А интересно...про грузовики
S
Sonc
никто ничего вам не обязан
Может и налоги мы платить не обязаны? Особенно дорожный.
В совке (наша страна времен СССР) на многих подъемах ящики с песком стояли
Сейчас тоже есть.
V
Vаnо
Особенно дорожный.
нет такого налога, есть транспортный, фактически имущественный, также как и за квартиру
Может и налоги мы платить не обязаны
ну попробуй потом расскажешь чем закончилось
Ц
Цегорах
Ни одной фуры из ЛОРРИ не видел шипованной
Правильно ибо всесезонка, 300 фур-12 колес-3600 колес
М
Мeл
сколько мм льда над асфальтом? Или вы думаете, что идет-идет асфальт, а потом враз 10-сантиметровый слой льда, какой на Балтыме только в Январе образуется?
R
Radar
Был под новый год в USA, Colorado. И вот, утром 1 января, отметив НГ в придорожном мотеле (еле туда попали по причине закрытия дорог из-за прошедшего снежного бурана и лавинной опасности, а люди, большинство, в машинах ночевали), едем дальше в сторону Денвера. Перед перевалами и сложными участками
полиция останавливает все фуры и заставляет надеть цепи. Если цепей нет, то фура банально дальше не едет до очистки дороги и смены погоды. Если есть - устанавливают цепи и едут дальше, и довольно быстро едут. И баранами себя считают только те, кто не взял цепи.
На дороге - снежная каша, температура чуть ниже нуля, постоянно гоняют снегоочистители с переменным успехом, т.к. ветер наметает свежий снег с гор очень быстро даже при ясном небе. Иногда встречается разбрызгиватель антигололедной смеси, в основном - на затяжных спусках. В паре мест наблюдаем следы спущенной дорожными службами лавины, дорога уже от нее расчищена. Природа - как у нас, только ёлки голубые и горы заметно повыше.
Аварий с легковушками много, но в основном - торчащие из придорожных сугробов и на разделительной не справившиеся с управлением. Их выдергивает дорожная служба и они едут дальше. Заметно поврежденные машины не выдергивают, ИМХО они будут торчать до хорошей погоды и дожидаться эвакуатора. Лобовых нет, т.к. разделительная завалена отвалом снега, пробить который даже американской двухтонной легковушке не реально, ну и отбойники там внутри никто не отменял...
На дороге - снежная каша, температура чуть ниже нуля, постоянно гоняют снегоочистители с переменным успехом, т.к. ветер наметает свежий снег с гор очень быстро даже при ясном небе. Иногда встречается разбрызгиватель антигололедной смеси, в основном - на затяжных спусках. В паре мест наблюдаем следы спущенной дорожными службами лавины, дорога уже от нее расчищена. Природа - как у нас, только ёлки голубые и горы заметно повыше.
Аварий с легковушками много, но в основном - торчащие из придорожных сугробов и на разделительной не справившиеся с управлением. Их выдергивает дорожная служба и они едут дальше. Заметно поврежденные машины не выдергивают, ИМХО они будут торчать до хорошей погоды и дожидаться эвакуатора. Лобовых нет, т.к. разделительная завалена отвалом снега, пробить который даже американской двухтонной легковушке не реально, ну и отбойники там внутри никто не отменял...
A
Alex0815
Сейчас тоже есть.
и песок там есть?
видел только у Сима... товарищ рассказывал, со слов его отца-дальнобоя (пол СССР объездил), что в те времена (70-е...80-е) таких ящиков было значительно больше и песок в них регулярно пополнялся...
F
Fesya
а еще проблема есть у них: подкатывают ни к горочке, чтобы с лету ее проскочить, оставляя место для себя после впередиедущей машину, а в эту дырку какая-нить малолитражка заедет, и посадит фуру на горке. Частенько такое бывает, когда сфетофор на
горке.
такие "маплолитражки" надо вместе с водителями в утиль сдавать
C
Ctrl ส็็$...
цепи резину съедают
хотя когда шлифуют резина также в расход идёт
такчто хз
хотя когда шлифуют резина также в расход идёт
такчто хз
m
manushqa (Манюшка)
такие "маплолитражки" надо вместе с водителями в утиль сдавать
согласна, а все потому думаем только о себе. Ты то проедешь, не вопрос, а вот большая машинка зависнет....
R
Radar
что идет-идет асфальт, а потом враз 10-сантиметровый слой льда, какой на Балтыме только в Январе образуется?
Легко. В котловине лед, на холмах - асфальт. Или наоборот. От погоды зависит, от инверсий всевозможных и т.п. В безветренную погоду +/- 20 градусов на разных участках отклонения - не редкость. Прошлой зимой на тагильской трассе в котловинах было -30 или холоднее (градусник в машине ниже не показывает), на горках -8...-10, как щас помню. И гололед был на холмах, т.к. мороз с холмов ушел, влага наморозилась на холодные верхушки.
М
Мeл
Легко. В котловине лед, на холмах - асфальт.
