А интересно...про грузовики
G
Gоgolin
есть чиста зимняя для тегачей
Ценник то какой? А износится в два раза быстрее - летом просто "лететь" будет!
Кроме того, такая резина из-за малого спроса, редко бывает "в наличии".
судя по обочинам на федералках пока не стрельнет все ездят
Судить надо, разглядывая в пробке резину стоящего рядом тягача. Да, есть кадры, ушатывающие резину в ноль. Но таких меньшинство. Ибо жить то хочется.
Кроме того, если не будет одинаковая резина на одной оси - устанешь деньги раздавать.
.е всего в 1% улыбнуло, можно сказать практически ни у кого (бете правильнее)
Может, и меньше.
вот странно на джипах это панацея
Джипу тяга какая нужна? Самого себя сдвинуть, а тут 38 тонн полная масса, из них 30 - п/прицеп. Вот и все объяснения. Да, и степь, все ж таки, малость отличается по рельефу от гладкого, как зеркало, асфальта.
N
NorskeTroll
кода на сотке стреляет колесо у впереди идущей фуры, это впечатляет
на выстрел редко када... Обычно "разуваются" восстановленные колёса...
D
Dzikser
1% улыбнуло
всё он правильно сказал, если я ими не пользуюсь, я их и не вожу с собой. Их цеплять полчаса надо, весь в грязи и реагенте, проще побуксовать минут десять или песка подкинуть. Цепи нужны тем, кто по зимнику работает, а по асфальту кранты и цепям и резине и асфальту.
d
demiurg_ii
Джипу тяга какая нужна?
Иногда где-то ПОЛТОРА собственных веса. Если пузом влип в грязь. Пониженная-то передача больше ни для чего не нужна. :-)
В общем сделал вывод, что по-настоящему быстросьемные цепи на R20+ просто еще никто не придумал. А кто придумает, вероятно, озолотится. :-)
Не помогает им подсыпка песка. Видел сегодня одного на горке буксующего. Стоит рядом ящик с песком, а он им не пользуется, говорит бесполезно его сыпать, т.к. прицеп гружёный.
С
СОЛОД
как как... цепляют на трос к субару и вытягиваются... все ж ролик видели... ;-)
V
Vаnо
а по асфальту кранты и цепям и резине и асфальту
в Австрии значит не кранты, только у нас проблемы
В общем сделал вывод, что по-настоящему быстросьемные цепи на R20+
а какая разница? ЕСЛИ ВСЕ РАВНО
весь в грязи и реагенте
вот если законодательно заставить то, тут пофиг на быстросьемность
Y
Y.s.
понаберут фур, а на зимней резине экономят
Y
Y.s.
по минимуму: две резинки на передок, четыре на задок, и четыре на прицеп. 250 штук всего выйдет с шиномонтажом
д
долобене
понятно, что не 3 копейки, но опасно экономить на резине...
тахды надеюсь понятно и про сэкономленный песок, который по идее спецтехника обязана бы раскидывать? Тем более места скопления грузового транспорта вполне известны.
D
Dzikser
законодательно
блин, я вам третий раз говорю- ничего не дают цепи на обледенелом асфальте, только на укатаном снегу! Вам три дня в году фуры мешают доехать до работы, не сомневаюсь, для всех нас ваше перемещение очень важно, безумно важно, куда важнее тысяч тонн груза, проходящих через дороги города. Но поймите, с этим ничего нельзя поделать при существующей дорожной сети.
А если у вас так много законодательных инициатив, то добейтесь запрета на продажу летней солярки в ноябре, жалко смотреть на ребят, жгущих костры на обочине.
d
demiurg_ii
Цепи даже на толстом льду (водоем) работают , так-то... А уж по наледи на асфальте, вообще без проблем. Главное, чтобы прочности хватило. А то 4мм звенья жидкой, на четыре-пять поперечин, цепи, даже нивой рвутся на раз. :-)
ы
ы.
газелька ПУСТАЯ на самой новой шипованной резине еле-еле взбирается на небольшой уклон по накатанному снегу, а то и вовсе не может - пробуксовывает.
подозреваю, что буксуют пустые фуры, гружёные идут более-менее нормально.
подозреваю, что буксуют пустые фуры, гружёные идут более-менее нормально.
V
Vаnо
А если у вас так много законодательных инициатив, то добейтесь запрета на продажу летней солярки в ноябре, жалко смотреть на ребят, жгущих костры на обочине
ВОПРОС ГДЕ ОНИ ЕЕ БЕРУТ? 5 лет владею дизелем ни разу не встревал, или это из серии купил по дешману гдето саляру а потом встрял с ней, ето как в этом годуна участке возле ишима подьезжаю к какойто левой дешовой заправки подезжает следом фура водитель спрашивает как саляра, в ответ ему хз первый раз здесь, и тут он жалуется что вот также заправился дешовой и машина не шла(у меня то двигатель достаточно простой, главное чтоб воды не было) но вопрос нафиг ты на эту заправку едешь? на любой заправке есть сертификат на топливо
ничего не дают цепи на обледенелом асфальте
а различние темты говорят обратное
http://magazin4x4.ru/index.php?option=com_content&...
