Об нашем летном составе пассажирских авиалиний
M
-=MadMan=-
Если пассажир вздрогнул - значит уже не хорошо сделали.
А если пакс тресется от взлета до посадки(боится летать)? Тоже хреново работа сделана?
S
Sarina
Для вас норма, когда самолет пилоты не могут посадить в нормальных условиях
Вы эксперт, как я посмотрю...не только альтиметр в наличии, но и условия посадки на глазок определяете, класс.
Это незначительные ошибки и от них другие жизни не зависят
Расскажите мне, откуда Вы знаете что причиной захода на второй круг была ошибка пилота? Не отказ техники, не внешние причины, а именно ошибка пилота?
Я, как пассажир, летаю минимум 10 раз в год на протяжении лет так 20.
Я летаю 6-8 раз в месяц на протяжении 1,5 лет, и знаю что
скорость и высоту при посадке.
контролируется автоматикой. Посмотрите на досуге фильмы про авиацию.
С
Созерцатель
А если пакс тресется от взлета до посадки(боится летать)? Тоже хреново работа сделана?
Относитесь к клиенту с должным уважением и определение "пакс" оставьте для своих пелотных курилок. )
Тут явно не тот случай, когда пассажир боится летать.
Y
Yuri®
Я, как пассажир, летаю минимум 10 раз в год на протяжении лет так 20.
Я не знаю обстоятельств, которые заставили экипаж уйти на второй круг. Как-то в Омске не ушли, точнее - не отправили.... Из пассажирского салона, оно, конечно, виднее, но я бы оставил принятие решения на откуп экипажу. Их, в отличии от меня, хоть и интересуюсь авиацией, этому учили. Летать доводилось и по паре раз в неделю, от ан-24 до ил-86, вертолетах. Естественно, пассажиром.
S
Slava S
Спасибо летному составу, иначе бы искали черные ящики в поле, как и тебя
Как уже было сказано - тренируйтеь на кроликах и белых мышах.
За что говорить спасибо тем, кто не может управлять самолетом?
За то, что не убили?
Скажи спасибо пацанам с района, что они прошли мимо, и что ты тоже поэтому жив.
Y
Yuri®
За то, что не убили?
Вот дурак упорный... Самолет польского президента посадили с первого раза!
S
Sarina
За что говорить спасибо тем, кто не может управлять самолетом?
Не умел управлять самолетом второй, который угробил "Локомотив". Скажу иначе - не переучили его.
S
Sarina
0/2љ|љ+љ-љ
H
Hi Fi
Вчера борт из Праги, Уральских авиалиний, не смог сесть с первой попытки.
вчера был ветер до 13 метров в секунду и снежная ВВП
http://meteocenter.net/forecast/all.php
Вам повезло и все живы
S
Sarina
Автора не переубедить пилоты казлы и все тут.
Б
Бухалов™
Если пассажир вздрогнул - значит уже не хорошо сделали.
ты имеешь полное право не только вздрогнуть, но и от души обосраться
Y
Yuri®
ты имеешь полное право не только вздрогнуть, но и от души обосраться
S
Slava S
ветер до 13 метров в секунду и снежная ВВП
http://meteocenter.net/forecast/all.php
Вам повезло и все живы
Я это уже слышал. Спасибо Ленину и Сталину за моё дество.
ВПП на момент первой попытки была ОЧИЩЕНА. При посадке борт летел РОВНО. Никакой турбулентности.
Вам сложно поверить. что у нас не все из летного состава после отказа от ТУ-154 могут переучиться?
Пару вопросов:
1. Сколько раз вы летали на самолетах?
2. Сколько раз у вас самолет не смог приземлиться с первого раза, когда уже оставалось пару метров до посадочной полосы?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 01:10]
S
Sarina
Спасибо Ленину и Сталину за моё дество.
Ой, как все запущено
ВВП на момент первой попытки была ОЧИЩЕНА.
Это тоже было видно из иллюминатора?
1. Сколько раз вы летали на самолетах?
2. Сколько раз у вас самолет не смог приземлиться с первого раза, когда уже оставалось пару метров до посадочной полосы?
Вы когда-нибудь слышали о высоте принятия решения?
взлет и посадка - the best
Туркиши только этим летом приятно удивили
а остальные наши внутренние по сравнению с УА - так себе
о дешевый пиар УА подтянулся
не сооразмерно с уровнем цен на билеты только ваш пиар
S
Sarina
Уважаемые минусисты, спасибо за ваше мнение. Оно очень ценно для меня
Y
Yuri®
2. Сколько раз у вас самолет не смог приземлиться с первого раза, когда уже оставалось пару метров до посадочной полосы?
1. Много, на разных
2. Ни разу.
Бляха муха, мне б в голову не пришло обсуждать решение человека, непосредственно выполняющего работу, даже если б я был его со стороны осведомленный коллега. А тут даже не коллега...
не сооразмерно с уровнем цен на билеты только ваш пиар
К экипажам УА никаких претензий. Ценовая политика и отношение к пассажирам при задержке - отдельный разговор.
S
Sarina
Так давно известно что лучше всех управляют самолетами, играют в футбол и снимаются в кинофильмах те, кто не имеют в вышеперечисленному никакого отношения
S
Slava S
Бляха муха, мне б в голову не пришло обсуждать решение человека, непосредственно выполняющего работу, даже если б я был его со стороны осведомленный коллега. А тут даже не коллега...
А я понимаю, почему командир борта принял такое решение. Когда не умеешь с первого раза, лучше потренироваться.
Пусть только тренируются в другом месте.
Вы когда-нибудь слышали о высоте принятия решения?
Так давно известно что лучше всех управляют самолетами, играют в футбол и снимаются в кинофильмах те, кто не имеют в вышеперечисленному никакого отношения
Уважаемые минусисты, спасибо за ваше мнение. Оно очень ценно для меня
Вы точно пилот на пассажирских линиях или стюардесса, считающая себя пилотом?
S
Sarina
понимаю, почему командир борта принял такое решение. Когда не умеешь с первого раза, лучше потренироваться.
При всем уважении к Вам и Вашему возрасту, Вы поражаете своей безграмотностью. Причем как в отношении грамотности в общем, так и в авиации в частности.
Вы точно пилот на пассажирских линиях или стюардесса, считающая себя пилотом?
Вас в последнюю очередь должно волновать кто я и кем себя считаю. Вы желаете перейти на личности? Извольте, я готова.
Y
Yuri®
Пусть только тренируются в другом месте.
Я очень рад, что в области вашей профессиональной деятельности есть непогрешимые люди!
Относитесь к клиенту с должным уважением и определение "пакс" оставьте для своих пелотных курилок. )
Странно, но от летчиков не часто это определение слышал. А вот сочувствующие любят обозначить свою как бы причастность как бы профессиональной терминологией.
S
Slava S
Извольте, я готова.
Если готовы, то вопрос к вам в начале темы.
C
Chet
Sarina, надо ли кормить тролля? Видно же, что человек либо глубоко не в себе, либо провокатор. Стоит ли тратить на него свое время в каком-либо из случаев?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 01:50]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 01:50]
S
Sarina
Если готовы, то вопрос к вам в начале темы.
Вас удивило что я в курсе какой борт был? Вы-то, с Вашими познаниями в авиации, не могли не узнать 320. Каких разъяснений Вы хотите от меня? Почему я не спешу кидать дерьмом в летчиков этого рейса?
S
Sarina
Sarina, надо ли кормить тролля?
Почему нет люблю общаться с людьми
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.