает наверно раз в год, от таких манипуляций, обеспечивающих кстати его безопасность, чуть в штаны не нав... вот и жалуется сейчас. А судя по изложенному им тексту- не первый год в авиации :-D

Сколько раз на взлетку ездил, то на веле, то на авто, часто на второй круг уходят. Это также нормально, как совершить посадку с первого захода.
11 / 4
Панночку Вокзал
От пользователя Бухалов?
ты имеешь полное право не только
вздрогнуть, но и от души обосраться

да он, паходу, уже остановиться не может.

От пользователя Slava S
Как уже было сказано -
тренируйтеь на кроликах и белых мышах.

От пользователя Slava S
ВПП на момент
первой попытки была ОЧИЩЕНА. При посадке борт летел РОВНО. Никакой турбулентности.

Вам сложно поверить. что у нас не все из летного состава после отказа от ТУ-154 могут переучиться?

От пользователя Slava S
Пусть только тренируются в другом месте.


От пользователя Slava S
Несложно, даже если погрешность в метр-другой.
Намного хуже погрешности того же летного состава, который не может выбрать скорость и высоту при посадке.


"Я поворачиваюсь - а там Бобик! Хвостом виляет, нос мне лижет. Я смеюсь, радуюсь, а срать остановиться не могу..." (с)
17 / 3
Sarina
От пользователя V.P.R.
Просто автор летает наверно раз в год, от таких манипуляций, обеспечивающих кстати его безопасность, чуть в штаны не нав... вот и жалуется сейчас

Да и пес бы с ним, пусть плачет и стонет :-D
5 / 4
SSH
Автор, почитайте "Записки ездового пса" Ершова, может тогда станете хоть на чуточку в авиации грамотнее и будете больше уважать труд пилотов.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 10:36]
13 / 0
1280Х1024
От пользователя SSH
"Записки ездового пса" Васильева

нет таких...
у Ершова есть...
6 / 0
можно вопрос к автору?
а на машине ты всегда с первого раза параллельно (например) паркуешься?:-)
19 / 1
1280Х1024
От пользователя Bordo?
параллельно (например) паркуешься?

параллельно земле - всегда! :-D
11 / 0
Sarina
От пользователя Bordo?
можно вопрос к автору?

Автор уже переключился на телефонные мошенничества, тема авиации для него исчерпана :-D
8 / 4
От пользователя Slava S
Пару вопросов:
1. Сколько раз вы летали на самолетах?
2. Сколько раз у вас самолет не смог приземлиться с первого раза?

За 2009 год - 48 раз, за 2010 - 32 раза. Разные АК, разные самолеты, разные регионы, разная погода. Всегда с первого раза была посадка.
2 / 6
1280Х1024
а есть у кого-нить фотка Сарины в купальнике? а без?
10 / 0
Sarina
От пользователя 1280x1024
а есть у кого-нить фотка Сарины в купальнике? а без?

У меня! У меня есть! Но только в купальнике :weep:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
43 / 3
SSH
От пользователя 1280x1024
нет таких...
у Ершова есть...

точно! Просто он Василий Ершов, вот немножко попутал с утреца :-o
А так очень интересная книжка - лично читал с огромным интересом :-)
3 / 0
Sarina
От пользователя 1280x1024
а есть у кого-нить фотка Сарины в купальнике? а без?

Исходя из темы, я ждала "фотка Сарины в форме" :-D
5 / 1
1280Х1024
От пользователя Sarina
фотка Сарины в форме

думаю будет не хуже :hi:
:fotku:
5 / 0
Sarina
От пользователя 1280x1024
думаю будет не хуже

Точно не хуже :-D
4 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Sarina
тема авиации для него исчерпана

Тредстартер - сверх человек..
Жопой чуствует полметра до земли, на глаз определяет коэф. сцепления на полосе и боковую составляющую ветра... :-D

От пользователя Злобный УПЫРЬ
приземлились аж с червёртой попытки. KMV аирлайнс

Трудно предположить что заставило пилота заходить 4 раза, а диспетчера разрешить ему это... Похоже Вам реально повезло...
6 / 2
Sarina
От пользователя DIM333
Жопой чуствует полметра до земли, на глаз определяет коэф. сцепления на полосе и боковую составляющую ветра

Ну и еще у него есть третий глаз - он видит полосу из салона :-D
8 / 4
SSH
От пользователя Sarina

а у Сарины ник, случайно, не Холодная на радиосканере? ;-)
3 / 0
Sarina
От пользователя SSH
а у Сарины ник, случайно, не Холодная на радиосканере?

У Сарины ник - Сарина :-D
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.