А интересно...про грузовики
a
alpha_Dog
при этом им помогают ДПС......
пусть уж лучше помогают, хоть какой-то толк от них
а не проще ли для фур закон выпустить, - зимой только зимней резине (липучка там или шипы) ведущие колеса, на летней, - все, - в отстойник на штраф стоянку
зимой только зимней резине (липучка там или шипы)
Да нет у них шиповоной резины , нету
D
Dzikser
покупать 4*6 слабо
во первых, я себе машины не сам покупаю. Во вторых, я буксую в общей сложности может, неделю в году, зачем мне всё остальное время дополнительную ось возить? Это и расход топлива, износ агрегатов, колодок, резины. 4*2 не случайно в большинстве, всё посчитано и проверено на практике, они лучше. Трёхосные только американцы строят, гигантомания у них, и татары, все остальные 4*2.
A
Aлекc
а не проще ли для фур закон выпустить
да, проще. (у нас все законотворцы так считают)
"
- Товарищ прапорщик, остановите поезд
- Поезд, стой! раз, два
" (с)
D
Dzikser
не читатель, да?
G
Gоgolin
сборище дилетантов.
Не знаете - лучше молчите.
Хотите действительно знать - спросите на "грузовиках"
Фуры мешаются....хренова туча грузов на них приезжает! А у Вас одно - "запретить"...
В прошлом году, помнится, запретили днем им въезжать. И что утром? По челюскинцев хрен проедешь, возле товарки в три ряда. Та же хрень возле крупных ТЦ в городской черте.
Толку то - утром пустили, выгрузился и к обеду снова на дороге
"Экономят", "жадные"...хрень не несите!
Не знаете - лучше молчите.
Хотите действительно знать - спросите на "грузовиках"
Фуры мешаются....хренова туча грузов на них приезжает! А у Вас одно - "запретить"...
В прошлом году, помнится, запретили днем им въезжать. И что утром? По челюскинцев хрен проедешь, возле товарки в три ряда. Та же хрень возле крупных ТЦ в городской черте.
Толку то - утром пустили, выгрузился и к обеду снова на дороге
"Экономят", "жадные"...хрень не несите!
Да нет у них шиповоной резины , нету
дак тогда сделать надо, в чем проблема, пусть какой-нить заводик выпускает спецрезину, - хороший бизнес и на дорогах порядок
А
Ариец ID 2663
оооо любимый разгон....
теоретики млин...
подкину дровишек....
а если фура идет с хантов на сочи (например) - резину три раза менять по дороге? с собой везти? дык для груза места не останется...
теоретики млин...
подкину дровишек....
а если фура идет с хантов на сочи (например) - резину три раза менять по дороге? с собой везти? дык для груза места не останется...
а если фура идет с хантов на сочи (например) - резину три раза менять по дороге? с собой везти? дык для груза места не останется...
на дисках с собой, - и перекинуть быстренько на подходах...
B
.:BigDrive??:.
Вариант поставить на каждой такой горке двух таджиков с лопатами и ящиком песка в принципе не рассматривается...
Нет конечно вы что, один таджик в месяц обходится в 40 000 - 50 000 рублей. Ящик пе6ска я думаю под 100 000 рублей
N
NorskeTroll
и перекинуть быстренько на подходах...
И сколько по времени в Вашем понимании "быстренько"? И куда складывать резину "на дисках" ?
на дисках с собой, - и перекинуть быстренько на подходах...
вы видели вообще колесо у тягача и знаете как его "быстренько" перекинуть. У тягача их 12 , и одно такое в среднем 12000 стоит , оцени масштаб затрат
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 17:00]
так смысл в шипованной резине? какой шип удержит многотонную фуру. Да и вылетят эти шипы к чертовой матери. Вот то что многие
фуры идут на почти лысой резине это да. Достаточно на мой взгляд своевременно менять "всесезонку".