мы про город говорим.
a
alexhote
двухосные камазы со спаренными шинами почти не буксуют
уралы тоже не буксуют
а вольво и другие иностранцы с одной осью - на ровном месте не сразу едут зимой
они сделаны для стран где нет снега
стоят дешевле чем нормальные подготовленные грузовики вот их гонят в Россию
а потом геморр всем
уралы тоже не буксуют
а вольво и другие иностранцы с одной осью - на ровном месте не сразу едут зимой
они сделаны для стран где нет снега
стоят дешевле чем нормальные подготовленные грузовики вот их гонят в Россию
а потом геморр всем
двухосные камазы со спаренными шинами почти не буксуют
ни разу не встречали по трассе камазик собравший за собой колонну на несколько км?и хоть зимой,хоть летом.
они сделаны для
стран где нет снега
вольво - швеция или думаете что концерн себе делает трехосные тягачи,а всем остальным назло продает с двумя осями
стоят дешевле чем нормальные подготовленные грузовики
это вы про камазы или уралы?
со спаренными шинами!!!!!!!!ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!
поржал от души,никаких анеков от снежной не надо
C
Ctrl ส็็$...
уралу вообще дорог не требуется
буксуют в канаде, автобусы правда
шлифуют в австрии фуры
буксуют в канаде, автобусы правда
шлифуют в австрии фуры
I
IKARUS
Да блин. причем здесь цепи и шипы. Дальнобои, возите с собой два ведра песка и лопату. Неужели легче несколько часов париться перед перекрестком. При этом понимать, что остальные водители. проклинают тебя.
ЗЫ Большегрузам в городе не место.
ЗЫ Большегрузам в городе не место.
D
Dzikser
всесезонная у нас резина. Шипы это экзотика, в герамании запрещены, цепи требуют только на финской границе. Буксуем из за того, что магистральный тягач не рассчитан на такие условия работы, если по госту не посыпано, не почищено, он и встанет. Если на ведущую ось больше грузить, то попроще, но через
весы не пройдёшь. Поэтому все подъёмы с разгону, к перекрёсткам подкатываемся так, чтобы проехать без остановки. Но со всех сторон в ряд лезут тупые чайники, вот и зависают фуры на светофоре.
D
DiEgo
Дальнобои, возите с собой два ведра песка и лопату.
Внимание вопрос:
- сколько нужно ведер песка на весь путь движения фуры?
Ещё одну фуру с песком с собой гнать?
I
IKARUS
- сколько нужно ведер песка на весь путь движения фуры?
Ну бред же. Там где зашлифовали, там и используйте песок. Не думаю, что на дневную поездку по городу понадобится больше 2 ведер.
Причина нежелания в лени и "авось пронесет".
A
Aлекc
И ещё-почему у грузовиков такая проблема?
Вопрос: нагрузка на заднюю ось тягача какая?
Правильный вопрос.
Вот у цывека-6, почти 2/3 веса приходится на ведущую - переднюю - ось. Соответственно, тянет его вперёд 2/3 веса, умноженное на коэфф.сцепления.
(на гололёде именно так можно тягу считать - двигатель пофиг!)
У к примеру двухосного тягача, вперёд тянет только одна ось из 4 или 5.
Не будем говорить, что нагрузка по ним равномерно (это не так),
но тем не менее совершенно точно, что на ведущую ось придётся не более половины веса. А то и пятая часть.
(особенно фантастично выглядит тягач с "ленивцем" и трёхосным прицепом - одна ведущая из шести!)
Так вот, соответственно,
для дальнобоя гололёд в 3-4 раза более скользкий, чем для чайника.
И это мы ещё не считали, что он без шипов !! ;-)
буксующие дальнобои - насколько я знаю, цепи есть почти у всех, но им тупо лень ее поставить!!
Говорят, что именно так всё и есть. Зачастую предпочитает шлифовать часами, сидя в тёплой кабине, но цепи надевать не идёт.
В оправдание скажу: а кто пробовал надевать цепи на тягач?
V
Vаnо
Буксуем из за того, что магистральный тягач не рассчитан на такие условия работы
а что покупать тягачи с колесной формулой 6*4 слабо? буксуют то в основном вся техника с 4*2.. а что вы говорите 6*4 дороже и в плане эксплуатации.тогда не снашайте мозг и имейте цепи надеть их можно даже когда забуксовал
сколько мм льда над асфальтом?
да достаточно и см, хотя после оттепели у нас и 10см может легко быть
S
Sonc
и песок там есть?
Летом был. Сейчас под снегом не видать.
Указателей кстати тоже нету.
О существовании данных ящиков знают лишь любознательные да кто ездит часто.
тягач с "ленивцем" и трёхосным прицепом
прицеп у них двухосный , трехосный - полуприцеп
В оправдание скажу: а кто пробовал надевать цепи на тягач?
Я , ничего сложно , 5 минут колесо
прошлой зимой на мосту у Карнавала постоянно буксовали фуры, ехав вечером часов в21-00 заметил, что когда движения почти нет, то фуры просто сдают назад и забираются на мост с разгона! при этом им помогают ДПС......
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.