Об нашем летном составе пассажирских авиалиний
S
Slava S
Ни разу. Летаю в десятки раз больше Вашего.
Вот я об том же. Ваш практический опыт подтверждает, что это ненормально.
Вы не в лады с собой. Пишите, лишь бы поспорить.
A
Alex_b_d
Согласен ))) Я даже лет десять назад хотел эту концепцию сделать значимой ))) Но ведь не получилось - если бы все было так
- не стала бы ты писать местоимение в отношении меня с большой буквы ))) И все это безобразие "оффтоп" называется, нет? ))) Тему на пару строк раздуваете, на пяток страниц... Даже анекдоты превращаются в грязную колею. И вместо того, чтобы оценивать людей - ставите плюсики-минусики никнэйму ))) Потому, есть "знаки" есть "оаки", а есть еще люди, которые любят свою работу, а не пишут, кому и как ее нужно делать, и насколько компетентность зависит от частоты написанных сообщений ))
Я живу в реальной жизни, а не на форумах.
- не стала бы ты писать местоимение в отношении меня с большой буквы ))) И все это безобразие "оффтоп" называется, нет? ))) Тему на пару строк раздуваете, на пяток страниц... Даже анекдоты превращаются в грязную колею. И вместо того, чтобы оценивать людей - ставите плюсики-минусики никнэйму ))) Потому, есть "знаки" есть "оаки", а есть еще люди, которые любят свою работу, а не пишут, кому и как ее нужно делать, и насколько компетентность зависит от частоты написанных сообщений ))
M
Mikle.
Slava S
Харэ, прекратите истерику.
Есть у Вас претензии, напишите в авиакомпанию и компетентные органы. Вам квалифицированно ответят.
Как водитель автомобиля принимает решение самостоятельно, так и командир корабля принимает решение сам, это его право, обязанность. Он за это деньги получает.
При всей правоте экипажа, при принятии решения, думаю если Вы обратитесь к нему, он перед Вами извинится, что вы понервничали.
Будем считать, инцидент исчерпанным.
P.S. Думаю, что у меня налет поболее будет, тем более за штурвалом.
Пассажиров не вожу.
Харэ, прекратите истерику.
Есть у Вас претензии, напишите в авиакомпанию и компетентные органы. Вам квалифицированно ответят.
Как водитель автомобиля принимает решение самостоятельно, так и командир корабля принимает решение сам, это его право, обязанность. Он за это деньги получает.
При всей правоте экипажа, при принятии решения, думаю если Вы обратитесь к нему, он перед Вами извинится, что вы понервничали.
Будем считать, инцидент исчерпанным.
P.S. Думаю, что у меня налет поболее будет, тем более за штурвалом.
Пассажиров не вожу.
Х
1280Х1024
тем более за штурвалом.
на чем летаете?
Как водитель автомобиля.....
Удачная аналогия напрашивается. Едет пассажир на заднем сидении. Дорога дрянь, ветер, дождь... А пассажиру сухо и комфортно. Только автомобиль колбасит и трясет. Видимо водитель рулить не умеет.
C
Chet
Харэ тут заливать, умник!
О, еще один "иксперт". Трапы взводятся бортпроводниками перед взлетом.
Харэ, прекратите истерику.
+100
уже, вроде, все ему разжевали, даже литературу подсказали, какую почитать. Нет от все - равно цепляется к словам и нифига подумать не хочет.
Понятно, обосрать всех летчиков разом гораздо проще.
C
Chet
Из альбома автора:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эталон для подражания...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 10:12]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эталон для подражания...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 10:12]
E
Espresso
Трапы взводятся бортпроводниками перед взлетом.
Точнее, перед началом буксировки и руления. Команду "бортпроводники двери в положение "автомат"" все слышали?
На самом деле, истерию журналисты нагоняют, вот такие посты и появляются.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 12:56]
S
Sarina
Вы не в лады с собой. Пишите, лишь бы поспорить.
Я с собой в ладах, многоуважаемый автор.
Спорить с Вами? О чем Вы? В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань, да и бисер метать смысла не вижу.
На этом я откланиваюсь, ибо в отношении Вас мне все понятно, как и большинству участников темы. Всего хорошего, летайте поездами РЖД.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 13:30]
S
Sarina
не стала бы ты писать местоимение в отношении меня с большой буквы
Когда конкретно мы перешли на "ты"? И "Вы" я пишу с большой буквы потому что я воспитанный человек, и отличаю "Вы" от "вы".
Трапы взводятся бортпроводниками перед взлетом.
Точнее, перед началом буксировки и руления. Команду "бортпроводники двери в положение "автомат"" все слышали?
А я про что говорю? Если бы истеричные паксы сами открыли "дверь", то по причине "положение автомат" трап бы и надулся. Это и делается для того, чтобы при внештатной ситуации первый же живой организм, добравшийся до основного или аварийного выхода, не имея специальных навыков просто при открывании оного развернул бы трап для спасения себя и вслед идущих (ползущих). Что не так:?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 13:47]
L
LeshaL
quote]
Я не стал тогда заострять внимание, когда вы позволили себе перейти со мной на "ты". (Цитату приводить нужно?).
Тем не менее, когда с вами переходят на ты, вам это не нравится и вы вспоминаете сразу вашу особую воспитанность. Вы двуличный человек?
Случай хамства стюардесс УА я уже приводил.
Насколько я понял, вы имеете отношения к стюардессам УА?
В этом случае, своим поведением вы только подтверждаете мои слова, что стюардессы УА способны нахамить. Если кто с этим еще не сталкивался.