дак тогда сделать надо, в чем проблема, пусть какой-нить заводик выпускает спецрезину, - хороший бизнес и на дорогах порядок
V
Vаnо
а если фура идет с хантов на сочи (например)
а целесообразно ли пускать одну фуру по такому промежутку?
дык для груза места не останется..
если цепи с собой возить тоже место под груз не останется?
или может я как дилетант ни фига не знаю но цепи есть в каждой фуре, только вот что то их никто не ставит
У тягача их 12
и все 12 ведущих?
оцени масштаб затрат
у вас летние то зимой что не стираются? или что два комплекта резины "всесезонка"+ зима сотрется гораздо быстрее чем два комплекта всесезонки?
вообще такой вопрос к профи вы колеса меняете только когда они "лопаются"?
M
Mb100E
на дисках с собой, - и перекинуть быстренько на подходах
Наверное аффтар шутит?
вы видели вообще колесо у тягача и знаете как его "быстренько" перекинуть. У тягача их 12 , и одно такое в среднем 12000 стоит , оцени масштаб затрат
для бизнеса это небольшие затраты, еще и выиграют в итоге...
так смысл в шипованной резине? какой шип удержит многотонную фуру. Да и вылетят эти шипы к чертовой матери. Вот то что многие фуры идут на почти лысой резине это да. Достаточно на мой взгляд своевременно менять "всесезонку".
пусть на всесезонке ездят и песок сыпят если надо (пусть хоть смонтируют усройства для автоматического подсыпания песка), как то надо решать эту проблему, - измененить тех. регламент для фур и как то контролировать их
M
Mb100E
пусть на всесезонке ездят и песок сыпят если надо (пусть хоть смонтируют усройства для автоматического подсыпания песка
Идея! В кабине должен сидеть штрибан из которого уже песок сыплется!
G
Gоgolin
а целесообразно ли пускать одну фуру по такому промежутку?
Да. Чем меньше перегрузок, тем целее груз и меньше время транзита
если цепи с собой возить тоже
место под груз не останется?
Останется. Цепи - не панацея, уверяю Вас. Свежий снег на промороженном асфальте - цепи не помогут.
или может я как дилетант ни фига не знаю но цепи есть в каждой фуре
Почти в каждой. Примерно, в каждой сотой.
Наличие цепей ек регламентируется законом.
и все 12 ведущих?
Ведущих от 2 до 8 шин (колес). В первом случае(4*2) стоимость колеса в районе 19 тыс. ("бочка")
Во втором (скорее ввсего, "американец"), от 12 до 23
"всесезонка"+ зима
Забудьте сочетание "зимняя резина на тягаче". Совсем.
вообще такой вопрос к профи вы колеса меняете только когда они "лопаются"?
Когда износ достигает величины, определяемой Правилами. Обычно - раньше.
Либо, действительно, поврежденное - боковой порез и т.п.
Еще есть вопросы? :-)
G
Gоgolin
как то надо решать эту проблему
йопта....как-как...дороги чистить! и не лезть под фуры.
Сколько раз видел - накатывается фура на красный, чтоб без остановки на разгон пойти. Например, у Карнавала. Нет, блин, найдется умник - залезет под нее и заставит остановиться. И - привет! - шлифуем-с!
Вот и все варианты
V
Vаnо
Забудьте сочетание "зимняя резина на тягаче". Совсем
да а вчем проблема зашел на сайт по грузовым шинам есть чиста зимняя для тегачей
http://www.gruz-shina.ru/tireorder/michelin/xdn2_g...
Когда износ достигает
величины, определяемой Правилами. Обычно - раньше.
судя по обочинам на федералках пока не стрельнет все ездят
Почти в каждой. Примерно, в каждой сотой.
т.е всего в 1% улыбнуло, можно сказать практически ни у кого (бете правильнее)
Свежий снег на промороженном асфальте - цепи не помогут.
вот странно на джипах это панацея, гребут по лучше мтешек по заснеженной степи а у тягачей нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.