А интересно...про грузовики

alpha_Dog
От пользователя scforvard
при этом им помогают ДПС......

пусть уж лучше помогают, хоть какой-то толк от них
3 / 0
а не проще ли для фур закон выпустить, - зимой только зимней резине (липучка там или шипы) ведущие колеса, на летней, - все, - в отстойник на штраф стоянку
0 / 14
От пользователя gzcat
зимой только зимней резине (липучка там или шипы)

Да нет у них шиповоной резины , нету
7 / 0
Dzikser
От пользователя Vano
покупать 4*6 слабо

во первых, я себе машины не сам покупаю. Во вторых, я буксую в общей сложности может, неделю в году, зачем мне всё остальное время дополнительную ось возить? Это и расход топлива, износ агрегатов, колодок, резины. 4*2 не случайно в большинстве, всё посчитано и проверено на практике, они лучше. Трёхосные только американцы строят, гигантомания у них, и татары, все остальные 4*2.
14 / 1
Aлекc
От пользователя gzcat
а не проще ли для фур закон выпустить

:lol: :lol:
да, проще. (у нас все законотворцы так считают)

"
- Товарищ прапорщик, остановите поезд
- Поезд, стой! раз, два
" (с)
10 / 0
Dzikser
От пользователя gzcat

не читатель, да?
0
в прошлом году ездил в пермь в снегопады страшные... дак там эти фуры перед каждой горкой стояли по 2-3 километра( а то и больше) дак вот их КАМАЗ вахтовка на буксир и вверх. также за таким занятием были замечены различные БОЛЬШИЕ трактора.
0
От пользователя Вуколочка
На колёсах экономят?

А щас мне сказали что зимой дороже стоят услуги фур :ultra: 8(
0
Gоgolin
сборище дилетантов.
Не знаете - лучше молчите.
Хотите действительно знать - спросите на "грузовиках"

Фуры мешаются....хренова туча грузов на них приезжает! А у Вас одно - "запретить"...

В прошлом году, помнится, запретили днем им въезжать. И что утром? По челюскинцев хрен проедешь, возле товарки в три ряда. Та же хрень возле крупных ТЦ в городской черте.

Толку то - утром пустили, выгрузился и к обеду снова на дороге

"Экономят", "жадные"...хрень не несите!
13 / 2
От пользователя Voznesensky
Да нет у них шиповоной резины , нету


дак тогда сделать надо, в чем проблема, пусть какой-нить заводик выпускает спецрезину, - хороший бизнес и на дорогах порядок
0 / 6
Ариец ID 2663
оооо любимый разгон....
теоретики млин...

подкину дровишек....
а если фура идет с хантов на сочи (например) - резину три раза менять по дороге? с собой везти? дык для груза места не останется...
7 / 0
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузовы
а если фура идет с хантов на сочи (например) - резину три раза менять по дороге? с собой везти? дык для груза места не останется...


на дисках с собой, - и перекинуть быстренько на подходах...
1 / 12
От пользователя gzcat
на дисках с собой, - и перекинуть быстренько на подходах...
:lol:
7 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Ilis
Вариант поставить на каждой такой горке двух таджиков с лопатами и ящиком песка в принципе не рассматривается...

Нет конечно вы что, один таджик в месяц обходится в 40 000 - 50 000 рублей. Ящик пе6ска я думаю под 100 000 рублей
2 / 0
NorskeTroll
От пользователя gzcat
и перекинуть быстренько на подходах...

И сколько по времени в Вашем понимании "быстренько"? И куда складывать резину "на дисках" ? :-D
4 / 0
От пользователя gzcat
на дисках с собой, - и перекинуть быстренько на подходах...

вы видели вообще колесо у тягача :lol: и знаете как его "быстренько" перекинуть. У тягача их 12 , и одно такое в среднем 12000 стоит , оцени масштаб затрат

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 17:00]
1 / 0
От пользователя gzcat
дак тогда сделать надо, в чем проблема, пусть какой-нить заводик выпускает спецрезину, - хороший бизнес и на дорогах порядок
так смысл в шипованной резине? какой шип удержит многотонную фуру. Да и вылетят эти шипы к чертовой матери. Вот то что многие фуры идут на почти лысой резине это да. Достаточно на мой взгляд своевременно менять "всесезонку".
0
Vаnо
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузовы
а если фура идет с хантов на сочи (например)

а целесообразно ли пускать одну фуру по такому промежутку?
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузовы
дык для груза места не останется..

