Вопрос про лобовое
жутковато...
не лишено оптимизма, машина встречная ведь тормозит, соответственно прижимает морду к земле
M
MVladimir
у меня ваще никаких нет
приобретите, положите на водительское место
З
Злобный УПЫРЬ™
может есть какие-то приёмы, как остаться в живых
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь!
M
MVladimir
не лишено оптимизма, машина встречная ведь тормозит, соответственно прижимает морду к земле
патентую подушки снизу, чтобы у авто морду подбросило
стальные яйца появляются после первого лобового и пластики
а гроб после подставленной бочины
может не быть куда уходить
от летящей в лоб машины уходят даж под поезд
M
MVladimir
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь!
долго и нудно
M
MVladimir
от летящей в лоб машины уходят даж под поезд
я всегда рядом с дорогой поезд смотрю....на худой конец
M
MVladimir
вариант
r
revdinec
Я слышала про ситуации, когда водила выживал именно потому, что был не пристёгнут, тупо вылетал через лобовое, что спасало ему жизнь. Но я всё равно всегда пристёгнута, некомфортно без ремня мнею
Про такие ситуации тоже наслышан, если есть подушки все таки имеет смысл пристегнуться.
I
I am speed
Если деревов нет - езжай в поле.
не пристёгнут, тупо вылетал через лобовое, что спасало ему жизнь
помните на восточке перед первомайкой один такой вылетел, правда не далеко, ровно до гильотины капота. Кстати про такие случай: мотобратья не зря одевают комбеза, шлемы, черепахи и прочие мотоботы, а ведь им даже лобовуху пробивать не надо в момент аварии
правда не далеко, ровно до гильотины капота
хотя не, вру, если считать местом существования лисности мозг, то как раз голова почти до перекрёстка с первомайкой докатилась
Моя тактика ? вне зависимости от интенсивности встречного/попутного трафика, во время движения по двухполосной трассе держаться как можно правее (вплоть до нарушения границы проезжей части, выделенной сплошной). Именно такая тактика несколько раз спасала от лобовух на том же Полевском тракте
(опасные обгонялы попросту умудрялись просачиваться между потоками неким средним рядом, а мне не приходилось в панике резко крутить рулём и оттормаживаться. Так что лучший приём ? это умение предвидеть и предупреждать те или иные нестандартные ситуации.
M
MVladimir
Моя тактика ? вне зависимости от интенсивности встречного/попутного трафика, во время движения по двухполосной трассе держаться как можно правее (вплоть до нарушения границы проезжей части, выделенной сплошной). Именно такая тактика несколько раз
спасала от лобовух на том же Полевском тракте (опасные обгонялы попросту умудрялись просачиваться между потоками неким средним рядом, а мне не приходилось в панике резко крутить рулём и оттормаживаться. Так что лучший приём ? это умение предвидеть и предупреждать те или иные нестандартные ситуации.
плохая тактика-все ямы, гвозди и лед Ваши
I
IraMore
Мне ещё не понятна психология людей, которые идут на обгон вслепую. Например фуру обгоняют или на подъёме. Ну на что они расчитывают? Жить-то совсем не охота? Считайте меня трусихой, но я практически никогда не обгоняю, страшно. Чувствую в этом плане неуверенность. Раздражает только когда едет
трактор или что-то подобное со скоростью 30-40 км в час. Но часто они ведут себя адекватно, сдвигаются на обочину и пропускают транспорт, идущий за ними.
M
MVladimir
Мне ещё не понятна психология людей, которые идут на обгон вслепую.
сильный двигатель, надежда, что пустят в ряд и дурная голова-вот слагаемые смертника
I
IraMore
смертника
он ещё и ни в чём не повинных людей с собой забирает
M
Mikle.
Моя тактика ? вне зависимости от интенсивности встречного/попутного трафика, во время движения по двухполосной трассе держаться как можно правее (вплоть до нарушения границы проезжей части, выделенной сплошной). Именно такая тактика несколько раз
спасала от лобовух на том же Полевском тракте (опасные обгонялы попросту умудрялись просачиваться между потоками неким средним рядом, а мне не приходилось в панике резко крутить рулём и оттормаживаться. Так что лучший приём ? это умение предвидеть и предупреждать те или иные нестандартные ситуации.
+ ты постоянно провоцируешь других просочится между тобой и встречкой.
Вот почему ты постоянно попадаешь в такие ситуации когда кто-то просачивается.
V
VinRom
Вот почему ты постоянно попадаешь в такие ситуации когда кто-то просачивается.
+1
D
DImpro
опоздали :
а вообще, можешь в том же ютубе набрать "встречка" и посмотреть, кто как поступил при попадании на встречку, и к чему это привело :-)
Еще там есть видео с обоих столкнувшихся машин.
M
Maple
врубай дальний, сигналь и газ в пол.
покажи свою силу и наглец сам свалит вправо или влево.
покажи свою силу и наглец сам свалит вправо или влево.
ямы
Ямы и колеи образуются, как правило, в местах наиболее интенсивного выноса асфальтового покрытия (т. е. там, где предпочитает ездить большинство водителей). Вне колеи полотно оказывается куда более ровным, и, соответственно, надёжным. В частности, на Полевском тракте именно так.
гвозди
За почти 10 лет водительского стажа лишь единожды словил гвоздь ? и то, на разбитой грунтовке вдали от цивилизации. Так что зря усугубляете.
лед
Про зиму и речи не было.
i
i_n_t
старый способ лечь на пассажирское сиденье был?
при невозможности что то сделать маневрируя
при невозможности что то сделать маневрируя
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.