Когда конкретно мы перешли на "ты"? И "Вы" я пишу с большой буквы потому что я воспитанный человек, и отличаю "Вы" от "вы". [/quote]Я не стал тогда заострять внимание, когда вы позволили себе перейти со мной на "ты". (Цитату приводить нужно?).
Тем не менее, когда с вами переходят на ты, вам это не нравится и вы вспоминаете сразу вашу особую воспитанность. Вы двуличный человек?
Случай хамства стюардесс УА я уже приводил.
Насколько я понял, вы имеете отношения к стюардессам УА?
В этом случае, своим поведением вы только подтверждаете мои слова, что стюардессы УА способны нахамить. Если кто с этим еще не сталкивался.
Л
Лёлек и Болек
Посадка воздушного судна на с первого раза - штатная ситуация. Цель командира - посадить целый самолет с живыми и здоровыми пассажирами. Какие на это могут быть причины - тут уже подробно объяснили. Одна из возможных причин которую тут не озвучили - когда по полосе разгоняется взлетающий самолет, в
хвост ему диспетчеры заводят самолет на посадку. В случае если самолет прекратит свой разбер (взлет) по каким то причинам, то снижающийся самолет будет вынужден уйти на второй круг. Но это не у нас в Кольцово, у нас такого авиатрафика нет.
Уход на второй, третий и прочий круг - регулярно отрабатываются пилотами. Как на тренажерах, так и в живую. Разумеется при пустом самолете. Причем эти тренировки часто вызывают панику у окружающих - начинают звонить в новости - мол тут самолет пытается сесть и не может, сенсация! А это всего лишь тренировка.
Пилоты в УА - нормальные, хватает и молодых, и опытных кадров из старой гвардии. Есть несколько человек пришедших с военной авиации. С недавних пор одна пилот-женщина летает, не знаю правильное ли это слово - пилотесса. Пилоты говорят непривычно слышать женский голос в переговорах. .
Разные причины могут быть, все ошибаются - и люди, и техника. Не поверю что автор за всю свою жизнь не совершил не одной ошибки. В вашем случае, чтобы не было причиной ухода на второй круг - КВС посадил самолет и доставил вас живым, целым и невредимым
П.С. не пилот, не пиарю УА. Имею родственников, друзей, знакомых в УА, чуть чуть интересуюсь авиацией, летаю регулярно(не только УА), не так часто как Сарина. Подкованная кстати девушка
П.П.С. А бывают еще ситуации когда самолет взлетает, электроника показывает отказ нескольких систем(хотя они функционируют), КВС принимает решение совершать посадку (это уже считается аварийная). Чтобы тут сказал автор? Какие плохие самолеты плохие собирает Аирбас, Боинг и пр. (нужное подчеркнуть)?
Уход на второй, третий и прочий круг - регулярно отрабатываются пилотами. Как на тренажерах, так и в живую. Разумеется при пустом самолете. Причем эти тренировки часто вызывают панику у окружающих - начинают звонить в новости - мол тут самолет пытается сесть и не может, сенсация! А это всего лишь тренировка.
Пилоты в УА - нормальные, хватает и молодых, и опытных кадров из старой гвардии. Есть несколько человек пришедших с военной авиации. С недавних пор одна пилот-женщина летает, не знаю правильное ли это слово - пилотесса. Пилоты говорят непривычно слышать женский голос в переговорах. .
Разные причины могут быть, все ошибаются - и люди, и техника. Не поверю что автор за всю свою жизнь не совершил не одной ошибки. В вашем случае, чтобы не было причиной ухода на второй круг - КВС посадил самолет и доставил вас живым, целым и невредимым
П.С. не пилот, не пиарю УА. Имею родственников, друзей, знакомых в УА, чуть чуть интересуюсь авиацией, летаю регулярно(не только УА), не так часто как Сарина. Подкованная кстати девушка
П.П.С. А бывают еще ситуации когда самолет взлетает, электроника показывает отказ нескольких систем(хотя они функционируют), КВС принимает решение совершать посадку (это уже считается аварийная). Чтобы тут сказал автор? Какие плохие самолеты плохие собирает Аирбас, Боинг и пр. (нужное подчеркнуть)?
C
Chet
А я про что говорю? Если бы истеричные паксы сами открыли "дверь", то по причине "положение автомат" трап бы и надулся.
Автор разве писал, что дверь открыли после начала буксировки?
S
Sarina
Я не стал тогда заострять внимание, когда вы позволили себе перейти со мной на "ты". (Цитату приводить нужно?).
Не нужно, я помню. Мы общались ранее и были на "ты". Если Вам угодно, я буду обращаться на "Вы", нет проблем.
Вы двуличный человек?
Ничуть. И в этом случае Вам стоило бы использовать не термин "двуличие", скорее тут речь бы шла про "двойные стандарты".
В этом случае, своим поведением вы только подтверждаете мои слова, что стюардессы УА способны нахамить. Если кто с этим еще не сталкивался.
Вы вольны понимать что угодно и как угодно.
не знаю
правильное ли это слово - пилотесса
Правильное слово, правильное. Именно пилотессой называют женщину за штурвалом.
Сарина. Подкованная кстати девушка
L
LeshaL
Не нужно, я помню. Мы общались ранее и были на "ты". Если Вам угодно, я буду обращаться на "Вы", нет проблем.
Когда это мы общались на "ты"?
Ничуть. И в этом случае
Вам стоило бы использовать не термин "двуличие", скорее тут речь бы шла про "двойные стандарты".
Какой термин мне следовало использовать, такой и использовал. Откройте толковый словарь и ознакомьтесь с понятием "двуличие".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.