если цепи с собой возить тоже место под груз не останется?
или может я как дилетант ни фига не знаю но цепи есть в каждой фуре, только вот что то их никто не ставит
От пользователя Voznesensky
У тягача их 12

и все 12 ведущих? :-D
От пользователя Voznesensky
оцени масштаб затрат

у вас летние то зимой что не стираются? или что два комплекта резины "всесезонка"+ зима сотрется гораздо быстрее чем два комплекта всесезонки?
вообще такой вопрос к профи вы колеса меняете только когда они "лопаются"?
0 / 4
Mb100E
От пользователя gzcat
на дисках с собой, - и перекинуть быстренько на подходах

Наверное аффтар шутит?
1 / 0
От пользователя Voznesensky
вы видели вообще колесо у тягача и знаете как его "быстренько" перекинуть. У тягача их 12 , и одно такое в среднем 12000 стоит , оцени масштаб затрат


для бизнеса это небольшие затраты, еще и выиграют в итоге...

От пользователя Edik
так смысл в шипованной резине? какой шип удержит многотонную фуру. Да и вылетят эти шипы к чертовой матери. Вот то что многие фуры идут на почти лысой резине это да. Достаточно на мой взгляд своевременно менять "всесезонку".


пусть на всесезонке ездят и песок сыпят если надо (пусть хоть смонтируют усройства для автоматического подсыпания песка), как то надо решать эту проблему, - измененить тех. регламент для фур и как то контролировать их
0 / 6
Mb100E
От пользователя gzcat
пусть на всесезонке ездят и песок сыпят если надо (пусть хоть смонтируют усройства для автоматического подсыпания песка

Идея! В кабине должен сидеть штрибан из которого уже песок сыплется!
3 / 1
Gоgolin
От пользователя Vano
а целесообразно ли пускать одну фуру по такому промежутку?


Да. Чем меньше перегрузок, тем целее груз и меньше время транзита


От пользователя Vano
если цепи с собой возить тоже место под груз не останется?


Останется. Цепи - не панацея, уверяю Вас. Свежий снег на промороженном асфальте - цепи не помогут.


От пользователя Vano
или может я как дилетант ни фига не знаю но цепи есть в каждой фуре


Почти в каждой. Примерно, в каждой сотой.
Наличие цепей ек регламентируется законом.


От пользователя Vano
и все 12 ведущих?


Ведущих от 2 до 8 шин (колес). В первом случае(4*2) стоимость колеса в районе 19 тыс. ("бочка")
Во втором (скорее ввсего, "американец"), от 12 до 23




От пользователя Vano
"всесезонка"+ зима


Забудьте сочетание "зимняя резина на тягаче". Совсем.


От пользователя Vano
вообще такой вопрос к профи вы колеса меняете только когда они "лопаются"?


Когда износ достигает величины, определяемой Правилами. Обычно - раньше.

Либо, действительно, поврежденное - боковой порез и т.п.

Еще есть вопросы? :-)
4 / 0
От пользователя Vano
вообще такой вопрос к профи вы колеса меняете только когда они "лопаются"?
я не профи...но судя по всему так и есть, кода на сотке стреляет колесо у впереди идущей фуры, это впечатляет :-)
0
Gоgolin
От пользователя gzcat
как то надо решать эту проблему



йопта....как-как...дороги чистить! и не лезть под фуры.
Сколько раз видел - накатывается фура на красный, чтоб без остановки на разгон пойти. Например, у Карнавала. Нет, блин, найдется умник - залезет под нее и заставит остановиться. И - привет! - шлифуем-с!

Вот и все варианты
9 / 0
Vаnо
От пользователя Gоgolin
Забудьте сочетание "зимняя резина на тягаче". Совсем

да а вчем проблема зашел на сайт по грузовым шинам есть чиста зимняя для тегачей
http://www.gruz-shina.ru/tireorder/michelin/xdn2_g...
От пользователя Gоgolin
Когда износ достигает величины, определяемой Правилами. Обычно - раньше.

судя по обочинам на федералках пока не стрельнет все ездят
От пользователя Gоgolin
Почти в каждой. Примерно, в каждой сотой.

т.е всего в 1% улыбнуло, можно сказать практически ни у кого (бете правильнее)
От пользователя Gоgolin
Свежий снег на промороженном асфальте - цепи не помогут.

вот странно на джипах это панацея, гребут по лучше мтешек по заснеженной степи а у тягачей нет
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.