D
Dzikser
не буду с вами спорить. Вероятно, вы намного опытнее меня в вопросах использования цепей на грузовом автотранспорте. Тем более, свои слова вы так красочно проиллюстрировали яркими примерами, совершенно справедливо сравнив полноприводный легковой автомобиль и автопоезд полной массой 38тн с одной ведущей осью.
п
пЁжик
и все-то горазды рассуждать тута
непосредственно имею отношения к грузоперевозкам...
таквот, магистральный тягач-это не вездеход, он не должен гонять на зимних шинах (за неделю он может проехать тыщ 10 км и угадать где идет снег а где дождь-хрен угадаешь, поэтому шины априори всесезон), он не должен гонять на цепях (потому как магистральный тягач предполагает езду по МАГИСТРАЛЯМ!) ну и собственно этим все сказано.
есть нормальная дорога-есть движение и фур и легковых. а если на "пятерке" в районе Октябрьского полная жопень (кто в теме-тот поймет) то там и фуры стоят и легковые и даже пешики.
такшто не надо грешить на фуры... нормальная, посыпанная дорога - и все едут как надо.
пысы: кста, на подъемах песок не вариант, мешок цемента в прицепе рулит
непосредственно имею отношения к грузоперевозкам...
таквот, магистральный тягач-это не вездеход, он не должен гонять на зимних шинах (за неделю он может проехать тыщ 10 км и угадать где идет снег а где дождь-хрен угадаешь, поэтому шины априори всесезон), он не должен гонять на цепях (потому как магистральный тягач предполагает езду по МАГИСТРАЛЯМ!) ну и собственно этим все сказано.
есть нормальная дорога-есть движение и фур и легковых. а если на "пятерке" в районе Октябрьского полная жопень (кто в теме-тот поймет) то там и фуры стоят и легковые и даже пешики.
такшто не надо грешить на фуры... нормальная, посыпанная дорога - и все едут как надо.
пысы: кста, на подъемах песок не вариант, мешок цемента в прицепе рулит
d
demiurg_ii
Так никто же не говорит, что цепи надо установить насмерть, спустив колеса, надев цепи и накачав до деформации покрышек. Но относительно якобы бесполезности цепей на льду (любого происхождения и образа жизни) здравый смысл тоже никто не отменял.
з.ы. авто, согласно записи в СР у меня - "грузовой прочий". :-)
з.ы. авто, согласно записи в СР у меня - "грузовой прочий". :-)
C
Ctrl ส็็$...
фура, цепи, снег - буксует
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 23:49]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 23:49]
D
DannyMAD
Кроме того, такая резина из-за малого спроса, редко бывает "в наличии".
А зима у нас наступает внезапно и не чаще чем раз в 5 лет? Не смешите мои тапки! Что такое заказ заранее Вам наверное известно? И прикинуть, сколько и каких колес вам понадобится через пару месяцев, к зиме тоже можно. В общем, экономисты драные....
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 23:39]
Зимняя резина на фуру 315/80 R22,5 стоит от 20 до 29 т.р. за колесо.
Летняя- подешевле немного.
Китайцы дешевой зимы не делают, все как-то побрендовее фирмы... нокиан - 20...24 т.р. стоит. Континенталь 22...26, мишка - примерно так же ... выбор есть, но это же надо денег заготовить... минимум получается 4 колеса на тягач, максимум 8 (на ведущие колеса) + за шиномонтаж отдать. Итого от 100 до 200 т.р. на комплект. Это если без учета дисков.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 23:49]
кто-то говорит что есть
Есть, но она ооочень дорогая и редкая. Не все размеры есть. Точнее большинство размеров нет.
Тему не читал, просто ответил.
ездят на всесезонке... комплект резины новой на тягач с фурой рублей 600 поди стоит с работой!
почему бы там такие системы с песочком не ставить, как на электровозах?
почему бы там такие системы с песочком не ставить, как на электровозах?
p
puga66
чайники бушуют
P
PRADO96
Мдааааа " маразм крепчал". Физику забыли все.... Нужны тягачу с п/прицепом шипы, как корове седло
Когда-то помогут и Вам!!! Всем удачки и "шершавой"!!!!
А если серъёзно, фуры "подсаживают" на подъёмах "чайники". Поясню: "Паровоз" идёт в гору, водила рассчитал скорость (а при полной массе сцепки под 60тонн она должна
быть приличной), и тут перед ним "вклинивается" орёл, спешащий х.з. куда, оттормаживается, фура сбавляет ход (а то и просто встаёт), и . читаем тему сначала..... Ребят, уважайте грузовиков, вспомните, наконец ПДД (правила проезда участков сужения дорог на подъёме), что там ещё..... Мужики ведь
реально РАБОТАЮТ. И за ними "не заржавеет".Когда-то помогут и Вам!!! Всем удачки и "шершавой"!!!!
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Возьму в ознакомительную поездку на фуре любого желающего.От Вас: наличие видеокамеры для съемок,аптечка с успокаивающими,сердечными средствами,ну и помощ всякая разная.С меня питание.Рейс дня на 2-3.Стаж 20 лет.Спальник одноместный.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.